glebzi написал(а):
Да херово как то работает гидроусилитель у пилота. Не привычно. При резком ускорении или обгоне на трассе приходится сильно держать руль двумя руками. Это не есть правильно. У нормальной машины руль должен при наборе скорости крутится чуть тяжелее, что дает возможность легче его удерживать. В Пилоте как я понял вообще не предусмотрена функция утяжеления усилия руля при существенном наборе скорости.
Что то за 3 года впервые слышу от владельца, что гидроусилитель хреново работает, слишком легко. Я понимаю когда насос начинает мозги колупать и вращение разное по усилию влево или вправо, или вообще тугой, но чтобы сетовать на то, что он слишком легко крутится, то для меня это нонсенс какой то. Вообще не представляю, как бы я уворачивался от ям на дороге ночью, если бы руль был туже. Я бы наверное уже не ездил на своем пилоте. Я только из-за легкости руля смог увернуться ночью от двух провалов в дороге. Только правое зеркало сшиб палкой. Счет шел на какие то доли секунд, когда я выскочил на спуске из-за пригорка и тут перед машиной два провала в дороге. Причем не просто ямки, а именно провалы, дыры обвалившегося грунта, который размыло под дорогой. У меня уже не было выбора, я прекрасно осознавал, что затормозить я не успею, вывернуть на бровку тоже не смогу, да и ширина машины не позволила бы проскочить эти провалы ни слева, ни справа. Одна из сторон обязательно бы попала стойкой в провал и я бы ее вырвал как говориться с "мясом" из кузова. И только из-за того, что рулевой гидроусилитель позволяет крутить руль одним пальцем, я умудрился сначала вывернуть на край дороги, а потом резко вернуться и направить машину между провалами, по центру. Если бы руль был туже, то я бы просто не успел этого сделать. Я как то писал про этот случай в позапрошлом году. Так что не заморачивайтесь с тем, что руль такой легкий, он вам еще не раз поможет увернуться от разных бяк на дороге и вы не раз вспомните мои слова. Я лично наоборот чувствую руль в своем пилоте как нельзя лучше, чем на других машинах, машина вполне адекватно реагирует даже на малейший легкий толчок руля. Надо просто привыкнуть к реакции машины. Но хотелось бы конечно поменьше таких критических ситуаций, чего и вам желаю.