Влад Батин
Пользователь
- Регистрация
- 10 Апр 2021
- Сообщения
- 45
- Имя
- Владислав
Доброго времени суток. Сегодня проходил масляное ТО и обнаружилось, что поддон весь в масляно-пыльном налете (см фото 1). После осмотра прилегающих элементов обнаружился второй узел в масле (см фото 2). Не знаю что это, компрессор кондиционера или генератор. С предыдущего масляного ТО прошло 4 месяца ( 5500 км ), не могу утверждать, но в предыдущую замену данных потёков небыло, либо были незначительные и не попали на глаза.
Уровень масла проверяю регулярно, расхода нет (по факту видим, что есть, но он настолько незначительный, что по уровню этого небыло заметно)
Вытекающий вопрос знатокам форума. Откуда может давить судя по-итогу, на что в первую очередь обратить внимание? При осмотре верхней части ДВС потеков не замечено, либо просто не там смотрел.
О машине, Pilot 2, 2013 .в. пробег 173 000. Куплена при пробеге 139 000, клапанная крышка при мне не снималась.
Уровень масла проверяю регулярно, расхода нет (по факту видим, что есть, но он настолько незначительный, что по уровню этого небыло заметно)
Вытекающий вопрос знатокам форума. Откуда может давить судя по-итогу, на что в первую очередь обратить внимание? При осмотре верхней части ДВС потеков не замечено, либо просто не там смотрел.
О машине, Pilot 2, 2013 .в. пробег 173 000. Куплена при пробеге 139 000, клапанная крышка при мне не снималась.