Для сведения генератор ремонтнопригодный.Друзья, есть у кого генератор на продажу или ткните, где купить.
что он там смотрел не знаю, но уверял, что гена работает как надо(
Осторожнее с такими спецами. Лучше на диагностику и ремонт к тем кто знает Пилот.( лампочка ) 5 вольт показало…сказали искать причину, почему подаётся напряга…
ТС пишет: Преодически разряжаетмя аккумулятор.Wrangler, чудес не бывает)) генератор рабочий, а не работает)))
Да где у нас таких взять?!)) но давайте по порядку… аккумулятор разряжается не системно, не возможно предугадать. Однажды в момент разрядки генератор был горячий. Мог ли он нагреться, если на него продолжало подаваться напряжение?Осторожнее с такими спецами. Лучше на диагностику и ремонт к тем кто знает Пилот.
При повторном включении и выключении зажигания…это самое напряжение с фишки пропало сразу..ser}i{ant, Никуда копать не надо. После выключения зажигания PCM Пилота опрашивает датчики ещё около 10 минут. Это раньше обсуждалось на форуме. На обмотку возбуждения генератора так-же должен приходить сигнал. После 10-15 мин PCM «засыпает».
Совершенно верно!Wrangler, он написал, что в момент разрядки акб, генератор горячий, имхо это на стоячей не заведенной машине.
Мы этого не знаем. На заведённой или нет.Wrangler, он написал, что в момент разрядки акб, генератор горячий, имхо это на стоячей не заведенной машине.
Вот уже ясно.Совершенно верно!
Нет не проверял, ткните носом где и что поменять ?ser}i{ant, проверял стандартную причину описанную на форуме 100500 раз: реле кондея?
если за все время ниразу не менял, то имхо дело в нем.