Купил Хонду Пилот 2008 и есть вопросы

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
1. Подскажите сервис по пилотим. Чтоб люди разбирались- Москва, восток Подмосковья.
По Москве куча сервисов и все они здесь присутствуют на форуме, которым можно доверять.

2. Масло в двигателе на 1-1,5 см выше максимальной отметки- насколько это критично. Или специально больше делают?
Поставьте машину на горизонтальной поверхности и после как заглушите, через минут 10-ть проверьте еще раз. запомните, наклон автомобиля может сыграть злую шутку с вами. Если машина завалена на пассажирскую сторону или передом вниз, то покажет значительное превышение уровня масла, а если завален кузов передом вверх и водительская сторона ниже, то покажет не хватку уровня. Дольете, а в итоге потом окажется что на самом деле литр лишнего залили. будет чуть выше уровня, миллиметров на 5-ть, не обращайте внимания, ничего страшного и убийственного для мотора не произойдет. У нас вентиляция картера постоянно под принудительным просасыванием, поэтому ничего нигде не выдавит. А вот низкий уровень поспособствует быстрой деградации присадок и потемнению масла с отложением налета на крышках, блоке и так далее.

3. Вылезают ошибки раз в 2 дня. Сбрасывают ELM 327. На экране загорается чек, VTM-4, треугольник с восклицательным знаком и VSA.
При расшифровке ELM327- Р0305, Р0306, Р0300. Нарушен порядок зажигания 5 и 6 цилиндров и нарушен порядок зажигания цилиндров. Как эти ошибки связаны с индикацией на панели.?
В первую очередь проверить работоспособность свечей на 5 и 6 цилиндрах. Наличие масла в свечных колодцах. Если все нормально, то вскрыть клапанную крышку и отрегулировать клапана. Возможно зажаты. Увеличить зазоры. Если не поможет, проверить компрессию в этих цилиндрах. Обычно 5 и 6 в основном с царапками на гильзах из-за канала ЕГР, который дополнительно к основному во впускной тракт идет. Плюс они не отключаемые. И не мешало бы глянуть видеозондом состояние клапанов и седел на этих цилиндрах. Если предыдущие действия не дадут результатов, то возможно пора вскрывать и чистить головку, седла, а то могут прогореть или уже в стадии начального прогара уже.
Ошибка VTM-4 это естественная реакция блока управления двигателем при возникновении критических ошибок. Отключается дополнительная возможная нагрузка на двигатель.
Решите проблему с 5 и 6 цилиндрами, уйдет ошибка по полному приводу.
Что касается стабилизации, то сейчас на 100% не уверен, но она связана должна быть с ошибкой АБС. Но могу предположить, что VSA выскакивает, когда вы пытаетесь с повышенными оборотами тронуться или повернуть. При отключенном заднем приводе, передний гребет, зад просто катится. Следовательно у вас идет пробуксовка передних колес, что вызывает разную скорость вращения колес, и датчики АБС видят эту разницу, о чем и сообщает морганием значка, что колеса пробуксовывают.

И к чему готовиться.
По маслу пока ни к чему. По цилиндрам покажет проверка. По полному приводу все нормально. Решите проблему с пропусками 5 и 6 цилиндров, будет работать полный привод и пробуксовки пропадут.

Пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: Ger

shum

Постоянный
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
127
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Насчет масла я загнул. Миллиметра 3-4 сверху.
И еще мож кто подскажет. Такое ощущение при езде по городу- когда не нажимаешь на газ и она едет накатом как буд-то подттормаживает (может передачи так работают- не переходит на более высокую). И создается ощущение что это замедление идет именно с коробки. На других автомобилях на автомате такого не было. Кроме тойота приус который перешел в режим рекуперации.
здесь возможно какой-нибудь ступичный подшипник подклинивать (к примеру) система VSA понимает это как занос и начинает подтормаживать. Было такое именно со ступичным. Поменял и машина покатилась.
По маслу лью не больше нормы. От замены до замены съедает не больше пол уровня. Не долеваю. При этом пробег 240 т. распредвалы как новые, родные стоят. Так что с уровнем масла это так, для перебздеть.
 

Energy

Пользователь
Регистрация
3 Янв 2023
Сообщения
28
Адрес
Москва
Имя
Алекс
По Москве куча сервисов и все они здесь присутствуют на форуме, которым можно доверять.


Поставьте машину на горизонтальной поверхности и после как заглушите, через минут 10-ть проверьте еще раз. запомните, наклон автомобиля может сыграть злую шутку с вами. Если машина завалена на пассажирскую сторону или передом вниз, то покажет значительное превышение уровня масла, а если завален кузов передом вверх и водительская сторона ниже, то покажет не хватку уровня. Дольете, а в итоге потом окажется что на самом деле литр лишнего залили. будет чуть выше уровня, миллиметров на 5-ть, не обращайте внимания, ничего страшного и убийственного для мотора не произойдет. У нас вентиляция картера постоянно под принудительным просасыванием, поэтому ничего нигде не выдавит. А вот низкий уровень поспособствует быстрой деградации присадок и потемнению масла с отложением налета на крышках, блоке и так далее.


В первую очередь проверить работоспособность свечей на 5 и 6 цилиндрах. Наличие масла в свечных колодцах. Если все нормально, то вскрыть клапанную крышку и отрегулировать клапана. Возможно зажаты. Увеличить зазоры. Если не поможет, проверить компрессию в этих цилиндрах. Обычно 5 и 6 в основном с царапками на гильзах из-за канала ЕГР, который дополнительно к основному во впускной тракт идет. Плюс они не отключаемые. И не мешало бы глянуть видеозондом состояние клапанов и седел на этих цилиндрах. Если предыдущие действия не дадут результатов, то возможно пора вскрывать и чистить головку, седла, а то могут прогореть или уже в стадии начального прогара уже.
Ошибка VTM-4 это естественная реакция блока управления двигателем при возникновении критических ошибок. Отключается дополнительная возможная нагрузка на двигатель.
Решите проблему с 5 и 6 цилиндрами, уйдет ошибка по полному приводу.
Что касается стабилизации, то сейчас на 100% не уверен, но она связана должна быть с ошибкой АБС. Но могу предположить, что VSA выскакивает, когда вы пытаетесь с повышенными оборотами тронуться или повернуть. При отключенном заднем приводе, передний гребет, зад просто катится. Следовательно у вас идет пробуксовка передних колес, что вызывает разную скорость вращения колес, и датчики АБС видят эту разницу, о чем и сообщает морганием значка, что колеса пробуксовывают.


По маслу пока ни к чему. По цилиндрам покажет проверка. По полному приводу все нормально. Решите проблему с пропусками 5 и 6 цилиндров, будет работать полный привод и пробуксовки пропадут.


Пожалуйста.
Спасибо большое за развернутый ответ.
здесь возможно какой-нибудь ступичный подшипник подклинивать (к примеру) система VSA понимает это как занос и начинает подтормаживать. Было такое именно со ступичным. Поменял и машина покатилась.
По маслу лью не больше нормы. От замены до замены съедает не больше пол уровня. Не долеваю. При этом пробег 240 т. распредвалы как новые, родные стоят. Так что с уровнем масла это так, для перебздеть.
Спасибо. Эти все ошибки вылезают при прогреве. Машина на месте стоит. Но не каждый раз. А если по трассе едешь вообще не вылазят.
 
Сверху Снизу