По Москве куча сервисов и все они здесь присутствуют на форуме, которым можно доверять.1. Подскажите сервис по пилотим. Чтоб люди разбирались- Москва, восток Подмосковья.
Поставьте машину на горизонтальной поверхности и после как заглушите, через минут 10-ть проверьте еще раз. запомните, наклон автомобиля может сыграть злую шутку с вами. Если машина завалена на пассажирскую сторону или передом вниз, то покажет значительное превышение уровня масла, а если завален кузов передом вверх и водительская сторона ниже, то покажет не хватку уровня. Дольете, а в итоге потом окажется что на самом деле литр лишнего залили. будет чуть выше уровня, миллиметров на 5-ть, не обращайте внимания, ничего страшного и убийственного для мотора не произойдет. У нас вентиляция картера постоянно под принудительным просасыванием, поэтому ничего нигде не выдавит. А вот низкий уровень поспособствует быстрой деградации присадок и потемнению масла с отложением налета на крышках, блоке и так далее.2. Масло в двигателе на 1-1,5 см выше максимальной отметки- насколько это критично. Или специально больше делают?
В первую очередь проверить работоспособность свечей на 5 и 6 цилиндрах. Наличие масла в свечных колодцах. Если все нормально, то вскрыть клапанную крышку и отрегулировать клапана. Возможно зажаты. Увеличить зазоры. Если не поможет, проверить компрессию в этих цилиндрах. Обычно 5 и 6 в основном с царапками на гильзах из-за канала ЕГР, который дополнительно к основному во впускной тракт идет. Плюс они не отключаемые. И не мешало бы глянуть видеозондом состояние клапанов и седел на этих цилиндрах. Если предыдущие действия не дадут результатов, то возможно пора вскрывать и чистить головку, седла, а то могут прогореть или уже в стадии начального прогара уже.3. Вылезают ошибки раз в 2 дня. Сбрасывают ELM 327. На экране загорается чек, VTM-4, треугольник с восклицательным знаком и VSA.
При расшифровке ELM327- Р0305, Р0306, Р0300. Нарушен порядок зажигания 5 и 6 цилиндров и нарушен порядок зажигания цилиндров. Как эти ошибки связаны с индикацией на панели.?
Ошибка VTM-4 это естественная реакция блока управления двигателем при возникновении критических ошибок. Отключается дополнительная возможная нагрузка на двигатель.
Решите проблему с 5 и 6 цилиндрами, уйдет ошибка по полному приводу.
Что касается стабилизации, то сейчас на 100% не уверен, но она связана должна быть с ошибкой АБС. Но могу предположить, что VSA выскакивает, когда вы пытаетесь с повышенными оборотами тронуться или повернуть. При отключенном заднем приводе, передний гребет, зад просто катится. Следовательно у вас идет пробуксовка передних колес, что вызывает разную скорость вращения колес, и датчики АБС видят эту разницу, о чем и сообщает морганием значка, что колеса пробуксовывают.
По маслу пока ни к чему. По цилиндрам покажет проверка. По полному приводу все нормально. Решите проблему с пропусками 5 и 6 цилиндров, будет работать полный привод и пробуксовки пропадут.И к чему готовиться.
Пожалуйста.Спасибо