@Andrey36,
@GARRYM, привет!
По схеме получилось так: я сдал свою Вольво S60, 2007 года в трейд-ин в Мейджор с зачетом денег в стоимость Пилота.
Получил по сумму, конечно же, меньше, чем если бы продавал машину сам, но тут больше играло роль время.
Для меня покупка через комиссию также было немаловажно, так как полной суммы первоначально для прямой покупки у Кирилла не хватало. Да и пришлось бы время потерять с продажей Баклажана (имечко у S60 :) ).
Поэтому я поставил в резерв у Мейджора продаваемую машину сразу, как увидел новое объявление на авто.ру знакомого Пилота :) потом Кирилл мне подтвердил, что это его Пилот.
По условиям комиссии получалось, что Кирилл продал машину за 840 000р. + комиссия Мейджора 5% + оплата от меня за диагностику и предпродажную подготовку Пилота 5 000р..
Итого: 885 000р.
Отсюда:
минус стоимость Вольво.
минус резерв в 16 тыс.
То есть моя доплата, которая у меня как раз была в наличии по финансам :)
Без кредитов и так далее.
По гарантии от Мейждора - они устраняют те косяки, которые не вошли в список по итогам диагностики Пилота. Их, в принципе, было мало и не особо критичные.
За исключением скрытых дефектов конечно же.
По самой машине
@PACE CAR-Алексей меня успокоил, что по технике там все ГУД.
А внешнее состояние (сколы и притёртости) для меня особой роли не играло. Все устраню со временем.
Вот как-то так.
Спрашивайте.