Зимняя резина

На какой резине вы ездите зимой?!

  • На зимней нешипованной

    Голосов: 197 30.5%
  • На зимней шипованной

    Голосов: 334 51.7%
  • На всесезонной (включая штатную)

    Голосов: 113 17.5%
  • На летней

    Голосов: 0 0.0%
  • Другой вариант, написал(а) в теме ))))))))))

    Голосов: 2 0.3%

  • Всего проголосовало
    646

belorus13

Активный
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
78
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Судья, я безумно рад, что езжу именно на Continental icecontact 3. Тихие, мало шумные, в снегу гребут. На льду тормозят отлично. Прогнозируемые повороты и торможения. И самое главное, все шипы на месте. Очень боялся, что с такой зимой по голому асфальту многие шипы растеряю. Но нет. Все на месте. К покупке рекомендую.
Да, отличные шины! Тоже на них катаю. По ощущению кажется, что шумность не больше моих летних ТOYO open country.
 

Владислав Коктебель

https://galeon-crimea.ru/
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
152
Адрес
Крым, Коктебель
Имя
Владислав

Вложения

  • IMG_20190112_145444.jpg
    IMG_20190112_145444.jpg
    177.5 KB · Просмотры: 84

daka8888

Пользователь
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
20
Имя
Дмитрий
Поставил такую : Зимняя шина Goodyear UltraGrip+ SUV 245/65R17 107H
очень понравилась, держит отлично и шума нет.
 

Вложения

  • Opera Снимок_2020-02-26_145352_www.21vek.by.png
    Opera Снимок_2020-02-26_145352_www.21vek.by.png
    133.3 KB · Просмотры: 40

Алексей63

Активный
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
59
Судья, я безумно рад, что езжу именно на Continental icecontact 3. И самое главное, все шипы на месте. Очень боялся, что с такой зимой по голому асфальту многие шипы растеряю. Но нет. Все на месте. К покупке рекомендую
Добрый день
По итогам сезона шипы на месте? Чот отзывы пугают по шипам
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Проблема была, надо уточнять дату производства шин.

Проблемные размеры: 205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21


Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя
conti-flex-stud-failed-tv-cover.jpg
Коллаж «Ожидание — реальность». По материалам: Teknikens Värld
Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.
Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.
Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.
Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами
Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.
Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.
Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)
Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.
Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)
Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.
Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)
На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.
Комментарии производителя
Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.
Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.
Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».
Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).
«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны. На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».
В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:
Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.
Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]
К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.
Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.
Затронутые размеры
Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.
Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.
tv-conti-ic3-mark.jpg
Маркировка на боковине / Teknikens Värld
Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:
205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21
Заключение
Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.
Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.
continental-icecontact-3-contiflexstud-mark-unspoted.jpg
Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental
Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.
Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.
В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.





Многими любимая Nokia вообще попалась на подмене шин для тестов - для журналистов варили спецпродукты.



Шинный скандал: Карты Nokian биты, крыть нечем
Финская финансовая газета «Kauppalehti» обвинила Nokian Tyres в мошенничестве. Из опубликованного периодическим изданием материала (с цитатами из внутренней переписки работников Nokian) следует, что самый северный в мире шинный производитель с целью улучшения результатов своих моделей в независимых сравнительных испытаниях предоставлял покрышки с улучшенными характеристиками. И что ещё хуже, делал это на регулярной основе, начиная с 2005 года.
Nokian-Tests-fake


В обвинительной статье «Kauppalehti» утверждается, что причиной для систематических манипуляций стали финансовые мотивы. Модифицированные шины Nokian использовались для гарантированных побед в тестах, а следовательно, для увеличения ценности бренда, средней цены продаж и стоимости акций.
Из внутренней электронной переписки компании Nokian, опубликованной в «Kauppalehti», следует, что менеджеры высшего звена компании должны были «любыми средствами обеспечить победу в том или ином тесте». Однако в этом месте автор статьи в «Kauppalehti» немного cосторожничал, сказав, что некоторые из цитат являются лишь косвенными доказательствами, и фраза «шина должна победить любыми средствами» не доказывает «систематические» манипуляции на всех уровнях бизнеса.
Тем не менее, это не помешало ему точно указать пальцем на «небольшой круг людей» и предположить, что информация была известна куда большей части организации. Например, в статье утверждается, что под те или иные тесты Nokian за очень короткие промежутки времени изготавливала новые пресс-формы для создания модифицированных шин. Понятно, что этот «фокус» невозможно провернуть без участия большего количества людей, чем обычно участвует в организации теста.
В любом случае, верны эти утверждения или нет, репутации финского бренда нанесён урон, что может иметь весьма пагубные последствия для компании и стоимости её акций.
Ari Lehtoranta
Ари Лехторанта
Подобные обвинения для Nokian слышать не впервой, но на этот раз компании отмолчаться не удалось, уж слишком велики оказались давление и бремя доказательств. Президент и исполнительный директор Nokian Tyres Ари Лехторанта (Ari Lehtoranta) подтвердил, что с осени 2014 года под его руководством компания для участия в шинных тестах поставляла усовершенствованные шины, когда тестовые организации просили представить покрышки для тестирования. При этом подчеркнул, что наиболее важные тестирующие организации приобретают шины в специализированных магазинах и всегда проводят контрольные тесты.
Также по его словам совет директоров Nokian Tyres никогда не поощрял фальсификаций испытаний в таком виде, как это подразумевалось в средствах массовой информации.
 
Последнее редактирование:

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
С одной стороны странно... Откатал прошлую полу летнюю зиму на 3 контиках, один шип потерян. Судя по вышеизложенному необходимо бодаться с производителем, обнулившим все свои супернаноразработки и возвращать уплаченных финансы... 18 тысяч, конечно, не наезжено, но перспектива не радужная. Если только это не очередной вброс проплаченный... хотя не похоже. И про хакку удивительно-от 8 был в полнейшей восторге не одну зиму.
В общем будем наблюдать, ведь реальных пользователей в клубе достаточно и от нас(них) плохого ничего не сказано.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Откатал прошлую полу летнюю зиму на 3 контиках, один шип потерян.
Так может это уже шины из исправленных партий, после "работы над ошибками", тогда и беспокоится не о чем.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Так может это уже шины из исправленных партий, после "работы над ошибками", тогда и беспокоится не о чем.
А смысл в них тогда? Исправленые с обычными шипами. Будут шуметь и как все шипованые колеса.
 

СерЁжка

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
321
Имя
Сергей
Так может это уже шины из исправленных партий, после "работы над ошибками", тогда и беспокоится не о чем.
Сомневаюсь... Они только вышли в прошлом сезоне! Ну а по факту посмотрим...
А смысл в них тогда? Исправленые с обычными шипами. Будут шуметь и как все шипованые колеса.
В том годе с 17 размера ТОЛЬКО резиновые шипы... Единственное, была разница в производителе.у меня "джомани". Хотя анонсировалось, что в России только до 17,остальные забугорные.. На это и расчёт был)
 

Алексей63

Активный
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
59
Заказал конти, продавец уверяет что шины без технологии флекса этого, якобы маркировки нет
Поглядим
Хакку 8 нигде не могу найти(
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Отзыв.
Поставил хаку 9. По сравнению к 7 хаке, по мокрому асфальту, звук шипов откровенно тише. Звук гудящей электрички присутствует, но комфортно. От 7 хаки, с полностью зашумленой авто, по асфальту откровенно уставал. Шумели шипы во всех направлениях, как прямо, как торможения, как повороты.

Конкретно по 9 хаке
Электричка присутствует по прямой. Шипы слышны слегка только при разгоне и отчетливо при входе в повороты, слегка при торможении.
Комфортно ли? Если выбирать шипованую резину-да комфортно, но стоит понимать, что тихой долгоиграющей, бесшумной резины с шипами не бывает. Континенталь айс 3 не в счет, он просрал ставки.
Всем спасибо, что уделили время на прочтение.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Переобулся в ContiIceContact2, - тихо, мягко, прекрасно едет по асфальту, мокрому асфальту и воде. Буду наблюдать за жизнью шипов и ждать дня жестянщика)
Мастер, когда устанавливал, тоже жаловался на грыжи.
5AE93308-88CC-4183-96E1-424510835A4D.jpeg9EB11AEA-EB1D-47ED-A06F-90AD4C7469B7.jpeg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
тоже жаловался на грыжи.
Грыжи в этом размере маловероятны. Там буфера 14 см.
На родном размере пилот вообще все неровности и отсутствия слоев асфальта на ура прощал.
 

Руст

Местный
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
565
Адрес
СПБ>МО
Имя
Рустам
Отзыв.
Поставил хаку 9. По сравнению к 7 хаке, по мокрому асфальту, звук шипов откровенно тише. Звук гудящей электрички присутствует, но комфортно. От 7 хаки, с полностью зашумленой авто, по асфальту откровенно уставал. Шумели шипы во всех направлениях, как прямо, как торможения, как повороты.

Конкретно по 9 хаке
Электричка присутствует по прямой. Шипы слышны слегка только при разгоне и отчетливо при входе в повороты, слегка при торможении.
Комфортно ли? Если выбирать шипованую резину-да комфортно, но стоит понимать, что тихой долгоиграющей, бесшумной резины с шипами не бывает. Континенталь айс 3 не в счет, он просрал ставки.
Всем спасибо, что уделили время на прочтение.

Володя, за отзыв спасибо! Тоже взял Хакку 9 сегодня, не катал раньше, да и особо на шипах не любитель, только липы на СРВ обувал. А вот на Пилот шипы решил взять, геометрия маршрутов по Подмосковью увеличилась в сторону отклонения от основных трасс...
Надеюсь, не разочарует...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Надеюсь, не разочарует..
Разочаровать может только шум, особенно после липучки. В остальном шикарный выбор, плюс последние разработки.
Я как в 2000 году попробовал nokian шипы, так в нее и влюбился. Были бабки-брал nokian.
Wrangler, Посмотрим. Обычно свыкаются просто с шумом и адекватной оценки нет.
 

Руст

Местный
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
565
Адрес
СПБ>МО
Имя
Рустам
Разочаровать может только шум, особенно после липучки. В остальном шикарный выбор, плюс последние разработки.
Я как в 2000 году попробовал nokian шипы, так в нее и влюбился. Были бабки-брал nokian.
Шум меня не волнует, с моим любимым уровнем громкости слушать музыку его и не заметишь)))
 
Сверху Снизу