не говори то чего не знаешь
Сам я его не пилил, но видел как его пилят) так что знаю как обычная акумкляторная болгарка его режет)
По поводу угоняймлсти прайма-не в курсе, не интересовался этим. Пилот не такая распространения тачка, чтоб их воровали как форды и лады, но тут уж как кому повезет.
По поводу гаранта, я останусь при своем мнении, увидел уже несколько отзывов, о том что его не удобно ставить и снимать. С учетом что за день я могу раз 10-20 сменить дислокации, и каждый раз по 1-2 минуте убедиться и материться, что не удобно его ставить и снимать я не буду. Мне комфорт важней.
У меня другие защиты.
По поводу болгарки, во дворе наврятли ей будут работать, а вот в городе легко. Прохожие пройдут мимо. И им хоть и будет интересно, но они не полезут выяснять куда их пошлет злоумышленик.
На старой работе, за кадом, были случаи. Тачка попала в ДТП, владелец уезжал в город за помощью, за 2 часа тачка разбиралась и резалась местными металоломщиками. О таких случаях я слышал 2 раза от водителей, которые проезжали мимо этих машин. Я тогда был диспетчером и рулил теми водителями. Все было реально и это не легенда. Всем было пофиг, что тачку режут на дороге прям средь белого дня. У всех свои дела.
Другой случай. Знакомый бросил тачку на юго-западе питера, в спальне районе, с проколотым колесом, уехал домой на маршрутке, чтоб вернуться на следующий день с запаской(была проколола).
От тачки за ночь остался кузов, сидения, мотор без навесного и подвеска на кирпичах.
У одного знакомого угнали тачку, нашли по маячку уже порезаную на разборке, разборка сразу откатила денег за тачку.
Так что тут кому как повезет. Гарант не панацея безопасности