lihoi25, Самое первое и основное , крепление и расположение опор ДВС разное, всего пол миллиметра в сторону и дисбаланса не избежать, тоесть ездить на 80 и тешить себя, что всё хорошо?но в свап, тупо поставить верю, о том и веду речь, так как не с потолка инфу взял.
CRIMSON, В своё время тоже хотел вкорячить климат контроль на B3 , вместо обычного климата, хорошо отговорили! Сейчас третий год езжу с недоделанным Пилотом, вроде ничего серьёзного дверь в ручную заднюю поднимаю через окно( привык до нельзя), зеркала не регулируются да и на фига , если сам езжу и не меняю положение кресел, но каждый день кому нибудь , что то переделываю то, что когда то кто то сделал быстро и не так!Majorz01, войди в положение, ну хочется человеку. Я в свое время тоже перешёл с 4AF-E на 3S-GTE, путем переваривания кронштейнов крепления ДВС и замены всей проводки)) Зато релультат был)))
Последнее редактирование: