Pilot II Замена стоек

Ильдар

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
1
Менял ли кто-нибудь стойки на более жесткие. Почему то на каждой более менее крутой кочке ощущение что стойки очень мягкие и стучат сильно
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,997
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Я лично не менял, но информация по стойкам для Пилота от других производителей есть
http://autoparts.jbcarpages.com/auto-pa ... suspension
там есть Монро и Каяба, все это в России можно достать
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Я не знаю как будет у вас на Пилоте-II, но я на своем стареньком поменял на Монро.
Что могу сказать.... Никакой разницы!!! :D
Не стало ни хуже, ни лучше. Управляемость и ездовой комфорт никак не изменились.
Правда одно преимущество у Монро все таки есть: в два раза дешевле оригинала ;)
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,997
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Я извиняюсь, но в этой теме, в моем первом посте по ссылке приведены амортизаторы для первого кузова. Долго искал заменители оригинальных для Пилот 2, так и не нашел.
Искал у Кони, Каябы, Монро, ничего не производится :(
Для справки, передние оригинальные аморты на второй пилот стоят по $370, задние по $120
 

ВВС38

Пользователь
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Адрес
Иркутск
Имя
Валерий
Всем привет! Подниму тему. Есть у кого информация по номерам стоек аналогов оригиналов?
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Новые оригинальные стойки весьма жестче тех, которые прошли 100 тыс. Убедился на собственном опыте, недавно сменил. Не уверен, что еще жестче нужно))) Вопрос в том сколько они будут оставаться такими... надеюсь на лучшее:crazy_pilot:
Кстати у наших партнеров тут цены на оригинальные стойки очень хороши, чтобы не экспериментировать с Kayaba339361 правая и Kayaba339362 левая. Если в артикуле ошибка все вопросы не ко мне, к Existу:wink:
 

Greg211

Пользователь
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
12
Всем доброго дня! Задавался подобным вопросом для себя (о замене задних амортизаторов) в итоге поменял их на КАЯБу EXEL G. Изначально очень не нравилось поведение задней подвески, попытаюсь объяснить ощущения......ассоциация приблизительно такая, как делали в детстве, идешь спокойно а сзади к тебе аккуратно подходят и пинают в пятку (кто ощущал, тот поймет :-)), на машине ощущения те же, на жесткой кочке как будто удар идет обратный от самой кочки. Демонтировал родные амортизаторы фирмы ШОВА и поставил КАЯБу, ощущения стали абсолютно другие, задняя подвеска стала упруже, ощущение пинка исчезло. Были сомнения, что "кончились" родные амортизаторы, но после их демонтажа обнаружилось, что они абсолютно сухие, рабочие, причем они как КАЯБА газо-масляные, есть только один очевидный нюанс, они мягче КАЯБы (говорю на глаз, по собственным ощущениям на сжатие и разжатие) как минимум процентов на 50-60! Амортизаторы КАЯБА делает специально для ПИЛОТа, поэтому они выглядят и встают на место, как родные. Проехал я на КАЯБАх уже 37000км, претензий к ним нет. Колеса стоят R-19 255/55.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Изначально очень не нравилось поведение задней подвески, попытаюсь объяснить ощущения......ассоциация приблизительно такая, как делали в детстве, идешь спокойно а сзади к тебе аккуратно подходят и пинают в пятку (кто ощущал, тот поймет :-)), на машине ощущения те же, на жесткой кочке как будто удар идет обратный от самой кочки. Демонтировал родные амортизаторы фирмы ШОВА и поставил КАЯБу, ощущения стали абсолютно другие, задняя подвеска стала упруже, ощущение пинка исчезло.
Ощущение толчка в задней подвеске еще идет от сайлентблока продольного рычага. Он ходит в продольном направлении, отсюда и удары. Я делал фотоотчет как избежать таких толчков в "спину". Спасает вставка резиновой проставки с сам сайлентблок. Сразу двух зайцев бьем. 1. Избавляемся от пинков, 2. Увеличиваем ресурс сайлентблока, ограничивая его ход на резиновых перемычках.
 

Greg211

Пользователь
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
12
На счет (отработали ресурс) не могу согласить, машину брал новую, эти ощущения были изначально. После демонтажа "родных амортизаторов ШОВА" они были абсолютно сухими и после сжатия шток поднимается в верхнее "мертвое" положение, так же как и новые. В любом случае, я заменой очень доволен!, может субъективно, но ощущения абсолютно другие, теперь "зад упругий, сбитый" (думаю большинство владельцев как раз этого и желает).
 

Greg211

Пользователь
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
12
KYB 349151[DOUBLEPOST=1522256413,1522256291][/DOUBLEPOST]На фото коробки от KYB и фото «родного» амортизатора.
 

Вложения

  • D580C9A6-0AD9-4A9D-BCA9-65FBBABCB297.jpeg
    D580C9A6-0AD9-4A9D-BCA9-65FBBABCB297.jpeg
    148.1 KB · Просмотры: 71
  • A38D07CC-9668-4871-A28D-1BF1CD119FAC.jpeg
    A38D07CC-9668-4871-A28D-1BF1CD119FAC.jpeg
    175.8 KB · Просмотры: 67

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
toaster , kyb 349151 есть в продаже? Интерестна цена.
 
Сверху Снизу