Toha
Местный
Здравствуйте одноклубники, в декабре приключилась у меня беда потек основной радиатор охлаждения двс, (обнаружил следы антифриза под машиной). Для начала решил посмотреть возможно ли его запаять, в ходе осмотра выяснил что нет (разьело реагентами нижние соты). Ну что-же по итогу вердикт только замена. Купил не оригинал сакура, менять решил с товарищем в гараже. На замену ушло 1.5 часа времени. Вроде все сделали правильно все подключили, ни где не подтекает антифриз. Однако вскоре обратил внимание что на прогретом моторе при включенной печке вентиляторы обдува радиатора не включаются, и при выходе из машины замечал запах антифриза, сначала посчитал что это нечего страшного, что вентиляторы не включались из-за низкой температуры воздуха, а запах тосола от следов подтека предыдущего радиатора. Однако все оказалось не так. При тчательном осмотре радиатора нашел подтеки антифриза в раене трубки которая идёт к расширительному бачку, а когда открутил заливную пробку понял что антифриз просто выдавливало через заливную пробку, от сюда и запах антифриза. Сейчас буду искать причину отказа работы вентилятора радиатора как выясню напишу.