Bruzga
Пользователь
- Регистрация
- 10 Дек 2014
- Сообщения
- 11
- Имя
- Алексей
Всем привет!
Столкнулся зимой во время поездки в Калининград с проблемой: едешь себе по дороге, никого не трогаешь, вдруг начинает орать пищалка, что у тебя открыта дверь багажника. Информационная панель показывает, что дверь открыта.
Неисправность то проявляется, то пропадает. Обратил внимание, что происходит это в момент, когда открываешь дверь или включаешь зажигание. Частично помогло изменение последовательности действий при посадке в машину. Открыл дверь, залез, тут же закрыл центральный замок и можно включать зажигание. Однако, работало не всегда.
Постепенно неисправность проявлялась все чаще. Исключительно задалбывало, что каждый раз приходилось вылезать из машины, рукой открывать багажник, закрывать и смотреть, не открывается ли он снова.
Опыт и чуйка подсказала, что, скорее всего, дело в кнопке открытия багажника. В интернете примерно так же описывали проблему. Даже удалось разжиться инструкцией фирменной по замене кнопки (4 листа во вложении).
Заказал запчасти. Кнопка имеет такое обозначение: 74812-SZA-A00. Можно найти за 2500 руб. Как мне описали проблему в автосервисе, самая задница не в кнопке, ее быстро можно найти, а в прокладках, которых понадобится аж 6 штук, причем они еще и двух видов.
Короткие надо 2 штуки: 74819-SZA-A01
Длинные надо 4 штуки: 74818-SZA-A01
Их на момент поиска нигде в наличии не было, заказал с поставкой через 14 дней.
Когда все пришло, у меня были запчасти, была инструкция, инструмент и я дождался теплой солнечной погоды и приступил.
Строго говоря, инструкция, несмотря на некоторую ненаглядность, хорошо показывает всю последовательность действий.
Понадобится любой обезжириватель, тряпка, крестовая отвертка (лучше набор нескольких форм и размеров), кредитная карточка или пластиковая штучка для отщелкивания крепежа, набор торцевых головок, WD-40, несколько кило матов и опционально помощник, который больше пригодится потом при обратном монтаже поддерживать панель.
1. Сначала потихоньку отсоединяем заднюю панель, начиная со стороны задних стопов, постепенно отцепляем фиксаторы в сторону заднего номера. Тут надо смотреть, у кого как получится отцепить кнопку закрывания багажника, которая находится на торце двери. Ее бы сначала достать, а потом уже снимать панель, но у меня так сделать не получилось, поэтому ее я уже потом выковырял, когда задняя панель уже была почти снята. Механизм кнопки надо отсоединить от подающего питание провода.
2. Когда почти все фиксаторы отцеплены, задняя панель будет держаться за места соединения боковыми панелями, которые прикрывают верхнюю часть багажника (у меня они белые), а также за ремень закрывания двери багажника. Аккуратно отсоединяем эти боковые панели, отцепляем их от остальных фиксаторов. У меня от отлетели вместе с верхней панелью. Остается только аккуратно отцепить маленькую квадратную панельку, которая прикрывает крепление ремня закрытия багажника и выкрутить в ней один винт. Все, панель снимается. Обязательно проверьте, все ли фиксаторы остались на своих местах и не сломаны ли они. У меня два фиксатора отлетели и я их потом нашел под противошумовым материалом, который припреплен изнутри панели.
3. Приступаем к откручиванию двух гаек, которые крепят ручку багажника. У меня это получилось быстро, но вдруг у кого они закисли, поэтому WD и может пригодиться.
4. Гайки откручены, обязательно теперь отсоединить провод питания от кнопки на ручке, потому что у меня крайне удачно получилось, что я чуть не оборвал этот провод, когда отсоединял ручку.
5. Ручка держится на 4 пистонах, аккуратно ее доставайте.
6. Все, ручка отдельно, багажник отдельно. Подивился количеству спрессованной пыли изнутри на ручке. По идее, теперь можно идти в более комфортное место, спокойно возиться с ручкой.
7. Сначала я ее как следует протер тряпкой с обезжиривателем, иначе весь бы запачкался этой пылью. Теперь надо снять уплотнители, которые по периметру наклеены и закрывают от влаги внутреннюю часть ручки и наклеены на место соединения одной части ручки к другой и зачистить остатки этих уплотнителей. Пару слов про эти уплотнители. Это и есть две последние запчасти, которых надо 2 и 4 штуки. Это - всего лишь тонкие полоски вспененной резины шириной где-то 4 мм и длиной одна 5 см, другая 14 см, высота резины где-то 1 мм. Стоят они в итоге столько же, сколько сама кнопка. Покупать вообще никакого смысла нет. Можно взять любой уплотнитель для наружных работ примерно такого же размера или каким-нибудь герметиком промазать и все. Я потом в одном месте просто приклеил толстый двусторонний скотч. Поскольку я заказывал детали по предоплате, то было поздно, но вот точно не надо их покупать.
8. Надо открутить шесть винтов. Вот у меня с этими винтами засада получилась. Они закисли очень сильно и два раза пришлось их брызгать WD и использовать правильной формы крестовую отвертку. Но открутил.
9. Открылась кнопка. Отворачиваем два винтика и снимаем кнопку.
Случайно открутил один винтик, который к кнопке относился, еще при разборке ручки и оттуда инутри кнопки прямо полилась струйка воды. Оказалось что кнопка полностью изнутри заполнена водой. Именно залита, а не какая-то там влажная.
10. Ставим новую кнопку, прикручиваем, потом прикручиваем эти злополучные 6 винтов, проклеиваем две половинки ручки, вставляем провод в отверстие и подсоединяем, проверяем, замок работает.
11. Сборка в обратной последовательности проблем никаких не составила. Единственное, тяжело одному заднюю панель ставить. Она все-таки большая и с одного конца пистоны поставишь, а они потом под тяжестью панели опять отсоединяются. Я проблему решил тем, что прикрутил сначала винт ремня закрытия багажника. Остальное уже дело техники.
Теперь про кнопку. Внутри кнопки обычный кнопочный выключатель. Нажал - соединяется, отжал - разъединяется. У меня она не закисла почти, просто была абсолютно мокрая. Так что я ее всю разобрал, вымыл, просушил. Если кому надо - 300 руб.
Столкнулся зимой во время поездки в Калининград с проблемой: едешь себе по дороге, никого не трогаешь, вдруг начинает орать пищалка, что у тебя открыта дверь багажника. Информационная панель показывает, что дверь открыта.
Неисправность то проявляется, то пропадает. Обратил внимание, что происходит это в момент, когда открываешь дверь или включаешь зажигание. Частично помогло изменение последовательности действий при посадке в машину. Открыл дверь, залез, тут же закрыл центральный замок и можно включать зажигание. Однако, работало не всегда.
Постепенно неисправность проявлялась все чаще. Исключительно задалбывало, что каждый раз приходилось вылезать из машины, рукой открывать багажник, закрывать и смотреть, не открывается ли он снова.
Опыт и чуйка подсказала, что, скорее всего, дело в кнопке открытия багажника. В интернете примерно так же описывали проблему. Даже удалось разжиться инструкцией фирменной по замене кнопки (4 листа во вложении).
Заказал запчасти. Кнопка имеет такое обозначение: 74812-SZA-A00. Можно найти за 2500 руб. Как мне описали проблему в автосервисе, самая задница не в кнопке, ее быстро можно найти, а в прокладках, которых понадобится аж 6 штук, причем они еще и двух видов.
Короткие надо 2 штуки: 74819-SZA-A01
Длинные надо 4 штуки: 74818-SZA-A01
Их на момент поиска нигде в наличии не было, заказал с поставкой через 14 дней.
Когда все пришло, у меня были запчасти, была инструкция, инструмент и я дождался теплой солнечной погоды и приступил.
Строго говоря, инструкция, несмотря на некоторую ненаглядность, хорошо показывает всю последовательность действий.
Понадобится любой обезжириватель, тряпка, крестовая отвертка (лучше набор нескольких форм и размеров), кредитная карточка или пластиковая штучка для отщелкивания крепежа, набор торцевых головок, WD-40, несколько кило матов и опционально помощник, который больше пригодится потом при обратном монтаже поддерживать панель.
1. Сначала потихоньку отсоединяем заднюю панель, начиная со стороны задних стопов, постепенно отцепляем фиксаторы в сторону заднего номера. Тут надо смотреть, у кого как получится отцепить кнопку закрывания багажника, которая находится на торце двери. Ее бы сначала достать, а потом уже снимать панель, но у меня так сделать не получилось, поэтому ее я уже потом выковырял, когда задняя панель уже была почти снята. Механизм кнопки надо отсоединить от подающего питание провода.
2. Когда почти все фиксаторы отцеплены, задняя панель будет держаться за места соединения боковыми панелями, которые прикрывают верхнюю часть багажника (у меня они белые), а также за ремень закрывания двери багажника. Аккуратно отсоединяем эти боковые панели, отцепляем их от остальных фиксаторов. У меня от отлетели вместе с верхней панелью. Остается только аккуратно отцепить маленькую квадратную панельку, которая прикрывает крепление ремня закрытия багажника и выкрутить в ней один винт. Все, панель снимается. Обязательно проверьте, все ли фиксаторы остались на своих местах и не сломаны ли они. У меня два фиксатора отлетели и я их потом нашел под противошумовым материалом, который припреплен изнутри панели.
3. Приступаем к откручиванию двух гаек, которые крепят ручку багажника. У меня это получилось быстро, но вдруг у кого они закисли, поэтому WD и может пригодиться.
4. Гайки откручены, обязательно теперь отсоединить провод питания от кнопки на ручке, потому что у меня крайне удачно получилось, что я чуть не оборвал этот провод, когда отсоединял ручку.
5. Ручка держится на 4 пистонах, аккуратно ее доставайте.
6. Все, ручка отдельно, багажник отдельно. Подивился количеству спрессованной пыли изнутри на ручке. По идее, теперь можно идти в более комфортное место, спокойно возиться с ручкой.
7. Сначала я ее как следует протер тряпкой с обезжиривателем, иначе весь бы запачкался этой пылью. Теперь надо снять уплотнители, которые по периметру наклеены и закрывают от влаги внутреннюю часть ручки и наклеены на место соединения одной части ручки к другой и зачистить остатки этих уплотнителей. Пару слов про эти уплотнители. Это и есть две последние запчасти, которых надо 2 и 4 штуки. Это - всего лишь тонкие полоски вспененной резины шириной где-то 4 мм и длиной одна 5 см, другая 14 см, высота резины где-то 1 мм. Стоят они в итоге столько же, сколько сама кнопка. Покупать вообще никакого смысла нет. Можно взять любой уплотнитель для наружных работ примерно такого же размера или каким-нибудь герметиком промазать и все. Я потом в одном месте просто приклеил толстый двусторонний скотч. Поскольку я заказывал детали по предоплате, то было поздно, но вот точно не надо их покупать.
8. Надо открутить шесть винтов. Вот у меня с этими винтами засада получилась. Они закисли очень сильно и два раза пришлось их брызгать WD и использовать правильной формы крестовую отвертку. Но открутил.
9. Открылась кнопка. Отворачиваем два винтика и снимаем кнопку.
Случайно открутил один винтик, который к кнопке относился, еще при разборке ручки и оттуда инутри кнопки прямо полилась струйка воды. Оказалось что кнопка полностью изнутри заполнена водой. Именно залита, а не какая-то там влажная.
10. Ставим новую кнопку, прикручиваем, потом прикручиваем эти злополучные 6 винтов, проклеиваем две половинки ручки, вставляем провод в отверстие и подсоединяем, проверяем, замок работает.
11. Сборка в обратной последовательности проблем никаких не составила. Единственное, тяжело одному заднюю панель ставить. Она все-таки большая и с одного конца пистоны поставишь, а они потом под тяжестью панели опять отсоединяются. Я проблему решил тем, что прикрутил сначала винт ремня закрытия багажника. Остальное уже дело техники.
Теперь про кнопку. Внутри кнопки обычный кнопочный выключатель. Нажал - соединяется, отжал - разъединяется. У меня она не закисла почти, просто была абсолютно мокрая. Так что я ее всю разобрал, вымыл, просушил. Если кому надо - 300 руб.