Заглох на перекрестке и не заводится.

Похожая ситуация была год назад. Но я перед этим газку хорошо поддал. Потом то заводилась, то нет. Вылечилось мытьем дроссельной заслонки.
Вчера после 10 часов простоя завелась, почти минуту работала и опять заглохла. Топливо не поступает.
 
GIN38, сигналку в режим валет переводили?
может мозги у нее заглючили…
 
GIN38, в инстукции к сигнализации есть описание перевода в режим валет, зависит от модели, где брелком, где кнопка под торпедой, по разному.
вот что пишут партнеры форума Autostudio :
 
Последнее редактирование:
GIN38, в инстукции к сигнализации есть описание перевода в режим валет, зависит от модели, где брелком, где кнопка под торпедой, по разному.
вот что пишут партнеры форума Autostudio :
Щас попробовал. Завёлся, включил D проехал вперед пару метров, R назад. Дал на холостых до 3000. Никаких ошибок не горит. И снова заглохла, бензин не поступает очевидно. Думаю сразу бензонасос надо поменять?
 
GIN38, исходя из жизни форума, причина в реле сторонней сигнализации (залипло) или в скрутке его подключения. имхо
реле рвет питание бензонасоса
 
если бы она после 10 вкл/выкл зажигания заводилась хотя бы на 10сек, я бы ставил на насос или забитый бензофильтр.
 
У меня была история, лопнул корпус топливного фильтра….
Давления не было. Заводилась и сразу глохла.
 
В общем добрались до блока топливного насоса, сняли клемму, одели обратно. Завелась и нормально работала. Но сам насос не стабильно работает. После собрали и проблема вернулась. Тут звук работы насоса
 
  • Like
Реакции: SMA
Взять да поменять!
Я Masuma ставил и насос и фильтр…
На 200000 хватило.
 
Взять да поменять!
Я Masuma ставил и насос и фильтр…
На 200000 хватило.
Можно артикул? Как раз смотрю. Заказал съемник крышки топливного насоса, не смогли открутить сходу.
 
Можно артикул? Как раз смотрю. Заказал съемник крышки топливного насоса, не смогли открутить сходу.
Сейчас поищу артикул.
А крышку молоточком через деревяшечку открутил.
Гена( Техникан) подробно описал замену насоса своими руками.
Артикул MPU-109
 
Сейчас поищу артикул.
А крышку молоточком через деревяшечку открутил.
Гена( Техникан) подробно описал замену насоса своими руками.
Вы моторчик меняли или модуль целиком? Смотрю щас модуль оригинал стоит под 60К и ждать 2-3 мес.
 
Менял насос и фильтр.
Фильтр надо бы менять только потому что там резиновое кольцо может затвердеть…
И будет пропускать.
Около 6000 у меня получилось за насос и фильтр.
Менял насос и фильтр.
Фильтр надо бы менять только потому что там резиновое кольцо может затвердеть…
И будет пропускать.
Около 6000 у меня получилось за насос и фильтр.
Второй комплект такой ставлю уже.
 
Менял насос и фильтр.
Фильтр надо бы менять только потому что там резиновое кольцо может затвердеть…
И будет пропускать.
Около 6000 у меня получилось за насос и фильтр.

Второй комплект такой ставлю уже.
Такой? 1741624980265.png
 
GIN38, недавно закупал всё для большого то. Сервисмены сказали взять обязательно для этого узла - сетка топливного насоса (Артикул pt44).
Не знаю пригодится ли вам. Стоит не дорого.
 
В общем история моя продолжается. Купил фильтр и насос. Заменил всё (спасибо Technician) Поставил, завёл. Работала минут 10 на холостых, немного сдал вперед-назад и на радостях побежал домой поужинать чтоб после уже прибраться и собрать всё обратно. Но по возвращению машина завелась и через 20 сек. заглохла. Работы моторчика не слышно. Что это реально сигналка мозг еб... ???
И еще один момент, у моторчика не было "защелок", а в остальном он такой же. Так как времени не было, машина очень нужна и мотор вроде как довольно надежно там сидит, воткнул его так. Как думаете, на хорошей кочке может выдернуть?
И еще вопрос, товарищ предложил насос запитать напрямую от аккума чтоб исключить все возможные проблемы с проводкой или сигналкой. Можно так сделать?
 
Последнее редактирование:
еще вопрос, товарищ предложил насос запитать напрямую от аккума чтоб исключить все возможные проблемы с прово
GIN38, Можно, но это не значит , что так можно ездить, это даст подтверждение проблемы с питанием насоса. Во всём описанном , это напоминает глюк реле , блокировки от сигнализации.
 
GIN38, Можно, но это не значит , что так можно ездить, это даст подтверждение проблемы с питанием насоса. Во всём описанном , это напоминает глюк реле , блокировки от сигнализации.
Да, само собой ездить так не собираюсь. Этот глюк так же может и на уровень топлива влиять или таки это на самом фильтре блок неисправен. Он у меня старый остался.
 
Назад
Сверху Снизу