ЗАПЧАСТИ для HONDA PILOT в наличии и на заказ. Новые, оригинальные

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Уважаемые одноклубники и посетители форума Pilot-club! Предлагаю помощь в покупке оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили Honda Pilot всех поколений и годов выпуска. (А также на другие модели Honda и Acura)

Все запчасти новые! Я не занимаюсь запчастями, бывшими в употреблении.
(Гарантия оригинальности запчастей 100%!! Я работаю только с проверенными поставщиками!)

ЦЕНЫ В ТЕМЕ АКТУАЛЬНЫ!!!!!!
- Точно актуальны?
- Точно актуальны!
- все актуальны?
- все цены в теме актуальны!!!
(Март 2024)


Масла и жидкости


Масло моторное 0W-20
Оригинал Европа 08232P99K1LHE – 1600 руб (1L)
Оригинал Европа 08232P99K4LHE – 6300 руб (4L)
Оригинал РФ (пр-во Япония) ULTRA LEO 0822799974HMR - 4800 руб (4L)

Масло моторное 5W-30
Оригинал Европа 08232P99D1HMR – 1550 руб (1L)
Оригинал Европа 08232P99D4HMR – 6000 руб (4L)
Оригинал РФ (пр-во Япония) ULTRA LTD 0822899974HMR - 4400 руб (4L)

Инфо по маслам: Оригинальные масла и жидкости Honda

Масло для АКПП
Оригинал ATF DW1 Европа 0826899901HE (1L) - 1950 руб
Оригинал ATF DW1 Европа 0826899904HE (4L) - 8600 руб
Оригинал ATF DW1 США 082009008 (0,946L) - 1550 руб

Масло для АКПП (для 9AT)
Оригинал ATF-TYPE 3.1 Европа 0826399901HE (1L) - 6900 руб

Жидкость ГУР
Оригинал Европа 0828499902HE (1L) - 2600 руб
Оригинал Азия 08285P9901ZY1 (1L) - 1950 руб
Оригинал USA 082069002 (0,354L) - 900 руб

Антифриз Honda Coolant
Оригинал Европа 08CLAG016S2 (1L) - руб
Оригинал Азия 08CLAP9911ZY8 (1L) - 1800 руб
Оригинал Азия 08CLAP9914ZY8 (4L) - 4600 руб

Тормозная жидкость DOT-4
Оригинал Япония 0820399938 (0,5L) - 1550 руб
Оригинал Европа 0820399938HE (0,5L) - 1650 руб

Масло гипоидное в передний редуктор HONDA HGO-3
Оригинал Европа 08290P9901HE (1L) - 3600 руб

Жидкость HONDA VTM-4 в редуктор заднего моста
Оригинал США 082009003 (3,78L) - 5100 руб
Оригинал Европа 082009003HE (4L) - 6600 руб

Жидкость HONDA DPS-F заднего дифференциала
Оригинал Европа 0829399902HE (1L) - 2500 руб

На Pilot 2 поколения (2009-2015) ниже для ознакомления приведён ряд цен (из нашего наличия) на некоторые популярные позиции, (список периодически обновляю и поддерживаю наличие):
Все запчасти новые! Я не занимаюсь запчастями, бывшими в употреблении.

Фильтры
Фильтр масляный + шайба сливной пробки оригинал
15400-PLM-A02 + 94109-14000 - 700 руб
Фильтр воздушный Sakura - 1050 руб
Фильтр воздушный оригинал 17220-RN0-A00 - 2950 руб
Фильтр салонный Sakura (угольный) - 800 руб
Фильтр салонный оригинал (не угольный) - 2500 руб
Фильтр топливный оригинал 17048-STX-A00 - 9300 руб
Фильтр АКПП оригинал 25450-P4V-013 - руб

Свечи зажигания
Свеча зажигания NGK дорестайл (SILZKR7B11) - 1500 руб
Свеча зажигания оригинал NGK дорестайл 12290-R70-A01 (ILZKR7B11) - 2900 руб
Свеча зажигания NGK рестайл ( DILZKR7A11G) - 2850 руб
Свеча зажигания оригинал NGK рестайл 12290-R71-L01 (DILZKR7A11G) - 3250 руб

Тормозные диски и колодки
Диск передний оригинал 45251-STX-H01 - 19500 руб
Колодки передние оригинал дорестайл 45022-SZA-A01 - 8500 руб
Колодки передние оригинал рестайл 45022-SZA-406 - руб
Диск задний оригинал 42510-TK8-A01 - 17000 руб
Колодки задние оригинал дорестайл 43022-SZA-A01 - 8600 руб
Колодки задние оригинал рестайл 43022-SZA-A11 - 7400 руб
Диск передний NiBK - 9500 руб
Колодки передние NiBK - 6200 руб
Диск задний NiBK - 12000 руб
Колодки задние NiBK - 5200 руб

Амортизаторы
Оригинал перед правый 51605-SZA-A02 - 20500 руб
Оригинал перед левый 51606-SZA-A02 - 20500 руб
Оригинал задний 52610-SZA-A04 - 16000 руб

Пружины оригинал
51401-SZA-A04 (перед прав) - 9500 руб
51406-SZA-A04 (перед лев) - 9500 руб
52441-SZA-R21 (задняя прав) - 16500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
52441-SZA-R31 (задняя лев) - 16500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)

ШРУСы (гранаты) передние оригинал
Наружный (в сборе с пыльником, хомутами, смазкой) 44014-SZA-A02 - 28000 руб
Внутренний левый 44310-STX-A12 - 47000 руб
Внутренний правый дорестайл 44310-STX-305 - руб
Внутренний правый рестайл - отдельно не поставляется.
Привод передний правый в сборе оригинал рестайл
44305-SZA-A21 (44305-SZA-A11) - 89000 руб

Подшипники ступичные (ступицы в сборе) оригинал
44300-STX-A01 (передняя ступица) - 14000 руб
42200-STX-A02 (задняя ступица) - 25500 руб

Рычаги передние нижние оригинал
51350-SZA-A07 (правый) - 39500 руб - родные
51360-SZA-A07 (левый) - 39500 руб - родные
51350-STX-A07 (правый) - 32000 руб - от MDX II
51360-STX-A07 (левый) - 36500 руб - от MDX II
(У родных задний сайлентблок гидравлический, у MDX - обычный)

Рычаги задние оригинал (сайлентблоки отдельно не поставляются!!! у меня неоригинальных нет!!!)
52371-SZA-A01 (правый продольный) - 13000 руб
52372-SZA-A01 (левый продольный) - 23000 руб
52345-SZA-A02 (поперечный нижний маленький) - 9900 руб
52350-STX-A01 (правый поперечный под пружину) - 28000 руб
52360-STX-A01 (левый поперечный под пружину) - 30000 руб
52390-STX-A01 (поперечный верхний правый) - руб
52400-STX-A01 (поперечный верхний левый) - 13000 руб

Стойки стабилизатора оригинал
51320-S0X-C01 (перед прав) - 5900 руб
51320-S0X-C01 (перед лев) - 5900 руб
52320-STX-A02 (зад прав) - 2450 руб
52325-STX-A02 (зад лев) - 2550 руб

Втулка стабилизатора оригинал
51306-SZA-A02 (перед) - 850 руб
52306-SZA-A01 (зад) - 850 руб

Комплект ГРМ оригинал (Пилот 2)
14400-RCA-A01 (ремень) - 5100 руб
14510-RCA-A01 (ролик основной) - 10600 руб
14520-RCA-A01 (натяжитель) - 10400 руб
14550-RCA-A01 (ролик холостой) - 5600 руб

Водяной насос (помпа) оригинал
19200-RDV-J01 - 13000 руб

Приводной ремень оригинал
56992-RV0-A05 - 2150 руб

Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев оригинал
12341-R70-A00 (перед) - 1950 руб
12351-R70-A00 (зад) - 1950 руб
12342-RYE-004 (свечные колодцы) - 500 руб (за штуку)
90442-P8A-A00 (шайба под болт) - 350 руб (за штуку)
12030-R70-A00 (набор перед => прокладка кк + 3 свечных + 5 шайб под болты) - 5200 руб
12050-R70-A00 (набор зад => прокладка кк + 3 свечных + 5 шайб под болты) - 5100 руб

Сальники оригинал
91213-RKG-003 (распредвал) - 1150 руб
91212-5MR-A01 (коленвал перед) - 650 руб
91214-R70-A01 (коленвал зад) - 1650 руб
12210-PZ1-004 (маслосъёмный колпачок впуск) - 350 руб (за штуку)
12211-PZ1-004 (маслосъёмный колпачок выпуск) - 350 руб (за штуку)

Натяжители приводного ремня оригинал
31170-R70-A01 (дорестайл) - 24500 руб
31170-RV0-A01 (рестайл) - руб

Распредвалы оригинал
14100-RGW-A02 (перед) - руб
14200-RGW-A02 (зад) - 28000 руб

Прокладки клапанов VCM неоригинал - 4500 руб

Радиаторы оригинал
ДВС 19010-RN0-A52 (R02) - руб
Кондея 80110-SZA-A01 - руб

Опоры двигателя оригинал
50830-SZA-A02 (передняя) - 50000 руб
50810-SZA-A02 (задняя) - руб
50820-SHJ-A03 (50820-TK8-A61) (правая) - 6300 руб
50850-SZA-A02 (АКПП) - 9500 руб

Аккумулятор оригинал (улучшеный, для нашего рынка)
31500-SP0-031HE - 20000 руб (гарантия 1 год)

На Pilot 3 поколения (2016-2022) ниже для ознакомления приведён ряд цен (из нашего наличия) на некоторые популярные позиции, (список периодически обновляю и поддерживаю наличие):
Все запчасти новые! Я не занимаюсь запчастями, бывшими в употреблении.

Фильтры
Фильтр масляный + шайба сливной пробки оригинал
15400-PLM-A02 + 94109-14000 - 700 руб
Фильтр воздушный оригинал 17220-5J6-A10 - 3350 руб
Фильтр салонный Sakura (угольный) - 800 руб
Фильтр салонный оригинал (не угольный) - 2500 руб
Фильтр топливный оригинал 17048-TZ5-A00 - 7200 руб
Фильтр АКПП оригинал 25430-PLR-003 - 2750 руб

Свечи зажигания
Для 3.0:
Свеча зажигания NGK (SILZKR7B11) - 1500 руб
Свеча зажигания оригинал NGK 12290-R70-A01 (ILZKR7B11) - 2900 руб
Для 3.5:
Свеча зажигания оригинал NGK 12290-R9P-A01 (DILZKR7B11G) - 3600 руб

Тормозные диски и колодки оригинал
(Для решения проблемы перегрева на рынке РФ на официальные машины устанавливаются передние суппорты с увеличенным тормозным диском, от машин для США диски не подойдут! Колодки по форме для США и РФ одинаковые, но состав для РФ другой, более стойкий к перегреву)
Диск тормозной передний (RUS) - 45251-TG7-R00 - 18500 руб
Колодки передние (RUS) 45022-TZ5-R03 - руб
Колодки передние (USA) 45022-TZ5-A02 - 13000 руб
Диск тормозной задний 42510-TG7-A00 - 22500 руб
Колодки задние 43022-TZ5-A01 - 7400 руб

Амортизаторы оригинал
Передний правый 51611-TG7-A01 - 22500 руб
Передний левый 51621-TG7-A01 - 21000 руб
Задний 52611-TG7-A01 - 14500 руб

ШРУСы (гранаты) передние оригинал
Наружный (в сборе с пыльником, хомутами, смазкой) 44014-TZ5-R11 - 53000 руб
Внутренний левый 44310-TZ5-R12 - 49000 руб
Внутренний правый - отдельно не поставляется
Привод передний правый в сборе оригинал рестайл 44305-TZ5-R12 - 170000 руб

Подшипники ступичные оригинал
44300-TG7-A01 (перед) - 15000 руб
42200-TG7-R01 (A01) (зад ступица в сборе) - 32000 руб

Рычаги передние нижние оригинал
51350-TZ5-Y10 (A10, A01) (правый) - 22500 руб
51360-TZ5-Y10 (A10, A01) (левый) - 22500 руб

Рычаги задние оригинал (сайлентблоки отдельно не поставляются!!! у меня неоригинальных нет!!!)
52370-TZ5-A91 (правый продольный) - 9500 руб
52375-TZ5-A91 (левый продольный) - 10500 руб
52340-TZ5-A91 (правый поперечный маленький) - 15500 руб
52345-TZ5-A91 (левый поперечный маленький) - 8600 руб
52351-TZ5-A91 (правый поперечный) - 13000 руб
52356-TZ5-A91 (левый поперечный) - 19000 руб
52510-TZ5-A00 (верхний правый) - 21500 руб
52520-TZ5-A00 (верхний левый - базовая комплектация) - 24500 руб
52520-TZ5-A10 (верхний левый - полная комплектация) - руб

Стойка стабилизатора оригинал
51320-TG7-A01 (перед прав) - 3550 руб
51325-TG7-A01 (перед лев) - 3550 руб
52320-TG7-A01 (зад прав) - 3200 руб
52325-TG7-A01 (зад лев) - 3200 руб

Втулка стабилизатора оригинал
51306-TZ5-A01 (перед) - 950 руб
52306-SZB-A01 (зад) - 1100 руб

Комплект ГРМ оригинал для 3.0 (Пилот 3)
14400-RCA-A01 (ремень) - 5100 руб
14510-RCA-A01 (ролик основной) - 10600 руб
14520-RCA-A01 (натяжитель) - 10400 руб
14550-RCA-A01 (ролик холостой) - 5600 руб

Комплект ГРМ оригинал для 3.5 (Пилот 3)
14400-R9P-A01 (ремень) - 6400 руб
14510-R9P-A01 (ролик основной) - 13500 руб
14520-RCA-A01 (натяжитель) - 10400 руб
14550-RCA-A01 (ролик холостой) - 5600 руб

Водяной насос (помпа) оригинал
19200-RDV-J01 - 13000 руб

Ремень приводной оригинал 31110-RLV-A02 - 1300 руб

Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев оригинал
12341-5G0-A00 (перед) - 1800 руб
12351-5G0-A00 (зад) - 1800 руб
12343-5G0-000 (свечной колодец+2 шайбы под болт) - 2800 руб (за 1 комплект)
12030-5G0-000 (набор перед => прокладка кк + 3 свечных + 6 шайб под болт) - 5200 руб
12050-5G0-000 (набор зад =>прокладка кк + 3 свечных + 6 шайб под болт) - 5100 руб

Прокладки клапанов VCM неоригинал - 4500 руб

Ассортимент запчастей очень велик, поэтому интересующие вас позиции, а также любые вопросы по подбору запчастей можете спрашивать напрямую:
+7916-176-6315
help.gif
(мой личный номер, только пишем в Viber, WhatsApp, Telegram)
Или на почту alexey1313@gmail.com
help.gif

Для самостоятельного просмотра цен, наличия и заказа запчастей - наш сайт www.podkapotom.ru

При отсутствии нужной запчасти в наличии, можно привезти её под заказ. Сроки заказа:
При наличии на складе в Москве – 1-7 рабочих дней
При отсутствии в Москве – 1-6 месяцев (точных сроков нет, в связи с мировой ситуацией!)
Предоплата на заказные позиции не возвращается (кроме отказа поставщика)!
Все запчасти новые! Я не занимаюсь запчастями, бывшими в употреблении.

Забрать заказанные запчасти можно в Москве, район Братеево, самовывозом из нашего магазина, находящегося между метро Борисово и Алма-Атинская (будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16). Доставка по Москве и области осуществляется с помощью курьерской службы Достависта (курьер пеший 500-1200 руб, курьер на авто 800-2000 руб. калькулятор есть на их сайте dostavista.ru) или Яндекс.Go

По России, в Беларусь, Казахстан отправка
- СДЭК (забирают сами каждый день по будням, есть договор)
- ПЭК (до московского терминала бесплатно)
- Деловые линии (до московского терминала бесплатно)
Стоимость и сроки перевозки покупатель рассчитывает самостоятельно, услуги ТК оплачивает покупатель, он же выбирает ТК и тариф перевозки.

Оплата возможна наличными или по QR коду через СБП. Также возможна оплата по безналу без НДС (счёт от ИП) и с НДС (счёт от ООО), цены при этом будут отличаться в бОльшую сторону.

Все запчасти новые! Я не занимаюсь запчастями, бывшими в употреблении.
 
Последнее редактирование:

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
А ОНО есть -Иное то???
Понятия не имею, только начинаю разбираться в теме, вот и спрашиваю совета, сомневаюсь что на пилоты только оригинал пружины есть, наверняка кто-то пробовал и сторонних производителей...
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А ОНО есть -Иное то???
Не оригинал есть, но цена не сильно отличается.
Hellmeet, И новые просядут. Ставьте проставки для начала, цена копейки. Просядут больше, тогда новые поставите.
Всякие «усиленные» не стоит, пустая машина будет табуреткой.
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Не оригинал есть, но цена не сильно отличается.
Hellmeet, И новые просядут. Ставьте проставки для начала, цена копейки. Просядут больше, тогда новые поставите.
Всякие «усиленные» не стоит, пустая машина будет табуреткой.

вопрос не в цене... просто пытаюсь понять, лучше ставить оригинал, или есть, что-то сторонних производителей, что лучше по тем или иным параметрам.

Эти попадают под Ваше описание "усиленных", после которых пустая машина станет табуреткой?:
52441-SZA-R21 (зад прав) - 6500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
52441-SZA-R31 (зад лев) - 6500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Всякие «усиленные» не стоит, пустая машина будет табуреткой.
Они «усилены» не на столько чтобы машина стала табуреткой, а на столько чтобы больше не проседать. Если конечно это ваш выпад на оригинал.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Эти попадают под Ваше описание "усиленных", после которых пустая машина станет табуреткой?:
52441-SZA-R21 (зад прав) - 6500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
52441-SZA-R31 (зад лев) - 6500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
Эти не попадают. Это оригинал.
Я говорил о не оригинальных «усиленных».
Firebird, В комплектации Пилотов для России этими пружинами с завода автомобиль комплектуется?
 
Последнее редактирование:

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
В комплектации Пилотов для России этими пружинами с завода автомобиль комплектуется?
Нет
???

И по поводу оригинальности, почему такой низкий ценник?
Обычный ценник. Могу дороже продать если нужно
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
52441-SZA-R21 (зад прав) - 6500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
52441-SZA-R31 (зад лев) - 6500 руб (УСИЛЕННАЯ, ДЛЯ РЫНКА РФ)
Друзья, подскажите, кто ставил данные пружины, как они ведут себя при городской эксплуатации?
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Друзья, подскажите, кто ставил данные пружины, как они ведут себя при городской эксплуатации?
Ответил уже в другой теме. Пружины ведут себя отлично, они жестче родных, точнее не жёстче а упругие. Мне нравится.
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
puh, спасибо за информацию
Firebird, каким образом у Вас можно приобрести комплект пружин на перед и зад (усиленные), что еще нужно при замене пружин (проставки, отбойники и т.п.)?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что еще нужно при замене пружин (проставки, отбойники и т.п.)?
Прокладки, чтобы пружины встали ровненько, болты, чтобы все закрепилось хорошо, гайки, чтобы затянуть получше, амортизаторы, чтобы рычаги гасили удары, кардан, чтобы вращение передавалось без рывков и вибраций, задний диф, чтобы крутил плавно задние колеса, двигатель, чтобы тянул хорошо новую подвеску, коробку, чтобы переключала без рывков. Ну можно еще и кузов, чтобы не скрипело при наборе скорости. :-)))))))))))
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
puh, спасибо за информацию
Firebird, каким образом у Вас можно приобрести комплект пружин на перед и зад (усиленные), что еще нужно при замене пружин (проставки, отбойники и т.п.)?
Связаться со мной любым удобным способом, забронировать что нужно, приехать и купить.
Нижние проставки по 140 руб, верхние опоры в сборе с отбойниками по 2700 руб. Нужны ли они вам я не в курсе.
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Прокладки, чтобы пружины встали ровненько, болты, чтобы все закрепилось хорошо, гайки, чтобы затянуть получше, амортизаторы, чтобы рычаги гасили удары, кардан, чтобы вращение передавалось без рывков и вибраций, задний диф, чтобы крутил плавно задние колеса, двигатель, чтобы тянул хорошо новую подвеску, коробку, чтобы переключала без рывков. Ну можно еще и кузов, чтобы не скрипело при наборе скорости. :-)))))))))))
очень смешно, моему 5 летнему сыну особенно зашло))) теперь понятно от куда у Вас 17тыщ сообщений)))

Связаться со мной любым удобным способом, забронировать что нужно, приехать и купить.
Нижние проставки по 140 руб, верхние опоры в сборе с отбойниками по 2700 руб. Нужны ли они вам я не в курсе.

Ну проставки лишним не будет освежить при их то стоимости... На счет опор с отбойниками, я тоже не в курсе, сколько они ходят обычно, у меня пробег 70тыс. Это первая моя машина б/у, до этого ни разу не приходилось менять пружины, да и вообще что либо по подвеске, поэтому возможно и задаю такие не серьезные, по мнению некоторых, вопросы.
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
очень смешно, моему 5 летнему сыну особенно зашло))) теперь понятно от куда у Вас 17тыщ сообщений)))
Ну у вас судя по тенденции скоро столько же сообщений будет.

Ну проставки лишним не будет освежить при их то стоимости... На счет опор с отбойниками, я тоже не в курсе, сколько они ходят обычно, у меня пробег 70тыс. Это первая моя машина б/у, до этого ни разу не приходилось менять пружины, да и вообще что либо по подвеске, поэтому возможно и задаю такие не серьезные, по мнению некоторых, вопросы.
Я вот подкашливаю что-то, не знаете что у меня? Мне 39, рост 184 если что.
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Я вот подкашливаю что-то, не знаете что у меня? Мне 39, рост 184 если что.

Намек понял, типа я просто торгаш/перекупщик, не задавайте мне никаких вопросов, просто покупайте и сами разбирайтесь в том, что вы покупаете. Ок) Куплю там, где смогут дать совет человеку, который, как я уже сказал ранее, никогда не занимался заменой/ремонтом подвески, и возможно задает не серьезные вопросы, всего лишь по своему не знанию. У Вас судя по всему бизнес сильно процветает, раз Вы можете себе позволить хамить и глумиться над клиентами, вместо того, чтобы попытаться дать совет и подсказать...
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Намек понял, типа я просто торгаш/перекупщик, не задавайте мне никаких вопросов, просто покупайте и сами разбирайтесь в том, что вы покупаете. Ок) Куплю там, где смогут дать совет человеку, который, как я уже сказал ранее, никогда не занимался заменой/ремонтом подвески, и возможно задает не серьезные вопросы, всего лишь по своему не знанию. У Вас судя по всему бизнес сильно процветает, раз Вы можете себе позволить хамить и глумиться над клиентами, вместо того, чтобы попытаться дать совет и подсказать...

Вам дистанционная диагностика нужна? На расстоянии сказать что вам в подвеске менять нужно? Для этого есть сервисы и есть дефектовка на месте. А не так что у меня пробег 70000, расскажите что поменять.
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Вам дистанционная диагностика нужна? На расстоянии сказать что вам в подвеске менять нужно? Для этого есть сервисы и есть дефектовка на месте. А не так что у меня пробег 70000, расскажите что поменять.
Слушайте, я не просил Вас дать мне заключение по подвеске, я всего лишь спросил, что как правило по умолчанию меняют вместе с пружинами, с подвеской у меня все хорошо, городской режим эксплуатации, мой пробег и надежность подвески пилотов сами за это говорят. Есть проблема просевших пружин, лично я хочу эту проблему решить заменой пружин, и простой вопрос, из серии, когда меняют масло в двигателе по умолчанию меняют масляный фильтр и прокладку сливной пробки поддона. И поскольку никогда не менял пружины еще раз доходчиво спрашиваю, есть ли элементы подвески связанные с пружинами, которые по умолчанию принято менять вместе с пружинами!
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Слушайте, я не просил Вас дать мне заключение по подвеске, я всего лишь спросил, что как правило по умолчанию меняют вместе с пружинами, с подвеской у меня все хорошо, городской режим эксплуатации, мой пробег и надежность подвески пилотов сами за это говорят. Есть проблема просевших пружин, лично я хочу эту проблему решить заменой пружин, и простой вопрос, из серии, когда меняют масло в двигателе по умолчанию меняют масляный фильтр и прокладку сливной пробки поддона. И поскольку никогда не менял пружины еще раз доходчиво спрашиваю, есть ли элементы подвески связанные с пружинами, которые по умолчанию принято менять вместе с пружинами!
ОК, я понял. Итак..
Иногда меняют только пружины.
Иногда меняют пружины с нижними проставками
Иногда меняют пружины с верхними отбойниками
Иногда меняют пружины с нижними проставками и верхними отбойниками.
Для этого сначала едут в сервис и диагностируют состояние вышеуказанных запчастей, после чего принимают решение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я не просил Вас дать мне заключение по подвеске, я всего лишь спросил, что как правило по умолчанию меняют вместе с пружинами, с подвеской у меня все хорошо, городской режим эксплуатации, мой пробег и надежность подвески пилотов сами за это говорят.
Андрей, вы сами спрашиваете ЧТО еще надо менять при замене пружин и тут пишите что не спрашивали давать заключение по подвеске. Все зависит от того, в каком состоянии элементы, которые находятся в данном узле. Откуда Алексей может знать, что вам может потребоваться еще кроме пружин? Алексей вам написал набор, который может потребоваться, но это не факт, что проставки, отбойник и пластиковый кожух у вас разбиты и сточены. Он ведь не видел вашу машину. Он вам правильно написал, что надо по крайней мере заскочить предварительно либо на эстакаду или подъемник, чтобы осмотреть для начала машину и сделать дефектовку состояния задней подвески, а потом уже решать какой именно набор элементов покупать.

На счет моих 17 тысяч сообщений тут на форуме - я был бы рад очень, если бы тут было побольше людей, которые писали бы так много, потому что бОльшая часть сообщений не просто бла-бла-бла, а по делу как, где и что в машине работает или можно сделать самому.

И на счет моего сообщения цепочки агрегатов для замены вы вообще даже не восприняли как я понимаю в серьез. А там был намек. Почитайте внимательно вот эту тему в разделе по задней подвески https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/unread

И если грамотный человек, то найдете описание проблем в ремонте задней подвеске и поймете, что при замене пружин можете столкнуться с тем, что не сможете просто так открутить нижние болты задних амортизаторов и их придется срезать. Кроме того, чтобы опустить передний рычаг вниз, чтобы раскрыть пространство для извлечения пружины и замены отбойника с пластиковым конусом, то вам придется еще отпускать регулировочные болты схождения задних осей, которые обычно закисают в сайлентблоках и если их не открутить, то просто сорвете сайлентблок в рычаге или оторвете резину, если она там уже сухая. И эти моменты вам ни Алексей, ни я лично сразу не смогу утвердительно сказать, что и как именно пойдет у вас разборка подвески. Либо все открутится без проблем, либо при помощи ВэДэшки откручиваться будет или придется резать болгаркой.
Я бы на вашем месте не обижался, а просто прислушивался к советам людей и не торопился сразу разбирать все, иначе можете "зависнуть" на подъемнике и потом галопом искать регулировочные болты новые или сайлентблоки.
 

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Андрей, вы сами спрашиваете ЧТО еще надо менять при замене пружин и тут пишите что не спрашивали давать заключение по подвеске. Все зависит от того, в каком состоянии элементы, которые находятся в данном узле. Откуда Алексей может знать, что вам может потребоваться еще кроме пружин? Алексей вам написал набор, который может потребоваться, но это не факт, что проставки, отбойник и пластиковый кожух у вас разбиты и сточены. Он ведь не видел вашу машину. Он вам правильно написал, что надо по крайней мере заскочить предварительно либо на эстакаду или подъемник, чтобы осмотреть для начала машину и сделать дефектовку состояния задней подвески, а потом уже решать какой именно набор элементов покупать.

На счет моих 17 тысяч сообщений тут на форуме - я был бы рад очень, если бы тут было побольше людей, которые писали бы так много, потому что бОльшая часть сообщений не просто бла-бла-бла, а по делу как, где и что в машине работает или можно сделать самому.

И на счет моего сообщения цепочки агрегатов для замены вы вообще даже не восприняли как я понимаю в серьез. А там был намек. Почитайте внимательно вот эту тему в разделе по задней подвески https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/unread

И если грамотный человек, то найдете описание проблем в ремонте задней подвеске и поймете, что при замене пружин можете столкнуться с тем, что не сможете просто так открутить нижние болты задних амортизаторов и их придется срезать. Кроме того, чтобы опустить передний рычаг вниз, чтобы раскрыть пространство для извлечения пружины и замены отбойника с пластиковым конусом, то вам придется еще отпускать регулировочные болты схождения задних осей, которые обычно закисают в сайлентблоках и если их не открутить, то просто сорвете сайлентблок в рычаге или оторвете резину, если она там уже сухая. И эти моменты вам ни Алексей, ни я лично сразу не смогу утвердительно сказать, что и как именно пойдет у вас разборка подвески. Либо все открутится без проблем, либо при помощи ВэДэшки откручиваться будет или придется резать болгаркой.
Я бы на вашем месте не обижался, а просто прислушивался к советам людей и не торопился сразу разбирать все, иначе можете "зависнуть" на подъемнике и потом галопом искать регулировочные болты новые или сайлентблоки.

Геннадий, я никогда не обижаюсь, когда дают дельные советы и по существу, подобных тому, что я в данном сообщении от Вас прочитал, все, что Вы писали до, был глумеж и пустословие. Не все ездят на машинах по 250тыс и более, Вы не поверите, но есть люди которые ездят на новых машинах с салона и к 50-70тыс их продают и снова покупают новые, и такие люди не очень сильно осведомлены в ремонте подвески и у них нет к сожалению времени читать все форумы от корки до корки, да и необходимости в этом нет... Поэтому и вопрос был из разряда, что 100% по умолчанию меняют вместе с пружинами (по аналогии с заменой масла в двигателе, где по умолчанию меняют масляный фильтр), если в подвеске такого понятия нет, нужно было всего лишь ответить, мол друг, такого понятие в подвеске нет, там все индивидуально, и, что может потребоваться еще вместе с заменой пружин, покажет только вскрытие, так как тут все индивидуально и зависит от многих факторов эксплуатации машины, условий эксплуатации. Вот это был бы понятный и конкретный ответ, а вы тут на два дня разведи пустословия и глумежа. Извините, если изначально не доходчиво сформулировал свой вопрос.
 
Сверху Снизу