Вчера немного был озадачен. Решил пробежаться по клапанам и устранить надрыв резьбы в головке путем установки ввертыша для крепления болта клапанной крышки. Как то странно получилось. На 8 мм, резьба вроде как великовата оказалась для пружинного ввертыша. На 7,5 мм. метчика нет. Посадил на фиксатор резьбы, вроде нормально держит, притянул.
Но самое интересное было в замере компрессии. Проверял на прогретом моторе. Быстро выкрутил свечи и снял катушки. В прошлый раз компрессия была в среднем 13,5 кг. по цилиндрам. В этот раз компрессия "подросла". В среднем показало 13,8-14 кг. Как то странно. Выросла что ли? :-) А может масло играет такую роль? Когда в 12 году мерил, то был еще на остатках родного Хондовского масла. А сейчас на синеттике. Но ошибиться никак не мог. Компрессометр тот же, условия замера те же. Прогретый мотор и прокрутка стартером.
И еще одна фишка. Может сделать небольшой фотоотчет по небольшой модернизации двигателя? А то что то я вчера вообще был в расстройстве. Резьбы одна за одной полезли. Чтобы потом не мучится с резьбами, надо делать все превентивно. Сейчас занимаюсь подбором и изготовлением комплектующих. Размеры все так же выложу в отчете, чтобы заранее все приготовить можно было.