yvtrofimov
Пользователь
Здравствуйте уважаемые форумчане - пилотоводы, бегемотоводы, хондоводы или как там ещё называют...?
Долго с женой выбирали машину для нашей многодетной семьи. Требования были такие: уместить 4-х детей, сопутствующую поклажу для повседневной езды по городу и выездов на природу. Полный привод, высокий клиренс.
Выбирали между Ленд Ровером Дискавери 3, Ниссаном Патфайндером, Вольво ХС90, Хондой Пилот, ну и нескольких других производителей и моделей с бюджетом до 800 рублей и годами выпуска 2007-2010.
В итоге нехотя поехали за Патфайндером. На мой взгляд, задний ряд сидений неудобен, да и места за ним мало.
Не доезжая до места назначения решили заехать в ближайший автосалон. Выбор был невелик: Ленд Ровер с неисправными пневмабалонами и не радужной перспективой на дальнейшее вливание непомерных финансовых средств, ещё одним 7-местным авто с битым бампером и Хондой Пилот, только что поступившей на продажу.
Хонда сразу понравилась, но цена на 100 тыщ больше той, на что мы рассчитывали. Надо отдать должное менеджеру, который таки склонил нас на покупку "Бегемота" скинув ценник на 20 тыщ и взяв наш Ниссан Примеру за приемлемую цену.
В итоге, мы имеем американскую Хонду Пилот, 2008 г.в. эксплуатируемую с 2009 года, с некоторыми болячками, которые с вашей помощью или советами мне предстоит вылечить: сломанный распылитель форсунки омывателя лобового стекла (толи криворукие мастера пытались прочистить форсунки, да по незнанию и неумению сломали, толи те же мастера сломали форсунку с тройником упором капота), неработающая сигналка (отсоединены провода и демонтирована сирена).
На первый взгляд машина понравилась! Один минус - расход топлива. У нас вроде в пределах нормы - 17 литров/100 км. по городу.
Долго с женой выбирали машину для нашей многодетной семьи. Требования были такие: уместить 4-х детей, сопутствующую поклажу для повседневной езды по городу и выездов на природу. Полный привод, высокий клиренс.
Выбирали между Ленд Ровером Дискавери 3, Ниссаном Патфайндером, Вольво ХС90, Хондой Пилот, ну и нескольких других производителей и моделей с бюджетом до 800 рублей и годами выпуска 2007-2010.
В итоге нехотя поехали за Патфайндером. На мой взгляд, задний ряд сидений неудобен, да и места за ним мало.
Не доезжая до места назначения решили заехать в ближайший автосалон. Выбор был невелик: Ленд Ровер с неисправными пневмабалонами и не радужной перспективой на дальнейшее вливание непомерных финансовых средств, ещё одним 7-местным авто с битым бампером и Хондой Пилот, только что поступившей на продажу.
Хонда сразу понравилась, но цена на 100 тыщ больше той, на что мы рассчитывали. Надо отдать должное менеджеру, который таки склонил нас на покупку "Бегемота" скинув ценник на 20 тыщ и взяв наш Ниссан Примеру за приемлемую цену.
В итоге, мы имеем американскую Хонду Пилот, 2008 г.в. эксплуатируемую с 2009 года, с некоторыми болячками, которые с вашей помощью или советами мне предстоит вылечить: сломанный распылитель форсунки омывателя лобового стекла (толи криворукие мастера пытались прочистить форсунки, да по незнанию и неумению сломали, толи те же мастера сломали форсунку с тройником упором капота), неработающая сигналка (отсоединены провода и демонтирована сирена).
На первый взгляд машина понравилась! Один минус - расход топлива. У нас вроде в пределах нормы - 17 литров/100 км. по городу.