turbo
Постоянный
Продолжеие моего поста по перекраске челки и связанным с этим демонтажем стекла.
Два года назад я уже менял стекло после того, как пошла трещина от скола. При разборе я обнаружил, что все восемь ретейнеров (клипс) боковых молдинов оказались сломаны! Держалось, конечно, но не надежно. Куча случаев, когда люди теряли эти молдинги, а они, на минуточку, по 6,5т.р. стоят!
Я очень сильно разочаровался в наемных роботах. Подмазали тогда суперклеем и вася-кот. На размер гонорара же не влияет, нафига заморачиваться. Но, блэат, есть же сервис-мануал, где черным по белому написано, а для неграмотных еще и нарисовано, как легко и без потерь снять эти долбаные молдинги! Рекомендую ознакомиться.
Оригинальных ретейнеров 91570-SZA-A01 не найти. Но есть ретейнеры 91570-SZA-305 от Honda Odissey/Acura MDX/Acura ZDX, которые бьются как замены и подходят нам на 100%. Около 600р. Далее нужен гибкий эпоксидный клей 3M Scotch Weld DP100(прозначный) или DP100NS(мутный). Около 1500р. Брал на Ozon. Пробовал и обычную пятиминутку от Момент. Не годится, т.к. после застывания становится хрупкой.
Замену делал по Service Bulletin 09-030 от Acura, где упоминаются ретейнеры 91570-SZA-305. Все части, относящиеся и к нам выделил красным маркером.
Пошаговое руководство (перевод):
0. Делаем метки, чтобы новый ретейнер встал на старое место.
1. Греем феном. Старая эпоксидка размягчается. Пластиковым или деревянным шпателем отцарапываем все остатки. До грунта.
2. Обезжириваем изопропиловым спиртом места на кузове и сами ретейнеры (резиноподобный материал).
3. Замешиваем эпоксидный состав 3M Scotch Weld DP100. Пропорция 1:1. Жизнеспособность 5 мин. Поэтому лучше мешать только на 1 — 2 ретейнера за раз. Смешивать можно и вручную. Убираем колпачек и выдавливем равное количество из обоих шприцев. Мешаем хоть спичкой.
4. Мажем клей на резиноподобные площадки ретейнеров слоем около 1мм.
5. Приклеиваем ретейнер на стойку, ориентируясь по меткам из п.0.
6. Для фиксации применял сложенный в несколько слоев ватный диск. Минут через 20-30 клей уже схватится и диск можно убрать.
7. Через сутки можно защелкнуть и сами молдинги.
UPD1: Кстати, эпоксидка эта, полная лажа. Отклеилась от кузова. Переклеивал на суперклей (который со спреем-активатором).
Два года назад я уже менял стекло после того, как пошла трещина от скола. При разборе я обнаружил, что все восемь ретейнеров (клипс) боковых молдинов оказались сломаны! Держалось, конечно, но не надежно. Куча случаев, когда люди теряли эти молдинги, а они, на минуточку, по 6,5т.р. стоят!
Я очень сильно разочаровался в наемных роботах. Подмазали тогда суперклеем и вася-кот. На размер гонорара же не влияет, нафига заморачиваться. Но, блэат, есть же сервис-мануал, где черным по белому написано, а для неграмотных еще и нарисовано, как легко и без потерь снять эти долбаные молдинги! Рекомендую ознакомиться.
Оригинальных ретейнеров 91570-SZA-A01 не найти. Но есть ретейнеры 91570-SZA-305 от Honda Odissey/Acura MDX/Acura ZDX, которые бьются как замены и подходят нам на 100%. Около 600р. Далее нужен гибкий эпоксидный клей 3M Scotch Weld DP100(прозначный) или DP100NS(мутный). Около 1500р. Брал на Ozon. Пробовал и обычную пятиминутку от Момент. Не годится, т.к. после застывания становится хрупкой.
Замену делал по Service Bulletin 09-030 от Acura, где упоминаются ретейнеры 91570-SZA-305. Все части, относящиеся и к нам выделил красным маркером.
Пошаговое руководство (перевод):
0. Делаем метки, чтобы новый ретейнер встал на старое место.
1. Греем феном. Старая эпоксидка размягчается. Пластиковым или деревянным шпателем отцарапываем все остатки. До грунта.
2. Обезжириваем изопропиловым спиртом места на кузове и сами ретейнеры (резиноподобный материал).
3. Замешиваем эпоксидный состав 3M Scotch Weld DP100. Пропорция 1:1. Жизнеспособность 5 мин. Поэтому лучше мешать только на 1 — 2 ретейнера за раз. Смешивать можно и вручную. Убираем колпачек и выдавливем равное количество из обоих шприцев. Мешаем хоть спичкой.
4. Мажем клей на резиноподобные площадки ретейнеров слоем около 1мм.
5. Приклеиваем ретейнер на стойку, ориентируясь по меткам из п.0.
6. Для фиксации применял сложенный в несколько слоев ватный диск. Минут через 20-30 клей уже схватится и диск можно убрать.
7. Через сутки можно защелкнуть и сами молдинги.
UPD1: Кстати, эпоксидка эта, полная лажа. Отклеилась от кузова. Переклеивал на суперклей (который со спреем-активатором).
Вложения
-
2021-01-06 17-05-48.JPG105.9 KB · Просмотры: 147
-
2021-01-06 17-05-37.JPG114.4 KB · Просмотры: 135
-
2021-01-06 16-54-43.JPG97.5 KB · Просмотры: 114
-
61E1FO6zwML._SL1500_.jpg21.3 KB · Просмотры: 114
-
2021-01-06 16-52-38.JPG77.6 KB · Просмотры: 122
-
Windshield Side Trim Replacement.pdf24.6 KB · Просмотры: 24
-
SB-10043247-8986-marked.pdf1.1 MB · Просмотры: 25
Последнее редактирование: