DelavoyAzik1
Новичок
Еще нет, пока расстроенный сижу. Не знаю что делать, ремонт во сколько обойдется и вообще какие дальнейшие действия предпринимать.
Надо сначала разбирать двигатель. Делать дефектовку. Смотреть что именно менять и в какой размер пойдет или нет коленвал. И потом только принимать решение после подсчета суммы необходимой на покупку запасных частей и сам ремонт.Еще нет, пока расстроенный сижу. Не знаю что делать, ремонт во сколько обойдется и вообще какие дальнейшие действия предпринимать.
Вот не работает в регионах эта рекомендация… Сначала нужно найти, кому такую разборку можно доверить!!!Надо сначала разбирать двигатель.
Так можно до бесконечности покупать контрактный мотор, ставить, через пол года снимать заклинившим, покупать новый контрактный, ставить, через пол года опять все сначала. Контрактный тоже надо проверять. Это игра в рулетку, причем стоящая больших денег.Вот не работает в регионах эта рекомендация… Сначала нужно найти, кому такую разборку можно доверить!!!
Мне отправляйте, разберу, продефектую, куплю что надо часть в Японии, часть у партнеров и соберу.Вот не работает в регионах эта рекомендация…
Technician,Так можно до бесконечности покупать контрактный мотор, ставить, через пол года снимать заклинившим, покупать новый контрактный, ставить, через пол года опять все сначала. Контрактный тоже надо проверять. Это игра в рулетку, причем стоящая больших денег.
Доброго дня! А коробку с 1-го Пилота тоже можно по такой же схеме?Так можно до бесконечности покупать контрактный мотор, ставить, через пол года снимать заклинившим, покупать новый контрактный, ставить, через пол года опять все сначала. Контрактный тоже надо проверять. Это игра в рулетку, причем стоящая больших денег.
Мне отправляйте, разберу, продефектую, куплю что надо часть в Японии, часть у партнеров и соберу.
Думаю можно, если получится договориться с тем, кто коробками занимается.Доброго дня! А коробку с 1-го Пилота тоже можно по такой же схеме?