Pilot II Гильзовать или не гильзовать?

IGOR9N

Пользователь
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
13
Адрес
Петрова 7
Имя
Игорь
Всем доброго времени суток! Встал вопрос по поводу гильзовать мотор или нет!? Решил капиталить мотор после клина. Разобрали, произвели хонинговку, в двух цилиндрах выявили задиры, предлагают, даже настаивают эти два цилиндра загильзовать! Стоит ли гильзовать или есть какой-нибудь другой вариант? Спасибо!
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
IGOR9N, вообще, решение перегильзовывать или нет принимают до хонинговки, и про задиры тоже рассуждают до нанесения хона. Они вообще промеряли геометрию цилиндров? Поршни ремонтные будут или стандартные? Может, просто сразу оттуда забрать машину?....
 

IGOR9N

Пользователь
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
13
Адрес
Петрова 7
Имя
Игорь
Геометрию мерили, поршня ремонтные 0.5.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
IGOR9N, ну если расточка гильз в ремонтный размер задиры не убрала, то скорее всего только перегильзовка...
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
если встает вопрос о гильзовке, я бы самостоятельно отвез бы в контору где профессионально занимаются гильзовкой а возможно и дальнейшей переборкой, и потом уже думал где все это собрать, раз эти спецы сначала хонинговали, а только потом выявили задиры, я б от таких мастеров машину укатывал как бурлаки на Волге
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
IGOR9N, Я же вам написал в личке все. Надо мерить, а не просто так из пальца высасывать. Если хон снимает 2 сотки и царапина просто визуальная, не цепляется ногтем, то и хрен с ней, ничего не будет. Если делать под ремонтные поршня, то делаются все горшки, а не два. Но стоит ли "игра свеч"? можно эти два цилитндра вставками сделать и вставки расточить под свои поршня. Так гораздо дешевле все выйдет. Останется нанести покрытие на поршня и новые кольца.

P.S. когда мне писали, то ничего вроде не писали что мотор клина дал. Заклинил мотор в чем? Поршневая или коленвал?
 

IGOR9N

Пользователь
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
13
Адрес
Петрова 7
Имя
Игорь
На холостых оборотах двигатель встал, отвёз машину в специализированный центр "лексмоторс" У себя они производят все ремонтные работы по двигателям! Находится он в Петрозаводске как и я. Разобрали, сделали дефектовку: провернуло вкладыши шатуна, на колене задиры, трещина и его увело! Замеры в цилиндрах показали второй ремонт 0.5. Заметили задиры в цилиндрах после хонинговки. И мне до сих пор не понятна разница между гильзами и вставками!? Если гильзовать то все цилиндры, а если вставки, то можно всего два цилиндра!?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мне кажется вам придется покупать поршня стандартные и гильзовать все 6 цилиндров. Вставка это металлический цилиндр, который впрессовывается во внутрь блока. Как таковых у нас гильз нет, они вплавлены в блок. Поэтому их не поменять. Делается расточка гильзы в блоке под запрессовку цилиндра-вставки. После чего впрессовывается и растачивается под поршня. Но если у вас в блоке уже второй ремонт, то выход только один. Покупать стандартные поршня, растачивать блок под гильзы-вставки и впрессовывать под стандартные поршня. 0,5 уже нельзя, точно так же как и 0,2 - первый ремонт. Так как у вставок будет очень тонкая стенка.

Что касается клина вкладышей, то почитайте, я буквально недавно написал о том как собираются моторы и на что надо обратить особое внимание. Это как раз ваш случай. К сожалению уже не первый.
 

IGOR9N

Пользователь
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
13
Адрес
Петрова 7
Имя
Игорь
Спасибо большое за ответы на мои вопросы! Очень хотелось чтобы ответов было столько же сколько и вопросов!!!)
 
Сверху Снизу