Поршня оригинал, кольца тоже с Японии, но можно и со штатов как указал Хастинг и Махле. Клапана не раз ставил, тоже с Японии как и пружины пурпурные. Кстати вкладыши взял зеленые, тоже оригинал с Японии идет.Technician, Всё, что ты перечислил недосягаемо для многих в ценовом диапазоне, и тем более иногда по срокам, и, нет данных о возможном пробеге на данных деталях! (хотя несколько комплектов в целях экономии, с прямого требования клиентов я всё же ставил), в итоге будем посмотреть( как пример, вкладыши оригинал разноразмерные , все замены одинаковые!)
Technician, Установка поршневой оригинала при пробеге за 400 тысяч, вход плотный , 6 горшок под усилием руки, поршня аналоги все какие подобрал !!! Их аж 3 вида!, пролетали как и старые, и не только в юбке нанесения антипригара. Вот и думай экономить или? Нет информации сколько пройдут все эти замены.
Рдна машина полностью укомплектована всем необходимым "за копейки" и ждет, когда что то будет не так с мотором, чтобы его разобрать и откапиталить.
У меня сейчас еще два набора с америки идут Енгине Теч с америки для моторов. Так что если заранее подкупать потихоньку, то и по цене получается выигрыш очень существенный и в случае срочного ремонта, просто руку протянул на полочку в кладовке своей и достал. :-)))
Уже было пару случаев, приходилось в пожарном порядке звонить Антону, просить найти кольца, вкладыши и так далее.
Так что если брать с прицелом на будущее, то оказывается очень выгодно. Особенно по деньгам. :-)