Pilot II Газовое Оборудование (ГБО) на Pilot 2 2013г. Подробно. Личный опыт использования.

Technician, Всё, что ты перечислил недосягаемо для многих в ценовом диапазоне, и тем более иногда по срокам, и, нет данных о возможном пробеге на данных деталях! (хотя несколько комплектов в целях экономии, с прямого требования клиентов я всё же ставил), в итоге будем посмотреть( как пример, вкладыши оригинал разноразмерные , все замены одинаковые!)

Technician, Установка поршневой оригинала при пробеге за 400 тысяч, вход плотный , 6 горшок под усилием руки, поршня аналоги все какие подобрал !!! Их аж 3 вида!, пролетали как и старые, и не только в юбке нанесения антипригара. Вот и думай экономить или? Нет информации сколько пройдут все эти замены.
Поршня оригинал, кольца тоже с Японии, но можно и со штатов как указал Хастинг и Махле. Клапана не раз ставил, тоже с Японии как и пружины пурпурные. Кстати вкладыши взял зеленые, тоже оригинал с Японии идет.
Рдна машина полностью укомплектована всем необходимым "за копейки" и ждет, когда что то будет не так с мотором, чтобы его разобрать и откапиталить.
У меня сейчас еще два набора с америки идут Енгине Теч с америки для моторов. Так что если заранее подкупать потихоньку, то и по цене получается выигрыш очень существенный и в случае срочного ремонта, просто руку протянул на полочку в кладовке своей и достал. :-)))
Уже было пару случаев, приходилось в пожарном порядке звонить Антону, просить найти кольца, вкладыши и так далее.
Так что если брать с прицелом на будущее, то оказывается очень выгодно. Особенно по деньгам. :-)
 
Уже было пару случаев, приходилось в пожарном порядке звонить Антону, просить найти кольца, вкладыши и так далее
И что там за цены на поршня, кольца, клапана и вкладыши у Антона?
У Антона самые реальные цены, не с ожиданием 3 месяца и в данный момент ценообразования запчастей на пилот, скажу что цены на хонду неадекватно высокие.

Недавно(буквально неделю назад) искали кольца цпг Махле и были шокированы. Когда то комплект колец на один поршень стоил 2500 руб, сейчас 8900 руб и это только на 1 поршень.
Итого порядка 40 тысяч по железу
Интересный момент-люди покупают авто чтоб ездить, без плана, что нужно ее будет капиталить) да и как заказывать с японии-знают наверно единицы в России.
 
Я как то на автору или дроме, не помню, видел реальное обсуждение установки газа на Мустанг...
 
Интересный момент-люди покупают авто чтоб ездить, без плана, что нужно ее будет капиталить)
Есть такая поговорка - блажен тот кто верует. Мы все покупаем машины в надежде, что нас ремонт обойдет стороной. Но практически все 100% владельцев рано или поздно просто вынуждены заниматься ремонтом своего автомобиля. Я не беру во внимание класс олигархов, которым вообще пофиг как оно работает и даже не знают как оно там ломается или нет. Но нам, увы, приходится этим заниматься.
И я вынужден просто закладывать определенные средства в будущий ремонт, так как не собираюсь менять своего бегемота на какую то другую машину. Тем более я прекрасно сам справляюсь с ремонтом своей машины. И я машину покупал тоже для того, чтобы ездить. Если просто ездить и не заниматься ремонтом автомобиля, то бывший автомобиль может превратиться в груду металлолома.
 
Влад Батин, Shatun_sl, С такими положительными отзывами , сижу и думаю может и себе газ вместо запаски поставить, какая разница всё равно когда нибудь двигатель капиталить, останавливает разница - бензин более 300 тысяч пробега, а газ!, как повезёт дотянуть бы до 100 тысяч, а так да эко режим , хоть и длинный но есть.один поршень стоит 10 тысяч + кольца 3 тысячи, + клапан, умножим на 6 и!, присядем на скамейку, ищем контракт которые уже , тоже денег стоят. Высказал то , что знаю, в дебаты не лезу!
Я часто придерживаюсь одного правила, довольно простого "доверять выбору людей умнее себя самого". Не всегда, но часто. И в разговоре об ГБО достаточно вспомнить, что все такси, маршрутки, коммерческие перевозки ставят ГБО. Просто потому, что умные люди уже посчитали его выгоду, снизив амортизацию авто с учетом сотен тысяч километров и пришли к выводу, что это приносит больше денег в конечном результате. А этот интерес и у них, как бизнесменов и у нас, как автомобилистов одинаковый.
Добрый вечер всем. Из своего личного опыта могу сказать, что только один минус и не для всех, только для тех кто использует все три ряда, запаска сьедает почти весь обьем и так маленького багажника(с тремя рядами сидений). Не агитирию, но смысл ставить гбо есть, тем более если пробег за год большой.
Поэтому Я сейчас в поиске багажника на крышу, для поездок на дальние расстояния. Хотя и в случае с отсутствием ГБО и запаской на своем родном месте, врядли получится взять с собой какой-либо серьезный багаж при открытом третьем ряде, а значит в любом случае нужен бокс на крыше.
 
  • Like
Реакции: host
Я часто придерживаюсь одного правила, довольно простого "доверять выбору людей умнее себя самого". Не всегда, но часто. И в разговоре об ГБО достаточно вспомнить, что все такси, маршрутки, коммерческие перевозки ставят ГБО. Просто потому, что умные люди уже посчитали его выгоду, снизив амортизацию авто с учетом сотен тысяч километров и пришли к выводу, что это приносит больше денег в конечном результате. А этот интерес и у них, как бизнесменов и у нас, как автомобилистов одинаковый.
Влад Батин, Увы ошибаетесь!, я про людей умнее- тем более пример с такси он в никуда!!!!, данные автомобили откатывают лизинг и перепродаются, а вот новые владельцы уже с ними и ковыряются.
 
  • Like
Реакции: Vara
Влад Батин, Увы ошибаетесь!, я про людей умнее- тем более пример с такси он в никуда!!!!, данные автомобили откатывают лизинг и перепродаются, а вот новые владельцы уже с ними и ковыряются.
Я к тому, что ДО продажи эти авто откатывают 300-400 тыс км, а то и больше. На ГБО. То что дальше они убитые это само собой, но говоря только об двигателе это можно учитывать
 
Я к тому, что ДО продажи эти авто откатывают 300-400 тыс км, а то и больше. На ГБО. То что дальше они убитые это само собой, но говоря только об двигателе это можно учитывать
Влад Батин, Речь идёт о четырёх цилиндровых!, это первое, второе это машины с новья, третье - попробуйте прокатиться на машине после такого пробега хоть на такси - хоть на каршеринге. И не факт , что в период такого пробега , что то капитально делалось, а не просто латалось, по быстрому и в путь снова!? Я так не делал, но знаю многих , кто имел парк машин. ( даже по каско выбирали сроки , а не качество) Поэтому повторюсь не на тот строй равнение держите- я про коммерческое использование транспорта в целях дохода в определённый срок! Даже в клубе вы не найдёте владельцев с газом и пробеге за 200), кто то ставил и продал, кто то поставил и пока год- два радуется.
 
Хотя и в случае с отсутствием ГБО и запаской на своем родном месте, врядли получится взять с собой какой-либо серьезный багаж при открытом третьем ряде, а значит в любом случае нужен бокс на крыше.
Давно поднимал тему. Посмотрите самосдуваюзиеся запаски с туарега. Не помню с какого именно правда. Там или разболтовка такая же была или даже похожий размер шины. В общем мысль жал.
Даже в клубе вы не найдёте владельцев с газом и пробеге за 200
Я 60 тыщ примерно накатал. Продал с пробегом около 195. Небыло бы ковида, ездил бы и дальще.
 
Продал с пробегом около 195. Небыло бы ковида, ездил бы и дальще.
Так продажа пилота, это оказывается осложнение после болезни ковидом? Эко тебя приплющило Владимир :-)
 
Я 60 тыщ примерно накатал.
Halera078, Вот честно скажи, 60 тысяч пробег это о чём то вообще говорит? Это как мне было 18-20 лет, и мне всё было по боку, и боль и пьянки и здоровье, утром проснулся и как новая копейка!
Так продажа пилота, это оказывается осложнение после болезни ковидом? Эко тебя приплющило Владимир :-)
Technician, Сейчас вроде и поржать хотелось бы, но сам чуть не просрал всё именно в этот период!
 
Сейчас вроде и поржать хотелось бы, но сам чуть не просрал всё именно в этот период!
Поржи поржи, ток в штаны не наложи)
Так продажа пилота, это оказывается осложнение после болезни ковидом?
При чем тут осложнение болезни?)
4 месяца-без работы сидели.
 
На гбо мой бывший пилот пробежал 160 т.км примерно, общий пробег на момент сдачи в трейд -ин 310000, масло менял каждые 5-6тысяч, имхо для 6 цилиндров 4 литра масла это ниочем, распредвалы не менял, масло не жрало
 
Давно поднимал тему. Посмотрите самосдуваюзиеся запаски с туарега. Не помню с какого именно правда. Там или разболтовка такая же была или даже похожий размер шины.
Всë так. Нашел на авито такую складную. Примерял, подходит. Использовать не доводилось(тьфу 3 раза))) . Места в разы меньше занимает. 1,5 года катается со мной, если далеко еду)
 
Нет

Кода ошибки не записывал, но помню, что ругалась лямбда на смесь(вроде так) соответственно ошибка была "Выпускной системы"

Спасибо, очень приятно, жду когда начнётся негатив
Влад Батин, добрый, а с ошибками как справились?
Влад Батин, добрый, а с ошибками как справились?
Алексей44, Влад Батин, смесь бедная была?
 
Поршня оригинал, кольца тоже с Японии, но можно и со штатов как указал Хастинг и Махле. Клапана не раз ставил, тоже с Японии как и пружины пурпурные. Кстати вкладыши взял зеленые, тоже оригинал с Японии идет.
Рдна машина полностью укомплектована всем необходимым "за копейки" и ждет, когда что то будет не так с мотором, чтобы его разобрать и откапиталить.
У меня сейчас еще два набора с америки идут Енгине Теч с америки для моторов. Так что если заранее подкупать потихоньку, то и по цене получается выигрыш очень существенный и в случае срочного ремонта, просто руку протянул на полочку в кладовке своей и достал. :-)))
Уже было пару случаев, приходилось в пожарном порядке звонить Антону, просить найти кольца, вкладыши и так далее.
Так что если брать с прицелом на будущее, то оказывается очень выгодно. Особенно по деньгам. :-)
Хочу заметить , когда покупаешь впрок , на счастье машине , ничего не ломается , потом это барахло продаешь за копейки .
Но тут это барахло пригодиться )))
 
Хочу заметить , когда покупаешь впрок , на счастье машине , ничего не ломается , потом это барахло продаешь за копейки .
Но тут это барахло пригодиться )))
Я барахло у себя не держу. В запасниках лежат детали, которые по-любому будут востребованы рано или поздно.
 
Назад
Сверху Снизу