Вопрос 5 и 5,5 - техническо-физическо-лирический

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Не совсем корректно поставлен вопрос.
«Физические явления» с которыми сталкиваются автопроизводители, пытаются их победить. Таких явлений больше чем 2 и «победить» полностью их невозможно. Только приспособиться.
Аэродинамика, механика, теплодинамика, гидродинамика, электрика, экология.
Ответ на вопрос может быть разным и будет правильным.
Но) Достаточно посмотреть на темы Нобелевских премий последних десятилетий и понять с чем «борется» человечество в лице автопроизводителей)
1)Экология (вредные выбросы при сгорании топлива - применительно к автомобилям))
2)Сохранение энергии (аккумуляторы для электромобилей)
Это 2 основных тренда так называемой «борьбе».
в принципе, ради экологии и экономии
(и еще красоты :) и борются с разными задачами
Ответы есть!)
Ответы Геннадия


На мой взгляд справедливо добавить
а процесс сгорания топлива?
горение, детонация, обедненные смеси, многоточечный врыск, многоэлектродные свечи, хитрые формы камер сгорания и форкамер, размер, форма и расположение клапанов и управление их движением... впускные и выпускные колллекторы...
все для оптимального смесеобразования и последующего горения....?!

хотя... это во многом химия, но физика и химия идут совсем рядом, в частности - теплоотдача это уже физика, а детонация - это смесь химии и физики?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Мое пояснение выше. Мне с вами спорить не о чем, если вы даже на уровне 5 класса не понимаете физику.
Отвечайте на вопросы, которые вам тут предлагают и не флудите.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Ответы есть!)
Ответы Геннадия


На мой взгляд справедливо добавить
а износ куда отнести?
это же не борьба с трением, а создание веществ и условий для снижения износа и повышения прочности.

и постоянно борются со скручивающими и сжимающими и другими деформирующими силами - каждый новый кузов механически прочнее и это один из главных показателей безопасности и надежности
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Это все работа трения.
да. но с трением тут не борются. борются с износостойкостью, механической прочностью.
например - шины
а еще - тормозные диски/колодки и разные сальники
От Technician
С какими двумя физическими явлениями борются автопроизводители уже ни один десяток лет и не могут их победить полностью?

ПС За каждое явление по 1000)))
износ - это физическое явление?

и еще постоянно борются с освещением - то галоген, то ксенон, то LED, то лазер....
свет - это тоже физическое явление?

и еще есть электромагнитные волны.
помехоустойчивость и помехоэмиссия.
постоянно борются и не могут победить.
и в т.ч. важно для GPS, встроенных Wi-Fi и bluetooth, и даже с помехами в CAN, I2C-шинах, автосигнализациях, радиоприемниках

с гидродинамикой борются в аммортизаторах, АКПП, системах смазки - и это не снижение трения, а именно гидростатика и гидродинамика...

межфазный переход веществ - жидкость/пар/газ/плазма

вообще можно взять любое физическое явление и найти его в автомобиле
и наверняка с ним уже давно борются и не могут побороть :)))

нельзя победить физику.
можно только более правильно ее использовать :))))


вибрация, и в т.ч. физическое явление резонанса в твердых телах и мягких тканях нижней части спины :)))

 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
износ - это физическое явление?
Нет, это последствие.
и еще постоянно борются с освещением - то галоген, то ксенон, то LED, то лазер....
Это не физическое явление.
свет - это тоже физическое явление?
Свет это физическое явление, но с ним не борются. Это опция для облегчения вождения в темное время суток.
и еще есть электромагнитные волны.
помехоустойчивость и помехоэмиссия.
постоянно борются и не могут победить.
и в т.ч. важно для GPS, встроенных Wi-Fi и bluetooth, и даже с помехами в CAN, I2C-шинах, автосигнализациях, радиоприемниках
на заре автомобилестроения никаких джи пиэсов и блупупов не было. Основные физические явления. Какие автосигнализации, какие помехи в кан шинах?
нельзя побороть физику.
можно только более правильно ее использовать :))))
Ответы уже опубликованы, так что не стоит махать руками. Надо было отвечать на вопрос, а не развозить демогогию и не высасывать из пальца слона.
Следующий вопрос для водителей - какую роль играет в ДВС КШМ?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Нет, это последствие.

Это не физическое явление.

Свет это физическое явление, но с ним не борются. Это опция для облегчения вождения в темное время суток.

на заре автомобилестроения никаких джи пиэсов и блупупов не было. Основные физические явления. Какие автосигнализации, какие помехи в кан шинах?

Ответы уже опубликованы, так что не стоит махать руками. Надо было отвечать на вопрос, а не развозить демогогию и не высасывать из пальца слона.
Следующий вопрос для водителей - какую роль играет в ДВС КШМ?
да, износ хоть и бывает химический, но чаще в автомобилях он от трения.
но износ это отдельное физическое явление = механическое разрушение, преодоление предела прочности. а прочность, деформация - это уже точно физические явление.
в т.ч. прочность деталей кузова.

ну а с помехами в радио борются уже более 125 лет :)))
в вопросе было "не один десяток лет"
в т.ч. информационные шины и bluetooth
и даже сигнал от камеры заднего вида и парктроников...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
StFaust, Читаем следующий вопрос для водителей - какую роль играет в ДВС КШМ?

Сформулировать можно буквально несколькими словами. Без соплей и возни на несколько страниц. :-))))
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, Читаем следующий вопрос для водителей - какую роль играет в ДВС КШМ?

:-))))
основную :)))

перевод линейного движения от расширения газов в процессе горения во вращательное - коленвала

и наоборот - при запуске двигателя

и в целом - впуск/сжатие/рабочий цикл/выпуск - без КШМ в нашем двигателе невозможен :)))

ну и смазка разбрызгиванием
(причем, там еще и каналы-ловушки есть для продуктов износа?)

и на вентиляцию картера влияет

ну а далее - привод распредвалов, навесного оборудования, входного вала АКПП...
 
Последнее редактирование:

Осень

* * * * * * *
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
1,792
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Елена
Судя по тому, как тут затираются посты, в теме-то махровая дедовщина :help:
Как говорят дети, так не честно! :negative:
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,512
Адрес
Московия
Имя
Денис
Ну а если говорить о технически-физически- (и самое главное) лирическом ответе, то вечный двигатель производители никак не могут создать. И это главный ответ! Ну а всякие там трения, сопротивления - это уже частности!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Да здесь Фауст) Выше на вопрос КШМ ответил.
Жаль дебаты в курилку перенесли, там был мой ответ на вопрос викторины)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Да не обязательно. Ответ был в шутливой форме и на призы викторины не претендую.
 
Сверху Снизу