StFaust
Местный
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 775
- Имя
- Александр
в принципе, ради экологии и экономииНе совсем корректно поставлен вопрос.
«Физические явления» с которыми сталкиваются автопроизводители, пытаются их победить. Таких явлений больше чем 2 и «победить» полностью их невозможно. Только приспособиться.
Аэродинамика, механика, теплодинамика, гидродинамика, электрика, экология.
Ответ на вопрос может быть разным и будет правильным.
Но) Достаточно посмотреть на темы Нобелевских премий последних десятилетий и понять с чем «борется» человечество в лице автопроизводителей)
1)Экология (вредные выбросы при сгорании топлива - применительно к автомобилям))
2)Сохранение энергии (аккумуляторы для электромобилей)
Это 2 основных тренда так называемой «борьбе».
(и еще красоты :) и борются с разными задачами
а процесс сгорания топлива?Ответы есть!)
Ответы Геннадия
На мой взгляд справедливо добавить
горение, детонация, обедненные смеси, многоточечный врыск, многоэлектродные свечи, хитрые формы камер сгорания и форкамер, размер, форма и расположение клапанов и управление их движением... впускные и выпускные колллекторы...
все для оптимального смесеобразования и последующего горения....?!
хотя... это во многом химия, но физика и химия идут совсем рядом, в частности - теплоотдача это уже физика, а детонация - это смесь химии и физики?
Последнее редактирование: