Всем добрый! Не создавая новую тему пишу сюда. Подскажите с чего начать поиски? Под воительским ковриком влажный пол. Читая аналогичные посты причина пока не найдена. По машине: люка у меня нет, лобовое не меняно. Из допов ставились рейлинги, но за три года эксплуатации обивка крыши не намокала. Кое как приподняв обивку пола и прощупав возможный "эпицентр" затекания воды в салон показалось что возможно подтекает со стороны упора для левой ноги/открывания капота/ручника т.к. обивка там была влажная и с видимыми разводами. Из последних наблюдений замечена проблема неделю назад в период обильных осадков. Не знаю связано или нет, но на мокрой дороге в дождь (по трассе) слабо загоралась лампа ручника на приборной панеле.
Может со стойке затекать. С дверного проема по резинке вниз и под торпедой нырять под пластиковую накладку.
Искать трудно, но можно найти.
С левым крылом передним никаких операций не делалось? Там на максималках на боковой стенке резиновый глухать с выходом слива для люка. Я так полагаю что штамп один по идее, но вместо шланга может стоять заглушка. Если что то делали с крылом или пенопластом под крылом который, то могли просто ее временно вынуть и забыли поставить. Если на сервисе что то делали. В порогах есть заглушки. И проверить обязательно резинку не только от ручника и проводки, что на передней панели моторного отсека, но и постарайтесь добраться до уплотнительной резинки рулевой рейки. Там дырища приличная в полу. Если разбивает подшипник червячного вала, то раздавливает сальник и как следствие масло начинает давить из под червячного вала наверх, как раз в эту резинку. А она там как чаша. Может раскисла и ее с кузова выдавило на рейку. Если фартуков нет, что защищают моторный отсек от брызг из под колес, то может при проезде по лужам тупо брызгами заливает либо через низ, либо через боковое отверстие под крылом.