Вы точно пишете правильный номер ошибки?это касается P3004?
Так какая ошибка все таки 3004 или 0304? Как писал ранее 0304 это пропуски в 4 цилиндре. Если замена свечи не дает результата, то значит проблема в 4 цилиндре. Компрессия, клапана, кулачки на РВ и так далее. Дергается это как раз признак "троения" двигателя, а не показатель неисправности блока. Тем более ошибки по блокам как я понял больше нет ни 3400 ни 3497. Дальше искать только в цилиндре причину.это касается P3004? свеча сразу отпадает, так как ставил 6 новых. значит надо копать дальше. А вот дергание перед ошибкой. это характерно для такой ошибки?
Электромагнитные клапана оба проверяли? Кольца резиновые все нормальные на клапанах? В том, что по середине стоит, шток нормальный? Не клинит, седло там не вывалилось в середине, не встало поперек? Если снаружи все в норме, то надо тогда открывать клапанную крышку, вскрывать верхнюю часть блока и чистить каналы, мыть и продувать сеточку. Заодно проверить как золотники перемещаются внутри. Свободно или нет.Здравствуйте! У меня хонда пилот 2, выскакивает ошибка P3400 (заедание в положении выкл). Менял датчики масляные на новые, электромагнитные на б/у, результата нет. Что делать дальше?
Блоки не перепутали местами? 3400 это задний, что у салона, 3497 это который у радиаторов. Некоторые просто путаются, считая, что раз передняя головка фронтальная, то она и первый банк.Спасибо! На выходных буду смотреть. В прошлом году электромагнитные клапана проверяли, реагируют. Зимой в городе пропала ошибка, когда поехал в район, снова появилась ошибка. С весны и до сих пор каждый день появляется ошибка.
3400 это задний блок деактивации, что у салона, 3497 передний блок куда щуп вставляется.Тогда вместо 3400, показывала 2 ошибки - 3400 и 3497?
Второй клапан проверяли? Вы в курсе, что их там два электромагнитных клапана?что у салона меняли масляной датчик и б/у электромагнитный датчик.
Если начали перечислять со стороны радиатором, то маслянный датчик давления масла, такой же как и на передней голове, второй электромагнитный клапан в виде "морковки", отвечает за подачу масла в одну группу коромысел, дальний электромагнитный датчик такой же как и на передней голове, так же отвечает за подачу масла, но в другую группу коромысел.1 масляный, 2ой электромагнитный и еще 3й, но 3й я не проверял. За что он отвечает?
Technician, Перезревшая "морковка", насквозь проточена сороконожками по всей длине.второй электромагнитный клапан в виде "морковки"
Shaker, Указывает на неисправность цепи клапана управления продувкой EVAP. В ошибке всё описано, проверять шланги ( самое малозатратное , визуально) проверять работу клапана, и его напряжение.Пилотоводы, всем доброго времени суток. Прошу помощи, вылезла ошибка p3400, по выше описанным заветам, поменял масляный датчик с одной головы на другую. Ошибка поменялась на p3497. Купил новый датчик, заменил неработающий датчик, обрадовался, что руки растут из нужного места и тут вылезла ошибка p0443. Если не трудно, приложите фото что менять и где оно находится. Заранее спасибо.
Он в отпуске, в Крыму сейчас. И отключалка не лечит ошибки по блокам. Она лишь может уменьшить срабатывавиние ошибки.отключалку можно у @Halera078 заказать если не ошибаюсь…
Блок надо вскрывать и разбираться. Кроме того там есть еще электромагнитный клапан, золотник внутри, сеточка и каналы, которые могут быть забиты. Надо блок вскрывать, а не пытаться заднюю подушку менять.Endruscott, может надо заднюю подушку проверить?
отключалку можно у Halera078 заказать если не ошибаюсь…