Автосервис "Прогресс" м. Солнцево, м. Домодедовская. Техническое обслуживание и слесарный ремонт.

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

582e80cbf1f7.jpg


82942

Что мы делаем:

- ТО по регламенту завода-изготовителя.

- подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

- двигатель – диагностика и ремонт.

- АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.


- рулевые рейки – диагностика и ремонт.

- кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

- шиномонтаж и балансировка колес.

- сход-развал.

- промывка форсунок.

- компьютерная диагностика.

- стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.


Почему «Хонда», факты о нас:

- работаем с «Хондой» с 1996 года.

- 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

- 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.


Цены и скидки:

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.


Контакты:

Производственный участок № 1: г. Москва, ЗАО, ул. Производственная, вл. 15 (м. Солнцево), тел.: +7(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: "Производственная"

Производственный участок № 2: Московская обл., д. Апаринки, вл. 14 (5 км от м. Домодедовская), тел.: +7(985)227-1049, +7(903)753-5778
 

Вложения

  • Производственная 3.png
    Производственная 3.png
    555.3 KB · Просмотры: 4
  • Прейскурант на шиномонтаж 11.2023 г..xlsx
    13.1 KB · Просмотры: 5
  • Прейскурант Pilot-Club 03.2024.xlsx
    14.1 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Ну вот очередная суббота прошла в Прогресс на Озерной.
1. Удалили катализаторы, пробег 165 т.км. - ошибок не было, а керам пыль уже была. Вовремя вырезали. Выложите фото пожалуйста Progress.
2. Задние продольные рычаги под замену. Спасибо Firebird за быструю доставку запчастей по умеренной цене.
3. Заменили ГУ с зеленой на черную. И правда звучание изменилось. Ну и красота само собой:)

Спасибо за работы! Так держать.
 
Последнее редактирование:

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Ну вот очередная суббота прошла в Прогресс на Озерной.
1. Удалили катализаторы - ошибок не было, а керам пыль уже была. Вовремя вырезали. Выложите фото пожалуйста Progress.
Просто для профилактики проверил или были предпосылки, у моих 155т.км. пробег, думаю доходят ли до получения комплекта отключения егр?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Павел 646, внутренняя осторожность меня убедила, что лучше вырезать. В дальние поездки частенько езжу.
А предпосылок не было. О лямбде ошибка один раз выскакивала и все.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
У меня уже 210 т. пробега, ошибок не вылетало, вот думаю, выбивать или нет?! Михалыч сказал ездить и не лезть туда, пока ошибок не будет....
 

Progress

Постоянный
Партнер
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
250
Адрес
Москва
Имя
Павел
Уважаемые одноклубники, Вячеслав, Ярослав, спасибо вам за отзывы! Очень рад, что вам понравился наш новый сервис! Будем стремиться к тому, чтобы времяпровождение у нас стало более комфортным.
Если нет возможности оставить машину при больших ТО или ремонтах, и приходится ждать, на территории в будни работает уютная столовая, кормят вкусно и по разумным ценам. В выходные можно прогуляться до гипермаркета «Карусель», 500 м от нас.

Ну а теперь позвольте вернуться к техническим вопросам. По радиаторам уже много писал, теперь хочу отразить свое видение вопросов по распредвалам и катализаторам.

Распредвалы по сравнению с радиаторами и катализаторами - это меньшее из зол, хотя стоят они тоже недешево. Даже в запущенных случаях дополнительно можно будет «попасть» только на коромысла, которые износятся вслед за кулачками распредвалов. Машина с изношенными распредвалами всегда сама сможет доехать до сервиса.

Статистика по износу, к сожалению, не позволяет делать прогнозы: у кого-то кулачки могут стереться при пробеге в 100000 км, а кто-то умудряется проехать более 200000 км на родных распредвалах. Считаю нужным тщательно проверять состояние распредвалов при каждой регулировке клапанов, начиная с ТО-90, и при обнаружении проблем не откладывать замену в долгий ящик, чтобы потом не потратиться еще и на коромысла. Вот, для примера, распредвал от Cr-v III c пробегом 210000 км, 20000 км назад стертый кулачок имел лишь легкие следы начала износа:

6411d17e99c4.jpg



Катализаторы. Думаю, что не напишу ничего нового, но, как говорится, повторение – мать учения. На автомобилях прошлых поколений каталитический нейтрализатор встраивался в систему выпуска за приемной частью глушителя и находился далеко от выпускного коллектора. На таких машинах, когда загорался «чек» по низкой эффективности катализатора, можно было просто поставить обманку на 2-й кислородный датчик и успокоиться. Даже если потом вдруг катализатор рассыпеться или оплавится, вреда двигателю это не нанесет.

На большинстве современных автомобилей катализатор находится в непосредственной близости от головки блока двигателя. В случае разрушения катализатора керамика, из которой он состоит, попадает в цилиндры и наносит двигателю непоправимый урон.

На что мы стали обращать внимание в последнее время. На машинах с пробегом за 150000 км, на которых уже загорался «чек» по низкой эффективности, при снятии катализатора из него высыпается небольшое количество керамической пыли.

1518af762b54.png



d244701cdb9c.jpg


Катализатор еще не вышел из строя, он не гремит, куски оплавленной керамики из него не вываливаются, пропускная способность прежняя, но процесс разрушения уже начался. При городской эксплуатации этот процесс будет проходить в замедленном темпе, т.к. скорости небольшие, температура отработавших газов невысокая. На трассе, особенно при высоких скоростях, интенсивность разрушения увеличится.

Что делать? Как проверить катализаторы? Ведь были случаи, когда ошибки по низкой эффективности появлялись из-за некорректно работающих кислородных датчиков.

На тех немногих автомобилях, которым меньше 3-х лет/100000км лучше доверить эту проблему дилеру, пусть сами решают, что менять по гарантии.

На автомобилях негарантийных и с небольшим пробегом, если вдруг загорелся «чек» по низкой эффективности, можно выкрутить 1-е кислородники и проверить состояние катализаторов с помощью автомобильного эндоскопа:

dbafe96257be.png



На машинах же с солидным пробегом, особенно если «чек» появляется с завидным постоянством, считаю, что от катализаторов нужно избавляться. Чтобы «чек» больше не загорался, на вторые кислородники устанавливаются механические обманки с встроенными миникатализаторами:

0d8bd27bcd6e.png


Третий катализатор трогать не нужно, даже в случае разрушения урон двигателю он не нанесет. Пусть несет свою экологическую службу, без него по выхлопу Пилот будет похож на ЗИЛ-130.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Progress, Павел, добрый день!
Я правильно понимаю из вышесказанного, что при большом пробеге (210 тыс) и отсутствия ошибок, повода для беспокойства нет (касательно катализаторов), а в случае их появления, незамедлительно прибегнуть к "хирургическому вмешательству"?!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Lawyer,
После 150т.км повод для беспокойства есть всегда! Прошел это на своем авто. (см . аналогичные фото выше,там где серебристые крошки). При том, что катализатор казался целым. Но проблемма не в высыпании ката кусками, а именно в этих мелких крошках! П.д.ц неожиданно наступит, простите за мой французский! Способы решения и место выбирайте сами. Я делал у ребят!
 
Последнее редактирование:

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Vyacheslav_L, а зачем ты егр отключать будешь, если каты уже выбил?
 
Сверху Снизу