Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

Тема в разделе "Обслуживание, кузовной, слесарный ремонт", создана пользователем Progress, 6 фев 2015.

  1. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Одноклубники, здравствуйте! Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили марки «Хонда». Будем рады видеть вас!

    [​IMG]



    Что делаем:

    - ТО по регламенту завода-изготовителя.

    - подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

    - двигатель – диагностика и ремонт.

    - АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

    - кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

    - шиномонтаж и балансировка колес.

    - сход-развал.

    - промывка форсунок.

    - компьютерная диагностика.

    - стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

    Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

    Почему «Хонда», факты о нас:

    - работаем с «Хондой» с 1996 года.

    - 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

    - 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

    Цены и скидки:

    Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

    Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам, при общей стоимости работ от 3000 руб.

    Магазин з/ч для членов клуба предлагает скидки по VIP-профилю. Этот профиль имеет свою градацию торговых наценок в зависимости от стоимости приобретаемых деталей, реальная скидка превышает 5 % по сравнению с базовыми ценами. Исключение составляют товары, которые участвуют в акциях и распродажах. Для получения скидки понадобится карта Pilot Club.

    Контакты:

    Производственный участок № 1 - г. Москва, ЗАО, ул. Озерная 46/2 (заезд с Малой Очаковской, пароль на въезде у шлагбаума - "Прогресс"), тел.: 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.439101,55.668367&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.437041,55.669046&whatshere[zoom]=17. Схема проезда: Автосервис "Прогресс" в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт - 10%

    Производственный участок № 2 (запись на сход-развал здесь) - г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.382330,55.647336&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.380312,55.647658&whatshere[zoom]=17


    Магазин запасных частей: 8(495)669-3873 с 9:00 до 20:00 без выходных. Цены на запчасти тут: запасныечасти.рф
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    365 МАМА и Санитар нравится это.
  2. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Мы работаем в обычном графике, с 9:00 до 21:00 без выходных (выходные у нас обычно только 1-го и 2-го января). Наши партнеры по ремонту генераторов работают 24 февраля с 11:00 до 17:00, так что все должно получится.

    Запишитесь, пожалуйста, заранее, в выходные дни у нас запись плотнее.
     
  3. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    В продолжение разговора о регламенте замены масел - как часто менять масло в заднем редукторе мы обсудили тут: https://pilot-club.su/threads/Замена-жидкости-vtm-4-в-редукторе.1426/ , теперь о масле в АКПП.

    Как и у любого другого автопроизводителя, в регламенте Хонды есть такое понятие - «тяжелые условия эксплуатации». В этих условиях интервал замены масла в двигателе укорачивается вдвое, но про АКПП почему-то ничего не пишут, как был интервал в 45000 км/3 года при обычных условиях, так и остался таким же при тяжелых. Понятно, что «Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха» или «Низкое качество топлива» на масло в коробке влияют несильно, но вот «Эксплуатацию автомобиля в условиях мегаполиса» я бы выделил отдельно.

    Давайте сравним два полярных режима работы АКПП – трасса и город. В первом случае, если педаль газа не в полу, система охлаждения в норме и радиаторы, основной и дополнительный не забиты грязью – это самый благоприятный режим работы автоматической трансмиссии, коробка переходит на высшую передачу, гидротрансформатор блокируется, все, больше никаких лишних движений.

    В городе все иначе. При каждом переключении передач вверх, чтобы плавно передать поток мощности, происходит кратковременная пробуксовка в пакетах фрикционов как той передачи с которой переключаемся, так и той, на которую переключаемся. Любая пробуксовка – это износ и повышенная температура. Металлическую пыль собирают магниты, один из которых в сливной пробке, продукты износа фрикционов остаются в масле во взвешенном состоянии.

    Именно из-за продуктов износа и работы при повышенных температурах масло меняет цвет и теряет свои свойства, заливаем мы малиновую по цвету жидкость, а сливаем коричневую, которая и пахнет совсем по-другому. Как раз по этому запаху косвенно можно определить, живая коробка или нет, если у масла резкий «горелый» запах, автомату, скорее всего, недолго осталось ждать ремонта.

    Теперь давайте представим, сколько переключений произойдет пока мы со светофорами и пробками преодолеем рубеж в 45000 км. Ситуация усугубляется, если вы «гонщик», тут переключения происходят при более высоком давлении масла и, соответственно, с более жесткой пробуксовкой.

    В итоге можно сделать следующие выводы – если у вас соотношение город/трасса - 50/50 или больше трассы, и вы спокойный водитель, стандартный регламент замены ATF это то, что для вас нужно. В случае, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городе или вы «еще не нагонялись», АКПП скажет вам большое спасибо, если вы сократите интервал замены масла до 30000 км.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Andjey, Санитар, red caterpillar и 4 другим нравится это.
  4. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,298
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Ну вот и забрал из ремонта свой пилот.
    Небольшой отзыв.
    Записался на пятницу утро, но смог приехать только вечером.
    Сдал машину, забрал в воскресенье утром, хотя готова была в субботу вечером(я вечером машину из ремонта не забираю, после одного случая)
    Цены на замену прокладок VTEK( Спасибо Геннадию) , у меня был еще самый первый комплект белого цвета из 2-х прокладок, мне объявили сразу 1500 руб.
    Снять поставить генератор 3000 руб.
    Ремонт генератора примерно 7000 руб. Но после разбора и дефектовки цена за ремонт выросла до 11000 руб.
    В теме про генератор выложил фото чека из Генстар с перечислением того что заменили. Гарантия на генератор 6 месяцев.
    Машина стала работать намного тише, стал слышен двигатель, на ходу теперь раздражают другие звуки)
    Теперь про плюсы:
    Всегда можно найти окно и записаться на ремонт не откладывая в долгий ящик(есть вероятность из-за немалой цены)
    Работу выполнили качественно, быстро, по вопросам увеличения цены на генератор позвонили для согласования.
    При выдаче ключей предложили забрать старые прокладки)
    Теперь минусы(как же без них))
    Закрылась мойка в соседнем боксе(но это не Прогресс виноват, я думаю)
    При сдаче машины в ремонт никаких документов не дали(для уточнения скажу, что я и не просил)
    При выдаче машины дали документы только на ремонт генератора, из Генстар. (тоже добавлю что не спрашивал доки)
    Я перед приездом снимал АКБ, скоба которая держит АКБ и труба над аккумулятором лежала за водительским сидением. Так там и осталась, хотя может я так всегда езжу)
    При ремонте генератора не делали фото неисправных узлов. Замененные детали тоже не отдали. (это тоже не к Прогрессу вопрос, эти тонкости возможно тоже нужно заранее обговаривать)
    Вроде все.

    Еще раз спасибо Админу за сертификаты, -1000 руб, пустячок, а приятно.

    Если представитель Прогресса посчитает нужным, то напишет порядок ценообразования.
    Тут как в анекдоте: мы ремонтируем машины 1) быстро 2) дешево 3) качественно. Выберите 2 любых пункта.
    Я выбрал 1 и 3.
    Всем Удачи.
     
    BlackPilot, Санитар, Kasper714 и 2 другим нравится это.
  5. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,397
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    Я в сервисе сидел, но меня спрашивали!
    При выдаче, спросили только мол расписывать все работы или написатьпросто ТО90. Я сказал, мне все равно. Мне написали ТО 90 000 и прикрепили общий чек! Все)

    Павел 646, не понял суммы "ИТОГО:" ? :scratch_one-s_head:
    Увидел что Генстар слупили 11. А прогресс слупил 3 за замену прокладки. А за снятие/постановку генератора на место?
     
  6. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,298
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Алексей, для точности: замена прокладок 1500, с/у генератор 3000, ремонт генератора 11000. Итого 15500 руб. Минус 1000 сертификат. Наличкой отдал 14500.
     
  7. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,397
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    Это все с учетом скидок?

    Тоже хочу послушать ценообразование! По ремонту генератора(Дотошность иногда нужна, откуда столько по генератору?!)... тут спорный момент, а вот снять/поставить?!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  8. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,397
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    Сколько будет стоить поставить мелкую сетку на фальш решетку радиатора? И интересно Ваше мнение, как специалиста, насколько снизится эффективность охлаждения радиатора?
    Сколько стоит балансировка колёс?(снять, балансировка, поставить)
    Сколько будет стоить заменить ниппеля?
     
  9. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,358
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    PrizrakPS, Сетка не повлияет на охлаждение. Езжу с ней. Признаков перегрева ))))) не наблюдаю. А вот от пробоин в радиаторе, которые могут привести к утечке ОЖ и последующему перегреву - спасают.
    --- Добавлено спустя, 1 мар 2017, Первое сообщение создано: 1 мар 2017 ---
    [​IMG]
    Вот Лёха моя сетка, 2 таких приличных снарядика способных как минимум смять, а как максимум пробить трубку видны на фото. А сейчас уже задумываюсь о более мощной, по причине: поймал камушек, который вмял сетку, а место попадания очень стрёмное - трубки всех 3х радиаторов сходятся. Вообще думаю на это место защиту поставить.
     
    Progress нравится это.
  10. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Павел, спасибо Вам за отзыв! Когда много лет работаешь в сервисе, то начинаешь видеть этот автосервисный мир через некую призму, порой бывает трудно поставить себя на место клиента и посмотреть на сервис его глазами. Такие открытые и непредвзятые отзывы позволяют нам работать над ошибками и становиться лучше.

    По ценообразованию, начнем с «Генстара». С мастерской в Очаково мы сотрудничаем уже много лет, там вполне вменяемые люди, которые понимают, что такое работа в конкурентной среде. Традиционный ремонт залитого маслом пилотовского генератора у них уже давно стоит 11000 руб. Раньше они меняли контактные кольца на роторе, ремонт был дешевле, но были и возвраты. Чтобы решить проблему с рекламациями стали менять ротор в сборе.

    Ниже фотографии деталей, которые были установлены на генератор Вашего автомобиля (ротор, диодный мост, щеточный узел, подшипники):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я не просил сотрудников «Генстара» расписывать, что и сколько конкретно стоит, одной информации о том, что стоимость этого набора в закупке колеблется в районе 7000 руб. мне хватило, чтобы для себя решить, что итоговая цена ремонта в 11000 руб. не выглядит заоблачной.

    Теперь про наше ценообразование, относительно генератора. Каждый автосервис устанавливает цены в соответствии с временными затратами на выполнение работ. Приведу простой пример – замена передних и задних тормозных дисков с колодками + обслуживание тормозных механизмов займет у нас примерно то же время, что и снятие/установка генератора, а стоить будет несколько дороже – 3500 руб. для членов клуба. Согласитесь, что в этом ракурсе сумма в 3000 руб. за снять/поставить генератор уже не выглядит слишком большой.

    В любом случае стоимость работ мы оговариваем «на берегу». Если у нас пойдет что-то не так, конечная сумма для клиента уже не изменится, мы только предупредим, что может увеличиться время выполнения работ.

    Про наш документооборот, от приемки до выдачи. Так сложилось, что почти все клиенты приезжают к нам в сервис по рекомендациям, клиентов «с улицы» очень мало, и такой документ как «акт осмотра» у нас упразднен. Если нужно оставить машину, ее паркуют на стоянке, а нам приносят ключи со списком работ. Что происходит с машиной в сервисе всегда можно посмотреть по камерам, въезд на прилегающие территории ночью закрыт, стоянка охраняется. Если клиент сочтет необходимым, машину на ночь всегда можно загнать в цех.

    Документы на выдачу – для корпоративных клиентов (оплата по безналичному расчету) мы всегда готовим полный пакет документов – заказ-наряд, акт на выполненные работы, счет, этим занимается отдельный человек. В случае оплаты наличными старший механик заполнит з/н на фирменном бланке вручную, поставит круглую печать ООО «Прогресс», и прикрепит кассовый чек, однако, если клиенту при первом визите з/н оказался не нужен, при последующих визитах мы о нем даже и не напоминаем.
    --- Добавлено спустя, 1 мар 2017, Первое сообщение создано: 1 мар 2017 ---
    С креплением АКБ, конечно, получился косяк. Ребята без задней мысли подумали, что раз Вы так приехали и не напомнили о креплении, то, наверное, оставили детали в гараже и потом установите их сами. Конечно же, нам нужно было самим, при выдаче машины упомянуть об отсутствии крепежных элементов АКБ и о трубе сверху. С сотрудниками проведена разъяснительная работа.
     
    Lexx, Дарвин, пегас и 7 другим нравится это.
  11. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,298
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Про документы, я написал скорее для тех участников клуба, которые жаловались что некоторые мастерские не выдают документов о проделанной работе. И если что то случится, то не с чем будет идти в суд. Я привык вопросы решать полюбовно и пока мне везло. Возможно каждому воздается по заслугам его)
     
    Lexx и Progress нравится это.
  12. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Цена вопроса по сетке – в районе 1000 руб. Эффективность охлаждения снизится, и то со временем, если ячейка у сетки будет как у марли, но до такой крайности доходить не стоит.

    Стоимость балансировки пилотовских колес у нас – 1500 руб., вентили заменим в подарок.
     
    Павел 646 и Lexx нравится это.
  13. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,298
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Вот и пришли шланги и радатор гур.
    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена радиатора ГУР, двух шлангов к нему и двух шлангов от акпп к радиатору?
    Так как мы общаемся здесь, тр конечно мне нужна одна, конечная цена. Не надо писать, что для всех 3000, для клуба 2700( к примеру). Зачем мне лишние цифры в голове)
    Еще есть вопросы.
    Сколько по времени замет замена?
    Нужны ли жидкости и в каком объеме?
    И самый неприятный. Штуцера радиатора акпп отламываются именно эти? И что будет если в процессе замены шлангов отломят штуцер?
     
  14. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Комплекс работ по замене этих деталей будет стоить у нас 3000 руб.

    По времени это займет около 2,5 часов.

    Жидкостей понадобится совсем немного, по 100-200 гр. каждой. Если есть какие-нибудь остатки – захватите с собой, если нет, покупать специально не нужно, у нас в «закромах родины», как правило, всегда есть эти жидкости на долив.

    Штуцера отламываются именно эти, точнее один из них. С левым штуцером проблем не возникнет, а вот правый может отломиться. Перед заменой патрубка мы осмотрим этот штуцер на предмет коррозии, если возникнут сомнения – воздержимся от замены, можно будет поставить винтовой хомут на старый патрубок.

    Я давно планировал подробнее рассказать о проблеме с радиаторами у нас на форуме. Ваш вопрос заставил меня сделать это быстрее. Вот, что получилось:

    В последнее время мы все чаще меняем радиаторы на дорестайлинговых Пилотах. Превентивно, не дожидаясь пока проявится проблема со штуцером. Более подробно на примере одной из последних машин.

    Пилот 2008 г.в., пробег 275000 км, эксплуатация преимущественно в московском регионе.

    Из заявленных работ – замена основного радиатора, мойка радиатора кондиционера и радиатора АКПП. Вот основной радиатор, промывался он 80000 км назад.

    [​IMG]

    Степень загрязненности небольшая. Не знаю, по какой причине, но на Пилотах, в отличие от многих других моделей Хонды, и основной и кондиционерный радиаторы загрязняются несильно. За то за них отдувается радиатор АКПП, грязь как будто липнет к нему. Фото, к сожалению, не сделал, прошу поверить на слово.

    Теперь к основной проблеме – со штуцерами. Вот левый штуцер, проблем с которым обычно не возникает, есть только легкие следы окисления.

    [​IMG]

    [​IMG]


    А вот правый злополучный штуцер. Видно, что резьба сильно окислена. Когда этот штуцер преподнесет неприятный сюрприз остается только гадать. Думаю, что следующую зиму он бы точно не пережил.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Почему это все происходит. На картинке ниже сам алюминиевый штуцер с мелкой резьбой из 5-и витков, пружинная шайба (та, которая ржавая) и шайба из нержавеющей стали (изначально она ровная, помял пассатижами, пока снимал со штуцера).

    [​IMG]

    Пружинная шайба – необходимый элемент конструкции радиаторов данного типа, без нее не получится правильно позиционировать штуцер при сборке. Именно эта шайба и является «ахиллесовой пятой» радиатора. От соли и антигололедных реагентов она начинает корродировать и, утолщаясь, потихоньку вытягивает алюминиевую резьбу. Одновременно окисляется сама резьба, теряя виток за витком. В пределе штуцер просто выпадает, но, в большинстве случаев, система теряет герметичность раньше, штуцер еще на месте, а ATF уже смешивается с антифризом.

    Ниже фото радиатора со снятым нижним бачком и теплообменником АКПП.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Каким образом предотвратить или замедлить этот процесс? Понятно, что нужно ограничить доступ соли и реагентов к штуцеру и шайбам. Первое, что пришло в голову – обработать штуцер и область вокруг него чем-нибудь типа мовиля. Поможет или нет? Если пружинная шайба покрыта ржавой бахромой, может оказаться, что уже поздно, если же эта шайба как на первой картинке – думаю, что поможет, хуже точно не будет.

    На всякий случай продублировал этот пост в теме про радиаторы: https://pilot-club.su/threads/Через-радиатор-вытекло-все-масло-из-АКПП.5207/
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    PrizrakPS нравится это.
  15. VGM Старожил

    Сообщения:
    3,301
    Адрес:
    МО
    Авто:
    PILOTик
    Имя:
    Сергей
    Progress, здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли визуально определить, пора ли менять радиатор(все по той же причине штуцера). И сложно ли снять поддон двс, помыть его если надо и цену.
     
  16. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    VGM, здравствуйте! Можно на подъемнике снять защиту картера, и с помощью фонарика и зеркала рассмотреть штуцер со всех сторон. По степени коррозии пружинной шайбы на штуцере можно сделать выводы о целесообразности замены радиатора.

    Снять/поставить поддон стоит у нас 3500 руб. Вот только что конкретно Вас беспокоит? Обычно поддоны всегда чистые. При необходимости, заглянуть внутрь можно будет с помощью автомобильного эндоскопа при очередной замене масла.
     
    VGM нравится это.
  17. VGM Старожил

    Сообщения:
    3,301
    Адрес:
    МО
    Авто:
    PILOTик
    Имя:
    Сергей
    Progress, а будет видно на сколько он грязный? поддон
     
    toaster нравится это.
  18. toaster Старожил

    Сообщения:
    4,307
    Авто:
    Honda Element
    Имя:
    Антон
    Можно будет потроха двс снизу из керхера помыть ))))
    ..ну, с химией, естно!
     
  19. VGM Старожил

    Сообщения:
    3,301
    Адрес:
    МО
    Авто:
    PILOTик
    Имя:
    Сергей
  20. Progress Постоянный Партнер

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cr-v
    Имя:
    Павел
    Вот картинка катализатора. Там темно так же, как и в поддоне. Качество, конечно, не самое хорошее, но меняя яркость подсветки и расстояние до исследуемой области можно добиться лучшего изображения.

    [​IMG]

    В поддоне нам могут помешать блики от масла, но в любом случае, общую картину мы увидим.
     
  21. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,298
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Вчера был в Прогрессе. Запчасти меня уже ждали там, за это большое спасибо Алексею Firebird.
    Сняли бампер достали шланги и выяснилось, что для Гура все пришло, но я забыл заказать трубки для АКПП.
    Но на мою удачу на втором подъемнике висел MDX Антона toaster, а он забыл себе косточки и собирался в гараж. И к моему счастью у него были эти трубки.
    Через полчаса заменили и их.
    Теперь ничего не течет и не капает. При осмотре радиатора в проблемном месте критичных подтеков и окислов нет.

    Все сделали быстро и качественно. По цене 3000 рублей, за замену 3-х шлангов и 1 трубки Гур, радиатор Гур, 2 шланги охлаждения АКПП. (2000 наликом и 1000 сертификат, спасибо Админ)
    Еще бонусом поставили мне(в машину) 7 свечку.
     
    Progress, Andrey36, Firebird и 2 другим нравится это.