Alexeus
Местный
Есть непроверенная информация, что на Honda Pilot совершенно официально, без потери гарантии у уполномоченных дилеров и ухудшения аэродинимических и других характеристик возможно увеличение дорожного просвета на 5 см.
Делается это при помощи некоего фирменного "пилотовского" комплекта, который заказывается в США и обходится в 40-50 тысяч рублей вместе с установкой. К сожалению, нет никаких данных ни по названию этого комплекта, ни его каталожного номера. Есть только телефоны красноярского Хонда-клуба, который привозил на заказ эту приблуду.
Кто что знает про этот комплект для увеличения клиренса и что думаете по этому поводу?
Лично я считаю, что приподнять Пилота на немного - было бы очень в тему.
Palex: Резюме темы:
Обсуждение комплекта ReadyLift
Делается это при помощи некоего фирменного "пилотовского" комплекта, который заказывается в США и обходится в 40-50 тысяч рублей вместе с установкой. К сожалению, нет никаких данных ни по названию этого комплекта, ни его каталожного номера. Есть только телефоны красноярского Хонда-клуба, который привозил на заказ эту приблуду.
Кто что знает про этот комплект для увеличения клиренса и что думаете по этому поводу?
Лично я считаю, что приподнять Пилота на немного - было бы очень в тему.
Palex: Резюме темы:
Обсуждение комплекта ReadyLift
Альтернативный взгляд:Puh написал(а):Ну вот дамы и господа, пришла ко мне беда откуда не ждал (точнее сказать я надеялся чтот этого не произойдет), в общем набор этот , по увеличению клиренса , подкинул мне бяку в виде биения при разгоне (внутренние шрусы начал убивать) и пришлось мне его демонтировать. Жалко жуть, но на замену пока только передних валов попадать не охото, благо опыт у меня в диагностики сей вещей есть и я вовремя его снял.
Сижу грущу! :cry:
Важное сообщение от производителя:Re: Увеличение клиренса....
Прочитал, что Сергей (Puh) всё снял.
Но проблема не в комплекте. Угол работы валов и Шрусов при установке комплекта не меняется( если всё правильно установили). Подрамник не трогают совсем. Поднимается только кузов.
Позвонил нашим официалам, где устанавливал комплект. Там подтвердили, что угол работы валов не менялся.
Залез под машину, валы направлены ровно, без изломов.
Позвонил в Красноярск, там ответили, что установили этот комплект уже на 4 машины.
Пробеги у всех уже за 30000. Причём одна эксплуатируется в сложных внедорожных условиях.
Никаких проблем с валами и Шрусами нет.
Причём они добавили, что комплект не просто сертифицирован, но и прошёл омолагацию.
Написал туда, где покупал комплект( в США).
Пока ответа нет, жду.
Re: Увеличение клиренса....
Получил ответ от производителя.
Фишка в следующем.
Комплект ставится для того, что бы установить колёса 265\65 R17. А не для того, что бы просто поднять машину, про это у них на сайте написано.
Теперь ВАЖНО - колёсные диски ставятся размерностью - 8,5J*17 5*120 с вылетом +30.
У нас штатные стоят 7,5J*17 5*120 и вылет +45.
Т.е дисками компенсируется уход колёс внутрь машины и тем самым угол работы подвески.
Вот так мне на пальцах объяснили.
Последнее редактирование модератором: