Ну вот и пришло время расстаться с верным другом. Очень не хочется, но здравый смысл не унять, поэтому принято решение. Послужил Пилотик мне верой и правдой, ни разу не подвел меня. Надеюсь, что и следующему владельцу послужит на радость и в удовольствие.
Honda Pilot, комплектация Elegance. Пробег – 248 тыс. км. Цена 700 тыс. рублей.. Машина 2008 г.в., куплена в 2009 г., все время эксплуатации, можно сказать в одной семье, до 2012 года машина была у тестя, в 2012 г. была куплена мной и по настоящее время у меня. В виду определённых обстоятельств в 2015 г. переоформил на себя, в связи с этим, собственников по ПТС двое. Установлены оригинальные допы: рейлинги на крыше, передняя «губа» (как более точно назвать не знаю, типо «кенгурятник»), подножки с подсветкой, накладки в салоне под дерево (темные), накладки на колесные арки. Дополнительно – тонировка задней полусферы, замок АКПП. Машина всегда своевременно обслуживалась и бережно эксплуатировалась. Грязь не месили, бездорожья практически не было, эксплуатация МСК и МО, кирпичи и доски не возили. Вся история владения прозрачна и имеются документальные подтверждения своевременного обслуживания. На пробеге 137 тыс. были заменены РВ, работы по замене произведены Алексеем Михайловичем, в нашем клубном сервисе (еще в Дурыкино), в настоящее время с РВ все отлично, следов выкрашивания и посторонних шумов нет, клапана отрегулированы. Межсервисный интервал по замене масла 7,5 – 8 тыс. км, масло idemitsu zepro touring 5w-30. Замена жидкости АКПП ежегодно (декабрь - январь), ATF всегда брал у Антона (серая банка с черной крышкой - Европа), все остальное по регламенту и необходимости. На 210 тыс. замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой. Стоит «шнурок» на отключение ECO режима. Есть комплект от Александра «Моториста» по заглушке ЕГР, его не устанавливал, т.к. ошибок по катам никогда не было, все работает в штатном режиме, брал про запас, можно сказать, не пригодился. ДВС работает хорошо, АКПП как «часики». Третий ряд сидений за все время эксплуатации использовался три раза, т.е. как новый. Летние шины toyo open country 245/65 R17, второй сезон (ездить и ездить на этой резине, резина хорошая) на неоригинальных дисках. Зимние шины Goodyear ultra grip 500 245/65 R17 (на сезон хватит) на оригинальных дисках El, диски покрашены два сезона назад, как новые. Вся эксплуатация на АИ – 92, заправка на Лукойле, последнее время ГПН. Было два мелких ДТП, в первые годы эксплуатации: покрашены передняя правая дверь, переднее правое крыло (по КАСКО, может еще какую позицию красили, уже не помню, но повреждения были не существенные). Лобовое меняли один раз по КАСКО. Все отзывные пройдены. Есть не большие «косячки» по кузову, согласно «возраста», лично я на них не заморачивался. Подлокотник водительской двери протёрся (я не менял и не перешивал). Начал периодически похрустывать левый внешний шруз (Алексей Михайлович сказал, что не критично, начальная стадия и так еще можно ездить долго – не менял). Лобовое стекло - есть сколы, на обзор не влияют, трещин нет. Вроде все……. Телефон для связи – 8903 семь ноль семь 2525 (Олег).
Еще фото
Зимние колеса
Honda Pilot, комплектация Elegance. Пробег – 248 тыс. км. Цена 700 тыс. рублей.. Машина 2008 г.в., куплена в 2009 г., все время эксплуатации, можно сказать в одной семье, до 2012 года машина была у тестя, в 2012 г. была куплена мной и по настоящее время у меня. В виду определённых обстоятельств в 2015 г. переоформил на себя, в связи с этим, собственников по ПТС двое. Установлены оригинальные допы: рейлинги на крыше, передняя «губа» (как более точно назвать не знаю, типо «кенгурятник»), подножки с подсветкой, накладки в салоне под дерево (темные), накладки на колесные арки. Дополнительно – тонировка задней полусферы, замок АКПП. Машина всегда своевременно обслуживалась и бережно эксплуатировалась. Грязь не месили, бездорожья практически не было, эксплуатация МСК и МО, кирпичи и доски не возили. Вся история владения прозрачна и имеются документальные подтверждения своевременного обслуживания. На пробеге 137 тыс. были заменены РВ, работы по замене произведены Алексеем Михайловичем, в нашем клубном сервисе (еще в Дурыкино), в настоящее время с РВ все отлично, следов выкрашивания и посторонних шумов нет, клапана отрегулированы. Межсервисный интервал по замене масла 7,5 – 8 тыс. км, масло idemitsu zepro touring 5w-30. Замена жидкости АКПП ежегодно (декабрь - январь), ATF всегда брал у Антона (серая банка с черной крышкой - Европа), все остальное по регламенту и необходимости. На 210 тыс. замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой. Стоит «шнурок» на отключение ECO режима. Есть комплект от Александра «Моториста» по заглушке ЕГР, его не устанавливал, т.к. ошибок по катам никогда не было, все работает в штатном режиме, брал про запас, можно сказать, не пригодился. ДВС работает хорошо, АКПП как «часики». Третий ряд сидений за все время эксплуатации использовался три раза, т.е. как новый. Летние шины toyo open country 245/65 R17, второй сезон (ездить и ездить на этой резине, резина хорошая) на неоригинальных дисках. Зимние шины Goodyear ultra grip 500 245/65 R17 (на сезон хватит) на оригинальных дисках El, диски покрашены два сезона назад, как новые. Вся эксплуатация на АИ – 92, заправка на Лукойле, последнее время ГПН. Было два мелких ДТП, в первые годы эксплуатации: покрашены передняя правая дверь, переднее правое крыло (по КАСКО, может еще какую позицию красили, уже не помню, но повреждения были не существенные). Лобовое меняли один раз по КАСКО. Все отзывные пройдены. Есть не большие «косячки» по кузову, согласно «возраста», лично я на них не заморачивался. Подлокотник водительской двери протёрся (я не менял и не перешивал). Начал периодически похрустывать левый внешний шруз (Алексей Михайлович сказал, что не критично, начальная стадия и так еще можно ездить долго – не менял). Лобовое стекло - есть сколы, на обзор не влияют, трещин нет. Вроде все……. Телефон для связи – 8903 семь ноль семь 2525 (Олег).
Еще фото
Зимние колеса
Последнее редактирование: