V8 в PILOT II

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Не нужна нам восьмёрка. Скромнее надо быть. Как вариант вот это подойдёт.

JNC - бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 507 л.с. с двойным турбонаддувом. Устанавливался на Honda NSX.
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км8.1
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателеПрограммируемый впрыск топлива PGM-FI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.507 (373) / 7500
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм89.5
Нагнетатель Двойной турбонаддув
 
Последнее редактирование:

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Ага... Поищите ка NSX, а уж потом отдельно мотор от него... А турбу на пилот ставили, только турбы висели под запаской, а так да, ставили. Мне на сивика свап с d на b серию мотора обошелся в 120р...сколько встанет на пилота вообще думать страшно.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Wrangler, в ютюбе наберите pilot turbo, там все есть)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Restovrator Оно?
E08A6F1A-5A9F-49CB-9B40-05AC8AD09439.png
Это не для жизни))) Пыль пустить,тусануть, на 1/4 мили заехать.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Wrangler, да, оно)) скажем так, это не для жизни в России)) просто не смотря на все габариты машины, места под капотом для турбины очень мало... Коллекторов под них я пока не видел (но и не искал правда). В целом штатный блок должен выдержать давку до 0,5 бар, но это не точно. Да и менять дофига всего, чтобы достичь 360лыс многовато и дороговато я считаю)))
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Ага... Поищите ка NSX, а уж потом отдельно мотор от него...
А чего искать то. В Европе у официалов два года как продают. Зато нам вкорячили аккордовский движок в третий Пилот.
На турбокит цены не гуманные. Вот моё техническое решение: Инвертор 3 кВт (преобразовывает 12 вольт в 220).
Один или два (в случае двойного турбонаддува) установленных последовательно пылесоса марки "Циклон-М".
Выбор данной модели обусловлен возможностью подключения гибкого шланга не только на всасывание, но и на выдув. Преимуществом данного решения является возможность подхвата с оборотов холостого хода. Объём нагнетаемого воздуха регулируется вариатором, установленным в цепи инвертора и тройника для подключения пылесосов. Простота монтажа, доступность и стоимость компонентов делает данное техническое решение очень привлекательным для широкого круга автолюбителей. В качестве дополнительной опции возможна установка сварочного кислородного баллона для дополнительного обогащения нагнетаемого воздуха. Его монтаж возможен как в багажнике автомобиля, так и в ногах пассажиров второго ряда сидений.
 

Вложения

  • циклон-м.jpg
    циклон-м.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 7
  • баллон кислородный.jpg
    баллон кислородный.jpg
    6.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Отец, Э как Вас понесло))) Про изменение условий рабочей смеси забыли. Блок обмана РСМ ещё под пылесосы разрабатывать надо.
Подобная палесосо-фено тема была популярна уже давно, китайцы подсуетились, даже продавали электрофены для этого дела.
Ушло в небытиё, как полная фигня на практике.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
А кислородный баллон?
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Да.. Облом! Хотя с кислородом побюджетней будет и купить проще.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Да.. Облом! Хотя с кислородом побюджетней будет и купить проще.
В пересчёте объём-л.с. дороже. Проблем купить закись азота в больших городах нет.
Да и готовые комплекты есть, велосипед изобретать не прийдётся.
Не нужно всё это Пилоту, для повседневных нужд хватает за глаза. Если есть желание поразвлекаться, возьмите для этого другое авто, полегче и пониже. Проще вообще на карбе.
Пилот не поедет 200+, только на спор, кирпич. Если безмерно гнаться за увеличением л.с и момента, нужно всю трансмиссию и тормоза переделывать. Иначе порванные привода, сгоревшие АКПП, кардан бабочкой станут в порядке вещей. И не забывайте, что шестерни заднего редуктора Пилота алюминиевые.
 
Последнее редактирование:

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Я конечно понимаю, что хочется сделать из пилота SRT, но небюджетно это. А если делать все по уму, ствить ковку, мокрые гильзы и прочее, усиливать АКПП, привода, редуктора, то стоимость вообще космос. Мне честно динамики пилота вполне хватает, для адреналина беру порой у друга Lotus - полное отсутствие комфорта, зато динамика огнище ))))
 
Сверху Снизу