V8 в PILOT II

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
351
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Добрый вечер. Моего пилота уже год как нет, но никак он из головы не выходит. Вот только вопросы с движком напрягают. Нынче на xc90, а у него есть прекрасный v8 b8444s. Вот и думаю, можно их скрестить? Ставится вольвешный движок тоже поперек. Плюс ещё и неплохой Карабас 6ступенчатый. Много общего. К тому же ямаховский v8 достаточно компактен (а именно Ямаха делает этот аппарат для Volvo). Может два японца подружатся? Есть у кого мысли на эту тему?
Тему не там создал, но все же....
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Добрый вечер. Моего пилота уже год как нет, но никак он из головы не выходит. Вот только вопросы с движком напрягают. Нынче на xc90, а у него есть прекрасный v8 b8444s. Вот и думаю, можно их скрестить? Ставится вольвешный движок тоже поперек. Плюс ещё и неплохой Карабас 6ступенчатый. Много общего. К тому же ямаховский v8 достаточно компактен (а именно Ямаха делает этот аппарат для Volvo). Может два японца подружатся? Есть у кого мысли на эту тему?
Тему не там создал, но все же....
Навряд ли, а мозги тоже с вольвы, и как это все по электрике женить, далее крепеж и проводка, и у вольвы тоже есть нюансы в начале своей практики по ремонту АКПП приехал товарищ на вольве с70 вроде с проблемами по АКПП, машина битая после ремонта, проверили на ошибки жаловалась на АБС блок был хоть и с другой но не подошёл по коду заказали по коду родной блок ошибки по АБС пропали и АКПП заработала как надо, я это всё к чему эта история а к тому что очень много нюансов при этом может возникнуть.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
СВАП дело интересное, но очень геморное и затратное, если идти по не проторенной дорожке. Не слышал что-бы в Пилот другое сердце ставили.
Прийдётся дружить всё, что управляется по CAN шине или все блоки перебрасывать с Volvo, включая приборку, системы безопасности и системы полного привода. У Пилота хитрый ПП, возможно задний редуктор Вольво тоже прийдётся приспосабливать, а там и кардан с приводами. Эксперименты и поиски узких специалистов могут затянуться на годы, тем более агрегаты Volvo совсем не распространены для свапа.
Очень дорогой и долгий проект ожидается.
Учитывайте, что эти переделки нужно узаконивать, если получится. Иначе Ваша машина будет навечно только Ваша.
Я просто предупредил) В теме, поскольку в Ренглер клубе много свапов делают, но ставят агрегаты Тойоты или Крайслеровский HEMI 5.9, 6.2.
Если нужна предметная консультация могу дать контакт. Пообщаетесь. Но думаю отговорят.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Воткните в него дизель 3л с турбиной кто нить))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Или турбину прикрутить к v6 штатному )

Смысла нет. Проще найти что нравится с v8 среди других марок.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Проще найти что нравится с v8 среди других марок
смотря какие критерии, если внутреннее пространство, то из доступных авто с V8 все проигрывают по 3 ряду.
partizan79, если к 3 ряду нет особо требований, может проще таху новую купить? Дешевле выйдет))
затея с вживлением всего вольвовского какая-то нереальная, может кузов пилота проще на тележку рамную нахлобучить?))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я понимаю. В любом случае выбор это компромисс. Если упростить то или удобство Пилота геморрой с переделкой без очевидного финала или в8 в другом кузове.

Я думаю если бы нужен был бы третий ряд то вопрос о в8 не поднялся бы )
У меня друг в Тойоту взамен 2.5л воткнул 4л, через пару лет приделал турбины. Учитывая что агрегаты ставил той же марки ( мотор и коробка Тойота), учитывая что он шел проверенным путем, т.е. что и как делать понятно. Он до сих пор что-то настраивает и доделывает. Это ну вот очень много времени и сил отнимает.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Это ну вот очень много времени и сил отнимает.
Да... уж... тут время выкраиваешь чтобы обычный стоковый авто обслужить, а глубокий тюнинх абсолютно все время заполнит, на работу не оставит))
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
АкадемеГ в ЗИЛа воткнул все от Х5М, а вы говорите невозможно :lol:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
savoy, :lol: Сколько в ЗиЛ-130 электронных компонентов? CAN шина есть на Зиле?
Возможно всё) Вопрос времени, финансов и целесообразности)
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
Добрый вечер. Выскажу свое мнение. СВАП по электрике самое сложное. Этого ежа с ужом скрещивать никто не возьмется. Даже одной марки авто "поженить" моторы сложно не говоря про эти две экзотики.
Как вариант вижу только один, уже высказывались, брать полностью мотор, коробку,всю проводку/электрику/приборы и в кузов пилота,
НО, задний мост большооой вопрос, или кузов пилота на раму с V8. Все это, понятно, навечно, для себя.
А еще самое простое - J35 берем любой, можно с акуры, перепрошивамся, отрезаем каты, отключаемся по VCM если не с акуры головки, ставим компрессор и в закат.
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
526
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
Знаю на Риджлайн, тот же Пилот, но с кузовом, ставили 3.7 с Акуры.
 
Последнее редактирование:

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
А еще самое простое - J35 берем любой, можно с акуры, перепрошивамся, отрезаем каты, отключаемся по VCM если не с акуры головки, ставим компрессор и в закат.
Может просто другой автомобиль где сразу есть желаемый двигатель?
И не будет такого головняка...
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Может просто другой автомобиль где сразу есть желаемый двигатель?
И не будет такого головняка...
Тут именно кузов Пилота нравится. Отсюда и идея.
А еще самое простое - J35 берем любой, можно с акуры, перепрошивамся, отрезаем каты, отключаемся по VCM если не с акуры головки, ставим компрессор и в закат.
У Вольво 414 л.с. Эти меры реально помогут?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А еще самое простое - J35 берем любой, можно с акуры, перепрошивамся, отрезаем каты, отключаемся по VCM если не с акуры головки, ставим компрессор и в закат.
Ой-ой-ой, как все просто на словах. А в курсе, что для установки турбины надо делать коррекцию по топливу, менять тепловые зазоры в кольцах и поршневой? Если не дать дополнительного зазора, то поршня просто прилипнут к гильзам и все стенки раздерет.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Ой-ой-ой, как все просто на словах. А в курсе, что для установки турбины надо делать коррекцию по топливу, менять тепловые зазоры в кольцах и поршневой? Если не дать дополнительного зазора, то поршня просто прилипнут к гильзам и все стенки раздерет.
На январе все без проблем реализуется)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Смотря сколько дунуть, могут понадобиться:

- более производительные форсунки
- насос
- прочее
-
Не совсем понял
Видимо делать топливные карты на январе легко
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,177
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
менять тепловые зазоры в кольцах и поршневой?
Если мотор низкофорсированный - не обязательно для компрессора.
Для турбины конечно нужно. Низкофорсированных увы новых не делают уже.
Вообще на американщине продаются готовые киты для установки компрессора в комплекте с новыми прошивками или новым эбу, форсунками и т.д.
Стоят не гуманно, но тем не менее.
Есть-ли такие киты для Хондовских моторов, не в курсе.
 
Сверху Снизу