Иваныч, вот здесь:
https://www.toir-toyota.ru
Если сравнивать с нашими клубными сервисами, то это Антон (
toaster) Осип и их сервис с подходом к качеству работы и отношению к клиентам.
Посмотрите рекомендуемые работы и регламенты и примените (с умом) к своим машинам. Сразу изменится жизнь машины в лучшую сторону. Обратнопропорционально количеству денег в кармане.
Познакомился с Максимом, оригинальный товарисч, хотя в его спиче есть много рационального, наши хондовские сервисы более лояльны, вот что выслал мне Максим до начала сотрудничества:
Порядок записи и условия сотрудничества с TOiR-Toyota:
В работу НЕ идут автомобили: с ГБО (работы обсуждается), свежепроантикоренные, гибриды (работы обсуждается). Lc200, Хайлендер, Рав4 с боковыми дугами/порогами(не родними) если за эти пороги нельзя поднять автомобиль. Хайлюксы не вмещаются в бокс.
1. Всё общение, запись✒ по WhatsApp это и мне и вам хорошо, далее будет хоть какая то история ремонта/рекомендаций (если звонить, трубку беру редко, так как часто занят и нет возможности подойти к телефону).
2. Излагайте ВСЁ что хотите сделать на своём авто.
Если это регламентное ТО, то просто напишите свой пробег, например, если пробег 48000км., то пишем: нужно сделать ТО50(внимание
не сравнивайте наше ТО с дилерским, уточняйте перечень работ и запчастей входящих в это ТО, т.к. вы сравниваете цены, но НЕ сравниваете перечень работ и запчастей, по этому есть вопросы.)
Если отдельный список работ:
Если не знаете точный перечень работ или сомневаетесь в ранее сделанной диагностике, то сначала записываемся на диагностику, а затем в другой день на ремонт, так как в наличии запчастей нет.
Если хотите приехать со своими запчастями, то указывайте это, я напишу цены только на работы.
Если нужны мои запчасти, присылайте ВИН номер, пришлю цены под ключ (запчасти и работы. То есть, запчасти я не расписываю по пунктам каждую, а вся сумма будет за всю "карзину").
3. Могу сразу не ответить на WhatsApp в силу занятости, но обязательно отвечу (обычно это бывает поздно вечером, ночью или на следующий день).
4. Запись примерно за недельку зависит от прихода запчастей (уточняйте сроки). Если со своими запчастями, то всё обсуждается. Имейте ввиду, что выходные быстро разбирают. Если быстрая работа, которая делается в течении часа, то есть возможность записаться раньше, например: замена масла в моторе.
5. Наше местоположение Люберцы ~5км. от МКАД (точный адрес скидываю после записи).
6. После согласования и подтверждения работ, цен, даты происходит запись, и высылаю точные координаты (высылаю видео и точку на карте). Видео обязательно к просмотру, показываю как объезжать "пробку".
7. Когда вы записываетесь на ремонт, рассчитывается время ремонта вашего автомобиля и бронируется время ремонта. Первоначально человек по умолчанию находится в статусе «Доверие» (покупаю запчасти на свои деньги). Если вы записались на ремонт с определенным списком работ, а потом по факту или за несколько дней отказываетесь от части работ (не рекомендую так делать), с вами будем работать в статусе “Предоплата”, если хотите этого избежать и остаться в статусе “Доверие”, оплачивайте полный список работ и запчастей (если они были наши), о котором договаривались изначально. Просиживать лишние часы, которые могли быть заняты делом, не хотим. Вы отняли у нас время - а время это жизнь, жизнь надо проживать качественно и тратить время в пустую не стоит. Если вы не согласны с этим то нам не по пути. Абсолютно тоже самое касается людей, которые везут свои запчасти (особенно не оригинал).
Пример (было дело): Машина приехала на замену передних амортизаторов (диагностировал сторонний сервис) по факту приезда обнаруживается, что кроме амортизаторов нужно менять еще и пыльники амортизаторов (сторонний сервис сделал не качественную диагностику), человек отказался от замены амортизаторов т.к. нет смысла их менять не поменяв пыльники. По итогу были предложены варианты, человек решил остаться в статусе “Доверие” и оплатил не сделанные работы. Если вы привезли запчасти, и они не подходят, все то же самое применяется что написано выше, (эксперементами бесплатно не занимаемся.)
8. Запчасти заказываю под каждого индивидуально, в наличии нет запчастей. Поэтому, рекомендую не злоупотреблять доверием, а приезжать в договорённые даты и не опаздывать к назначенному времени. Запись плотная, опаздывая, вы сокращаете своё время, а не время следующего человека. Были случаи, когда опаздывали и я уже в работу не брал т.к. знаю, что не успею сделать её до следующего человека, а делать работу на половину, это не наш подход.
9. При отмене записи (что крайне не рекомендую делать) сотрудничество переходит в статус “Предоплата”, это означает, что в следующий раз если захотите записаться, то нужно будет сделать % предоплату НАЛИЧНЫМИ (наличными означает из рук в руки). Сделав предоплату и вновь не приехав уже во второй раз, вся предоплата “сгорает” и вы будете заблокированы, никакого дальнейшего сотрудничества не будет.
10. По приезду в сервис и в ходе работ, если возникли дополнительные работы, и они не займут много времени их можно сделать сразу, это всё обсуждается на месте. Если времени не хватает на них, то рекомендации переносятся на следующий раз.
11. Историю работ проводите сами, у нас архив не ведется (если только история в WhatsApp).
Если была диагностика (не важно какая, при ТО или любая другая) все будет отправлено вам на WhatsApp после того, как мастер отпишет рекомендации мне. Обычно это происходит в течении 2-3 дней.
12. Подбором, рекомендациями, подходят или нет (пример: от камри 50 на камри 70) запчастей НЕ занимаюсь. По моему мнению, тот кто закупает/занимается запчастями сам, тот знает все тонкости-нюансы подбора, например: для замены топливного фильтра камри 50 требуется не только фильтр, но и 3 уплотнительные резинки, фильтр грубой очистки. Что при замене рычагов на lc150, нужны не только рычаги, но и эксцентрики, гайки, шплинты и т.п... Знает какие запчасти качественные, умеет отличать оригинал от контрафакта и т.д.)
13. Со своими запчастями. Если ваши запчасти оригинал, то по моему запросу присылаете мне подробные фотографии на WhatsApp, я смотрю оригинал или нет, и по итогу решаем, что делать дальше. Было много случаев, когда привозили контрафакт, по итогу человек отказывался от работ, и мы оба теряли драгоценное время.
14. При посещения сервиса не забывайте брать с собой секретки от колёс, переходники для подключения компьютера(если разъём переделан), вы должны уметь ставить свой автомобиль в сервисный режим если у вас стоят дополнительные противоугонные системы (некоторые сигналки блокуруют доступ к мозгам и компьютер не подключить). Снимайте бокс с крыши авто.
15. Оплата только НАЛИЧНЫМИ (наличными означает из рук в руки).
16. Курить в боксе
Разбрасывать бычки вокруг бокса запрещается!(спросите куда можно выбросить).
17. В боксе ведётся видеорегистрация
Если принимаете условия сотрудничества, напишите: (”Согласен(а), работаем”.)
Прочитал в инете много чего хорошего о нем, бывший работник ОД ТОЙОТА ЛЮБЕРЦЫ, территориально конечно не очень удобно, но его квалификация привлекает.