Toyota после Пилота.

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Vyacheslav_L, широкое то, типо. Предыдущие по 16 тыс. в среднем были.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
ТО-40 ткм.
Неспешно Тойота доездила до первого крупного ТО. За пару месяцев до этого радостного события стали закупаться масла и расходники.
В дополнение к регламентным работам будет аппаратная замена масла в АКПП, обслуживание задних развальных болтов и обслуживание кондиционера.

Соответственно были закуплено:
Масло в ДВС (4,5 л) - 9 700
Масло в АКПП (16 л) - 21 500
Масло для LSD (1 л) - 2 700
DOT-4 (1 л) - 1 250
Комплект фильтров - 4 900
Игого: 40 050
Все масла от RAVENOL.

Для тех у кого "всё пропало" скажу, что все масла и расходники есть.
Одна проблема: печатный станок должен чуть быстрее работать.

To be continued...
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
red caterpillar, Вопрос. Ты нашёл замену для заднего редуктора Тойотовскому LX? Ведь именно LX рекомендовано мануалом для версии 2.5. У Равенола не увидел такой замены, только для простого LT.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Wrangler, DSG 75W-85 LS
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip" грузовых автомобилей. (Трансмиссионное масло RAVENOL DGL 75W-85 LS | Купить в официальном магазине)
В "Аналогах ОЕМ" есть спецификации Тойоты 08885-81070 (например).
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
red caterpillar, Понятно. Я не рискнул, взял оригинальное LX на замену. 08885-81070 спецификация Toyota LT
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
В четверг буду всё менять. После расскажу про результаты и ощущения (объективные и субъективные).
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
red caterpillar, Только пробег результаты покажет. На самом деле разницу между LT и LX никто не знает, дилер вообще предложил замену на Idemitsy, ориги нет на дилерском складе.
Сообщи, что сольётся из заднего редуктора и что на магните после 40 пробега. Я подвергся влиянию обзоров, хочу заменить на 15.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Wrangler, Работу блокировки на неправильном масле видно/слышно/чувствуется сразу. Льда и снега полно. полигонов навалом. После замены катану и проверю.
Скажу по Тахо (как например). В передний и задний мост льётся одинаковое масло. Но! Сзади стоит самоблок. Для него из маленького тюбика выдавливается 10 г присадки для "самоблоков". Если это не сделать, то при срабатывании самоблока слышен удар. При наличии присадки удара нет!!! Появление ударов при езде является косвенным признаком что масло в заднем редукторе сдохло или на грани.
Что будет сливаться из редукторов и акпп постараюсь сфотографировать, пощупать, полизать.
PS Удары в редукторе у Тахо возникают при пробуксовке одного из колёс при заезде на бордюр/поребрик или при резком ускорении на скользком покрытии.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
red caterpillar, Понятно. Я не рискнул, взял оригинальное LX на замену. 08885-81070 спецификация Toyota LT
И правильно сделал, масло для lsd дифа можно купить в клубном сервисе, Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 GL-5 ПО ЦЕНЕ 900руб за литр, в раздатку нет необходимости лить lx.
08885-81070 это lx, только лучше искать в железке, пластик подделывают....
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
red caterpillar, Конструкции самоблоков разные, где-то есть «удар» при не правильных присадках, где- то нет. На Тахо точно другая конструкция. У XA50 2.5 векторная тяга на задней оси (момент разный лево-право), поэтому это не просто самоблок и применяется спец жидкость LX.
Твой опыт будет интересен, всё-же LT гораздо меньше по стоимости чем LX.
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
ТО-40 ткм. Соответственно были закуплено:
Масло в ДВС (4,5 л) - 9 700
Масло в АКПП (16 л) - 21 500
Масло для LSD (1 л) - 2 700
DOT-4 (1 л) - 1 250
Комплект фильтров - 4 900
Игого: 40 050
Все масла от RAVENOL.
У меня вышло дешевле
Масло в ДВС (4,5 л) - PETRO-CANADA 0w16 -6500р.
Масло в АКПП (16 л) - в регламенте этого нет, пока не буду менять, запаха горелого нет
Масло для LSD (1 л) - 1800р.
DOT-4 (1 л) - 1 250
Комплект фильтров - 1000руб, беру не оригинал, FILTRON, MASUMA.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
И правильно сделал, масло для lsd дифа можно купить в клубном сервисе, Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 GL-5 ПО ЦЕНЕ 900руб за литр, в раздатку нет необходимости лить lx.
08885-81070 это lx, только лучше искать в железке, пластик подделывают....
Не про раздатку речь, с раздаткой всё проще.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Иваныч, Обидеть не хотел. Извини если, что не так.
Если известна замена LX подскажи. Предложений по оригиналу совсем мало, цены зашкаливают. Я даже промониторил доставку из америки, но с доставкой малого количества цена не на много меньше.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Костя, ну фотку хоть бы одну запостил бы :blush:
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
Wrangler, Работу блокировки на неправильном масле видно/слышно/чувствуется сразу. Льда и снега полно. полигонов навалом. После замены катану и проверю.
Скажу по Тахо (как например). В передний и задний мост льётся одинаковое масло. Но! Сзади стоит самоблок. Для него из маленького тюбика выдавливается 10 г присадки для "самоблоков". Если это не сделать, то при срабатывании самоблока слышен удар. При наличии присадки удара нет!!! Появление ударов при езде является косвенным признаком что масло в заднем редукторе сдохло или на грани.
Что будет сливаться из редукторов и акпп постараюсь сфотографировать, пощупать, полизать.
PS Удары в редукторе у Тахо возникают при пробуксовке одного из колёс при заезде на бордюр/поребрик или при резком ускорении на скользком покрытии.
red caterpillar, может ли раздатка с torsen так работать с неправильно подобраным маслом? Тойота раньше в раздатку прадо 120 писала лить тоже, что и в мосты GL-5 75W90, а в 150-й уже только своё 75W, хотя раздатки (вроде бы) одинаковые. Владельцы уже долго копья ломают, льют и то и другое, но к единому мнению не пришли.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Иваныч, Обидеть не хотел. Извини если, что не так.
Если известна замена LX подскажи. Предложений по оригиналу совсем мало, цены зашкаливают. Я даже промониторил доставку из америки, но с доставкой малого количества цена не на много меньше.
Ок, проехали, по сути Костя льёт LS верно, по идее только LS и нужно лить, иное дело кто какому производителю доверяет, мне Равенол не зашел...., из практики на Прадо клубе применяют для дифов с LSD это 120 Прадик, у 150 нет LSD:
MOBIL DELVAC 1 GEAR OIL LS 75W-90 1L GL-5 либо литрушки либо бочковое, бочковое было в клубном сервисе СаундСпид по 900руб. за 1л, пластик 1л по 1300руб., было.... сейчас 3 с лишним.
UNITED GEAR OIL LSD 75W-90 GL-5 - пока цена нормальная, от 1200руб. за 1л. - анализ на Оил клубе.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Ну что ж...
Маркетинг проник своими щупальцами в наши неокрепшие умы.
По спецификациям Тойоты их масло LS имеет допуск 08885-81070 (пишется с минусом между группами цифр или без оного).
У Равенола в списке ОЕМ допусков от Тойоты стоит 0888581070 (без минуса) среди большого списка других Тойота-допусков.

Это говорит лишь о том, что это масло можно применять во всех агрегатах допуски на которые указаны в списке. Целесообразно ли это и экономически выгодно? На этот вопрос каждый ответит сам. Его можно налить в механическую коробку/раздатку или обычный дифф. Но присадки для LS диффа просто не будут работать. Вернее не так: их офигитительные качества окажутся невостребованными. Это как уехать в тайгу, разрядить в ноль ТЛФ и понимать что он есть, он самы крутой и производительный, но пользы от него нет (впрочем, как и вреда).

Надо понимать что LSD (Limited Slip Differential) - дифференциал повышенного трения. А маркетологи просто разделили масла с пакетом присадок для LSD и без него пририсовав разные буквы. Они (диффы) могут отличаться по принципам блокировки, но смазка должна быть примерно одинаковая.

Про Равенол. Пока у этого масла не обнаружено подделок.
Про оригинальное масло Тойоты много разного пишут и говорят. Много подделок (обратная сторона популярности). Подобный эксперимент может оказаться дорогим. Смотреть на высоту банок, качество точек сварки и прочее мне не интересно.

Wrangler, Чуть выше написал про допуски Равенола. Тойотовский взял первый попавшийся и промахнулся. Правильный - 0888581070 для LSD. Он есть в списке.

Иваныч, Масло в АКПП меняю по пробегу (как в Тахо). Проще не забыть. Результаты расскажу.

Nicolss, Фотку масла сделаю. Поставлю свет и сделаю полноценную фотосессию портретным объективом.

Yakov, по этому поводу ни чего сказать не смогу. Эту тему глубоко не ковырял. Но если посмотреть на его конструкцию, то можно сразу выделить следующие моменты: большое количество шестерён с огромными площадями контакта между собой (по поверхности зуба). Это говорит о том, что при всей надёжности узла будут большие потери на трение. Энергию переводим в тепло через трение и износ деталей. Масло в таком редукторе будет быстро деградировать. Значит надо применять масла для подобных редукторов. Вязкость и класс масла должны стать вторичными. На первый план должны выйти масла с присадками для гипоидных передач и LS дифференциалов + замена раньше срока при условии обычной эксплуатации. Вязкость - по сезону.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
red caterpillar, Всё отлично про LS написал.
Про LX, что скажешь? В чём отличие?
Именно LX рекомендовано мануалом.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Wrangler, Антон. Вот это и называется маркетинг. Масло для LSD и обычного диффа называется LX (LX LSD или просто LX). Основных номеров два: 08885-81070 и 08885-02606. И то и другое масло маркируется как LX LSD. (https://www.1profshop.ru/catalog/ma...la/toyota_differential_gear_oil_lx_75w_85_1l/ или Масло TOYOTA Genuine Differential Gear Oil LX (LSD) 75W 85 API GL–5 (1л): цена, описание, отзывы ) Я думаю, что это обычный маркетинг с обилием номеров для одного и того же продукта.
Общался с ребятами из сервиса (кто будет обслуживать авто). Они сделали упор на то, что нужно масло для LSD. 1/2 банки в задний редуктор и 1/2 - в "раздатку". В "раздатке" будут работать не все приссадки ("я так думаю").
 
Сверху Снизу