Pilot II Pilot-II VS Tahoe or Tahoe VS Pilot-II

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Aider, Надо давление до 1 атмосферы спустить, и тогда спокойно бы и выехали, а как выехали , то снова накачать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Aider, Надо давление до 1 атмосферы спустить, и тогда спокойно бы и выехали, а как выехали , то снова накачать.
Тогда он точно брюхом сядет на снег и все 4 колеса будут в воздухе вращаться. :-))))))) Пилот если сел на брюхо, то его только снизу откапывать из под днища. Никакое давление в колесах не поможет. Он как санки наползает и подминает под себя снег. И потом как правило на этом примятом, жестком снегу и виснет. Поэтому сразу нахрапом никогда нельзя на снег наползать.
Из личного опята, когда пробиваю переметы, то пытаюсь оценить высоту снега и расстояние от начала до конца перемета. Если вижу, что расстояние большое, то с разгона не плюхаюсь в него, а медленно вперед/назад туда-сюда мну снег аккуратно. Если перемет небольшой, средней величины и не высокий, то врубаю первяшку и на всех газах с включенной блокировкой пру. Если небольшой, то скоростью и массой беру его, пролетаю как на лыже. Бывает не всегда получается оценить высоту снега и зависаю на пузе. Но за все время с 2012 года всего 3 или 4 раза стаскивали меня канатом. И то, один раз провалился сам в канаву, когда решил сьехать с дороги и сбросить ошибки АБС, а под снегом оказалась канава. На одном переднем приводе не смог выбраться.
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Aider, а кнопочку заветную нажимали?))
Нажимал .просто авто реально всплыл и буксовали все 4 колеса .после того как немного снега убрали лопатами, и потянули на буксир рендж ровером.[DOUBLEPOST=1549545885,1549545624][/DOUBLEPOST]Там был снежный перемет Рендж проехал а я бы тоже проехал но побоялся на скорости решил медленно и сел.Есть видео как редж меня вытаскивал но не получается его скинуть
 
Последнее редактирование:

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Тогда он точно брюхом сядет на снег и все 4 колеса будут в воздухе вращаться. :-))))))) Пилот если сел на брюхо, то его только снизу откапывать из под днища. Никакое давление в колесах не поможет. Он как санки наползает и подминает под себя снег. И потом как правило на этом примятом, жестком снегу и виснет. Поэтому сразу нахрапом никогда нельзя на снег наползать.
Из личного опята, когда пробиваю переметы, то пытаюсь оценить высоту снега и расстояние от начала до конца перемета. Если вижу, что расстояние большое, то с разгона не плюхаюсь в него, а медленно вперед/назад туда-сюда мну снег аккуратно. Если перемет небольшой, средней величины и не высокий, то врубаю первяшку и на всех газах с включенной блокировкой пру. Если небольшой, то скоростью и массой беру его, пролетаю как на лыже. Бывает не всегда получается оценить высоту снега и зависаю на пузе. Но за все время с 2012 года всего 3 или 4 раза стаскивали меня канатом. И то, один раз провалился сам в канаву, когда решил сьехать с дороги и сбросить ошибки АБС, а под снегом оказалась канава. На одном переднем приводе не смог выбраться.
:offtopic:
конечно давление травить надо ДО сложного участка - тогда в случае посадки на брюхо можно и попробовать подкачать :)
будет повыше, чем на брюхе и есть шанс зацепиться

я в этом году купил цепи-браслеты
их конечно тоже нужно ДО одевать
но и после тоже могут помочь (хотя бы меньше копать :)

вроде, можно буксировочный трос (не стальной) тоже вокруг колеса обматывать и примерно такой же эффект будет (на снегу даже трос думаю не жалко)

Еще есть вариант - привязать к колесу толстую доску (брусок)
Привязать, чтобы колесо не скользило в попытке наехать на этот брусок
правда тут очень аккуратно надо

доску вообще полезно возить
и под домкрат обычно пригождается на нетвердом покрытиии
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Очередной мини отчёт о надёжности настоящего американского автомобиля.
В конце сентября плохо стал работать кондиционер. Диагноз был неутешителен: замена компрессора. По закону подлости на моего монстрика компрессоров в наличии не было. Заказ на полтора месяца. Компрессор приехал, но как-то неожиданно стало не до него: гипс на правой ноге резко ограничил возможности к перемещению в пространстве и поменял все приоритеты.
В первых числах января Тах поехал в сервис на замену компрессора, замену масла в АКПП и полную диагностику с заменой всего что только возможно.
Заменён компрессор, фильтр компрессора, приводные ремни, все ролики.
Результат диагностики подвески меня удивил. В подвеске всё было живо и здорово. Но так как был заложен космический бюджет на замену подвески в сборе, то было принято решение превентивно заменить задние амортизаторы и компрессор подкачки. Пневмобаллоны за 8 лет подустали и компрессор стал включаться чуть чаще чем раньше. Все детали - оригинал.
Снова что должно работать - работает, что должно жужжать - жужжит и продолжает радовать.

Традиционная рубрика для любителей цифр:
Пробег - 143 000 км
Наработка - 5 546 моточасов
Выпито 92 газолина - 27 755,5 литров
Средний расход по приборам - 19,4 л/100км
Расход фактический - 19,41 л/100км
Средняя скорость - 25,78 км/час
 
Последнее редактирование:

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Народ стал жаловаться, что Тахи стали не те, души не стало, распред валы ломаются...
Что могу сказать. Почти только ТО.
Профилактически заменил все трубки от АКПП и от ДВС к радиаторам. Есть проблема с рассыхающейся резиной и вырыванием шланга из фиксирующей гильзы. На ходу это сразу сухая АКПП или ДВС с печальными последствиями.
Планово были заменены алюминиевые трубки к задней печке + свежий антифриз. Менялись на резиновые шланги. Наверное, это надо было сделать раньше, но они не текли и не мешали жить.
От времени стали хуже (медленнее) работать дворники и механизмы складывания зеркал. Было всё разобрано, немного доработано и смазано "мотюлем для мотоцепей городской эксплуатации". Волшебная смазка. Если б не мотоцикл с цепью, то не знал бы про такую прелесть.
Продул все радиаторы от пуха/пыли/грязи. Температура ДВС упала сразу на 4 градуса!!! По температуре коробки разницы нет. Вентиляторы стали включаться реже.
Замена масла через 5 ткм.
Едем дальше.
Show must go on!

Традиционная рубрика для любителей цифр:
Пробег - 160 663 км
Наработка - 6 276 моточасов
Выпито 92 газолина - 31 116 литров
Средний расход по приборам - 19,4 л/100км
Расход фактический - 19,4 л/100км
Средняя скорость - 25,61 км/час
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
red caterpillar, А раньше вроде была приписка , свежего :scratch_one-s_head: :biggrin:
Сергей, в Тахо не может быть старого газолина. Он всегда свежий и выпивается иногда просто от скуки. Если Тахо не заглушить на заправке, то залить полный бак не получится. Поэтому, слово "свежий" не актуально. :blum1::dance2:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Выпито 92 газолина - 31 116 литров
Средний расход по приборам - 19,4 л/100км
Расход фактический - 19,4 л/100км
Средняя скорость - 25,61 км/час
Я тут за каждый литр расхода бьюсь, а некоторые оказывается весь наш бензин выпивают просто "залпом". :biggrin:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Сергей, в Тахо не может быть старого газолина. Он всегда свежий и выпивается иногда просто от скуки. Если Тахо не заглушить на заправке, то залить полный бак не получится. Поэтому, слово "свежий" не актуально. :blum1::dance2:
- А что у тебя подт капотом?
- Не знаю, но бензин люююбиит...

Меня вон на двух литрах и то на заправке стали узнавать и теперь когда глушу машину здороваются и спрашивают "как всегда?" т.е. сотый до полного :biggrin:
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Я тут за каждый литр расхода бьюсь, а некоторые оказывается весь наш бензин выпивают просто "залпом". :biggrin:
Нееее, не залпом, а через трубочку. Просто у трубочки диаметр большой.
- А что у тебя подт капотом?
- Не знаю, но бензин люююбиит...

Меня вон на двух литрах и то на заправке стали узнавать и теперь когда глушу машину здороваются и спрашивают "как всегда?" т.е. сотый до полного :biggrin:
Нас "любят" с такими машинами в двух местах: на заправках и в налоговой.
Выпито 92 газолина - 31 116 литров
Это же половина железнодорожной цистерны!!! :russian_ru:
 

Vilbo

Новичок
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
9
Имя
Дмитрий
дочитал! Комрады, я владелец пилота , который куплен мной в салоне 2013. И я же 9ый владелец Шевроле Тахо GMT 840, ещё круглая . И наезжено на пилоте 214000 в основном путешествия, так долго у меня была crv3 ,а потом crv4 ,которая осталась бывшей жене ,но не об этом.
Итак сравнение. Пилот по содержанию , обслуживанию и прочим плюсами- лучше. я езжу очень быстро) Москва -Ялта в 2021 году - 17,5 часов, например . в пилоте все комфортно.

в Тахо перемещаемся существенно медленнее , поэтому и расход в пилоте получается выше. По трассе пилот , если его шарить легко ест 18-18.5,а на тахо я качу 100-110. и ест она 13-14 литров 92го
Это разные подходы.... совершенно. Тахо у меня 2005 года. для его восстановления было вбухано около 600к (в том числе покраска вкруг, варка порогов, коробов задних ,дыр в полу и т.д.)

Обе машины нереально хороши. И я , видать, старовер, но эти два уже приличного пробега ( 214500 и 255000 ) авто все же душевнее и правильнее условного Li9 из поднебесной. короче : 1го с друзьями на рыбалку стартуем на Тахо. а с семьёй в Мае в Казань на пилоте)
 

Вложения

  • 20240311_115208.jpg
    20240311_115208.jpg
    206.6 KB · Просмотры: 35
  • 20200619_124619.jpg
    20200619_124619.jpg
    371.4 KB · Просмотры: 39
  • 20210515_125558.jpg
    20210515_125558.jpg
    284.9 KB · Просмотры: 36

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,191
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
дочитал! Комрады, я владелец пилота , который куплен мной в салоне 2013. И я же 9ый владелец Шевроле Тахо GMT 840, ещё круглая . И наезжено на пилоте 214000 в основном путешествия, так долго у меня была crv3 ,а потом crv4 ,которая осталась бывшей жене ,но не об этом.
Итак сравнение. Пилот по содержанию , обслуживанию и прочим плюсами- лучше. я езжу очень быстро) Москва -Ялта в 2021 году - 17,5 часов, например . в пилоте все комфортно.

в Тахо перемещаемся существенно медленнее , поэтому и расход в пилоте получается выше. По трассе пилот , если его шарить легко ест 18-18.5,а на тахо я качу 100-110. и ест она 13-14 литров 92го
Это разные подходы.... совершенно. Тахо у меня 2005 года. для его восстановления было вбухано около 600к (в том числе покраска вкруг, варка порогов, коробов задних ,дыр в полу и т.д.)

Обе машины нереально хороши. И я , видать, старовер, но эти два уже приличного пробега ( 214500 и 255000 ) авто все же душевнее и правильнее условного Li9 из поднебесной. короче : 1го с друзьями на рыбалку стартуем на Тахо. а с семьёй в Мае в Казань на пилоте)
Пилот разве бывает с завода в такой краске? Или перекрашивался?
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,395
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Goshacrv, конечно не бывает...
Вроде несколько раз фото мелькало здесь этого пилота... Теперь понятно чей...
 
Сверху Снизу