Тогда он точно брюхом сядет на снег и все 4 колеса будут в воздухе вращаться. :-))))))) Пилот если сел на брюхо, то его только снизу откапывать из под днища. Никакое давление в колесах не поможет. Он как санки наползает и подминает под себя снег. И потом как правило на этом примятом, жестком снегу и виснет. Поэтому сразу нахрапом никогда нельзя на снег наползать.Aider, Надо давление до 1 атмосферы спустить, и тогда спокойно бы и выехали, а как выехали , то снова накачать.
Нажимал .просто авто реально всплыл и буксовали все 4 колеса .после того как немного снега убрали лопатами, и потянули на буксир рендж ровером.[DOUBLEPOST=1549545885,1549545624][/DOUBLEPOST]Там был снежный перемет Рендж проехал а я бы тоже проехал но побоялся на скорости решил медленно и сел.Есть видео как редж меня вытаскивал но не получается его скинутьAider, а кнопочку заветную нажимали?))
Тогда он точно брюхом сядет на снег и все 4 колеса будут в воздухе вращаться. :-))))))) Пилот если сел на брюхо, то его только снизу откапывать из под днища. Никакое давление в колесах не поможет. Он как санки наползает и подминает под себя снег. И потом как правило на этом примятом, жестком снегу и виснет. Поэтому сразу нахрапом никогда нельзя на снег наползать.
Из личного опята, когда пробиваю переметы, то пытаюсь оценить высоту снега и расстояние от начала до конца перемета. Если вижу, что расстояние большое, то с разгона не плюхаюсь в него, а медленно вперед/назад туда-сюда мну снег аккуратно. Если перемет небольшой, средней величины и не высокий, то врубаю первяшку и на всех газах с включенной блокировкой пру. Если небольшой, то скоростью и массой беру его, пролетаю как на лыже. Бывает не всегда получается оценить высоту снега и зависаю на пузе. Но за все время с 2012 года всего 3 или 4 раза стаскивали меня канатом. И то, один раз провалился сам в канаву, когда решил сьехать с дороги и сбросить ошибки АБС, а под снегом оказалась канава. На одном переднем приводе не смог выбраться.
red caterpillar, А раньше вроде была приписка , свежегоВыпито 92 газолина - 31 116 литров
Сергей, в Тахо не может быть старого газолина. Он всегда свежий и выпивается иногда просто от скуки. Если Тахо не заглушить на заправке, то залить полный бак не получится. Поэтому, слово "свежий" не актуально.red caterpillar, А раньше вроде была приписка , свежего
Я тут за каждый литр расхода бьюсь, а некоторые оказывается весь наш бензин выпивают просто "залпом".Выпито 92 газолина - 31 116 литров
Средний расход по приборам - 19,4 л/100км
Расход фактический - 19,4 л/100км
Средняя скорость - 25,61 км/час
- А что у тебя подт капотом?Сергей, в Тахо не может быть старого газолина. Он всегда свежий и выпивается иногда просто от скуки. Если Тахо не заглушить на заправке, то залить полный бак не получится. Поэтому, слово "свежий" не актуально.
Нееее, не залпом, а через трубочку. Просто у трубочки диаметр большой.Я тут за каждый литр расхода бьюсь, а некоторые оказывается весь наш бензин выпивают просто "залпом".
Нас "любят" с такими машинами в двух местах: на заправках и в налоговой.- А что у тебя подт капотом?
- Не знаю, но бензин люююбиит...
Меня вон на двух литрах и то на заправке стали узнавать и теперь когда глушу машину здороваются и спрашивают "как всегда?" т.е. сотый до полного
Это же половина железнодорожной цистерны!!!Выпито 92 газолина - 31 116 литров
Пилот разве бывает с завода в такой краске? Или перекрашивался?дочитал! Комрады, я владелец пилота , который куплен мной в салоне 2013. И я же 9ый владелец Шевроле Тахо GMT 840, ещё круглая . И наезжено на пилоте 214000 в основном путешествия, так долго у меня была crv3 ,а потом crv4 ,которая осталась бывшей жене ,но не об этом.
Итак сравнение. Пилот по содержанию , обслуживанию и прочим плюсами- лучше. я езжу очень быстро) Москва -Ялта в 2021 году - 17,5 часов, например . в пилоте все комфортно.
в Тахо перемещаемся существенно медленнее , поэтому и расход в пилоте получается выше. По трассе пилот , если его шарить легко ест 18-18.5,а на тахо я качу 100-110. и ест она 13-14 литров 92го
Это разные подходы.... совершенно. Тахо у меня 2005 года. для его восстановления было вбухано около 600к (в том числе покраска вкруг, варка порогов, коробов задних ,дыр в полу и т.д.)
Обе машины нереально хороши. И я , видать, старовер, но эти два уже приличного пробега ( 214500 и 255000 ) авто все же душевнее и правильнее условного Li9 из поднебесной. короче : 1го с друзьями на рыбалку стартуем на Тахо. а с семьёй в Мае в Казань на пилоте)