Pilot II Pilot-II VS Tahoe or Tahoe VS Pilot-II

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
3 ряд открываю только летом, максимальный пробег с людьми на 3 ряду 300 км. был и то в этом году только.
Поэтому наверное если 1 и 2 ряд больше чем в пилоте то для меня это будет на данный момент предпочтительней.
По раме, у нас не гниют кузова в Салехарде, нет реагентов на дорогах, максимум чем посыпают это песок или шлак. В остальное время асфальт чистый, вымерзает на морозе.
Чтоб понимать от Салехарда можно отъехать максимум по дорогам общего пользования в 2 стороны около 55 и 65 км. всего. На землю попадаем либо по зимнику зимой либо на пароме летом, еще есть по ж/д сеткой. Но я только летом выезжал на пароме, 2.5 дня на пароме, поэтому салон нужен как минимум как у Пилота, чтоб матрас надуть и спать можно было.
Дорог особо нет поэтому и гонять не куда, про 120 км/ч меня вполне это устраивает, другой вопрос что в случае чего Тахо получается разгоняется быстрей Пилота, ну и при обгонах я понимаю лучше выстреливает.
Вот мой отзыв на дроме, я просто там еще со времен покупки аккорда 7го сидел. Кому будет интересно конечно.
https://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/67463/
Пока думаю к декабрю выставить на продажу. Цены только надо средние посмотреть. А там видно будет.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Тогда правильно я понял, что в Салехарде рама не нужна? Как и в подавляющем случае в других местах?
 

Vasiliy999/96

Постоянный
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
132
Имя
Vasiliy999/96
3 ряд открываю только летом, максимальный пробег с людьми на 3 ряду 300 км. был и то в этом году только.
Поэтому наверное если 1 и 2 ряд больше чем в пилоте то для меня это будет на данный момент предпочтительней.
По раме, у нас не гниют кузова в Салехарде, нет реагентов на дорогах, максимум чем посыпают это песок или шлак. В остальное время асфальт чистый, вымерзает на морозе.
Чтоб понимать от Салехарда можно отъехать максимум по дорогам общего пользования в 2 стороны около 55 и 65 км. всего. На землю попадаем либо по зимнику зимой либо на пароме летом, еще есть по ж/д сеткой. Но я только летом выезжал на пароме, 2.5 дня на пароме, поэтому салон нужен как минимум как у Пилота, чтоб матрас надуть и спать можно было.
Дорог особо нет поэтому и гонять не куда, про 120 км/ч меня вполне это устраивает, другой вопрос что в случае чего Тахо получается разгоняется быстрей Пилота, ну и при обгонах я понимаю лучше выстреливает.
Вот мой отзыв на дроме, я просто там еще со времен покупки аккорда 7го сидел. Кому будет интересно конечно.
https://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/67463/
Пока думаю к декабрю выставить на продажу. Цены только надо средние посмотреть. А там видно будет.
Не знаю как на новом тахо,но на 900 очень не понравилось,что второй ряд не регулируеться,вообще не как,даже спинка
 

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
Karel, да нет, думаю лишним не будет. Вдруг когда нибудь по зимнику соберусь проехаться.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Как и в подавляющем случае в других местах?
Покатался я после пилота по нашим направлениям (в т.ч. асфальтовым) на рамном "жипе" не мало и не могу ничего против рамы сказать. Ну наверное кроме того, что рама пространство съедает и пол высоко. Мост неразрезной - да, забавная вещь, зато колеса не домиком))
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Ну во-первых 900-й и KU2XX - это несколько разные Тахи, учитывайте это. В последнем гораздо "цивильнее" салон, да и сиденья в пол (хотя высота багажника поменьше, чем во 2-м Пилоте. Двигатель там уже не 5,3, а 6,2, и ест он 95-й бензин и 0w20 масло.
По надежности - за 1,5 года и 72000 пробега было только одно обращение по гарантии (радиатор кондея). 2-й ряд, как мне кажется, чуть потеснее для ног (но это актуально только в случае высоких седоков впереди).
Ездить на 4-м поколении как мне кажется комфортно на скоростях до 190 (дальше в поворотах лично мне стремновато, высокий он все-таки), разницы между 70 и 170 особо не ощущается.
Важный нюанс - это заднеприводная машина (с честно подключаемым передом), так что тут возможны интересные отличия от Пилота.
В обслуживании безусловно дороже (ТО у ОД стоит около 25к, у меня ближайшее - на 52к будет).
Средний расход по БК за все это время - 19,0, минимальный - 7,5 (90 км/ч на круизе по Италии).
Вот что плохо в Тахе - так это головной свет. Но - лечится.
 

FCW

Постоянный
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
123
Имя
Артем
По поводу спинок второго рядя, есть вариант девайсов с ебея, а так подобная вещь или на Юконах или на Каделаках имеется (как премиум классах).
По двиглу - да - Таха более приемистая чем Пилот и после пересадки некоторое время привыкал.
Головной свет лечится, есть варианты , но изначально - да с ним беда, но это практически у всех подобного рода американцев. Если хотите лечить, то можно поспрашивать на форуме Шеви-Клана или Фридомакарс. там по этому вопросу много было обсуждений.
По поводу заднего привода скажу так- при массе три и более тонны этого просто незаметно.
Честно подключаемый полный это здорово, есть вариант AWD, но не рекомендуют ставить его, раздатка накроется в разы быстрее.
Вообще за два года езды на пилоте могу сказать, что сравнивать Пилота и Таху несколько не корректо, даже при габаритном их сходстве - разные машины.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
FCW, так зимой на снежной дороге кто уверенней ведё себя ?
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
FCW, так зимой на снежной дороге кто уверенней ведё себя ?
Мне кажется Tahoe. Но тут и в резине вопрос, чистый эксперимент вряд ли кто-то ставил. Справедливости ради - Пилот отлично отъездил по любым дорогам на стоковом всесезонном Мишлене зимой и летом более 100ткм
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Кто даст тахо прокатиться? ))
Могу пилот дать понастальгировать :wink:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Времена, к сожалению, проходят. Но рама плюсом на территории нашей необьятной еще долго оставаться будет.
Это в столицах создается иллюзия, что времена рамы и длинноходной подвески прошли. Но стоит немного отъехать...
Не вижу особой разницы. В корне не верное представление относительно рамной техники. Кто то в Москве и Московской области забирается в болота или по колено в грязь? Упустим экстремалов, которые сами ищут такие места и проводят заезды. Кто нибудь мне сможет ответить, что он по жизненной необходимости преодолевает ежедневно каменистые реки, грязевые проселочные дороги, где колея по пояс или полноводные реки. Кто то так ежедневно ездит на работу и с работы? Да ничего подобного. На выходные куда нибудь в деревню на дачу и только. И не всегда у рамных внедорожников уровень проходимости выше просто несущих кузовов.
У каждой машины свои недостатки и достоинства. Но ни одна машина никогда практически не используется на 100% по своим внедорожным качествам. Чтобы было понятнее, сразу разьясню свою позицию, речь идет о простых владельцах автомобилей, а не о специализированных службах, типа лесничих, МЧС и так далее.
Чуть дальше Москвы, и что? Ну отьехали мы немного от Москвы, и что? Там вообще дорог нет? Дороги есть, но нефиг соваться на гравийную или проселочную дорогу после недельных дождей и когда ее размесили грузовики. Когда сухо или зимой дорога почищена, то проехать там проблем нет. И тут совсем не обязательно для этого брать рамный внедорожник и на нем ехать в эту "глушь".
Ребят, ну давайте будем обьективными. В крупных городах внедорожники типа Хаммеров, Кукурузеров, да те же самые УАЗы и Пилоты это часть имиджа и не более того. Понты. Кроме многосемейных и кто, что возит по необходимости, по работе. В городах вообще они не нужны. На работу и с работы можно на простой малолитражке доехать. Тек то мотается скажем за город, постоянно, то тоже нет необходимости брать "вездеход гусеничный". Дороги худо бедно чистят, ремонтируют. Внедорожные функции используются только в моменты пограничных температур, осенью и весной, когда нужен полный привод. Но опять же даже в этих условия кто то раз включал полную блокировку колес и пониженную передачу? Понты, понты и еще раз понты.
"Это в столицах создается иллюзия, что времена рамы и длинноходной подвески прошли. Но стоит немного отъехать..."
Ну живу я у черта на куличках, и совсем не "немного от столицы". И что из этого? Дорога есть. Пусть не асфальт и бетон, но она есть. Есть не рамная машина и что? За 7 лет один раз только "приторчал" в Магадане на два дня, так как дорога была закрыта из-за паводка. И то, потом после двух дней в городе, проплыли на 2-х машинах, поехали дальше парой. Внедорожник рамный и я на Пилоте. Оба прошли совершенно спокойно. У него коробка механика, у меня автомат. Причем если владелец внедорожника знал как ведет себя машина в той или иной ситуации, то я впервые оказался в таких условиях на Пилоте. Совался осторожно и если не хватало силенок у коробки, то брал разгон побольше. Форсировал воду так, что вода на капот временами захлестывала. Но приехали оба домой без проблем. Это один единственный раз был за все эти года. А так если знаю, что снега мало или дорогу не размыло в паводок, то еду спокойно, даже не думаю о том, что могу "встрять" и замерзнуть.Надо просто хоть немного осмысливать свои действия и не соваться на рожон куда не надо. И от самой машины это совершенно не зависит, рамная она, не рамная. Прокладка между рулем и сиденьем, вот что важнее всего в машине.
 

Горбунофф

Постоянный
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
178
Адрес
г.Зеленоград
Имя
Андрей
3 ряд открываю только летом, максимальный пробег с людьми на 3 ряду 300 км. был и то в этом году только.
Поэтому наверное если 1 и 2 ряд больше чем в пилоте то для меня это будет на данный момент предпочтительней.
По раме, у нас не гниют кузова в Салехарде, нет реагентов на дорогах, максимум чем посыпают это песок или шлак. В остальное время асфальт чистый, вымерзает на морозе.
Чтоб понимать от Салехарда можно отъехать максимум по дорогам общего пользования в 2 стороны около 55 и 65 км. всего. На землю попадаем либо по зимнику зимой либо на пароме летом, еще есть по ж/д сеткой. Но я только летом выезжал на пароме, 2.5 дня на пароме, поэтому салон нужен как минимум как у Пилота, чтоб матрас надуть и спать можно было.
Дорог особо нет поэтому и гонять не куда, про 120 км/ч меня вполне это устраивает, другой вопрос что в случае чего Тахо получается разгоняется быстрей Пилота, ну и при обгонах я понимаю лучше выстреливает.
Вот мой отзыв на дроме, я просто там еще со времен покупки аккорда 7го сидел. Кому будет интересно конечно.
https://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/67463/
Пока думаю к декабрю выставить на продажу. Цены только надо средние посмотреть. А там видно будет.

Сам жил в Салехарде до 2010 г. Поездки в отпуск на пароме знаю отлично. Полностью согласен, что на пароме без 3-го ряда и салона трансформер делать нечего. Однажды отплывая в очередной отпуск наблюдал картину как семья (муж и жена) килограмм по 120 каждый заскочили на паром на автомобиле Ока. Весь маршрут пока плыл паром до Нягони я наблюдал как они через каждые 40 минут выходили из авто и делали разминку. Вот это жесть.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,505
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Кто даст тахо прокатиться? ))
Могу пилот дать понастальгировать :wink:
Вить, написал свой телефон тебе в личку, если вдруг надумаешь покататься. Но я бы, на твоём месте, заехал на тест-драйв к дилерам - там и с пробуксовочкой стартовать можно и по полицейским лежачим на скорости...
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Вить, написал свой телефон тебе в личку, если вдруг надумаешь покататься. Но я бы, на твоём месте, заехал на тест-драйв к дилерам - там и с пробуксовочкой стартовать можно и по полицейским лежачим на скорости...
Ок! Спасибо!:good:
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Не вижу особой разницы. В корне не верное представление относительно рамной техники. Кто то в Москве и Московской области забирается в болота или по колено в грязь? Упустим экстремалов, которые сами ищут такие места и проводят заезды. Кто нибудь мне сможет ответить, что он по жизненной необходимости преодолевает ежедневно каменистые реки, грязевые проселочные дороги, где колея по пояс или полноводные реки. Кто то так ежедневно ездит на работу и с работы? Да ничего подобного. На выходные куда нибудь в деревню на дачу и только. И не всегда у рамных внедорожников уровень проходимости выше просто несущих кузовов.
У каждой машины свои недостатки и достоинства. Но ни одна машина никогда практически не используется на 100% по своим внедорожным качествам. Чтобы было понятнее, сразу разьясню свою позицию, речь идет о простых владельцах автомобилей, а не о специализированных службах, типа лесничих, МЧС и так далее.
Чуть дальше Москвы, и что? Ну отьехали мы немного от Москвы, и что? Там вообще дорог нет? Дороги есть, но нефиг соваться на гравийную или проселочную дорогу после недельных дождей и когда ее размесили грузовики. Когда сухо или зимой дорога почищена, то проехать там проблем нет. И тут совсем не обязательно для этого брать рамный внедорожник и на нем ехать в эту "глушь".
Ребят, ну давайте будем обьективными. В крупных городах внедорожники типа Хаммеров, Кукурузеров, да те же самые УАЗы и Пилоты это часть имиджа и не более того. Понты. Кроме многосемейных и кто, что возит по необходимости, по работе. В городах вообще они не нужны. На работу и с работы можно на простой малолитражке доехать. Тек то мотается скажем за город, постоянно, то тоже нет необходимости брать "вездеход гусеничный". Дороги худо бедно чистят, ремонтируют. Внедорожные функции используются только в моменты пограничных температур, осенью и весной, когда нужен полный привод. Но опять же даже в этих условия кто то раз включал полную блокировку колес и пониженную передачу? Понты, понты и еще раз понты.
"Это в столицах создается иллюзия, что времена рамы и длинноходной подвески прошли. Но стоит немного отъехать..."
Ну живу я у черта на куличках, и совсем не "немного от столицы". И что из этого? Дорога есть. Пусть не асфальт и бетон, но она есть. Есть не рамная машина и что? За 7 лет один раз только "приторчал" в Магадане на два дня, так как дорога была закрыта из-за паводка. И то, потом после двух дней в городе, проплыли на 2-х машинах, поехали дальше парой. Внедорожник рамный и я на Пилоте. Оба прошли совершенно спокойно. У него коробка механика, у меня автомат. Причем если владелец внедорожника знал как ведет себя машина в той или иной ситуации, то я впервые оказался в таких условиях на Пилоте. Совался осторожно и если не хватало силенок у коробки, то брал разгон побольше. Форсировал воду так, что вода на капот временами захлестывала. Но приехали оба домой без проблем. Это один единственный раз был за все эти года. А так если знаю, что снега мало или дорогу не размыло в паводок, то еду спокойно, даже не думаю о том, что могу "встрять" и замерзнуть.Надо просто хоть немного осмысливать свои действия и не соваться на рожон куда не надо. И от самой машины это совершенно не зависит, рамная она, не рамная. Прокладка между рулем и сиденьем, вот что важнее всего в машине.
Геннадий, у меня не было цели холивар устраивать: рама против несущего кузова. Выразил лишь собственные наблюдения, ощущения. Приведу такой пример: один и тот же участок ухабистой "асфальтовой" дороги неоднократно проезжал на пилоте и прадо. Пилот идет комфортно пока подвеска не срабатывает до упора, а она у пилота короткоходная и ситуация такая возникает часто. На прадо этот участок проходится с бОльшим комфортом и на большей скорости. На грунтовой дороге ко всему прочему возникает разница в аккустическом комфорте: мелкие вибрации хорошо передаются кузову пилота, а на прадо остаются где-то в раме. Речь о комфорте на дорогах общего пользования, а не понтах (хотя для многих владельцев больших лексусов и крузаков понты могут быть "дороже денег"). Насчет техники для передвижения по нашей действительности - так на любой можно ездить, 30 лет назад с дорогами в стране похуже было и население прекрасно справлялось с этой задачей на жигулях и москвичах, про полный привод могли только мечтать. Кстати, шутка из серии "да я на своей девяточке..." только отчасти шутка. Была у меня такая, лифтованая по моде того времени. Так вот, я на пилоте лишний раз подумал бы, соваться ли туда, куда на девятке ехал без особых раздумий. А в остальном полностью согласен с Геннадием.
Почитал отзыв ТС, до пилота он вообще на аккорде ездил. И не чего. Но там же написано про охоту, грибочки и прочие прелести. А для этих целей лучше техника более проходимая.
walter, если менять пилот-2 на пилот-3 - я для себя не нашел ни одного аргумента (нет, один есть - сидения с вентиляцией)) ). А вот поменять пилот-2 на тахо - очень интересный опыт, совсем другая машина, комфорта и удовольствия от езды на ней куда больше, ну может быть до тех пор, пока 3-й ряд не понадобиться по назначению). Налоги, з/ч, топливную экономичность и прочую "бытовуху", думаю, ты уже на себя примерил.
 

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
Yakov, Да ездил на 7 аккорде, устраивал всем кроме места в салоне и высоте.
По налогам запчастям и прочее, совершенно верно, особо не пугает, я понимаю что придется платить больше. Но то же самое было и с пилотом, после того как аккорд продал. Поэтому буду сейчас выставлять на продажу, может к лету продам )))
 

FCW

Постоянный
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
123
Имя
Артем
FCW, так зимой на снежной дороге кто уверенней ведё себя ?
Тахо по уверенней, думаю сказывается пол тонны массы[DOUBLEPOST=1542615076,1542614315][/DOUBLEPOST]По поводу рамы - в Москве это безопасность - увы убедился на своем опыте и опыте одноклубников по Шеви Клану. несущий кузов Пилота нареканий не вызывает и , славо Богу, небыло случаев проверять его на прочность. Еще раз скажу - Тахо и Пилот это абсолютно разные по стилю езды и практике машины.
 
Сверху Снизу