Старекс у меня был впечатления ооооочень положительные.
Но хочется попробовать фольксваген
Только не французы, говорили мне в клубном сервисе "Прогресс", упаси господь вляпаться в их машины.[DOUBLEPOST=1522230220,1522230141][/DOUBLEPOST]Есть еще вариант от Пежо/Ситроен. В целом вроде бы неплохая машина получилась.
Вот, это самое оно, от многих слышал только позитив от обладания корейцем.Старекс у меня был впечатления ооооочень положительные.
Гоняют по 3 000 000 новенькие))по Старексу - кроме возможной ржавчины и довольно высокого расхода топлива, проблем вроде бы нет. Сейчас еще и из Кореи гоняют полноприводные.
Это даже не обсуждается. Пилот огонь во всех смыслах. Очень доволен машиной. Только для дальняя место для вещей маловато нужно доп оборудование. Бокс на крышу. Или прицеп. Так как семья большая. 3 детей + теща. Прицеп есть у отца в деревне в белгородской области 2 года назад отдал придется забрать. А бокс на крышу собираюсь приобрести нужная вещь.mister Ivan, Пилот в дальняк ващпе огонь :)
В пост?)Пойду яду выпью.
Ширина сопоставима. Длина у каравелы больше на 120мм. Есть версии с полным приводом. Остальное нужно глубже изучать. Практичность должна быть на голову выше. Есть дизеля.До пилота думал о старексе или о каравелле.
А теперь кажется - как бы они были на льду, в сугробе, в лесных ямах и т.п.
Опять же с маневренностью как в тесных дворах.
Уже вроде и не хочется.
Санитар, пойдём пить яд вместе.
106 ткм.
Думаю, что бы превентивно поменять, а то всё родное стоит, "перед пацанами неудобно".
Тахо какое?[DOUBLEPOST=1522431322,1522431069][/DOUBLEPOST]Если сравнивать 3й пилот и последний тахо- тут однозначно тахо!поеду завтра смотреть пилота, и послезавтра тахо.
попробую написать по итогам ощущения.