Pilot II Pilot-II VS Tahoe or Tahoe VS Pilot-II

sinod955

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1,255
Адрес
МО, Апрелевка
Приятно было мне, как владельцуТахи со стажем (2011 март) прочитать отзыв и сравнения. Согласен практически со всем, кроме удобства посадки. Мне и в Пило е было хорошо, и в Тахе отлично. Ездили с Димой 808 вместе на Тахо в Болгарию и Грецию. За 2 дня 2600 тыков проходили. Уставали, но в пределах разумного. С Пухом и Пушинкой на Пилотах ездили в Одессу, тоже было удобно. Но машинки конечно разные. Когда сажусь в Пилота, чувство ностальгии. Но вот интересная штука. Пилота я продал после 13 месяцев владения, а вот на тахе уже скоро 2 года, а продавать не хочу!!!
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
и это радует. Хорошо что машина в радость и владение ей приносит удовольствие :)
 

BAS

Постоянный
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
155
Адрес
Москва
sinod955 написал(а):
Приятно было мне, как владельцуТахи со стажем (2011 март) прочитать отзыв и сравнения. Согласен практически со всем, кроме удобства посадки. Мне и в Пило е было хорошо, и в Тахе отлично. Ездили с Димой 808 вместе на Тахо в Болгарию и Грецию. За 2 дня 2600 тыков проходили. Уставали, но в пределах разумного. С Пухом и Пушинкой на Пилотах ездили в Одессу, тоже было удобно. Но машинки конечно разные. Когда сажусь в Пилота, чувство ностальгии. Но вот интересная штука. Пилота я продал после 13 месяцев владения, а вот на тахе уже скоро 2 года, а продавать не хочу!!!
Как я Вас понимаю!!!!
 

g.mospan

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
4
Спасибо.Самая лучшая из сравнивающих статей. :)
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Прошло совсем немного времени и возникла идея немного дополнить первый пост. В этом "дополнении" будет ответ по расходу топлива и субъективным ощущениям, что "в мёртвых пробках Пилот ест больше". :D
Всё что будет здесь написано можно посчитать антинаучным и не воспринимать серьёзно.
Статистику по заправкам и расходу топлива этих двух бензоглотов можно посмотреть здесь: https://www.fuelly.com/driver/redcaterpillar

Отталкиваться будем от исходных данных:
Пилот: полная масса - 2765кг, объём ДВС - 3,5л; мощность - 257лс; расход (средний) - 17,8л/100км.
Тахо: полная масса - 3311кг, объём ДВС - 5,3л; мощность - 325лс; расход (средний) - 20,2л/100км.

С первого взгляда, - Пилот - молодец, ест меньше... Но не всё так просто.
Одна лошадь в Пилоте везёт 10,8кг, а в Тахо - 10,2кг. Лошадки в Пилоте работают поболее (наверное из-за этого и устают быстрее?). ;)
На один литр объёма у Пилота - 73,4лс, а у Тахо - 61,3лс. Как следствие ДВС у Тахо менее форсированный=более долговечный. :)

И финал!
Каждая лошадь у Пилота, на 100 км пробега выпивает 69 грамм газолина, а у Тахо - всего 62!!! :D
Пилот ест/пьёт на 11,3% больше чем Тахо. :D

Вывод: Пилот "ужаснопрожорливый" автомобиль!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

ЗЫ Не спрашивайте "какая у меня трава", всё равно не поделюсь!!! :P :P :P
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,471
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
red caterpillar
Константин !
А ещё Тахо чья - то машина - мечта !
Брутальности и красоты даже от экстерьера у Тахо хоть отбавляй .
С него не убудет !
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
red caterpillar, спасибо :) я совсем успокоился теперь!

Выходит мой обжора (510л.с.) жрЁтЬ всего 45 грамм/лошадка (мой ср. расход 23 л)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
На один литр объёма у него 102 лошадки ... многовато... :(
но одна кобылка везет всего 4,42 кг :)
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Василий, мне нечего добавить. Всё и так понятно. ;) Мне тяжелее с мечтами... :(

Анатолий, как бы не было смешно, но два одинаковых автомобиля (с разными по объёму/мощности ДВС) при равномерном движении по трассе привезут одинаковый расход. При движении в плотном трафике ситуация изменится и более мощный ДВС может оказаться более экономичным. Всё будет зависеть от интенсивности разгона и т.д. и т.п.
Данные по РР с наддувным моторчиком лишь подтверждают это. :D

А степень форсированности ДВС и ресурс наиболее ярко показана на Кубе. Автомобили 50-х годов на ходу. 30-45 лс с литра объёма!!! Они вечные!!! :Yahoo!:
Правда, КПД будет меньше чем у паровоза...

Кстати, эти простые выкладки могут помочь сравнить два "несравнимых" транспортных средства, оценить эффективность работы ДВС, сравнить ресурс и грубо "прикинуть" кто быстрее 1/4 мили пробежит/пролетит. ;)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Не видел на кубе ни одного мотора 50-х годов. Все переделки с кондеями, дизеля и прочее. Сам гонял на шевроле 54 года. Да и не правильно разные конструкторские решения приравнивать к одинаковому ресурсу если у них низкий КПД. Были удачные и долговечные решения с низким КПД, а были и вовсе нет.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Karel
Глобально, степень форсированности ДВС и ресурс обратнопропорционально связаны между собой. (Пример: 4D56 Mitsubishi; его мощность (в зависимости от системы питания и параметров турбины) от 86 до 178л.с., а поршневая ОДИНАКОВАЯ. Вопрос: при какой отдаче он будет "вечным"?)
Я сразу предупреждал, что эти "изыскания" будут антинаучными.
Но, в каждой шутке лишь доля шутки...
Если взять заряженный мот и заряженный авто. Кто победит? Чей ДВС более эффективен? КПД?
На прямой выиграет тот у кого меньше кг на л.с., а дальше? Что будет в виражах? Что повлияет на победу?
А дальше всё будет зависеть от коэффициента трения резины и дороги. Кто устоит в повороте. Кто лучше реализует крутящий момент. Из этих "мелочей" и складывается победа.
История автомобиля интересна и разнообразна. Были конструкторские просчёты и провалы; были гениальные решения и нельзя всё измерить общим аршином.
Но иногда, надо отбросить серьёзность и сравнить, как в детстве: кто сильнее кит или слон... :D
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
red caterpillar написал(а):
Но иногда, надо отбросить серьёзность и сравнить, как в детстве: кто сильнее кит или слон...
Костя, молодец - хорошо все объяснил. :Yahoo!:
Подход и правда антинаучный, но в этом его прелесть и состоит :D.
Научный подход - взять тех данные авто и сравнить, а вот такой "живой" отчет - и есть самый ценный. :lol:
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
red caterpillar

Все понятно. Общий смысл справедлив: бОльшая нагрузка = более больший износ. Но это при прочих равных. А они не равные -))) Или не всегда равные

Более нагруженный мотор может обладать более лучшей системой смазки/охлаждения или лучше подготовлен для нагрузки, более качественные материалы и прочее. В итоге будет надежнее. История знает и такие примеры.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Karel написал(а):
red caterpillar
Более нагруженный мотор может обладать более лучшей системой смазки/охлаждения или лучше подготовлен для нагрузки, более качественные материалы и прочее. В итоге будет надежнее. История знает и такие примеры.

К сожалению, не могу вспомнить ни одного ДВС с отдачей более 90 лс с литра и миллионника... :( :( :(
Очень-очень хочу примерЫ!!! :D

Это как ворона сравнить и орла. Один ест падаль и живёт 300 лет, а другой питается свежатиной и живёт 20.
С моторами та ж фигня: низкофорсированный (с малой степенью сжатия, малыми нагрузками в ЦПГ, низкими давлением/температурой в камере сгорания и с невысокими эксплуотационными затратами) будет молотить миллион км без ощутимых потерь, а сверхвысокофорсированный моторчик быстро и ярко сгорит за 30 ткм... А в процессе "горения" будет требовать сверхвысокооктанового топлива, супер-пупер масел, сервиса через 500 км и прочей небюджетной суеты (типа прогрева ДВС до рабочей температуры перед запуском от внешнего стартера)... :P :P :P

Вспомнил очень яркий пример: дрэг гонки в штатах, когда после каждого заезда капиталят ДВС!!! Правда здОрово!!! Вот где РЕСУРС!!! 10 секунд гонки на 1/4 мили!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Возьмем мотор низкофорсированный от жигулей и чего?

И причем тут сразу ресурс миллион, давайте возьмем 2. Вы за свою жизнь сколько миллионов проехали? :)

Я то Вас услышал, а Вы меня нет :)

Я просто обратил внимание на категоричность: низкофорсированный = всегда миллионник. Это далеко не так.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Karel

Услышал, понял. ;)
А про категоричность - зря так. "низкофорсированный = всегда миллионник" - это не моё утверждение. ;)
Из любого правила будут исключения. И, КМК, эти исключения, скорее всего, будут гениальными.
Не так ли? :drinks:
 

bomgavs

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
36
Меня мучает вопрос. В тахо 3й ряд горбом в багажнике... Как я понимаю, на "большом" тахо у меня не получится сложить 2 ряда, перевезти холодильник (или наоборот, "согреться с дивчиной"))) - а потом заехать к друзьям, собрав в машину компанию из 7 человек? Я к тому, что на тахо надо вынимать/запихивать взад "пристегивающийся" 3й ряд, я прав?
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
bomgavs
Третий ряд может лежать горизонтально (горбом). Если не хватает места для багажа, то можно поставить сиденья вертикально (вплотную к спинке второго ряда). При перевозке холодильника их можно вытащить и поставить вертикально вдоль бортов.
К сожалению, нет такой универсальности как в Пилоте. Тахо стоит на раме. Кресла в подпол не спрячешь. ;(
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
red caterpillar написал(а):
Тахо стоит на раме. Кресла в подпол не спрячешь. ;(
Константин, для этого есть Dodge Grand Caravan! ..а для всего остального Master Card :lol:
 

bomgavs

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
36
Вот именно поэтому мой выбор сужен до одной машины - МДХ... Ну, еще секвоя, но для меня пока дорогая, зараза)
Она кстати тоже рамная вроде
 
Сверху Снизу