Я сравнивал две конкретные машины. Понятно, что крузер какой-нибудь будет лучше, но из этих двух, для регулярного умеренного бездорожья я б выбрал таху. Для всех остальных случаев - пилот.prof-org, Пилот нормально лазиет по пересеченке :) А вот на реальном бездорожье ни тот, ни другой без предварительной подготовки ничего не покажут. Да и не для бездорожья эти машины строились.
Поверьте, 6,2 на 4-м Тахо - это реально весело :) 6,8 до 100 с визгом задних колес :)Ощущения обманчивы. 5,3л разгоняет эту тушу быстрее.
Не забывайте про привод. Пилот и правда очень неплохо гребет для кроссовера, но на Тахе есть постоянный 4x4 и понижайка, в прошлогодних суровых московских снегопадах было очень удобно таскать кроссоверы из сугробов. Кстати, таскать удобнее еще и из-за того что трос крепится к элементам рамы, предназначенным для этого, а не к проушине, которую нужно куда-то ввинтить :)[DOUBLEPOST=1543405324,1543405274][/DOUBLEPOST]О, и отдельный плюс Тахе - за механизм лифта запаски (из бампера, а не из багажника).prof-org, я на Тахе не ездил, но Пилот регулярно использую для умеренного и не очень бездорожья - вполне себе гребет, главное - брюхом не прилипнуть, ну и резина соответствующая :)
Но суслик то есть)) и... 1,5 секунды это немало.Если верить авто.ру разница - 1.5с. Вот я и говорю, я ощутимой разницы в динамике не почувствовал. Владелец тахи - тоже.[DOUBLEPOST=1543389544,1543389271][/DOUBLEPOST]
Всяко лучше, чем паркетный пилот.
На крузаках также. Удобнее намного, не нужно весь шмурдяк из багажника доставать.О, и отдельный плюс Тахе - за механизм лифта запаски (из бампера, а не из багажника).
Реально.В начале года знакомый в Москве Y62 4-х летний с пробегом меньше 50-ти за 2 продал .Но там машина как новая была ,соответственно если искать чуть более побегавший вариант ,то и цена будет сильно ниже . Но ИМХО это вилы: налог и расход больше чем у бензиновой 200-ки ,в цене сильно падает .Хотя по комфорту даже Y62 лучше 200-ки .А ,ещё забыл ,бензин в него только 95-ый нужно лить .А QX56 (Y62) за 1,5 реально взять?)
Я тоже Y62 рассматривал, но покурив профильные форумы, понял, что за 1.5 авто будет "на грани" и надо быть готовым в любой момент ввалить 6-ти значную сумму. Там сложный капризный мотор, проблема с натяжителями цепей, АКПП бывает дохнет.А QX56 (Y62) за 1,5 реально взять?)
[DOUBLEPOST=1549521445,1549521061][/DOUBLEPOST]Сел на брюхо и пока не откопали то выехать никак не получалось .до меня проехал рендровер евок он полегче и не продавил снег а тяжёлый и сел )))Я практически каждый год застреваю, правда это происходит всегда в снегу. В субботу у гаража снега намело, вроде и не много, но блин брюх и все, сам не выехал, с соседом копали не откопали. У работы тоже самое особенно в сильные снегопады (у нас тут небольшая площадка на месте сгоревшего дома перед работой) либо весной когда снег в кашу превращается. Не знаю как новый пилот, но старый особо не сказал бы что прям может проехать где-то там. На мой взгляд когда под колесами заканчивается твердая земля пилот не тянет. В новом есть режимы снег и прочее, по обзорам вроде говорят лучше прет, не знаю как на деле. Но Тахо думаю где я застревал на пилоте проехал бы, может не с легкостью как по асфальту но намного лучше точно думаю.