Pilot II Pilot-II VS Tahoe or Tahoe VS Pilot-II

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
prof-org, Пилот нормально лазиет по пересеченке :) А вот на реальном бездорожье ни тот, ни другой без предварительной подготовки ничего не покажут. Да и не для бездорожья эти машины строились.
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил
prof-org, Пилот нормально лазиет по пересеченке :) А вот на реальном бездорожье ни тот, ни другой без предварительной подготовки ничего не покажут. Да и не для бездорожья эти машины строились.
Я сравнивал две конкретные машины. Понятно, что крузер какой-нибудь будет лучше, но из этих двух, для регулярного умеренного бездорожья я б выбрал таху. Для всех остальных случаев - пилот.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
prof-org, я на Тахе не ездил, но Пилот регулярно использую для умеренного и не очень бездорожья - вполне себе гребет, главное - брюхом не прилипнуть, ну и резина соответствующая :)
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил
Судья, когда я на пилоте езжу по ухабам, слышаться поскрипывания. Если припарковаться с лёгкой диагоналкой, то двери начинают хуже открываться/закрываться, т.е. кузов деформируется и отсутствие рамы даёт о себе знать. Если так ездить постоянно, думаю, это не есть хорошо с точки зрения усталости металла и соединений.
 

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
Я практически каждый год застреваю, правда это происходит всегда в снегу. В субботу у гаража снега намело, вроде и не много, но блин брюх и все, сам не выехал, с соседом копали не откопали. У работы тоже самое особенно в сильные снегопады (у нас тут небольшая площадка на месте сгоревшего дома перед работой) либо весной когда снег в кашу превращается. Не знаю как новый пилот, но старый особо не сказал бы что прям может проехать где-то там. На мой взгляд когда под колесами заканчивается твердая земля пилот не тянет. В новом есть режимы снег и прочее, по обзорам вроде говорят лучше прет, не знаю как на деле. Но Тахо думаю где я застревал на пилоте проехал бы, может не с легкостью как по асфальту но намного лучше точно думаю.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
walter, по моим ощущениям на 3 Пилоте я встаю только повиснув на брюхе, гребет хорошо всеми четырьмя. Но я не считаю свою машину вездеходом, это очень удобный семейный автомобиль с повышенным потенциалом добраться до дачи зимой )
 

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
Даниил997, Да я понимаю, 2 пилот тоже вездеходом не считаю, просто в наших реалиях ему не хватает совсем немного для того чтобы у работы не застревать. Поэтому в грязи на нем не суюсь, но и в снегу обидно каждый год на ровном месте застревать. Хотя может прокладка подводит между рулем и сиденьем ))))
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
walter, на парковках никогда не застревал, даже когда лез в сугроб после очистки тротуара дворниками )[DOUBLEPOST=1543404662,1543404553][/DOUBLEPOST]Мне хватает за глаза, того что дает Пилот ) Жаль подрифтить сильно на нем не дают электронные системы, слишком бюргерские и заботливые....
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Ощущения обманчивы. 5,3л разгоняет эту тушу быстрее.
Поверьте, 6,2 на 4-м Тахо - это реально весело :) 6,8 до 100 с визгом задних колес :)
prof-org, я на Тахе не ездил, но Пилот регулярно использую для умеренного и не очень бездорожья - вполне себе гребет, главное - брюхом не прилипнуть, ну и резина соответствующая :)
Не забывайте про привод. Пилот и правда очень неплохо гребет для кроссовера, но на Тахе есть постоянный 4x4 и понижайка, в прошлогодних суровых московских снегопадах было очень удобно таскать кроссоверы из сугробов. Кстати, таскать удобнее еще и из-за того что трос крепится к элементам рамы, предназначенным для этого, а не к проушине, которую нужно куда-то ввинтить :)[DOUBLEPOST=1543405324,1543405274][/DOUBLEPOST]О, и отдельный плюс Тахе - за механизм лифта запаски (из бампера, а не из багажника).
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Если верить авто.ру разница - 1.5с. Вот я и говорю, я ощутимой разницы в динамике не почувствовал. Владелец тахи - тоже.[DOUBLEPOST=1543389544,1543389271][/DOUBLEPOST]
Всяко лучше, чем паркетный пилот.
Но суслик то есть)) и... 1,5 секунды это немало.
Я не зря на регулярном бездорожье акцентировал. А так да, однозначно лучше.[DOUBLEPOST=1543414991][/DOUBLEPOST]
О, и отдельный плюс Тахе - за механизм лифта запаски (из бампера, а не из багажника).
На крузаках также. Удобнее намного, не нужно весь шмурдяк из багажника доставать.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Даниил997, мы же катались вместе, ещё мазда сх7 была, в принципе ни где не застряли вообще! Я бы кстати повторил ))
 

bomgavs

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
36
А QX56 (Y62) за 1,5 реально взять?)
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
А QX56 (Y62) за 1,5 реально взять?)
Реально.В начале года знакомый в Москве Y62 4-х летний с пробегом меньше 50-ти за 2 продал .Но там машина как новая была ,соответственно если искать чуть более побегавший вариант ,то и цена будет сильно ниже . Но ИМХО это вилы: налог и расход больше чем у бензиновой 200-ки ,в цене сильно падает .Хотя по комфорту даже Y62 лучше 200-ки .А ,ещё забыл ,бензин в него только 95-ый нужно лить .
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
249
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
А QX56 (Y62) за 1,5 реально взять?)
Я тоже Y62 рассматривал, но покурив профильные форумы, понял, что за 1.5 авто будет "на грани" и надо быть готовым в любой момент ввалить 6-ти значную сумму. Там сложный капризный мотор, проблема с натяжителями цепей, АКПП бывает дохнет.
 

walter

Постоянный
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
116
Имя
Андрей
Вчера друг в Краснодаре посмотрел по моей просьбе Тахо, облазил в доль и поперек, провел тест-драйв. Зная меня и мои хотелки сказал что для меня само то. Машина понравилась, даже сказал больше чем его джип гранд чероки. Из минусов сказал передняя юбка съедающая клиренс, карта дверей, немного не удобно руку ложить и непривычный рычаг КПП, ну это и не минус, а особенность вернее. Катался на максимальной комплектации, подвеска на лежачих полицейских немного жестковата сказал. Вердикт - бери, я посмотрю себе такую же возьму ))))
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
IMG_20190207_091734_672.jpg
Я практически каждый год застреваю, правда это происходит всегда в снегу. В субботу у гаража снега намело, вроде и не много, но блин брюх и все, сам не выехал, с соседом копали не откопали. У работы тоже самое особенно в сильные снегопады (у нас тут небольшая площадка на месте сгоревшего дома перед работой) либо весной когда снег в кашу превращается. Не знаю как новый пилот, но старый особо не сказал бы что прям может проехать где-то там. На мой взгляд когда под колесами заканчивается твердая земля пилот не тянет. В новом есть режимы снег и прочее, по обзорам вроде говорят лучше прет, не знаю как на деле. Но Тахо думаю где я застревал на пилоте проехал бы, может не с легкостью как по асфальту но намного лучше точно думаю.
[DOUBLEPOST=1549521445,1549521061][/DOUBLEPOST]Сел на брюхо и пока не откопали то выехать никак не получалось .до меня проехал рендровер евок он полегче и не продавил снег а тяжёлый и сел )))
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Aider, надо давление в резине стравливать перед таким снегом, и будет вам Щастье ), на полном серьезе говорю, помогает и очень прилично. Резина не проваливается так глубоко за счет большего пятна контакта и очищается от снега быстрее
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Это понятно, но человек хочет просто проехать как на "евок".
 
Сверху Снизу