Pilot II Pilot-II VS Tahoe or Tahoe VS Pilot-II

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Ну давайте просто прикинем затраты в год при пробеге ну к примеру в 30000 в год.
Налог - 60к
Бензин - 250к (19л/100 по 45)
ТО (2,5 раза) - 65к
Страховка - 150к
Итого - 525. Согласитесь, что между 525 и 485 разница не принципиальная?
Чую что у меня авто считай даром катается :-)

Налог - 0
Бензин - 145к (11,8л/100 по 41)
ТО (2 раза и 2 раза моя смена масла через 7,5) - 45к
Страховка - 110к
Итого - 300. Таки халява :-)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,157
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
TheActiser, Разница не принципиальна для имеющих возможность выложить под 4 ляма или более за автомобиль. И много других расходов не принципиальны. Например Каско за 150.
«Идущие на принцип» учитывают налог, ограничатся Осаго)
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
TheActiser, Разница не принципиальна для имеющих возможность выложить под 4 ляма или более за автомобиль. И много других расходов не принципиальны. Например Каско за 150.
«Идущие на принцип» учитывают налог, ограничатся Осаго)
Ок, давайте посчитаем ТО у неофициалов (15 за раз, масло все равно нужно лить) и ОСАГО. 350 или 310 тысяч - тоже разница не кардинальная.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,157
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
TheActiser, Если машина в семье одна любимая и «ртов» мало, то разница в 40т в год возможно не принципиальна. У меня вот 3 автомобиля в семье, одним Тахо их не заменить, приходится задумываться про адекватность налогообложения.
А ТО я обычно сам делаю) Хобби такое)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня вот 3 автомобиля в семье, одним Тахо их не заменить
Так вот откуда у нас пробки на дорогах. :-))))) Срочно пересаживаем всех в Москве и подмосковье на запорожцев и вот увидите, через неделю в Москве вообще пробок не будет . :-))))
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
Так вот откуда у нас пробки на дорогах. :-))))) Срочно пересаживаем всех в Москве и подмосковье на запорожцев и вот увидите, через неделю в Москве вообще пробок не будет . :-))))
Москвичей на автобусы пересаживают... Пришлось в Питер переехать :-)
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Москвичей на автобусы пересаживают... Пришлось в Питер переехать :-)
Не только на автобусы, еще на велосипеды. Ну и на пешкарус, конечно, кому "повезло" и маршрутка от дома до метро перестала ходить.
А питерские - молодцы! Не сдали базу иродам.
 

bomgavs

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
36
Приветствую. Тоже стою перед выбором - Тах или Пилот. Но у меня немного "извращенная" история)
Продал свой Пилот (я был 2й владелец). Машина проехала 214 тысяч, продал. За все время ничего не менял (кроме ГРМ, стоек, втулок стаба, пеередних сайлентов, масла). Когда покупал была проблеема с VCM, прокладки от уважаемого форумчанина не помогли, поменял VCM модуль (около 7тыр тогда было). Ну и вследствии перебрал генератор. В общем то все. Надеюсь новый владелец будет так-же безпроблемно (в соответствии с пробегом ессно) ездить.
Теперь у меня Пилот рестайл, отцовский) И у него две беды - он белого цвета (а я люблю все цвета, если они черные). И вторая проблема - немного приелся Пилот. Сделал пару попыток купить очень нравящуюся мне ZDX, но все убитые (в моем бюджете).
И прихожу к выводу, что у меня 2 варианта. Один - остаться на белом пилоте(
Второй - продать (поменять) на черный Пилот, или ТАХО!
И вот вопрос. за 1,5 тахо 900 реально найти в хорошем состоянии?
И второй - я понимаю, что тахо маленький внутри, и готов смириться. Мой отец сейчас плачет со своего нового 200 крузера - какой он масенький внутри, и куда ему девать кучу барахла, вынутого с Пилота. Но фиг с ним. Так вот, второй вопрос - насколько Тахо надежен? По сравнению с Пилотом.
Ну и еще мне очень интересно, про шумоизоляцию (у Тахо она говорят супер), и плавность хода. Пилот как по мне достойный в этом плане - я лежачие проезжал без торможения, но в салоне немного бухтело-скрипело. На грунтовках тоже ход как бы плавныый, но шума, скрипов и вибраций в салоне было многовато (например по сравнению с моей Акурой первого поколения). Плавнее Тахо?
Был бы рад ответам, а то уже готов сдать скупщикам белый Пилот( Но это ж немного будет глупо - из за цвета менять с доплатами на такой-же Пилот, только черный...
ЗЫ. В 14 году, кажется, уже писал в этой теме. Но тогда продать мой Пилот не получилось, да и не очень хотелось)
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Чую что у меня авто считай даром катается :-)

Налог - 0
Бензин - 145к (11,8л/100 по 41)
ТО (2 раза и 2 раза моя смена масла через 7,5) - 45к
Страховка - 110к
Итого - 300. Таки халява :-)
Я еще считаю потерю рыночной стоимости за год владения (8-10%).
Для машины в 3 млн. это 240-300 тыс.р./год, для старого пилота - 60-80 тыс.р.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
плачет со своего нового 200 крузера - какой он масенький внутри, и куда ему девать кучу барахла, вынутого с Пилота.
Присоединяюсь ,в салоне 200- ки абсолютно некуда девать то ,что в Пилоте хрен было сразу найдёшь.
Багажник тоже шедевр эргономики ,по объёму может и сопоставим с Пилотовским,но ''удобный'' что писец,ящика под полом естественно нет.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Когда продал Пилот, то кучу того, чего из него вынул, не смог также аккуратно разместить в Тахо. Пришлось завести ящик в багажнике.
Но переживал я как-то не долго)). Компенсировался этот "недостаток" довольно быстро. Чем? Всем!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
А что за ящичек? Мне тоже актуально.
Да обычный пластиковый)). В гараже лежал. Неудобно даже фотографировать. Там компрессор, литрушка масла, огнетушитель... В Пилоте , кстати, огнетушитель так прекрасно под сидение укладывался - Palex научил)).
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Fordodriver, ну я этого не считаю. Если авто меня устраивает и не сыпется то я на нем споконо могу и 10 лет проездить, а на таких отрезках времени потеря рыночной стоимости флегматична
 

TheActiser

Постоянный
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
454
Адрес
Санкт-Петербург / Москва
Имя
Николай
И вот вопрос. за 1,5 тахо 900 реально найти в хорошем состоянии?
И второй - я понимаю, что тахо маленький внутри, и готов смириться. Мой отец сейчас плачет со своего нового 200 крузера - какой он масенький внутри, и куда ему девать кучу барахла, вынутого с Пилота.
В 900-м, насколько я помню, 3-й ряд сделан так же, как в LC-100/200, то есть НЕ в пол. В 4-м эту досадную ситуацию исправили.
Про то как 900-й на ходу - не скажу, про сравнение Тахо и Пилота я писал тут: https://www.drive2.ru/l/473374391447585475/.
Про можно ли взять за 1,5 хороший - говорят, это проблема. Тах не очень много, а еще они продаются либо убитые, либо - в итоге не продаются. Хотя 900-й может кто и продаст, если менять его будет (на Таху, как это не парадоксально).[DOUBLEPOST=1543345231,1543345116][/DOUBLEPOST]
А что за ящичек? Мне тоже актуально.
у меня плоская мелочевка в подполье влезла, остальное - в удобном мягком чемоданчике с липучками по краю (прилеплен ко второму ряду, благо там не кожа).
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил
Вставлю свои пять копеек. Друг недавно взял 900-ю таху 13-го года (как раз за 1.5млн) и была возможность сравнить с моим пилотом 8-го года. Общее впечатление - я б не стал менять пилота на ЭТУ версию. Пилот - это такой тахо из которого убрали всё лишнее (для меня).
Минусы:
Габариты - тахо больше (мне не критично, но если во дворах запарковано намертво, может быть аргументом). Третий ряд - один большой минус! На нём тесно и при этом он лежит как здоровенный чемодан в багажнике. За третим рядом у тахи багажник раза в два меньше чем у пилота, несмотря на габариты самой машины. Раскачка и крены у тахи больше (пилот ближе к легковому управлению). Руль не понравился - совершенно пустой.
Плюсы:
Всё что касается бездорожья (клиренс, рама, ...). Едет мягче. Шумка лучше.
Коробка + мотор работает как-то плавнее и уверенней что ли.
Касаемо динамики - вроде как куда более мощный мотор + шестиступка должы оставить архаичный пилот далеко позади, но вот реально, по ощущениям разницы я не почувствовал. Может с секундомером тахо и будет быстрее, но... Думаю всё съедает +700 кг массы.
В итоге, для сделал вывод, что если нет задачи регулярно штурмовать бездорожье, то мне пилот предпочтительней. Хотя внешность у тахи всё равно не оставляет равнодушным. Пилот рядом с ним, как Винни пух рядом с гризли!
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
ощущениям разницы я не почувствовал. Может с секундомером тахо и будет быстрее,
Ощущения обманчивы. 5,3л разгоняет эту тушу быстрее.
нет задачи регулярно штурмовать бездорожье
Для регулярного(!) преодоления бездорожья не самый подходящий вариант, имхо. Хотя и многое может.
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил
Ощущения обманчивы. 5,3л разгоняет эту тушу быстрее.
Если верить авто.ру разница - 1.5с. Вот я и говорю, я ощутимой разницы в динамике не почувствовал. Владелец тахи - тоже.[DOUBLEPOST=1543389544,1543389271][/DOUBLEPOST]
Для регулярного(!) преодоления бездорожья не самый подходящий вариант, имхо. Хотя и многое может.
Всяко лучше, чем паркетный пилот.
 
Сверху Снизу