Pilot II Pilot II vs LR Discovery 4

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Доброго дня,
Вчера хороший знакомый, уезжающий на ПМЖ в Болгарию, предложил забрать его LRD4 2012 года, 2,7 190 дизель, 140ткм пробег, HSE с допами (музыка HC, деревяшки, навигация и так далее), но без третьего ряда. Не забесплатно, а очень даже по среднерыночной цене ну плюс какие-то уступки в 50-100 тыс.
LRD4 был одним из вариантов, когда я выбирал Пилот (была еще Таха 900, Мохав, Трейлблейзер). Но брать LR4 я тогда не решился ввиду того, что коллега взял RR и в первый месяц владения ввалил в него еще треть стоимости просто на текущий ремонт. А тут - от знакомого с понятной историей.
И что-то задумался я. С одной стороны - я уже прикатал Пилота за 3 мес владения, сделал всю мелочевку, что нужно было сделать и горя не знаю. Он универсален, у него очень удобный для семьи салон и багажник. И третий ряд есть (летом нужен всегда, но вроде как на LRD можно поставить). С другой стороны - LRD4 тупо нравится как выглядит внутри и снаружи, симпатичнее (для меня), чем Пилот. Хотя без третьего ряда. С высоким полом на втором ряду и, главное, более дорогим обслуживаением.

Что скажете? Стоит заморочится? Продать Пилот (не уверен, что продам хотя бы за те деньги что купил) и купить LRD? Разница в деньгах получается где-то 200-300 тыс .
 

Directorz

Местный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
501
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Доброго дня,
Вчера хороший знакомый, уезжающий на ПМЖ в Болгарию, предложил забрать его LRD4 2012 года, 2,7 190 дизель, 140ткм пробег, HSE с допами (музыка HC, деревяшки, навигация и так далее), но без третьего ряда. Не забесплатно, а очень даже по среднерыночной цене ну плюс какие-то уступки в 50-100 тыс.
LRD4 был одним из вариантов, когда я выбирал Пилот (была еще Таха 900, Мохав, Трейлблейзер). Но брать LR4 я тогда не решился ввиду того, что коллега взял RR и в первый месяц владения ввалил в него еще треть стоимости просто на текущий ремонт. А тут - от знакомого с понятной историей.
И что-то задумался я. С одной стороны - я уже прикатал Пилота за 3 мес владения, сделал всю мелочевку, что нужно было сделать и горя не знаю. Он универсален, у него очень удобный для семьи салон и багажник. И третий ряд есть (летом нужен всегда, но вроде как на LRD можно поставить). С другой стороны - LRD4 тупо нравится как выглядит внутри и снаружи, симпатичнее (для меня), чем Пилот. Хотя без третьего ряда. С высоким полом на втором ряду и, главное, более дорогим обслуживаением.

Что скажете? Стоит заморочится? Продать Пилот (не уверен, что продам хотя бы за те деньги что купил) и купить LRD? Разница в деньгах получается где-то 200-300 тыс .
Сколько людей столько мнений))) Я бы не морочился, Диско при привлекательном экстерьере и интерьере гораздо дороже Пилота (при всех его болячках) в обслуживании. Но еще раз повторюсь, мнение сугубо субъективное. Владельцы Диско закидали бы уже меня помидорами))))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
crackerJack, У Пилота и Диско разные достоинства и недостатки. Диско меньше подходит на роль машины для большой семьи, салон значительно уже, комплектация с 3м рядом у LR наказание для пассажиров. Статус выше)
Пилот больше минивен, Диско внедорожник.
Определитесь, что Вам важнее.
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Пилот больше минивен, Диско внедорожник.
Определитесь, что Вам важнее.
Спасибо, очень правильный комментарий. Истинный внедорожник мне, по сути, не нужен. Возможностей Пилота хватает за глаза.
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,406
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
crackerJack, у троих знакомых был/ есть LR. Новый и б/у. В разговорах, двое жалели о покупке. Это для статистики.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Для статистики) У друга Диско 4, ездит на метро, экономит на ТО)))
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
351
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Да и не мешает немного погуглить на ютубе и просто в нете по обслуживанию Диско. Я его не взял толька за то, что почти при каждом мало-мальски серьезном ТО, требуется снятие кузова с рамы. Дорого это. А там, где все это делают без снятия кузова, потом начинаюся проблемы. Основные проблемы (нежданчики) именно из-за рукожопов и криворуков в рем станциях. то болты не все закрутят (нет возможности без снятия), то не дотянут, не туды давят и т.д. Можно наормально ездить и чувствовать уверенность в ДИСКО, если его правильно обслуживать. Правильно и очень дорого.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
У Диско кузов с рамы снимается только для замены ремня грм на 170 тысячах пробега. И у нас уже давно научились ремень менять без снятия кузова с рамы.
Диско это просто другой класс по сравнению с Пилотом и их не вполне корректно сравнивать.[DOUBLEPOST=1542797244,1542797008][/DOUBLEPOST]crackerJack, по существу - если есть деньги на содержание, то не пожалеете.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Истинный внедорожник мне, по сути, не нужен.
Он универсален, у него очень удобный для семьи салон и багажник. И третий ряд есть (летом нужен всегда, но вроде как на LRD можно поставить)
Если из этих вводных исходить - не нужен тебе диско. А внедорожник истинный он ровно до тех пор, пока не припадет на все четыре в самый ответственный момент))
Если критерии просторный салон, широкий 2 ряд и полноценный 3 ряд, то пилот-2 вне конкуренции.
Если желание обладать диско и не пугает стоимость обслуживания - почему не попробовать.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Всё зависит от места работы. Если в структурах- то берите, не думайте. Если какой-нибудь частный бизнесок, то нужен он как мёртвому припарка)). Не те уже времена...не те..
А были бы те, мужик бы его не сдавал.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Самая фишка LR - это, например для замены ГРМ, нужно кузов окрутить от рамы! А движки 2.7 тд это отдельная история, провернутые вкладыши и замена шорт-блока это уже все в курсе все, кажется, даже те кто на LR и не смотрел никогда.
Сначала написал, потом прочитал ссылку на li....кто-то спрашивал "правда ли то, что написано?" - правда.
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Комфорт, шумка - это конечно здорово.
Но лучше валы поменять чем вкладыши со всеми вытекающими .
 

КАДЬЯК

Старожил
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,175
Адрес
Москва. СВАО
Имя
Alexander
Из личного опыта могу сказать что Дискавери требует вложений и все время что то в нем ломается. И выходит из строя а ценники огогот.
Был владельцем 3 Дискавери . Машина в целом не плохая . Но если нет лишних денег я бы не менял . Про пневматические подвески я вообще промолчу. В жару живёт сама своей жизнью. Один раз машина опустилась и
Я ждал Часа пока не остынет . Короче геморойная машина .
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Спасибо за комментарии. Что интересно, это то, что знакомый хоть и оставлял по 40-70 тыс на каждом ТО, но глобально пока не попадал с ним. Видимо, после пробега 140 тыс км, как раз все сюрпризы ждут будущего владельца. Вообщем, поезжу на Пилоте ка я пока. Не мужское это дело - сумлеваться :).
 

-Dexter-

Пользователь
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
36
Имя
Сергей
Как то так :scare3:
 

Вложения

  • Дискавери.JPG
    Дискавери.JPG
    166.7 KB · Просмотры: 98

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На самом деле снять лодку с рамы не так сложно. Мотор, трансмиссия, подвеска, как на ладони) Но то, что это заложено производителем при ТО, беспредел.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
У отца товарищ, ездивший на X5. Продал и перекрестился 3 раза.
Купил Lexus LS460. Радовался машине, но расход Тойотовского v8 хоть с VVTI, хоть без - это отдельная тема. Продавал Лексус долго, народ в наше время начал деньги считать, да на цены на топливо посматривать внимательнее.
К чему я, так он купил недавно у знакомой Диско 4 дизель, по весьма привлекательной цене.
А отец немного завидует ему. Я отцу говорю, нечему завидовать, страшные рассказы о качестве ЛР наполнили интернет давным-давно, да и он знает о всех проблемах этих машин.
Раз уж, тема эта прочтена мной, то будет еще доводы от живых людей не в пользу ЛР.
Сам ужаснулся о снятии кузова с рамы и каждое ТО по 60 тыс. рублей отдавать - увольте.
Да и то, что PSA делают с движками теперь...а к некоторым еще руку свою из BMW прилагали-ну его нафиг, в общем.
Only Honda.
 
Сверху Снизу