crackerJack
Постоянный
Доброго дня,
Вчера хороший знакомый, уезжающий на ПМЖ в Болгарию, предложил забрать его LRD4 2012 года, 2,7 190 дизель, 140ткм пробег, HSE с допами (музыка HC, деревяшки, навигация и так далее), но без третьего ряда. Не забесплатно, а очень даже по среднерыночной цене ну плюс какие-то уступки в 50-100 тыс.
LRD4 был одним из вариантов, когда я выбирал Пилот (была еще Таха 900, Мохав, Трейлблейзер). Но брать LR4 я тогда не решился ввиду того, что коллега взял RR и в первый месяц владения ввалил в него еще треть стоимости просто на текущий ремонт. А тут - от знакомого с понятной историей.
И что-то задумался я. С одной стороны - я уже прикатал Пилота за 3 мес владения, сделал всю мелочевку, что нужно было сделать и горя не знаю. Он универсален, у него очень удобный для семьи салон и багажник. И третий ряд есть (летом нужен всегда, но вроде как на LRD можно поставить). С другой стороны - LRD4 тупо нравится как выглядит внутри и снаружи, симпатичнее (для меня), чем Пилот. Хотя без третьего ряда. С высоким полом на втором ряду и, главное, более дорогим обслуживаением.
Что скажете? Стоит заморочится? Продать Пилот (не уверен, что продам хотя бы за те деньги что купил) и купить LRD? Разница в деньгах получается где-то 200-300 тыс .
Вчера хороший знакомый, уезжающий на ПМЖ в Болгарию, предложил забрать его LRD4 2012 года, 2,7 190 дизель, 140ткм пробег, HSE с допами (музыка HC, деревяшки, навигация и так далее), но без третьего ряда. Не забесплатно, а очень даже по среднерыночной цене ну плюс какие-то уступки в 50-100 тыс.
LRD4 был одним из вариантов, когда я выбирал Пилот (была еще Таха 900, Мохав, Трейлблейзер). Но брать LR4 я тогда не решился ввиду того, что коллега взял RR и в первый месяц владения ввалил в него еще треть стоимости просто на текущий ремонт. А тут - от знакомого с понятной историей.
И что-то задумался я. С одной стороны - я уже прикатал Пилота за 3 мес владения, сделал всю мелочевку, что нужно было сделать и горя не знаю. Он универсален, у него очень удобный для семьи салон и багажник. И третий ряд есть (летом нужен всегда, но вроде как на LRD можно поставить). С другой стороны - LRD4 тупо нравится как выглядит внутри и снаружи, симпатичнее (для меня), чем Пилот. Хотя без третьего ряда. С высоким полом на втором ряду и, главное, более дорогим обслуживаением.
Что скажете? Стоит заморочится? Продать Пилот (не уверен, что продам хотя бы за те деньги что купил) и купить LRD? Разница в деньгах получается где-то 200-300 тыс .