Pilot III Pilot 2020 EX-L из США через РБ

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
Всем привет!
Так получилось, что ввязался и привёз авто из штатов для знакомого,
но таки авто мне и достался, т.к. знакомый не дождался и купил новый пилот здесь 2020 года.
У меня есть один пилот 2016 года, брался здесь новым, премиум комплектации.
По итогу теперь их два )) зато можно сравнить. На американце проехал 2000 по трассе и городе.

Напишу как оно было, что бы без недомолвок:
1) купил на аукционе за 16200USD с пробегом около нуля.
2) 500 USD аукционный сбор
3) 500 USD примерно представитель из минска, что торговался и организовал доставку
4) 1200 USD доставка контейнером до минска через Клайпеду
5) таможня сами считайте, но у белорусов есть какие-то льготы, я не вникал
6) ремонт за работу, краску и т.п. 500USD
7) из запчастей купил : - переднюю правую дверку, стекло зеркала, кое-какие молдинги, правый нижний рычаг, стойку правую переднюю, рулевой рычаг, рулевой наконечник, шторку правую SRS, подушку SRS правого сиденья.
8) отбалансировал кардан, т.к. из-за него был гул или вибрация еле уловимая.
9) развал сделал, всё сошлось в ноль
10) За всё платил за границу через ВТБ, никаких проблем не было
11) начало было положено в апреле 21-го, в августе всё закончил.
Итого : чуть меньше 2 млн

Это всё. Машина как новая и за пол цены. Риски понятны, но шампанское по другому не даётся ))
Зарегистрировали в РБ на родственников, езжу в РФ, по грин карте за 108 евро в год.

Из ништяков EX-L: (часть описания заимствовал)
1 движок 3.5 280 кобыл....едет шикарно, шустрее чем имеющийся европеец
2 коробка 6ступеней.
3 расход топлива(лью 95) в среднем 10-12 литров смешанный цикл.(режим econ всегда включен)
6 контроль полосы (рулит сам), стрёмно никак не привыкну
7 система экстренного торможения(даст знать, если отвлекся) "BRAKE" на табло при приближении
8. сабвуфер в багажнике
9) литры километры переключаются штатно в настройках, фаренгейты пока не победил
да, ещё ништяки :
- нормальный подлокотник
- громкость теперь можно покрутить, а не тыкать
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    165 KB · Просмотры: 226
  • 2.jpg
    2.jpg
    142.2 KB · Просмотры: 232
  • 3.jpg
    3.jpg
    164.4 KB · Просмотры: 229
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Подлокотник как на первой модели CRV .... очень удобен в эксплуатации.....
есть на фото лота......
 

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
Выложи, пожалуйста, фото подлокотника.

Пожалуйста.

Ещё не заводится удалённо, хотя кнопка на брелке есть.
Ещё выяснилось, что слой лака очень тонкий и это не позволяет заполировать даже небольшие царапины - заголяется краска ((4.jpg
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
вот почти такой же ..... угол наклона должен регулироваться.......
все возвращается на круги своя ......
 

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
вот почти такой же ..... угол наклона должен регулироваться.......
все возвращается на круги своя ......

Да, всё регулируется чуть плотнее чем в европейце дорестайлинга.
Ещё козырёк стал более жёстко открываться чем в европейце дорестайлинга.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
все возвращается на круги своя ......
На втором поколении CRV были такие-же вёсла-подлокотники, лучше чем ничего.
Основное переимущество - можно переходить с первого ряда на второй не выходя на улицу, как в минивене. На втором пилоте бокс-подлокотник удобнее.
А машинка хорошая!) 3.5 большой плюс!
Жаль мощь в доналоговую не вписывается, но вышла
 
Последнее редактирование:

320319

Постоянный
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
177
Адрес
Воронежская область
Имя
Вячеслав
Всем привет!
Так получилось, что ввязался и привёз авто из штатов для знакомого,
но таки авто мне и достался, т.к. знакомый не дождался и купил новый пилот здесь 2020 года.
У меня есть один пилот 2016 года, брался здесь новым, премиум комплектации.
По итогу теперь их два )) зато можно сравнить. На американце проехал 2000 по трассе и городе.

Напишу как оно было, что бы без недомолвок:
1) купил на аукционе за 16200USD с пробегом около нуля.
2) 500 USD аукционный сбор
3) 500 USD примерно представитель из минска, что торговался и организовал доставку
4) 1200 USD доставка контейнером до минска через Клайпеду
5) таможня сами считайте, но у белорусов есть какие-то льготы, я не вникал
6) ремонт за работу, краску и т.п. 500USD
7) из запчастей купил : - переднюю правую дверку, стекло зеркала, кое-какие молдинги, правый нижний рычаг, стойку правую переднюю, рулевой рычаг, рулевой наконечник, шторку правую SRS, подушку SRS правого сиденья.
8) отбалансировал кардан, т.к. из-за него был гул или вибрация еле уловимая.
9) развал сделал, всё сошлось в ноль
10) За всё платил за границу через ВТБ, никаких проблем не было
11) начало было положено в апреле 21-го, в августе всё закончил.
Итого : чуть меньше 2 млн

Это всё. Машина как новая и за пол цены. Риски понятны, но шампанское по другому не даётся ))
Зарегистрировали в РБ на родственников, езжу в РФ, по грин карте за 108 евро в год.

Из ништяков EX-L: (часть описания заимствовал)
1 движок 3.5 280 кобыл....едет шикарно, шустрее чем имеющийся европеец
2 коробка 6ступеней.
3 расход топлива(лью 95) в среднем 10-12 литров смешанный цикл.(режим econ всегда включен)
6 контроль полосы (рулит сам), стрёмно никак не привыкну
7 система экстренного торможения(даст знать, если отвлекся) "BRAKE" на табло при приближении
8. сабвуфер в багажнике
9) литры километры переключаются штатно в настройках, фаренгейты пока не победил
да, ещё ништяки :
- нормальный подлокотник
- громкость теперь можно покрутить, а не тыкать
Честно говоря, очень интересно, но есть нюанс... Что-то меньше 2млн не выходит, я что-то не улавливаю, наверное. Вроде как, только цена авто плюс таможня - это уже примерно 2.2млн. А дальше: представитель, сбор, перевозка, восстановление. Возможно, получится чуть меньше 3-х млн.
 
Последнее редактирование:

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
Честно говоря, очень интересно, но есть нюанс... Что-то меньше 2млн не выходит, я что-то не улавливаю, наверное. Вроде как, только цена авто плюс таможня - это уже примерно 2.2млн. А дальше: представитель, сбор, перевозка, восстановление. Возможно, получится чуть меньше 3-х млн.

Всё я написал верно, но я не настаиваю на собственных заблуждениях.

Разбирался как оно так вот здесь :

83417

я их не рекомендую и не рекламирую, всё сами, сами, сами.... )))
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,306
Имя
SMA
320319, он таможил в РБ, а не РФ… в этом и есть нюанс.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Хороший вариант вышел. За номера белорусские сейчас не трогают гайцы. Пересекать каждые полгода границу( как для Армении) не надо, штрафы не приходят, налоги минимальны. У нас тут скоро дорестайлы начнут за такие же деньги продавать….
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Halera078, таможить смысла не вижу. Человек так будет ездить. Проблем нет. У меня мерс на белорусских номерах. Тоже хотел на Россию затаможить, но передумал и езжу так. Гайцы смотрят на белорусские номера благосклонно.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Halera078, нет, у нас одно таможенное пространство. Ставишь ГЛОНАСС, платишь утилизационный сбор и вперед.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
В Питере есть представительство этой аукционной площадки:

https://www.copart.com/ru/content/us/ru/lounges/russia-saint-petersburg-ru
Хороший вариант вышел. За номера белорусские сейчас не трогают гайцы. Пересекать каждые полгода границу( как для Армении) не надо, штрафы не приходят, налоги минимальны.
Смотри что пишут: https://customs.gov.ru/document/text/294722
Случаем не твой случай?
 
Последнее редактирование:

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
906
Адрес
москва
Имя
Сергей
Если на инвалида таможили,то можно поверить в 2 млн.Получение российского ПТС стоит 105 000 р.Неделю назад такая цена была.
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
892
Имя
Андрей
Halera078, нет, у нас одно таможенное пространство. Ставишь ГЛОНАСС, платишь утилизационный сбор и вперед.
У нас, обычно, нет ничего постоянного.. Сегодня так, а завтра стукнет что-нибудь кому-нибудь в голову и примут новые поправки.. Я бы не стал надеяться на долгосрочную благосклонность в данном вопросе(
Про армянские номера тоже долго говорили что все нормально, ездить можно.. И будет можно..
Я бы рассматривал варианты только с железным оформлением на РФ и нашими же номерами..
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Я бы рассматривал варианты только с железным оформлением на РФ и нашими же номерами..
С таким беспредельным ростом цен на Пилоты б/у, не исключено, что привезти Пилота из штатов с полной пошлиной в РФ может выйти дешевле... Кто бы просчитал для интереса!
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
892
Имя
Андрей
С таким беспредельным ростом цен на Пилоты б/у, не исключено, что привезти Пилота из штатов с полной пошлиной в РФ может выйти дешевле... Кто бы просчитал для интереса!
Да, надо посмотреть..
Просто смысла нет говорить "дешевле" и не привести к прочим равным условиям.
Машина должна быть полностью оформлена в РФ с номерами РФ и без всей вот этой вот фигни с Арменией Белоруссией и прочими временными благосклонностями..
 
Сверху Снизу