PILOT и песок

barsuk

Постоянный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
298
Адрес
СПб
Скоро предстоит поездка в места,где часть пути нужно проехать через песчанные дюны,перелески с песчанником. Не Сахара ,конечно,но всё-таки.Как ведёт себя PILOT по грязи и снегу знаю отлично,опробованно неоднократно. а вот есть ли у кого опыт езды по достаточно запесоченной местности?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ездил по песчаным пляжам, причем с разной плотностью песка.
Даже в рыхлом песке там, где полноприводники выбирались отчаяно буксуя, мне удавалось проехать спокойно в натяг на 1-й передаче, предварительно заблокировав VTM-4.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,595
Адрес
Москва
Рассекатель написал(а):
на 1-й передаче, предварительно заблокировав VTM-4.
Если включить VTM-4, стабилизация отключается или нет? Если нет, то мне советовали её отключать, перед трудно проходимыми местами, а ещё спускать колеса до 1 атм.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
У меня старый Пилот, потому и вопрос об отключении стабилизации передо мной не стоит :D
А колесья конечно можно подспустить, чтобы увеличить пятно контакта и меньше проваливаться, правда при буксовании надо держать сей факт в уме, а то можно и резину на дисках провернуть...
 

Xenon

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
213
Адрес
Украина, Кривой Рог
Противо заносную систему нужно 100% отключать, я уже имею опыт застрявания, правда не в песке, а в снегу, но тем не менее...
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
barsuk
По этой http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-D ... 15285.html ссылочке можно почитать интересный, хотя, на мой взгляд, во многом спорный отчетик. Статейка правда не новая, но там и про песочек тоже есть :D (по крайней мере фото :D :D :D :D :D ) Надеюсь пригодится, Удачи ;)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,638
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Сегодня была возможность протестировать Пилотика на песке.
Выводы не сильно положительные, но лучше всех предупредить. Предупрежден - значит вооружен :)
При съезде на пилоте с песчаной горки остановился перед непреодолимой преградой (поваленное дерево). Дорога - чистый песок с небольшой примесью земли. Дорога достаточно ровная, не укатанная.
Включаю заднюю передачу, блокировку, отключаю систему курсовой устойчивости, газ в пол - машина шумит у-уууу, и....стоит на месте. Колеса могут сделать около четверти оборота, но не более. Просто мощности движка/силы прижатия фрикциона в коробке не хватает, чтобы на вязкой поверхности (песок) сдвинуть машину. Вот где очень пригодилась бы понижайка, но ее нет. Причем, если у машины есть хоть чуть-чуть накат, то есть если ее сдвинуть, придать ей импульс, то она едет легко и непринужденно.
Вывод: прежде чем спускаться с горы с вязким грунтом, убедитесь, что сможете взять разгон при выезде. Иначе... можно долго куковать.
П.С. выбрался накопав холмик перед машиной, заехал на него, и взяв небольшой разгончик вышел задом.
П.П.С. Ситуация с нехваткой мощности при движении задним ходом связана с тем, что задняя передача реализована на пакете шестерен 2 передачи.
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Palex написал(а):
Сегодня была возможность протестировать Пилотика на песке.
Выводы не сильно положительные, но лучше всех предупредить. Предупрежден - значит вооружен :)
При съезде на пилоте с песчаной горки остановился перед непреодолимой преградой (поваленное дерево). Дорога - чистый песок с небольшой примесью земли. Дорога достаточно ровная, не укатанная.
Включаю заднюю передачу, блокировку, отключаю систему курсовой устойчивости, газ в пол - машина шумит у-уууу, и....стоит на месте. Колеса могут сделать около четверти оборота, но не более (противобуксовочная система "душит" двигатель) Просто мощности движка не хватает, чтобы на вязкой поверхности (песок) сдвинуть машину. Вот где очень пригодилась бы понижайка, но ее нет. Причем, если у машины есть хоть чуть-чуть накат, то есть если ее сдвинуть, придать ей импульс, то она едет легко и непринужденно.
Вывод: прежде чем спускаться с горы с вязким грунтом, убедитесь, что сможете взять разгон при выезде. Иначе... можно долго куковать.
П.С. выбрался накопав холмик перед машиной, заехал на него, и взяв небольшой разгончик вышел задом.
Вот чего не понял - так это зачем газ в пол в данной ситуации.
Отключение VSA разве не отключает и антибукс и анти-всё?
Сейчас нет под рукой мануала, но думаю что VSA автоматом включится на скорости больше 30 км/ч.
VTM отключается при наборе скорости (вроде более 30км/ч).

И что-то мне подсказывает что мощности V6 ну просто не может не хватить на сдвиг такого лёгонького аппарата.

Поэтому предполагаю, что газ в пол спровоцировал букс, компьютер подумал - "ух как быстро едем" и отключил блокировку (сэкономил Вам деньги на ремонт муфты) и включил VSA. Соответственно в этой ситуации машина конечно никуда тронуться не могла.

У меня на одиссее тоже была ситуации, когда забыл вса отключить и только когда сел на защиту вспомнил про кнопочку.
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,231
Адрес
Москва / Красногорск
Имя
Михаил Голубев
Pashka2k написал(а):
Отключение VSA разве не отключает и антибукс и анти-всё?
Именно так!, за исключением ABS... ABS НЕ отключается известной кнопочкой!
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
2,836
Адрес
Москва
Имя
Сергей
По опыту могу точно сказать, задом выбраться реально сложно если машине нужно прикладывать усилия. Можете провести эксперимент, кому интересно, подъезжаете к бордюру (желательно повыше) задом, упираетесь в него и пытаетесь заехать, а потом тоже самое но передом и сразу почувствуете разницу.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
По идее должно быть наоборот, так как передаточное число задней передачи всегда больше, чем первой :?
 

DanBlackmore

Постоянный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
309
Адрес
Бутово
puh написал(а):
По опыту могу точно сказать, задам выбраться реально сложно если машине нужно прикладывать усилия. Можете провести эксперимент, кому интересно, подъезжаете к бордюру (желательно повыше) задом, упираетесь в него и пытаетесь заехать, а потом тоже самое но передом и сразу почувствуете разницу.
Это потому что передний привод. В одном случае ведущие колеса наезжают на препятствие (что легче), а в другом толкают авто на препятствие (что тяжелее). В песке всё по другому.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Система VTM-4 как раз в момент трогания с места подключает и задний привод, потому на слабом грунте Пилоту легче НЕ закопаться, чем например, ЦРВ, у которой задний мост подключается только лишь после пробуксовке переднего! ;)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,638
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
= Вот чего не понял - так это зачем газ в пол в данной ситуации.
Отключение VSA разве не отключает и антибукс и анти-всё?
Сейчас нет под рукой мануала, но думаю что VSA автоматом включится на скорости больше 30 км/ч.
VTM отключается при наборе скорости (вроде более 30км/ч).

И что-то мне подсказывает что мощности V6 ну просто не может не хватить на сдвиг такого лёгонького аппарата.

Поэтому предполагаю, что газ в пол спровоцировал букс, компьютер подумал - "ух как быстро едем" и отключил блокировку (сэкономил Вам деньги на ремонт муфты) и включил VSA. Соответственно в этой ситуации машина конечно никуда тронуться не могла.

У меня на одиссее тоже была ситуации, когда забыл вса отключить и только когда сел на защиту вспомнил про кнопочку.
Газ можно в пол, можно по чуть-чуть добавлять - машина не повернет колеса БОЛЬШЕ чем на четверть (в описанных условиях). Я же ясно написал.
Вам может казаться все что угодно... а опыт - единственная объективная проверка @ .
Так вот - я описал опыт, причем я бывший автоспортсмен, в том числе ездил по бездорожью. А ваше предположение, что пилот подумал, что быстро едет - смех :D . Как вы представляете себе мой выезд после этого, да еще без помощи кого-то или чего-то. Два оборота колеса (какие уж 30 км/ч)- и вам поможет только К700, а бывает, что и он не поможет.
вот пример, правда не песок и трактор T-150:
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys, но смысл с пробуксовкой понятен.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,638
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Если верить http://www.youtube.com/watch?v=3aPOlbLF ... re=related у нас есть понижающий ряд. Никто не знает как он включается :lol: Или выключается, а то может мы все на пониженном ездим, а на повышенном он бензина ест в 2 раза меньше :lol:
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Palex написал(а):
Вам может казаться все что угодно... а опыт - единственная объективная проверка @ ..
Безусловно, я пересел на пилота совсем недавно, поэтому не могу в полной мере адекватно оценивать его возможности, да и осень еще не пришла с хлябями. Извиняюсь, да, вероятно был не прав.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
puh написал(а):
По опыту могу точно сказать, задам выбраться реально сложно если машине нужно прикладывать усилия. Можете провести эксперимент, кому интересно, подъезжаете к бордюру (желательно повыше) задом, упираетесь в него и пытаетесь заехать, а потом тоже самое но передом и сразу почувствуете разницу.
Все объясняется довольно просто!
Тут Lexx выложил тех.характеристики http://automobiles.honda.com/pilot/specifications.aspx
Так вот оказалось, что передаточное число первой передачи 2,697 против 1,888 задней передачи, то есть выбираться вперед Пилоту легче, чем назад.
При покатушках на бездорожье это следует учитывать, вот и вся недолга! :)
Хотя в достопамятные времена было правило, что передаточное число задней передачи должно быть самым большим, вспомните хотя бы Запора, который в некоторые горки мог подняться только на задней передаче :D
 
Сверху Снизу