Всем доброго времени суток!
Вот после нескольких недель эксплуатации хотел бы рассказать о данной связке.
Начнем с выбора сигналки и ее установщике.
Собственно выбор был между Pandora 3900 и Pandora 5000New.
Изначально хотел установить 3900 в знакомом сервисе. Ни раз обращался к ним по другим вопросам со своими машинами (тонировка, установка видиорегистратора). Но основный вид их деятельности это авто-акустика и сигналки. И когда при тонировке Пилота + установке регистратора возник вопрос о сигнализации....
Про 3900 рассказали много, т.к. на паре их машин установлена именно она. Про 5000New рассказать многое не могли, а то что знали я и сам читал в обзорах.
Основная разница как для пользователя между 3900 и 5000New это наличие у последней режима активной охраны, сервиса в виде https и приложений для iOs и Android, а также новой метки. Ну и плюс брелок поинтересней.
Ну и т.к. изначально https и приложение на Android (iOS) меня не интересовали вовсе, а переплачивать за более красивый брелок и режим активной охраны я не хотел выбор автоматом падал на 3900.
Но вот когда хотел поехать и установить 3900 в данном сервисе оказалось, что установка займет два дня (утром в воскресенье начнут и в понедельник после обеда закончат). Такой вариант меня не очень обрадовал и я начал искать другие варианты. И не смотря на то, что за 3900-ю с установкой тама просили 25000р (включая автозапуск) я все же решил обратится к нашим в Престиж-Авто. Правда там за ту же работу и сигналку уже объявили 33000р. Ну да ладно, ведь установить ее обещали за один день. В понедельник утром отдал и вечером забрал - отлично! Поехали...
По приезду меня все же соблазнили на 5000New. Очень грамотно и доходчиво все описали/рассказали. Правда цена 42000р + наша скидка 12% (только на саму установку, цена сигналки при этом по накладной 26000р). Довольно быстро уговорили на замки капота. Точнее сперва речь была на один замок, но впоследствии объяснили, что на наш сарай лучше 2. Ок, хотя ценник уже под 60 приближался. И забегая вперед скажу, что еще больше 2000р обошлось подключение блока комфорт (которого якобы в наших машинах нету, но как-то они его активируют: он отвечает за закрытие всех отверстий в виде люка и окон при постановке на сигнализацию). Итого с изначальных 25000р за 3900-ю без замков капота я вышел на 5000New за 62000р с замками капота и блоком комфорта. Да уж.... Но все же решил ставить. И именно в Престиж-Авто, т.к. не смотря на присутствие негативных отзывов о их работе, есть и хорошие. Плюс решил, что в отличии от моего сервиса, который может не так часто сталкиваться с нашими бегемотами, эти то уже не один зарядили, так что проблем с работой такой дорогой сигналки плюс качеством исполнения установки быть не должно.
Но тут... спустя час разговоров оказалось что 5000New в наличии нету!!! Качмар! Но не беда - предложили 5000-ю. И тут понеслось, что она и проверена лучше чем New и надежней и... Вобщем такое ощущение, что все то что говорили до этого про New была реклама, а уж устанавливать надо точно только проверенную и надежную 5000. Вспомнили и про то что 5000New сделана на базе 3900-й, а 3900 изначально уступает 5000-й и что-то еще. Но т.к. 5000-ю я ставить в принципе не хотел пришлось развернутся и уехать. Ситуация была не приятна еще и в том, что меня все это время ждал приятель на машине, дабы отвезти меня сразу на работу. А это целых минут 10-15 от ПА :)
И поехали мы на работу двумя машинами: приятель спереди, а я за ним. И доехали мы до работы, и запарковал я свой бегемотик в свободное отверстие на газоне. И тут звонок: приезжайте, мы для Вас ее щас привезем, а Вас после сами отвезем на работу. ВАУ! Ну не считая того, что потеряно время, поступили достойно: и нашли где взять 5000New и еще сами предложили меня отвезти на работу, дабы не толкаться в общественном транспорте и не ловить такси. Вобщем зачет. Поехал я обратно. И как уже говорил через 15 минут был на месте установки.
Как и обещали меня отвезли на работу, а сами приступили к работе :)
Промежуточный итог:
+ грамотно продали 5000New
+ реально хороший подход к клиенту
+ согласились все установить за один день, хотя и предупредили, что могу быть косяки, либо чего-то не успеют подключить и тогда надо будет довезти машину на следующий день
- начали осуждать 5000New по сравнению с 5000-й уже после того как оказалось, что New нету в наличии
- заранее не сообщили что New нету в наличии и ехать не стоит, ну либо бы сразу ее привезли, т.к. знали что клиент выбирает только между 3900 и 5000New.
И вот оно! Дождался окончания рабочего дня и вперед за своим бегемотиком. Собственно тот же самый приятель довез меня до ПА и уехал. А я подождав 2 часа (надо заметить, что работают они до 21:00, но пока меня не отпустили домой так никто и не пошел, а это уже было только в 21:50) получил своего бегемота с новой игрушкой.
Проверяем основные функции - все ок + краткий экскурс как пользоваться. Далее понимаю, что если что и будет всплывет по ходу эксплуатации, говорю всем спасибо, расчет, домой.
Уже на следующий день заметил, что со стойкой что-то не так. Т.к. забирал вечером и уже смеркалось сразу не обратил внимание. Собственно заглушка, которая закрывает на стойке болт отошла как-то. Да и сама стойка получила щель... Неприятно :( Тем более, что когда мне устанавливали регистратор то снимали ту же заглушку и ту же стойку, и после этого, если бы я не знал и лично не видел как это все свинчивают я бы и не догадался как они пробросили провода. А тут такое :( А ведь с Пилотами ведь имеют дело не первый раз :(
Собственно к самой сигналке тоже появились замечания сразу.
Очень малый радиус действия брелка. Автозапуск только при установленном ножнике (тот что у европейцев называется ручник :). Если снять с охраны и не трогать двери - машина сама не ставиться снова на охрану.
Приехавши на работу начал изучать инструкции по настройке сигнализации. Если кому будет интересно это вот тут http://manuals.alarmtrade.ru/category/a ... izatsii-2/
И выясняется, что ПА оказывается все настройки оставляют заводскими!!! А если вы сами не знаете всех функций и фишек - ну не судьбы значит. Надо знать.
Собственно подготовил список того что в настройках надо изменить, позвонил в ПА, рассказал про автозапуск + нужные мне настройки - приезжайте. Отлично! В обед поехал к ним. Что удивило, так то, что установщик задал странный вопрос: а Вы уверены, что чтобы увеличить радиус действия брелока надо указать 120, а не как установлено заводом 20? Не, ну господа, я же юзер, ну почему я про это знаю, а вы - специалисты - нет?. Ну да ладно. Да, говорю - уверен. Далее он по моему списку пробегается и ставит все настройки согласно пожеланий.
А вот с автозапуском пришлось повозится. Как потом выяснилось (через неделю где-то) это был косяк сигналки. Точнее ее прошивки. Которую производитель исправил. Это я прочитал на сайте производителя, т.к. мониторю наличие новых прошивок в связи с косяком про который опишу ниже. Вопрос как ее ПА исправил - ну мастера - нечего сказать! Хотя тогда то я еще не знал, что это не их косяк, а сигналки. Ну сделали и сделали. Я даже забыл про косяк с заглушкой на стойке. Уехал с чувством благодарности, так сказать.
Хотелось бы сразу сказать, что https сервис и приложение на Android юзать стал. Удобно. Правда на HTC One приложения в маркете нету - его надо скачать с сайта производителя.
Немного про эти сервисы.
1. Сервис условно бесплатный. Что приложение, что сайт. А именно фишка в том, что если вы хотите подключаться к сигналке списывается одно подключение. Всего при покупке их 500, но можно далее докупить. Получается 50коп подключение. Узнал как именно это работает. Оказывается сам производитель фактически на этом не наваривает. Все дело в том, что чтобы подключится к сигналке, их серверу необходимо выслать смс-сообщение в автомобиль, и уже после этого сигналка сама делает коннект на сервер pandor`ы. При этом если связь с машиной плохая и GPRS соединение разрывается, то необходимо очередная порция смс-ки для активации соединения (мину очередное одно подключение).
В целях экономии лишних подключений достаточно отключить автоподключение к сигналке и подключать его руками только тогда, когда вы реально хотите изменить какие-либо настройки датчиков в сигналке, ну или посмотреть что с машиной и где она еще стоит :) К примеру у меня после покупки осталось 490 подключений.
2. Режим активной охраны. Это штука так же будет кушать ваши подключения. Ее суть в том, что если вы поставили машину на охрану и еще раз нажали ту же кнопку на брелке для постановки на охрану - сигналка отправляет сообщение через GPRS серверу pandor`ы, он в свою очередь отправляет вам смс на ваш номер о том, что режим активной охраны включен (вот это как раз и есть списание одного подключения). Далее сигналка периодически посылает пакеты на сервер. И вот как только такие пакеты перестают приходить на сервак - вы получаете смс-уведомление от сервера что потеряна связь с машиной (при этом так же списывается одно подключение). Т.е. как вариант вас стали глушить, ну или вы запаркавались в подземном паркинге и зачем то включили режим активной охраны :) Вобщем-то штука полезная, если оставляете машину в сомнительных местах. Пару раз пользовался. Да, забыл сказать, что данный режим нужно изначально включить в настройках сигналки.
3. Расходы на GSM-связь. Как уже понятно сигналка юзает сим-карту. В комплекте идет билайновский тариф корпоративный. Стоимость GPRS 2.5р за мегобайт, округление по 10Кб, цена действительна по всей России - проверял - действительно так. Звонки по Москве и области 2 рубля вроде (на номера билайна и вовсе 1.5, если не ошибаюсь). Смс где-то так же. Если с машиной не происходит ничего и выключен трекинг - по сути расход нулевой. Лично я как включил запись трекингов так их и не отключаю. Расход порядка 2-3 рублей в сутки, если конечно не было срабатываний, которые у меня включены на одном уровне смс-ками, а на более тревожном уже звонками.
4. Через приложение на телефоне обычно смотрю последние события, но чаще трекинг - по нему хорошо видно время в пути и среднюю скорость. Удобно замерять за сколько в этот раз прошел маршрут по пробкам :)
В принципе все заявленные функции работают. Тут описывать особо нечего. Ложных срабатываний нету.
Есть нюанс с багажником. После каждого открытия багажника через брелок приходит push уведомление, что "Открытие багажника в режиме охраны", хотя в режиме охраны его никак не открыть. Необходимо сперва снять с охраны, а потом уже открывать. Но этот косяк (с ложными push сообщениями) производитель признал и по этой причине как раз постоянно мониторю новые прошивки. Так же багажник нельзя открыть с брелка, если ключ в замке зажигания, так же его не открыть, если машина была запущена автозапуском. В этих ситуациях только кнопкой на двери. Т.е. если запустил машину автозапуском, то когда к ней подходишь, снимаешь с охраны и хочешь открыть багажник брелком - а нееет - нужно открыть водительскую дверь и нажать на кнопку на двери, ну либо руками. Но при этом всегда придет сообщение про "Открытие багажника в режиме охраны".
Так же из небольших моих капризов то, что если машина была поставлена на охрану с открытой одной из дверей или багажника, то авто на охрану встает, правда предупреждает про это, но вот закрыть и перепоставить на охрану не хочет. Соответственно надо с охраны снять, а потом поставить заново. Хотя было бы удобней, чтобы она увидела, что дверь уже закрыта и сама ее заперла и установила под охрану.
Был небольшой казус с ПА. Залез в очередной раз я как то посмотреть новую прошивку - бац! вышла. Отлично думаю, завтра обновимся. На следующий день позвонил в ПА - приезжайте перепрошьем на новую. В обед с работы заехал к ним. Перепрошили. Все заняло минут 10. Дольше к ним ехал (минут 15). Приезжаю обратно в офис. Захожу в сигналку по https. А там версия та, что была на момент установки сигнализации. Оппа! Ну что делать. Звоню, спрашиваю как же так, в ответ, что я наверное нашел где-то бету версию, и что мне установили последнюю. :) Но я пояснил где скачал и что она тама уже лежит пару дней. Вобщем поехал снова прошиваться, попросив их к моему приезду все же скачать новую версию. Собственно мелочь, все понятно, не мониторят, не следят и прочее, но вот отмазки были это что-то. Да и это хорошо, что я рядом, а если бы через пол Москвы? :) Ну да ладно, просто потерял два часа с учетом первой поездки впустую. А почему два? Да потому, что во второй раз я все же вспомнил про многострадальную заглушку на стойке. Мастер который перепрошивал был тот же что и устанавливал. Очень удивился что она так криво стоит. Когда ее открыл даже начал говорить, что она там клеянная почему-то. Хотя по факту это был просто белесый кусок пластмассы, т.к. ножку заглушки обломили. "Как? Это же делал я, я же не мог!" Вобщем не понятно зачем пытаться отмазываться, когда все вполне очевидно. Ну да ладно. Предложил ему просто посадить ее на двухсторонний скотч. Но пока он это пытался сделать заглушка совсем перестала держаться в пазу. Итог - посадил все на клей из пистолета. Вот официалы удивятся такой "ювелирной" работе, если вдруг полезут в стойку. Возился вобщем-то долго. Но результата "как было" это уже не дало. Да и плюс через три-четыре дня у меня она снова оттопырилась. :( Даже не знаю, что делать. А ведь перед тем как начать работы я интересовался смогут ли вернуть машину в изначальном виде. Как чуял, что что-то накосячат. Меня конечно пытались убедить, что это нормально и что нельзя собрать так же как было и что бывают с пластмассовыми деталями такая беда (даже уверяли, что стойка держится на клипсах, хотя там явный металлический болт!), но что-то я не поверил. В конце концов эта деталь специально сделана съемной + я видел, что если делать все руками и аккуратно, то даже не видно, что было вмешательство. Пугает одно - если видимые части накосячены - что внутри???
Кстати как уже где-то тут читал меня так же лечили тем, что надо поменять батарейку в метке (это спустя две недели после покупки новой сигнализации). Есть косяк, что при заводе метку не видит. Как итог пищит и может заглохнуть (очень редко, и только тогда когда делаешь все быстро). Вобщем согласился, что дыбы исключить этот фактор - поменяем. К слову батарейку (пусть она и копеечная) заменили бесплатно. Но ни это, ни новая прошивка не помогла. Но я уже вроде и сам догадываюсь что это. Опять таки сам. Все дело в том, что я просил мастера увеличить время нахождения метки с 5 секунд до 10, дабы избежать ложных открытий дверей в режиме hand-free. Он меня предупредил, что возможно (т.е. был не уверен - странно) эта настройка не только на hand-free влияет. Как итог (возможно, если проблема в этом) когда я быстро сажусь в машину и пытаюсь уехать (а это на заправках либо где я выбигал из нее на короткое время и быстро пытался уехать) приходится машину глушить и заводить заново. Собственно это я думаю исправлю и сам, благо все для этого есть: usb-разъем на сигналке, usb-кабель, ноут, прога для прошивки, прошивка, инструкции, руки :)
Что-то увлекся :) И получился "небольшой" обзор не самой пандоры, а еще и ПА в качестве ее установщика. Ну что поделать - как где-то читал многое в сигналке зависит от установщика.
Заключительный итог.
Нравится ли Pandora 5000New - да. А то что есть небольшие косяки по лишним уведомлениям при открытии багажника - думаю исправят. Что-то большее пока не замечено. Все работает отлично. Могу рекомендовать к установке.
А вот мнение о Престиж-Авто сложилось не однозначное. Вроде отличные ребята! Всегда идут на встречу. Всегда объяснят, разжуют и помогут проглотить :) Т.е. отношение к клиентам на отлично! С ними действительно приятно иметь дело. А вот что касается профессионализма - видать мне не повезло. Чувствую, что он есть, ведь сигналка работает. Основные функции как говорится свои выполняет. Но вот такие мелочи как странные утверждения про "поменяйте батарейку" (хотя согласен, если есть непонятки этот факт желательно исключить заменой), "вы скачали бета версию прошивки, а последняя у нас" (хотя сами не знают какая из них последняя), "зазор в заглушке это ерунда" (лично для меня нет - меня это напрягает)... Вобщем если косяк с заглушкой единственный и внутри ничего не сломано, ведь все же разбиралась машина основательно, то ок. Но веры в это конечно же уже нету. Ну и все же таки думаю к ним еще раз заехать и что-то придумать с этой щелью.
Собственно пока все :)
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
Вот после нескольких недель эксплуатации хотел бы рассказать о данной связке.
Начнем с выбора сигналки и ее установщике.
Собственно выбор был между Pandora 3900 и Pandora 5000New.
Изначально хотел установить 3900 в знакомом сервисе. Ни раз обращался к ним по другим вопросам со своими машинами (тонировка, установка видиорегистратора). Но основный вид их деятельности это авто-акустика и сигналки. И когда при тонировке Пилота + установке регистратора возник вопрос о сигнализации....
Про 3900 рассказали много, т.к. на паре их машин установлена именно она. Про 5000New рассказать многое не могли, а то что знали я и сам читал в обзорах.
Основная разница как для пользователя между 3900 и 5000New это наличие у последней режима активной охраны, сервиса в виде https и приложений для iOs и Android, а также новой метки. Ну и плюс брелок поинтересней.
Ну и т.к. изначально https и приложение на Android (iOS) меня не интересовали вовсе, а переплачивать за более красивый брелок и режим активной охраны я не хотел выбор автоматом падал на 3900.
Но вот когда хотел поехать и установить 3900 в данном сервисе оказалось, что установка займет два дня (утром в воскресенье начнут и в понедельник после обеда закончат). Такой вариант меня не очень обрадовал и я начал искать другие варианты. И не смотря на то, что за 3900-ю с установкой тама просили 25000р (включая автозапуск) я все же решил обратится к нашим в Престиж-Авто. Правда там за ту же работу и сигналку уже объявили 33000р. Ну да ладно, ведь установить ее обещали за один день. В понедельник утром отдал и вечером забрал - отлично! Поехали...
По приезду меня все же соблазнили на 5000New. Очень грамотно и доходчиво все описали/рассказали. Правда цена 42000р + наша скидка 12% (только на саму установку, цена сигналки при этом по накладной 26000р). Довольно быстро уговорили на замки капота. Точнее сперва речь была на один замок, но впоследствии объяснили, что на наш сарай лучше 2. Ок, хотя ценник уже под 60 приближался. И забегая вперед скажу, что еще больше 2000р обошлось подключение блока комфорт (которого якобы в наших машинах нету, но как-то они его активируют: он отвечает за закрытие всех отверстий в виде люка и окон при постановке на сигнализацию). Итого с изначальных 25000р за 3900-ю без замков капота я вышел на 5000New за 62000р с замками капота и блоком комфорта. Да уж.... Но все же решил ставить. И именно в Престиж-Авто, т.к. не смотря на присутствие негативных отзывов о их работе, есть и хорошие. Плюс решил, что в отличии от моего сервиса, который может не так часто сталкиваться с нашими бегемотами, эти то уже не один зарядили, так что проблем с работой такой дорогой сигналки плюс качеством исполнения установки быть не должно.
Но тут... спустя час разговоров оказалось что 5000New в наличии нету!!! Качмар! Но не беда - предложили 5000-ю. И тут понеслось, что она и проверена лучше чем New и надежней и... Вобщем такое ощущение, что все то что говорили до этого про New была реклама, а уж устанавливать надо точно только проверенную и надежную 5000. Вспомнили и про то что 5000New сделана на базе 3900-й, а 3900 изначально уступает 5000-й и что-то еще. Но т.к. 5000-ю я ставить в принципе не хотел пришлось развернутся и уехать. Ситуация была не приятна еще и в том, что меня все это время ждал приятель на машине, дабы отвезти меня сразу на работу. А это целых минут 10-15 от ПА :)
И поехали мы на работу двумя машинами: приятель спереди, а я за ним. И доехали мы до работы, и запарковал я свой бегемотик в свободное отверстие на газоне. И тут звонок: приезжайте, мы для Вас ее щас привезем, а Вас после сами отвезем на работу. ВАУ! Ну не считая того, что потеряно время, поступили достойно: и нашли где взять 5000New и еще сами предложили меня отвезти на работу, дабы не толкаться в общественном транспорте и не ловить такси. Вобщем зачет. Поехал я обратно. И как уже говорил через 15 минут был на месте установки.
Как и обещали меня отвезли на работу, а сами приступили к работе :)
Промежуточный итог:
+ грамотно продали 5000New
+ реально хороший подход к клиенту
+ согласились все установить за один день, хотя и предупредили, что могу быть косяки, либо чего-то не успеют подключить и тогда надо будет довезти машину на следующий день
- начали осуждать 5000New по сравнению с 5000-й уже после того как оказалось, что New нету в наличии
- заранее не сообщили что New нету в наличии и ехать не стоит, ну либо бы сразу ее привезли, т.к. знали что клиент выбирает только между 3900 и 5000New.
И вот оно! Дождался окончания рабочего дня и вперед за своим бегемотиком. Собственно тот же самый приятель довез меня до ПА и уехал. А я подождав 2 часа (надо заметить, что работают они до 21:00, но пока меня не отпустили домой так никто и не пошел, а это уже было только в 21:50) получил своего бегемота с новой игрушкой.
Проверяем основные функции - все ок + краткий экскурс как пользоваться. Далее понимаю, что если что и будет всплывет по ходу эксплуатации, говорю всем спасибо, расчет, домой.
Уже на следующий день заметил, что со стойкой что-то не так. Т.к. забирал вечером и уже смеркалось сразу не обратил внимание. Собственно заглушка, которая закрывает на стойке болт отошла как-то. Да и сама стойка получила щель... Неприятно :( Тем более, что когда мне устанавливали регистратор то снимали ту же заглушку и ту же стойку, и после этого, если бы я не знал и лично не видел как это все свинчивают я бы и не догадался как они пробросили провода. А тут такое :( А ведь с Пилотами ведь имеют дело не первый раз :(
Собственно к самой сигналке тоже появились замечания сразу.
Очень малый радиус действия брелка. Автозапуск только при установленном ножнике (тот что у европейцев называется ручник :). Если снять с охраны и не трогать двери - машина сама не ставиться снова на охрану.
Приехавши на работу начал изучать инструкции по настройке сигнализации. Если кому будет интересно это вот тут http://manuals.alarmtrade.ru/category/a ... izatsii-2/
И выясняется, что ПА оказывается все настройки оставляют заводскими!!! А если вы сами не знаете всех функций и фишек - ну не судьбы значит. Надо знать.
Собственно подготовил список того что в настройках надо изменить, позвонил в ПА, рассказал про автозапуск + нужные мне настройки - приезжайте. Отлично! В обед поехал к ним. Что удивило, так то, что установщик задал странный вопрос: а Вы уверены, что чтобы увеличить радиус действия брелока надо указать 120, а не как установлено заводом 20? Не, ну господа, я же юзер, ну почему я про это знаю, а вы - специалисты - нет?. Ну да ладно. Да, говорю - уверен. Далее он по моему списку пробегается и ставит все настройки согласно пожеланий.
А вот с автозапуском пришлось повозится. Как потом выяснилось (через неделю где-то) это был косяк сигналки. Точнее ее прошивки. Которую производитель исправил. Это я прочитал на сайте производителя, т.к. мониторю наличие новых прошивок в связи с косяком про который опишу ниже. Вопрос как ее ПА исправил - ну мастера - нечего сказать! Хотя тогда то я еще не знал, что это не их косяк, а сигналки. Ну сделали и сделали. Я даже забыл про косяк с заглушкой на стойке. Уехал с чувством благодарности, так сказать.
Хотелось бы сразу сказать, что https сервис и приложение на Android юзать стал. Удобно. Правда на HTC One приложения в маркете нету - его надо скачать с сайта производителя.
Немного про эти сервисы.
1. Сервис условно бесплатный. Что приложение, что сайт. А именно фишка в том, что если вы хотите подключаться к сигналке списывается одно подключение. Всего при покупке их 500, но можно далее докупить. Получается 50коп подключение. Узнал как именно это работает. Оказывается сам производитель фактически на этом не наваривает. Все дело в том, что чтобы подключится к сигналке, их серверу необходимо выслать смс-сообщение в автомобиль, и уже после этого сигналка сама делает коннект на сервер pandor`ы. При этом если связь с машиной плохая и GPRS соединение разрывается, то необходимо очередная порция смс-ки для активации соединения (мину очередное одно подключение).
В целях экономии лишних подключений достаточно отключить автоподключение к сигналке и подключать его руками только тогда, когда вы реально хотите изменить какие-либо настройки датчиков в сигналке, ну или посмотреть что с машиной и где она еще стоит :) К примеру у меня после покупки осталось 490 подключений.
2. Режим активной охраны. Это штука так же будет кушать ваши подключения. Ее суть в том, что если вы поставили машину на охрану и еще раз нажали ту же кнопку на брелке для постановки на охрану - сигналка отправляет сообщение через GPRS серверу pandor`ы, он в свою очередь отправляет вам смс на ваш номер о том, что режим активной охраны включен (вот это как раз и есть списание одного подключения). Далее сигналка периодически посылает пакеты на сервер. И вот как только такие пакеты перестают приходить на сервак - вы получаете смс-уведомление от сервера что потеряна связь с машиной (при этом так же списывается одно подключение). Т.е. как вариант вас стали глушить, ну или вы запаркавались в подземном паркинге и зачем то включили режим активной охраны :) Вобщем-то штука полезная, если оставляете машину в сомнительных местах. Пару раз пользовался. Да, забыл сказать, что данный режим нужно изначально включить в настройках сигналки.
3. Расходы на GSM-связь. Как уже понятно сигналка юзает сим-карту. В комплекте идет билайновский тариф корпоративный. Стоимость GPRS 2.5р за мегобайт, округление по 10Кб, цена действительна по всей России - проверял - действительно так. Звонки по Москве и области 2 рубля вроде (на номера билайна и вовсе 1.5, если не ошибаюсь). Смс где-то так же. Если с машиной не происходит ничего и выключен трекинг - по сути расход нулевой. Лично я как включил запись трекингов так их и не отключаю. Расход порядка 2-3 рублей в сутки, если конечно не было срабатываний, которые у меня включены на одном уровне смс-ками, а на более тревожном уже звонками.
4. Через приложение на телефоне обычно смотрю последние события, но чаще трекинг - по нему хорошо видно время в пути и среднюю скорость. Удобно замерять за сколько в этот раз прошел маршрут по пробкам :)
В принципе все заявленные функции работают. Тут описывать особо нечего. Ложных срабатываний нету.
Есть нюанс с багажником. После каждого открытия багажника через брелок приходит push уведомление, что "Открытие багажника в режиме охраны", хотя в режиме охраны его никак не открыть. Необходимо сперва снять с охраны, а потом уже открывать. Но этот косяк (с ложными push сообщениями) производитель признал и по этой причине как раз постоянно мониторю новые прошивки. Так же багажник нельзя открыть с брелка, если ключ в замке зажигания, так же его не открыть, если машина была запущена автозапуском. В этих ситуациях только кнопкой на двери. Т.е. если запустил машину автозапуском, то когда к ней подходишь, снимаешь с охраны и хочешь открыть багажник брелком - а нееет - нужно открыть водительскую дверь и нажать на кнопку на двери, ну либо руками. Но при этом всегда придет сообщение про "Открытие багажника в режиме охраны".
Так же из небольших моих капризов то, что если машина была поставлена на охрану с открытой одной из дверей или багажника, то авто на охрану встает, правда предупреждает про это, но вот закрыть и перепоставить на охрану не хочет. Соответственно надо с охраны снять, а потом поставить заново. Хотя было бы удобней, чтобы она увидела, что дверь уже закрыта и сама ее заперла и установила под охрану.
Был небольшой казус с ПА. Залез в очередной раз я как то посмотреть новую прошивку - бац! вышла. Отлично думаю, завтра обновимся. На следующий день позвонил в ПА - приезжайте перепрошьем на новую. В обед с работы заехал к ним. Перепрошили. Все заняло минут 10. Дольше к ним ехал (минут 15). Приезжаю обратно в офис. Захожу в сигналку по https. А там версия та, что была на момент установки сигнализации. Оппа! Ну что делать. Звоню, спрашиваю как же так, в ответ, что я наверное нашел где-то бету версию, и что мне установили последнюю. :) Но я пояснил где скачал и что она тама уже лежит пару дней. Вобщем поехал снова прошиваться, попросив их к моему приезду все же скачать новую версию. Собственно мелочь, все понятно, не мониторят, не следят и прочее, но вот отмазки были это что-то. Да и это хорошо, что я рядом, а если бы через пол Москвы? :) Ну да ладно, просто потерял два часа с учетом первой поездки впустую. А почему два? Да потому, что во второй раз я все же вспомнил про многострадальную заглушку на стойке. Мастер который перепрошивал был тот же что и устанавливал. Очень удивился что она так криво стоит. Когда ее открыл даже начал говорить, что она там клеянная почему-то. Хотя по факту это был просто белесый кусок пластмассы, т.к. ножку заглушки обломили. "Как? Это же делал я, я же не мог!" Вобщем не понятно зачем пытаться отмазываться, когда все вполне очевидно. Ну да ладно. Предложил ему просто посадить ее на двухсторонний скотч. Но пока он это пытался сделать заглушка совсем перестала держаться в пазу. Итог - посадил все на клей из пистолета. Вот официалы удивятся такой "ювелирной" работе, если вдруг полезут в стойку. Возился вобщем-то долго. Но результата "как было" это уже не дало. Да и плюс через три-четыре дня у меня она снова оттопырилась. :( Даже не знаю, что делать. А ведь перед тем как начать работы я интересовался смогут ли вернуть машину в изначальном виде. Как чуял, что что-то накосячат. Меня конечно пытались убедить, что это нормально и что нельзя собрать так же как было и что бывают с пластмассовыми деталями такая беда (даже уверяли, что стойка держится на клипсах, хотя там явный металлический болт!), но что-то я не поверил. В конце концов эта деталь специально сделана съемной + я видел, что если делать все руками и аккуратно, то даже не видно, что было вмешательство. Пугает одно - если видимые части накосячены - что внутри???
Кстати как уже где-то тут читал меня так же лечили тем, что надо поменять батарейку в метке (это спустя две недели после покупки новой сигнализации). Есть косяк, что при заводе метку не видит. Как итог пищит и может заглохнуть (очень редко, и только тогда когда делаешь все быстро). Вобщем согласился, что дыбы исключить этот фактор - поменяем. К слову батарейку (пусть она и копеечная) заменили бесплатно. Но ни это, ни новая прошивка не помогла. Но я уже вроде и сам догадываюсь что это. Опять таки сам. Все дело в том, что я просил мастера увеличить время нахождения метки с 5 секунд до 10, дабы избежать ложных открытий дверей в режиме hand-free. Он меня предупредил, что возможно (т.е. был не уверен - странно) эта настройка не только на hand-free влияет. Как итог (возможно, если проблема в этом) когда я быстро сажусь в машину и пытаюсь уехать (а это на заправках либо где я выбигал из нее на короткое время и быстро пытался уехать) приходится машину глушить и заводить заново. Собственно это я думаю исправлю и сам, благо все для этого есть: usb-разъем на сигналке, usb-кабель, ноут, прога для прошивки, прошивка, инструкции, руки :)
Что-то увлекся :) И получился "небольшой" обзор не самой пандоры, а еще и ПА в качестве ее установщика. Ну что поделать - как где-то читал многое в сигналке зависит от установщика.
Заключительный итог.
Нравится ли Pandora 5000New - да. А то что есть небольшие косяки по лишним уведомлениям при открытии багажника - думаю исправят. Что-то большее пока не замечено. Все работает отлично. Могу рекомендовать к установке.
А вот мнение о Престиж-Авто сложилось не однозначное. Вроде отличные ребята! Всегда идут на встречу. Всегда объяснят, разжуют и помогут проглотить :) Т.е. отношение к клиентам на отлично! С ними действительно приятно иметь дело. А вот что касается профессионализма - видать мне не повезло. Чувствую, что он есть, ведь сигналка работает. Основные функции как говорится свои выполняет. Но вот такие мелочи как странные утверждения про "поменяйте батарейку" (хотя согласен, если есть непонятки этот факт желательно исключить заменой), "вы скачали бета версию прошивки, а последняя у нас" (хотя сами не знают какая из них последняя), "зазор в заглушке это ерунда" (лично для меня нет - меня это напрягает)... Вобщем если косяк с заглушкой единственный и внутри ничего не сломано, ведь все же разбиралась машина основательно, то ок. Но веры в это конечно же уже нету. Ну и все же таки думаю к ним еще раз заехать и что-то придумать с этой щелью.
Собственно пока все :)
Если есть конкретные вопросы - задавайте.