Pandora 5000 New + Honda Pilot 2013 = полет нормальный

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Всем доброго времени суток!
Вот после нескольких недель эксплуатации хотел бы рассказать о данной связке.

Начнем с выбора сигналки и ее установщике.

Собственно выбор был между Pandora 3900 и Pandora 5000New.
Изначально хотел установить 3900 в знакомом сервисе. Ни раз обращался к ним по другим вопросам со своими машинами (тонировка, установка видиорегистратора). Но основный вид их деятельности это авто-акустика и сигналки. И когда при тонировке Пилота + установке регистратора возник вопрос о сигнализации....
Про 3900 рассказали много, т.к. на паре их машин установлена именно она. Про 5000New рассказать многое не могли, а то что знали я и сам читал в обзорах.

Основная разница как для пользователя между 3900 и 5000New это наличие у последней режима активной охраны, сервиса в виде https и приложений для iOs и Android, а также новой метки. Ну и плюс брелок поинтересней.
Ну и т.к. изначально https и приложение на Android (iOS) меня не интересовали вовсе, а переплачивать за более красивый брелок и режим активной охраны я не хотел выбор автоматом падал на 3900.
Но вот когда хотел поехать и установить 3900 в данном сервисе оказалось, что установка займет два дня (утром в воскресенье начнут и в понедельник после обеда закончат). Такой вариант меня не очень обрадовал и я начал искать другие варианты. И не смотря на то, что за 3900-ю с установкой тама просили 25000р (включая автозапуск) я все же решил обратится к нашим в Престиж-Авто. Правда там за ту же работу и сигналку уже объявили 33000р. Ну да ладно, ведь установить ее обещали за один день. В понедельник утром отдал и вечером забрал - отлично! Поехали...
По приезду меня все же соблазнили на 5000New. Очень грамотно и доходчиво все описали/рассказали. Правда цена 42000р + наша скидка 12% (только на саму установку, цена сигналки при этом по накладной 26000р). Довольно быстро уговорили на замки капота. Точнее сперва речь была на один замок, но впоследствии объяснили, что на наш сарай лучше 2. Ок, хотя ценник уже под 60 приближался. И забегая вперед скажу, что еще больше 2000р обошлось подключение блока комфорт (которого якобы в наших машинах нету, но как-то они его активируют: он отвечает за закрытие всех отверстий в виде люка и окон при постановке на сигнализацию). Итого с изначальных 25000р за 3900-ю без замков капота я вышел на 5000New за 62000р с замками капота и блоком комфорта. Да уж.... Но все же решил ставить. И именно в Престиж-Авто, т.к. не смотря на присутствие негативных отзывов о их работе, есть и хорошие. Плюс решил, что в отличии от моего сервиса, который может не так часто сталкиваться с нашими бегемотами, эти то уже не один зарядили, так что проблем с работой такой дорогой сигналки плюс качеством исполнения установки быть не должно.

Но тут... спустя час разговоров оказалось что 5000New в наличии нету!!! Качмар! Но не беда - предложили 5000-ю. И тут понеслось, что она и проверена лучше чем New и надежней и... Вобщем такое ощущение, что все то что говорили до этого про New была реклама, а уж устанавливать надо точно только проверенную и надежную 5000. Вспомнили и про то что 5000New сделана на базе 3900-й, а 3900 изначально уступает 5000-й и что-то еще. Но т.к. 5000-ю я ставить в принципе не хотел пришлось развернутся и уехать. Ситуация была не приятна еще и в том, что меня все это время ждал приятель на машине, дабы отвезти меня сразу на работу. А это целых минут 10-15 от ПА :)
И поехали мы на работу двумя машинами: приятель спереди, а я за ним. И доехали мы до работы, и запарковал я свой бегемотик в свободное отверстие на газоне. И тут звонок: приезжайте, мы для Вас ее щас привезем, а Вас после сами отвезем на работу. ВАУ! Ну не считая того, что потеряно время, поступили достойно: и нашли где взять 5000New и еще сами предложили меня отвезти на работу, дабы не толкаться в общественном транспорте и не ловить такси. Вобщем зачет. Поехал я обратно. И как уже говорил через 15 минут был на месте установки.
Как и обещали меня отвезли на работу, а сами приступили к работе :)

Промежуточный итог:
+ грамотно продали 5000New
+ реально хороший подход к клиенту
+ согласились все установить за один день, хотя и предупредили, что могу быть косяки, либо чего-то не успеют подключить и тогда надо будет довезти машину на следующий день
- начали осуждать 5000New по сравнению с 5000-й уже после того как оказалось, что New нету в наличии
- заранее не сообщили что New нету в наличии и ехать не стоит, ну либо бы сразу ее привезли, т.к. знали что клиент выбирает только между 3900 и 5000New.


И вот оно! Дождался окончания рабочего дня и вперед за своим бегемотиком. Собственно тот же самый приятель довез меня до ПА и уехал. А я подождав 2 часа (надо заметить, что работают они до 21:00, но пока меня не отпустили домой так никто и не пошел, а это уже было только в 21:50) получил своего бегемота с новой игрушкой.
Проверяем основные функции - все ок + краткий экскурс как пользоваться. Далее понимаю, что если что и будет всплывет по ходу эксплуатации, говорю всем спасибо, расчет, домой.


Уже на следующий день заметил, что со стойкой что-то не так. Т.к. забирал вечером и уже смеркалось сразу не обратил внимание. Собственно заглушка, которая закрывает на стойке болт отошла как-то. Да и сама стойка получила щель... Неприятно :( Тем более, что когда мне устанавливали регистратор то снимали ту же заглушку и ту же стойку, и после этого, если бы я не знал и лично не видел как это все свинчивают я бы и не догадался как они пробросили провода. А тут такое :( А ведь с Пилотами ведь имеют дело не первый раз :(

Собственно к самой сигналке тоже появились замечания сразу.
Очень малый радиус действия брелка. Автозапуск только при установленном ножнике (тот что у европейцев называется ручник :). Если снять с охраны и не трогать двери - машина сама не ставиться снова на охрану.
Приехавши на работу начал изучать инструкции по настройке сигнализации. Если кому будет интересно это вот тут http://manuals.alarmtrade.ru/category/a ... izatsii-2/
И выясняется, что ПА оказывается все настройки оставляют заводскими!!! А если вы сами не знаете всех функций и фишек - ну не судьбы значит. Надо знать.
Собственно подготовил список того что в настройках надо изменить, позвонил в ПА, рассказал про автозапуск + нужные мне настройки - приезжайте. Отлично! В обед поехал к ним. Что удивило, так то, что установщик задал странный вопрос: а Вы уверены, что чтобы увеличить радиус действия брелока надо указать 120, а не как установлено заводом 20? Не, ну господа, я же юзер, ну почему я про это знаю, а вы - специалисты - нет?. Ну да ладно. Да, говорю - уверен. Далее он по моему списку пробегается и ставит все настройки согласно пожеланий.
А вот с автозапуском пришлось повозится. Как потом выяснилось (через неделю где-то) это был косяк сигналки. Точнее ее прошивки. Которую производитель исправил. Это я прочитал на сайте производителя, т.к. мониторю наличие новых прошивок в связи с косяком про который опишу ниже. Вопрос как ее ПА исправил - ну мастера - нечего сказать! Хотя тогда то я еще не знал, что это не их косяк, а сигналки. Ну сделали и сделали. Я даже забыл про косяк с заглушкой на стойке. Уехал с чувством благодарности, так сказать.

Хотелось бы сразу сказать, что https сервис и приложение на Android юзать стал. Удобно. Правда на HTC One приложения в маркете нету - его надо скачать с сайта производителя.

Немного про эти сервисы.
1. Сервис условно бесплатный. Что приложение, что сайт. А именно фишка в том, что если вы хотите подключаться к сигналке списывается одно подключение. Всего при покупке их 500, но можно далее докупить. Получается 50коп подключение. Узнал как именно это работает. Оказывается сам производитель фактически на этом не наваривает. Все дело в том, что чтобы подключится к сигналке, их серверу необходимо выслать смс-сообщение в автомобиль, и уже после этого сигналка сама делает коннект на сервер pandor`ы. При этом если связь с машиной плохая и GPRS соединение разрывается, то необходимо очередная порция смс-ки для активации соединения (мину очередное одно подключение).
В целях экономии лишних подключений достаточно отключить автоподключение к сигналке и подключать его руками только тогда, когда вы реально хотите изменить какие-либо настройки датчиков в сигналке, ну или посмотреть что с машиной и где она еще стоит :) К примеру у меня после покупки осталось 490 подключений.
2. Режим активной охраны. Это штука так же будет кушать ваши подключения. Ее суть в том, что если вы поставили машину на охрану и еще раз нажали ту же кнопку на брелке для постановки на охрану - сигналка отправляет сообщение через GPRS серверу pandor`ы, он в свою очередь отправляет вам смс на ваш номер о том, что режим активной охраны включен (вот это как раз и есть списание одного подключения). Далее сигналка периодически посылает пакеты на сервер. И вот как только такие пакеты перестают приходить на сервак - вы получаете смс-уведомление от сервера что потеряна связь с машиной (при этом так же списывается одно подключение). Т.е. как вариант вас стали глушить, ну или вы запаркавались в подземном паркинге и зачем то включили режим активной охраны :) Вобщем-то штука полезная, если оставляете машину в сомнительных местах. Пару раз пользовался. Да, забыл сказать, что данный режим нужно изначально включить в настройках сигналки.
3. Расходы на GSM-связь. Как уже понятно сигналка юзает сим-карту. В комплекте идет билайновский тариф корпоративный. Стоимость GPRS 2.5р за мегобайт, округление по 10Кб, цена действительна по всей России - проверял - действительно так. Звонки по Москве и области 2 рубля вроде (на номера билайна и вовсе 1.5, если не ошибаюсь). Смс где-то так же. Если с машиной не происходит ничего и выключен трекинг - по сути расход нулевой. Лично я как включил запись трекингов так их и не отключаю. Расход порядка 2-3 рублей в сутки, если конечно не было срабатываний, которые у меня включены на одном уровне смс-ками, а на более тревожном уже звонками.
4. Через приложение на телефоне обычно смотрю последние события, но чаще трекинг - по нему хорошо видно время в пути и среднюю скорость. Удобно замерять за сколько в этот раз прошел маршрут по пробкам :)

В принципе все заявленные функции работают. Тут описывать особо нечего. Ложных срабатываний нету.
Есть нюанс с багажником. После каждого открытия багажника через брелок приходит push уведомление, что "Открытие багажника в режиме охраны", хотя в режиме охраны его никак не открыть. Необходимо сперва снять с охраны, а потом уже открывать. Но этот косяк (с ложными push сообщениями) производитель признал и по этой причине как раз постоянно мониторю новые прошивки. Так же багажник нельзя открыть с брелка, если ключ в замке зажигания, так же его не открыть, если машина была запущена автозапуском. В этих ситуациях только кнопкой на двери. Т.е. если запустил машину автозапуском, то когда к ней подходишь, снимаешь с охраны и хочешь открыть багажник брелком - а нееет - нужно открыть водительскую дверь и нажать на кнопку на двери, ну либо руками. Но при этом всегда придет сообщение про "Открытие багажника в режиме охраны".

Так же из небольших моих капризов то, что если машина была поставлена на охрану с открытой одной из дверей или багажника, то авто на охрану встает, правда предупреждает про это, но вот закрыть и перепоставить на охрану не хочет. Соответственно надо с охраны снять, а потом поставить заново. Хотя было бы удобней, чтобы она увидела, что дверь уже закрыта и сама ее заперла и установила под охрану.

Был небольшой казус с ПА. Залез в очередной раз я как то посмотреть новую прошивку - бац! вышла. Отлично думаю, завтра обновимся. На следующий день позвонил в ПА - приезжайте перепрошьем на новую. В обед с работы заехал к ним. Перепрошили. Все заняло минут 10. Дольше к ним ехал (минут 15). Приезжаю обратно в офис. Захожу в сигналку по https. А там версия та, что была на момент установки сигнализации. Оппа! Ну что делать. Звоню, спрашиваю как же так, в ответ, что я наверное нашел где-то бету версию, и что мне установили последнюю. :) Но я пояснил где скачал и что она тама уже лежит пару дней. Вобщем поехал снова прошиваться, попросив их к моему приезду все же скачать новую версию. Собственно мелочь, все понятно, не мониторят, не следят и прочее, но вот отмазки были это что-то. Да и это хорошо, что я рядом, а если бы через пол Москвы? :) Ну да ладно, просто потерял два часа с учетом первой поездки впустую. А почему два? Да потому, что во второй раз я все же вспомнил про многострадальную заглушку на стойке. Мастер который перепрошивал был тот же что и устанавливал. Очень удивился что она так криво стоит. Когда ее открыл даже начал говорить, что она там клеянная почему-то. Хотя по факту это был просто белесый кусок пластмассы, т.к. ножку заглушки обломили. "Как? Это же делал я, я же не мог!" Вобщем не понятно зачем пытаться отмазываться, когда все вполне очевидно. Ну да ладно. Предложил ему просто посадить ее на двухсторонний скотч. Но пока он это пытался сделать заглушка совсем перестала держаться в пазу. Итог - посадил все на клей из пистолета. Вот официалы удивятся такой "ювелирной" работе, если вдруг полезут в стойку. Возился вобщем-то долго. Но результата "как было" это уже не дало. Да и плюс через три-четыре дня у меня она снова оттопырилась. :( Даже не знаю, что делать. А ведь перед тем как начать работы я интересовался смогут ли вернуть машину в изначальном виде. Как чуял, что что-то накосячат. Меня конечно пытались убедить, что это нормально и что нельзя собрать так же как было и что бывают с пластмассовыми деталями такая беда (даже уверяли, что стойка держится на клипсах, хотя там явный металлический болт!), но что-то я не поверил. В конце концов эта деталь специально сделана съемной + я видел, что если делать все руками и аккуратно, то даже не видно, что было вмешательство. Пугает одно - если видимые части накосячены - что внутри???
Кстати как уже где-то тут читал меня так же лечили тем, что надо поменять батарейку в метке (это спустя две недели после покупки новой сигнализации). Есть косяк, что при заводе метку не видит. Как итог пищит и может заглохнуть (очень редко, и только тогда когда делаешь все быстро). Вобщем согласился, что дыбы исключить этот фактор - поменяем. К слову батарейку (пусть она и копеечная) заменили бесплатно. Но ни это, ни новая прошивка не помогла. Но я уже вроде и сам догадываюсь что это. Опять таки сам. Все дело в том, что я просил мастера увеличить время нахождения метки с 5 секунд до 10, дабы избежать ложных открытий дверей в режиме hand-free. Он меня предупредил, что возможно (т.е. был не уверен - странно) эта настройка не только на hand-free влияет. Как итог (возможно, если проблема в этом) когда я быстро сажусь в машину и пытаюсь уехать (а это на заправках либо где я выбигал из нее на короткое время и быстро пытался уехать) приходится машину глушить и заводить заново. Собственно это я думаю исправлю и сам, благо все для этого есть: usb-разъем на сигналке, usb-кабель, ноут, прога для прошивки, прошивка, инструкции, руки :)

Что-то увлекся :) И получился "небольшой" обзор не самой пандоры, а еще и ПА в качестве ее установщика. Ну что поделать - как где-то читал многое в сигналке зависит от установщика.

Заключительный итог.
Нравится ли Pandora 5000New - да. А то что есть небольшие косяки по лишним уведомлениям при открытии багажника - думаю исправят. Что-то большее пока не замечено. Все работает отлично. Могу рекомендовать к установке.

А вот мнение о Престиж-Авто сложилось не однозначное. Вроде отличные ребята! Всегда идут на встречу. Всегда объяснят, разжуют и помогут проглотить :) Т.е. отношение к клиентам на отлично! С ними действительно приятно иметь дело. А вот что касается профессионализма - видать мне не повезло. Чувствую, что он есть, ведь сигналка работает. Основные функции как говорится свои выполняет. Но вот такие мелочи как странные утверждения про "поменяйте батарейку" (хотя согласен, если есть непонятки этот факт желательно исключить заменой), "вы скачали бета версию прошивки, а последняя у нас" (хотя сами не знают какая из них последняя), "зазор в заглушке это ерунда" (лично для меня нет - меня это напрягает)... Вобщем если косяк с заглушкой единственный и внутри ничего не сломано, ведь все же разбиралась машина основательно, то ок. Но веры в это конечно же уже нету. Ну и все же таки думаю к ним еще раз заехать и что-то придумать с этой щелью.

Собственно пока все :)
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
 

Вложения

  • Untitled 1.jpg
    Untitled 1.jpg
    132.1 KB · Просмотры: 432
  • Untitled 5.jpg
    Untitled 5.jpg
    52.7 KB · Просмотры: 432
  • Untitled 3.jpg
    Untitled 3.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 432

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Strannic
.
Strannic написал(а):
И забегая вперед скажу, что еще больше 2000р обошлось подключение блока комфорт (которого якобы в наших машинах нету, но как-то они его активируют: он отвечает за закрытие всех отверстий в виде люка и окон при постановке на сигнализацию).
Добрый день!
Всё что вы описали для меня очень странно.У меня лично нет не каких косяков о том о чём вы писали.Всё зависит от того как вам его граматно устоновили и запрагромировали.А по поводу конфорта ,они вам соврали....лично мне делали и я об этом писал не каких релюшек не добовляли.Всё зависит от мастера который хорошо знает эту сигналку.А про стойку вот что скажу..я не давно её снимал и внутри не чего такого нет чтобы они могли сломать.А заглушка это висит как петлёй и она держится на этом пластике а внутри заглушки когда открываешь болт на М8 откручиваешь его и стойка эта снимается очень легко...там этот болт держит всего лишь.....они просто вам сломали эту заглушку.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
Про блок комфорт также скажу : развод. Все работает по аналоговому каналу :(
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Strannic, хочу сказать большое спасибо за подробный отчет.
Именно такие отчеты позволяют понять особенности работы сигналки применительно к конкретному авто. Такую информацию ни за что не найдешь в стандартных обзорах.
И отзыв о работе ПА тоже выглядит убедительно и объективно.
 

A-Skipper

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
28
Адрес
Москва
Имя
A-Skipper
Спасибо за подробный отчет. Сам месяц назад ставил на новый бегемотик P5000 в ПА. Примерно такая же история, только на 5000old развели стразу, типа 5000new еще не обкатана, сыровата и лучше поставить "проверенную", разнца де только в брелоке. ;)

Вопрос по деталям: показывает ли у тебя брелок (приложение на телефоне) температуру в салоне и за бортом, запас топлива (у меня всегда 0)? У меня только температуру двигателя и напряжение АКБ правильно показывает. На мой вопрос почему так, ПА ответили что CAN шина эту инфу не передает...

Еще в логах периодически выскакивают сообщения "авария" при движении, хотя никакой тревоги или аварии естественно не было. После поездки интересно наблюдать эти сообщения. Говорят перепрошивка помогает, но еще не ездил.

Инструкцию по самостоятельной настройке не нашел, только инструкциб по эксплуатации - где то на сайте производителя лежит?
 

VSTO

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
161
Имя
Denis
A-Skipper написал(а):
Вопрос по деталям: показывает ли у тебя брелок (приложение на телефоне) температуру в салоне и за бортом, запас топлива (у меня всегда 0)? У меня только температуру двигателя и напряжение АКБ правильно показывает. На мой вопрос почему так, ПА ответили что CAN шина эту инфу не передает...
Та же исторя (ПА+P5000). Вижу только температуру двигателя и напряжение АКБ. Сервис комфорт не работает. Хотелось бы активировать данные функции.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
A-Skipper написал(а):
Вопрос по деталям: показывает ли у тебя брелок (приложение на телефоне) температуру в салоне и за бортом, запас топлива (у меня всегда 0)? У меня только температуру двигателя и напряжение АКБ правильно показывает. На мой вопрос почему так, ПА ответили что CAN шина эту инфу не передает...
Брелок (так же как и web и Android) отображает температуру двигателя, салона и заряд АКБ. По топливу на брелке инфы нету. А на web и Android всегда 0.
Температуру отображает криво. С реальными значениями ничего общего. Т.е. они явно ее не с CAN шины берут, а со своих датчиков. При этом датчик в салоне установили под лобовое стекло (спрашивал) и в итоге в машине практически всегда отображает 30 градусов. Даже если климат на 22 включен. Вобщем инфа так себе.
Аварий не возникает. Но один раз на сильной кочке выскачило сообщение "Неровность дороги (Яма)" - забавно.
Инструкции и все что нужно для перепрошивки можно взять тут: http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Reasoon написал(а):
они просто вам сломали эту заглушку
Так и есть. У меня вот теперь вопрос можно ли ее купить отдельно. Буду на ТО7500 интересоваться у официалов. Ну не люблю я когда не аккуратненько выглядит...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Reasoon написал(а):
лично мне делали и я об этом писал не каких релюшек не добовляли
Это я понял, когда посмотрел счет. Ничего такого там не было. И когда спросил сказали, что это сума за то, что они знают что там включить :) - логично конечно, но как то....

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Виктор 13 написал(а):
У меня лично нет не каких косяков о том о чём вы писали.
А сигналка 5000New? И нету сообщений про открытия багажника в режиме охраны? Его можно открыть не снимая с охраны предварительно и не вынимая ключа из зажигания? (забыл уточнить - у меня багажник открывается автоматически (кнопкой), а не руками)
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Багажник открывается с кнопки автомотически.у меня и со штатного брелка открывается и с пульта сигналки.Так что я не пойму что вы хотите до нас донести.По поводу кочек могу сказать вот что если сильно переезжаешь препятствие.....я имею в виду лежачие полицейские, ямы, железнодорожные переезды, то тогда когда смотришь статистику своего передвижения то там пишет авария но это не чего страшного.....просто так запрагамированно.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Reasoon написал(а):
Багажник открывается с кнопки автомотически.у меня и со штатного брелка открывается и с пульта сигналки.Так что я не пойму что вы хотите до нас донести.
Ладно, попробую еще раз...
1. Заведи машину через автозапуск и после открой багажник с брелка. У меня так сделать нельзя. Надо сперва снять с охраны, открыть дверь водителя и нажать кнопку открытия багажника на двери, ну или пойти и открыть его руками.
2. Машина заведена. Ключ в замке зажигания. Машина не в режиме охраны. Ты стоишь около машины (хотя это не важно, главное что бы не нажимал кнопку на двери :)). Попробуй открыть багажник с брелка. У меня не открывается.
И при всех случаях приходит push уведомление про попытку открытия багажника в режиме охраны.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
А я про косяки не писал, только про блок комфорт. Просто с этой сигналкой разбирался, в режиме охраны багажник не откроешь.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Если машина работает, то багажник можно открыть только в режиме паркинг. В других режимах багажник с кнопки не открывается, и это не зависит от сигналки
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Strannic
Посмотрите в личку.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Виктор 13 написал(а):
Если машина работает, то багажник можно открыть только в режиме паркинг. В других режимах багажник с кнопки не открывается, и это не зависит от сигналки
Совершенно верно. Но даже в режиме паркинг, если машина заведена, с брелка багажник не открыть. Тут дело конечно не в сигналке, т.к. его нельзя открыть на заведенной машине и с ключа.
 

Престиж - Авто

Постоянный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
227
Strannic, добрый вечер
Большое спасибо за такой подробный обзор, думаю что это очень полезная информация для всех одноклубников. По поводу вопроса на какую версию 5000-й уговаривать клиента, ответ тоже неоднозначный. Честно, вот если бы я сейчас ставил систему на собственный автомобиль, то не факт, что выбрал бы новую версию. Причины разные, да и привык уже к старой, все ее "особенности" знаю и живу с этим. Хотя понимаю, что новая версия более продвинута по всем позициям. У нас даже внутри компании нет единого мнения что лучше и стоит ли это своих денег. И вот даже сейчас идут параллельные поставки как новой так и старой версии и у каждой есть свой клиент. Кстати несколько раз с поставками новой версии действительно были перебои и жаль, что мой коллега попробовал вас уговорить на старую. Видимо он как раз из наших "староверов". Еще месяц назад ситуация была еще хуже, 5000new многие откровенно побаивались, хотя даже из самых первых установок ни одна машина с чем-то серьезным не вернулась ( 3 раза тьфу).

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Reasoon написал(а):
А по поводу конфорта ,они вам соврали....лично мне делали и я об этом писал не каких релюшек не добовляли.Всё зависит от мастера который хорошо знает эту сигналку.

Знания сигнализации тут не при чем. Там же все равно приходится делать дополнительные подключения, вести провода, разбирать дверь и.т.п. Это все отдельная опция, причем не только у нас.

Reasoon написал(а):
А про стойку вот что скажу..я не давно её снимал и внутри не чего такого нет чтобы они могли сломать.А заглушка это висит как петлёй и она держится на этом пластике а внутри заглушки когда открываешь болт на М8 откручиваешь его и стойка эта снимается очень легко...там этот болт держит всего лишь.....они просто вам сломали эту заглушку.
В том-то и дело, что заглушка не сломана. Если бы мы ее сломали, то сразу купили бы новую, тут даже было бы проще. Но она целая, просто... такое впечатление что несколько изогнута. Я специально устроил разбор этого случая и подробно опросил мастера и менеджера. Сложно что-то писать по этому поводу утвердительное, но если от владельца будет требование, то мы поменяем заглушку на новую.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Престиж - Авто написал(а):
В том-то и дело, что заглушка не сломана. Если бы мы ее сломали, то сразу купили бы новую, тут даже было бы проще. Но она целая, просто... такое впечатление что несколько изогнута. Я специально устроил разбор этого случая и подробно опросил мастера и менеджера. Сложно что-то писать по этому поводу утвердительное, но если от владельца будет требование, то мы поменяем заглушку на новую.
Доброго вам дня!
Я не берусь судить кто прав, а кто виноват но по словам Василия Strannic и по его сегодняшнему разговору по телефону со мной, он мне обяснил как выглядит заглушка....на что я ему ответил что она сломанна и так не должна быть.А заглушку вы эту не как не поменяете она целиковая со стойкой.Надо всё в сборе покупать.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Престиж - Авто написал(а):
жаль, что мой коллега попробовал вас уговорить на старую
Скажем так, не то чтобы это плохо, может даже и хорошо :), но после подробных описаний новой, старой и 3900 мнение и мое и рассказчика четко повернулось в сторону новой, даже не смотря на "немного" большую стоимость. Но как только оказалось, что ее нету в наличии (хотя заранее созванивались и разговор был что четко установлю у вас либо 3900 либо 5000New) то тут же было страшно слушать какая же она не проверенная и прочее. Даже сперва засомневался в своем выборе. Но спасибо Алексею - он четко отрезал - "раз решил ставить новую будем ставить ее", и отпустил меня с миром :) После чего и нашли и привезли и меня еще отвезли. За что отдельное спасибо.


Престиж - Авто написал(а):
Видимо он как раз из наших "староверов"
Я его прекрасно понимаю - "старый друг лучше новых двух", но все же мат часть учить надо :) Тем более, что пока серьезных замечаний нету, а то что описано выше это все программная составляющая, которая я так понимаю будет дорабатываться.
Кстати как предложение к вам - выпишите все возможные настройки "русским языком" (т.к. по инструкции не всегда ясно что за что отвечает) и пусть клиент пробегает по ним перед установкой - и вам проще настраивать и клиент будет четко понимать, что есть и чего он хочет. А так пока не залез в инструкцию и не начитался ее, так бы и думал, что у 5000New очень малый радиус действия ;) Еще бы всем про это рассказал :) А щас могу сказать - нормальный радиус. Хватает.


Престиж - Авто написал(а):
Знания сигнализации тут не при чем. Там же все равно приходится делать дополнительные подключения, вести провода, разбирать дверь и.т.п. Это все отдельная опция, причем не только у нас.
Да, я так и понял. Кстати нигде мною небыло написано и сказано, что мне устанавливали какие-то доп.датчики и фишки, дабы подключить комфорт. Нет - все решалось очумелыми ручками. Несколько не жалею что подключил - всем рекомендую.


Престиж - Авто написал(а):
В том-то и дело, что заглушка не сломана. Если бы мы ее сломали, то сразу купили бы новую, тут даже было бы проще. Но она целая, просто... такое впечатление что несколько изогнута. Я специально устроил разбор этого случая и подробно опросил мастера и менеджера. Сложно что-то писать по этому поводу утвердительное, но если от владельца будет требование, то мы поменяем заглушку на новую.
Ну как сказать :roll:
Разбирать без вас не буду - лучше как нить приеду и вместе поглядим ;)
А пока попробую описать на пальцах. Данная заглушка действительно судя по конструкции идет в сборе со стойкой. Такое мнение сложил по причине того, что она с одной стороны имеет два Т-образных фиксатора за стойку, а с другой уголки на которые защелкивается. Вот собственно один из Т-образных фиксаторов как раз и отломан. А уголки более почему то не справляются с тем, чтобы удержать заглушку в нужном месте.
Так что есть мнение, что все же несколько сломана :( нежели изогнута.
Хотя я не исключаю того (и даже сомневаюсь что может быть иначе), что данная заглушка все же как-то устанавливается в стойку без замены последней. Т.к. в противном случае это было бы как-то более чем странно. Все же заглушка это дешевый расходник и с трудом верится, что она намертво крепится к стойке.

Но в любом случае думаю, что мы с вами, что нить придумаем по этому поводу. Обещаю держать в курсе происходящего, дабы ни у кого не возникло мнения что ПА "накосячил и забил". Бывает всякое и каждый может ошибиться - вопрос лишь в том кто и как исправляет свои ошибки. А именно это ИМХО и есть ключевой момент.

P.S.: на сим предлагаю в данной ветке пока временно закрыть обсуждение поврежденной заглушки и остановится на сабже. но обещаю тут отписаться по итоговому решению вопроса (думаю в течении недели).
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Strannic написал(а):
Кстати нигде мною небыло написано и сказано, что мне устанавливали какие-то доп.датчики и фишки, дабы подключить комфорт. Нет - все решалось очумелыми ручками.

Ваши же слова
Strannic написал(а):
подключение блока комфорт (которого якобы в наших машинах нету, но как-то они его активируют)

Мне это тоже резануло глаз. Комфорт есть в Пилотах, проверяется просто: ключ в водительскую дверь и 2 раза "открыть" - все начнет открываться. С брелка так же работает. И закрывается аналогично.
Я далек от электрики, насколько сложно это все подключается "ручками очумелыми", но мне все это сделали бесплатно. Правда не пандора у меня, может в этом загвоздка. Я то хотел доводчик стекол ставить, а они посмотрели и сказали, что он не нужен, так все сделают.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
Вот и про это писал. У нас в машине есть доводчик. Только работает он по аналоговому каналу.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
The200 написал(а):
Мне это тоже резануло глаз. Комфорт есть в Пилотах, проверяется просто: ключ в водительскую дверь и 2 раза "открыть" - все начнет открываться. С брелка так же работает. И закрывается аналогично.
Я далек от электрики, насколько сложно это все подключается "ручками очумелыми", но мне все это сделали бесплатно. Правда не пандора у меня, может в этом загвоздка. Я то хотел доводчик стекол ставить, а они посмотрели и сказали, что он не нужен, так все сделают.
У меня с кнопки ключа можно только открыть все все окна (если открыв машину еще раз нажать на кнопку на ключе), а и открыть и закрыть можно только через ключ в водительскую дверь (повернув ключ второй раз).
Т.е. я так понимаю, что если блок комфорта есть, то там было бы все просто и бесплатно как в твоем случае, а тут как я понял что-то переделывали. За что собственно и берется оплата. Ну по крайней мере мне так пояснили.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
809
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Добрый день, Strannic.

Соглашусь с тем, что описание системы "глазами пользователя" (видимо вдумчивого и продвинутого) получилось довольно интересным и познавательным. Я по вполне понятным причинам не стану вдаваться в "многабукав" про Ваши взаимоотношения с установщиками, рекламации и покупку новой стойки, а лишь добавлю ИМХО, основанное на личном тестировании/сравнении устанавливаемых 5000-х на клиентские (в том числе и клубные) авто:

чтобы увеличить радиус действия брелока надо указать 120, а не как установлено заводом 20
Надо очень четко понимать о том, что такой вопрос как дальность действия брелока во многом зависит прежде всего от уровня помех на частоте работы сигнализации, и АТ как раз преподносили переход на частоту 868 MHz в качестве "лекарства" для увеличения радиуса действия дальности брелока - мои личные эксперименты (проведенные именно в одном и том же месте - на Причальном проезде) на текущий момент времени, к сожалению, не выявили особой разницы в дальности не смотря на все возможные изменения настроек работы систем...
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Промежуточный итог по заглушке.
Сегодня по приглашению ПА побывал у них в гостях (очень удобно, когда сервис рядом).
Мое мнение и отзыв по ПА как сервиса с реально хорошим отношением к клиенту только еще раз подтвердился. Все же таки ИМХО отношение к людям зачастую более важны нежели профессиональные навыки. Сам когда беру сотрудников на работу первым делом смотрю на то какой "он" человек, а уже потом смотрю на его проф.пригодность: все мы всегда учимся и профессионала можно вырастить, а вот "человека" и его отношение к другим уже не переделаешь.

Что же касается самой заглушки.
Заблуждение номер раз - она снимается и буквально за считанные секунды - главное знать как ;)
Заблуждение номер два - сломан был не Т-образный держатель - он там все же таки один, а крохотные защелки, которые и не могли уже удержать заглушку.
Результат: пока заглушку взяли для опытов, на днях обещали позвонить.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Autostudio.Vitaliy написал(а):
не выявили особой разницы в дальности не смотря на все возможные изменения настроек работы систем...
Могу сказать только одно - если до этого брелок находившийся на пятом этаже в шкафу в комнате с окнами выходящими на машину уже не добивал - сейчас ловит в любой части квартиры. В офисе теперь тоже могу заводить машину с брелка, а это 17-й этаж монолита. До этого связь терялась уже после захода в здание.
А что касается что же они хотели сделать изменением частоты.... ну не шмагли они - не шмагли :)
 
Сверху Снизу