Я пользуюсь уже давно, только другая модель. У меня по блютуз передаёт на приложение torque lite. Достаточно чтобы считать основные типы ошибок и скинуть их. В дальней дороге выручал пару разГоспода кто нибудь пробовал уже подключать OBD к вашему самолету??
Я почему спросил, подключали к друга мазде так она как елка заморгала вся и страшноватоЯ пользуюсь уже давно, только другая модель. У меня по блютуз передаёт на приложение torque lite. Достаточно чтобы считать основные типы ошибок и скинуть их. В дальней дороге выручал пару раз
Артур89, Возьмите Автосканер Elm327 версия 1.5 диагностический сканер Bluetooth протокол авто OBD2, протокол по ДВС он сможет прочесть.Я почему спросил, подключали к друга мазде так она как елка заморгала вся и страшновато
В общем подключил я OBD2 вот что выдало, есть тут знатоки кто соображает по ошибке в катушке ? Является ли эта ошибка причиной того что цилиндры отключаются? Или же проблема в самой катушке? Для информации я просто стоял с заведенной машине у подъезда. Ну и так же остальные критерии такие как давление на впускном коллекторе и нагрузка на двс все в рамках нормы?Артур89, Возьмите Автосканер Elm327 версия 1.5 диагностический сканер Bluetooth протокол авто OBD2, протокол по ДВС он сможет прочесть.
У меня раз были пропуски зажигания в одной катушке и все присущие гирлянды на торпеде. Методом перебора, сначала поменял катушки местами - ошибка не ушла, потом поменял свечи местами - ошибка не ушла. Пришлось лезть до форсунок, а она почти в хлам забитой оказалось, сказалась поездка и заправка бензином в Дагестане. После чистки форсунок все прошло. Так что не факт, что все так однозначно может бытьВ общем подключил я OBD2 вот что выдало, есть тут знатоки кто соображает по ошибке в катушке ? Является ли эта ошибка причиной того что цилиндры отключаются? Или же проблема в самой катушке? Для информации я просто стоял с заведенной машине у подъезда. Ну и так же остальные критерии такие как давление на впускном коллекторе и нагрузка на двс все в рамках нормы?
вот видео, я так понимаю вы про это и говорите? Господи у меня был до этого Солярис да по сравнению с пилотом это шелуха от семечек былаАртур89, ошибка 0359На модуле 1 цилиндра ( катушка), чаще всего возникает из за подгнивания контакта в разъёме. ( снимете модуль осмотритеиконтакты- пины внутри( можно аккуратно пошевелить тонкой отвёрткой, если будет болтаться один из пинов ищите модуль и проверить уплотнение на самом разъёме жгута. Остальные показатели Вам нихрена не дадут!!!, не забивайте себе мозг, а то и до коррекции форсунок дойдёт
Так вот что странно чек не горитУ меня раз были пропуски зажигания в одной катушке и все присущие гирлянды на торпеде. Методом перебора, сначала поменял катушки местами - ошибка не ушла, потом поменял свечи местами - ошибка не ушла. Пришлось лезть до форсунок, а она почти в хлам забитой оказалось, сказалась поездка и заправка бензином в Дагестане. После чистки форсунок все прошло. Так что не факт, что все так однозначно может быть
И фото фото #3 если посмотреть написано дампа чек - отключеноУ меня раз были пропуски зажигания в одной катушке и все присущие гирлянды на торпеде. Методом перебора, сначала поменял катушки местами - ошибка не ушла, потом поменял свечи местами - ошибка не ушла. Пришлось лезть до форсунок, а она почти в хлам забитой оказалось, сказалась поездка и заправка бензином в Дагестане. После чистки форсунок все прошло. Так что не факт, что все так однозначно может быть
Просто глазами увидел про пропуски, вот и написалxabar, У пропусков по воспламенению, ошибки увы другие!, это ошибка электрического контакта, возможно появилась из за плохо одетого разъёма когда-то.
Неплохое видео, но много лишних манипуляций, начиная с карданчика для откручивания гайки модуля( он не нужен) и самое важное проверка работы или звука работы ДВС ни когда не определяется на не прогретом двигателе ( на видео обороты 1100-1000) это не правильно.вот видео, я так понимаю вы про это и говорите? Господи у меня был до этого Солярис да по сравнению с пилотом это шелуха от семечек была
Обычно EOBD, коробку всё равно не читает, но работает при подключении и так и этак.Кстати на какой пункт настраивать ELM ?Посмотреть вложение 92754 EOBD или EOBD+АТ .... что лучше?
Также смотрел, ошибки, расход, разгон, дошёл до показателей, понял, что это нихрена не про меня и закрылАртур89, ошибка 0359На модуле 1 цилиндра ( катушка), чаще всего возникает из за подгнивания контакта в разъёме. ( снимете модуль осмотрите контакты- пины внутри( можно аккуратно пошевелить тонкой отвёрткой, если будет болтаться один из пинов ищите модуль и проверить уплотнение на самом разъёме жгута. Остальные показатели Вам нихрена не дадут!!!, не забивайте себе мозг, а то и до коррекции форсунок дойдёт
Спасибо большоеНеплохое видео, но много лишних манипуляций, начиная с карданчика для откручивания гайки модуля( он не нужен) и самое важное проверка работы или звука работы ДВС ни когда не определяется на не прогретом двигателе ( на видео обороты 1100-1000) это не правильно.
Добрый, решили проблему с ошибкой?В общем подключил я OBD2 вот что выдало, есть тут знатоки кто соображает по ошибке в катушке ? Является ли эта ошибка причиной того что цилиндры отключаются? Или же проблема в самой катушке? Для информации я просто стоял с заведенной машине у подъезда. Ну и так же остальные критерии такие как давление на впускном коллекторе и нагрузка на двс все в рамках нормы?