Pilot II Multimedia на Honda Pilot 09

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей
Да, все правильно. Это подача питания. То есть третья линия в проводах.

Да Геннадий спасибо, похоже разобрался:good:. У меня провод питания который идет с тюльпаном к ГУ должен подключаться к проводу, который помечен как CAM LINE (везде упоминается как Reverse), теперь вроде все понятно – включаешь заднюю передачу, соответственно подается питание на лампу заднего хода и одновременно по этому вновь подключенному проводу питания идет сигнал на ГУ для включения камеры заднего вида. Единственно эти провода придется спаивать – фишек для подключения на них нет! Тюльпан под видео сигнал кстати у меня промаркирован как CAM VIN.

Геннадий еще хотел уточнить как размещали такое количество фишек и проводов за ГУ? Я честно говоря был в замешательстве получается такой замес из фишек и проводов :scratch_one-s_head:. Те провода с фишками которые идут вместе с китайской головой достаточно короткие, для того чтобы развести их в стороны или вверх - пришлось все выводить к низу и кое-как разместил, CAN BUS контроллер тоже еле уложил, что бы не болтался. В общем пришлось очень постараться чтобы ничего не пережать. Но похоже какой-то провод все таки попал внизу не туда – шторка на центральной консоли цепляет за что-то. Буду переделывать, когда полезу камеру ставить.

И еще может кто-то подскажет где раздобыть инструкцию по разбору пятой двери? Или может есть какая инструкция по монтажу задней камеры ?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
хотел уточнить как размещали такое количество фишек и проводов за ГУ?
При установке первой башки сразу отрезал пластиковую перегородку-полоску, что за ним ним. Дало хоть немного, но все таки дополнительный обьем для проводов.
У меня часть пучка уходит влево к панели что с переключением передач, так как там 4 тюльпана для цифрового усилка и пятый для саба. То есть у меня там еще больше пучок, чем при штатной установки. :-)))))) За ГУ только маленький адаптер и пучок с УСБ, тюльпан с камерой заднего вида и тюльпан с передней камеры. Все свободные просто свисают вниз вместе с троллером Кан шины. Они очень хорошо укладываются, если расположить горизонтально как раз за кнопками включения подогрева сидений и над коробушкой где у туринга навигаторский блок.
Вот так примерно "утрамбовывал". :-)))
Вырезанная перегородка
вырезанная перегородка.jpg
Изначально пучок, который приводил в порядок и упорядочивал, чтобы он компактнее стал. :-)))
изначальный пучок.jpg

Частичная укладка за ГУ.
укладка.jpg

Ну и примерно так уже впечатывал панель с кнопками. :-))))
Укладка2.jpg

Так что места там хватает, если учесть, что я туда затолкал не только штатные разьемы, но и кучу своих приблуд в виде питания регистратора, антирадара, антены GPS, два шнура УСБ, и провода для датчиков температуры внешнего воздуха и температуры воздуха, поступающего в двигатель. :-))))) И нигде ничего не торчит. :-)))))
Дневной фотки не смог быстро найти. Но примерно вот так все укомплектовано
20180119_082744.jpg
 
Последнее редактирование:

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
У всех часы пропадают если принудительно отключить магнитолу?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    192.9 KB · Просмотры: 111

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У всех часы пропадают если принудительно отключить магнитолу?
Нет. У меня продолжают работать. После включения магнитолы на магнитоле и на машине время не совпадает, потом через какое то время синхронизируются. На машине часы автономно работают от магнитолы.
 

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
hellfish, установи приложение car launcher. В нем есть возможность, чтоб Кар лаунчер по умолчанию сразу запускался при загрузке устройства. И в самом приложении можно выбрать, то чем пользоваться хочешь. И оно рускоЗычное.
 

Вложения

  • EDEBB641-D53F-4A01-BA34-61F63D61009F.jpeg
    EDEBB641-D53F-4A01-BA34-61F63D61009F.jpeg
    140.7 KB · Просмотры: 146
  • image.jpg
    image.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 137

ВВС38

Пользователь
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Адрес
Иркутск
Имя
Валерий
в настройках можно навигатор привязать к тому что хочешь[DOUBLEPOST=1530214105,1530213894][/DOUBLEPOST]я навителом не пользуюсь, яндекс карты привязал на кнопку нави
 

hellfish

Активный
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
54
Имя
Андрей
в настройках можно навигатор привязать к тому что хочешь[DOUBLEPOST=1530214105,1530213894][/DOUBLEPOST]я навителом не пользуюсь, яндекс карты привязал на кнопку нави
Не вспомните где там порыться в настройках тех?
 

evgenmsk

Активный
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
56
Имя
Евгений
приветсвую всех, извиняюсь за тупой вопрос. Стал выбирать ресивер/усилок и возник вопрос по количеству каналов. Получается, что на 1 динамик - 1 канал, итого на 4 динамика надо 4х канальный ресивер + отдельный вход на управление сабом? а как быть с передними пищалками и колонками в багажнике? если менять их, то нужен 6-7 канальный ресивер? спасибо

p.s. рассматриваю модель Sony XM-GS6DSP, но не особо понимаю смогу ли его использовать, запитать и т.д. вроде даже на фронтальный и задние пищалки отдельные выходы есть
 

Вложения

  • fa8ace18-5a5f-4910-bf3c-3e7a821b740c.jpg
    fa8ace18-5a5f-4910-bf3c-3e7a821b740c.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Hellmeet

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
103
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем пилота, с уже установленным бывшим хозяином майдином((( Посоветуйте на что поменять эту балалайку, или лучше вернуть штатную голову?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
приветсвую всех, извиняюсь за тупой вопрос. Стал выбирать ресивер/усилок и возник вопрос по количеству каналов. Получается, что на 1 динамик - 1 канал, итого на 4 динамика надо 4х канальный ресивер + отдельный вход на управление сабом? а как быть с передними пищалками и колонками в багажнике? если менять их, то нужен 6-7 канальный ресивер? спасибо
p.s. рассматриваю модель Sony XM-GS6DSP, но не особо понимаю смогу ли его использовать, запитать и т.д. вроде даже на фронтальный и задние пищалки отдельные выходы есть

Небольшая поправочка. Не на динамик, а на каждую зону идет 1 канал. Передние колонки, левая и правая зоны, задние колонки, левая и правая зоны. Если усилок 4 канальный и есть отдельный на буфер, то его вполне достаточно.
Буфер на отдельный канал, передние колонки вместе с пищалками, цепляются на фронтальные канала, а стоечные динамики вместе с задним каналом, что в задние двери. Обычно пищалки с передними динамиками разведены через специальный фильтр, который выделяет высокие частоты в пищалки. Этот делитель был в родной башке у пилота как и сама по себе реализация системы шумоподавления. Поэтому если хотите качественный звук через усилитель, то поставьте и динамики другие, более качественные. Есть специальные пары вместе с фильтрами для разделения динамиков в двери и пищалки. А эта Сонька судя по описанию 6 канальная, так что ее хватит с головой.
Питание тянуть на него надо отдельно прямо с АКБ. Провод для включения берете с ГУ, чтобы как ключ для его включения работал. К динамикам провода желательно тоже тянуть отдельные, чтобы не использовать родные с пилотовской проводки. Там они вообще фиговые, а тут надо хорошую многожилку, чтобы сопротивление минимальное было. И причем они идут с разным профилем. двухжильный, но одна квадратная изоляция у жилы, другая круглая. Специально, чтобы плюс и минус не перепутать при подключении динамика. Иначе гормоника при звучании не та будет.
А почему именно Сонька? Почему не посмотрите в сторону цифровых усилителей типа Альпина? Все таки цифровой усилитель, это далеко не аналоговый. И стоит сейчас в пределах 15 тысяч. Он хоть и снят с производства, но думаю в остатках найти не проблема в продаже. Мощности в нем "с головой" хватает для того, чтобы от звуковой волны кишки дрожали в машине вместе с обшивкой. Проверено на себе лично. :-) Но я и динамики из 9 штук заменил 7 в машине. О своем выборе ни разу не пожалел. Качество усиления звука превосходное.
Вот нашел технические характеристики своего усилка:
Основное на что обратить внимание что в нем реализовано, выделил красным.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Установка
  • Расположение разъемов: двустороннее
  • Крышка монтажных отверстий/проводов: встроенная
Общие
  • Схема усиления: Class-D (цифровое)
  • Количество каналов: 4 + сабвуфер
  • Система терморегулирования
  • Конструкция блока питания: MOSFET
  • Блок питания: с широтно-импульсной модуляцией и преобразованием постоянного тока
  • Топология печатной платы: S.T.A.R.
  • Защита от перегрузки по току, перегрузки по напряжению и тепловая защита
  • Голубой светодиодный индикатор питания на верхней панели усилителя
  • 4-канальный вход высокого уровня
  • Настраиваемые фильтры низкой частоты и высокой частоты
  • Встроенный эквалайзер НЧ
  • Фильтр "сабсоник"
  • Выходные каскады: Direct FET
  • Конструкция печатной платы: 6-слойная стекло-эпоксидная печатная плата
  • Плавная регулировка чувствительности
  • Возможность подключения выносного регулятора баса RUX-KNOB (продается отдельно)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная выходная мощность
  • Полная максимальная мощность: 1200 Вт
Мощность RMS

  • На канал, на 4 Ом, 14,4 В (1% КГИ+Ш): 4 x 60 Вт + 250 Вт
  • На канал, на 2 Ом, 14,4 В (1% КГИ+Ш): 4 x 90 Вт + 350 Вт
  • Мостовое включение на 4 Ом, 14,4 В (1%КГИ+Ш): 2 x 180 Вт
Настройки звука

  • Частота среза кроссовера (ФНЧ): 50 - 400 Гц (-24 дБ/окт.) для сабвуферного канала
  • Частота среза кроссовера (ФНЧ): 50 - 400 Гц (-12 дБ/окт.) для кан-1/2/3/4
  • Эквалайзер НЧ: Bass EQ (fc=50 Гц) от 0 до +12 дБ
  • Фильтр "сабсоник": Выкл, 5 - 30 Гц (-24 дБ/окт.)
Размеры

  • Радиатор: 210 x 58 x 230 мм
  • Полные габариты: 270 x 58 x 230 мм
Общие

  • Питание: 14,4 В пост. тока (11 - 16 В)
  • Входная чувствительность (по входу RCA): 0,1 - 4,0 В
  • Входная чувствительность (по входу высокого уровня): 0,5 - 10 В
  • Входное сопротивление: не менее 10 кОм
  • Частотная характеристика (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): для кан-1/2/3/4: 5 Гц - 45 кГц
  • Частотная характеристика (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): для кан. сабвуфера: 5 - 400 Гц
  • Частотная характеристика (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом): для кан-1/2/3/4: 7 Гц - 30 кГц
  • Частотная характеристика (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом) кан. сабвуфера: 10 Гц - 300 Гц
  • КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) для кан-1/2/3/4: 0.02%
  • КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) для кан. сабвуфера: 0,008%
  • КГИ+Ш (номинальная мощность на 4 Ом) для кан-1/2/3/4: 0,07%
  • КГИ+Ш (номинальная мощность на 4 Ом), кан. сабвуфера: 0,04%
  • Коэффициент демпфированиядля кан-1/2/3/4: не менее 500
  • Коэффициент демпфирования для сабвуфера: не менее 1000
  • Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) для кан-1/2/3/4: 103 дБ
  • Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) для кан. сабвуфера: 107 дБ
  • истанционная регулировка уровня: от 0 до -20dB (необходим RUX-KNOB)
  • Масса: 2,8 кг
 

evgenmsk

Активный
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
56
Имя
Евгений
Небольшая поправочка. Не на динамик, а на каждую зону идет 1 канал. Передние колонки, левая и правая зоны, задние колонки, левая и правая зоны. Если усилок 4 канальный и есть отдельный на буфер, то его вполне достаточно.
Буфер на отдельный канал, передние колонки вместе с пищалками, цепляются на фронтальные канала, а стоечные динамики вместе с задним каналом, что в задние двери. Обычно пищалки с передними динамиками разведены через специальный фильтр, который выделяет высокие частоты в пищалки. Этот делитель был в родной башке у пилота как и сама по себе реализация системы шумоподавления. Поэтому если хотите качественный звук через усилитель, то поставьте и динамики другие, более качественные. Есть специальные пары вместе с фильтрами для разделения динамиков в двери и пищалки. А эта Сонька судя по описанию 6 канальная, так что ее хватит с головой.
Питание тянуть на него надо отдельно прямо с АКБ. Провод для включения берете с ГУ, чтобы как ключ для его включения работал. К динамикам провода желательно тоже тянуть отдельные, чтобы не использовать родные с пилотовской проводки. Там они вообще фиговые, а тут надо хорошую многожилку, чтобы сопротивление минимальное было. И причем они идут с разным профилем. двухжильный, но одна квадратная изоляция у жилы, другая круглая. Специально, чтобы плюс и минус не перепутать при подключении динамика. Иначе гормоника при звучании не та будет.
А почему именно Сонька? Почему не посмотрите в сторону цифровых усилителей типа Альпина? Все таки цифровой усилитель, это далеко не аналоговый. И стоит сейчас в пределах 15 тысяч. Он хоть и снят с производства, но думаю в остатках найти не проблема в продаже. Мощности в нем "с головой" хватает для того, чтобы от звуковой волны кишки дрожали в машине вместе с обшивкой. Проверено на себе лично. :-) Но я и динамики из 9 штук заменил 7 в машине. О своем выборе ни разу не пожалел. Качество усиления звука превосходное.
Вот нашел технические характеристики своего усилка:
Основное на что обратить внимание что в нем реализовано, выделил красным.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Установка
  • Расположение разъемов: двустороннее
  • Крышка монтажных отверстий/проводов: встроенная
Общие
  • Схема усиления: Class-D (цифровое)
  • Количество каналов: 4 + сабвуфер
  • Система терморегулирования
  • Конструкция блока питания: MOSFET
  • Блок питания: с широтно-импульсной модуляцией и преобразованием постоянного тока
  • Топология печатной платы: S.T.A.R.
  • Защита от перегрузки по току, перегрузки по напряжению и тепловая защита
  • Голубой светодиодный индикатор питания на верхней панели усилителя
  • 4-канальный вход высокого уровня
  • Настраиваемые фильтры низкой частоты и высокой частоты
  • Встроенный эквалайзер НЧ
  • Фильтр "сабсоник"
  • Выходные каскады: Direct FET
  • Конструкция печатной платы: 6-слойная стекло-эпоксидная печатная плата
  • Плавная регулировка чувствительности
  • Возможность подключения выносного регулятора баса RUX-KNOB (продается отдельно)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная выходная мощность
  • Полная максимальная мощность: 1200 Вт
Мощность RMS

  • На канал, на 4 Ом, 14,4 В (1% КГИ+Ш): 4 x 60 Вт + 250 Вт
  • На канал, на 2 Ом, 14,4 В (1% КГИ+Ш): 4 x 90 Вт + 350 Вт
  • Мостовое включение на 4 Ом, 14,4 В (1%КГИ+Ш): 2 x 180 Вт
Настройки звука

  • Частота среза кроссовера (ФНЧ): 50 - 400 Гц (-24 дБ/окт.) для сабвуферного канала
  • Частота среза кроссовера (ФНЧ): 50 - 400 Гц (-12 дБ/окт.) для кан-1/2/3/4
  • Эквалайзер НЧ: Bass EQ (fc=50 Гц) от 0 до +12 дБ
  • Фильтр "сабсоник": Выкл, 5 - 30 Гц (-24 дБ/окт.)
Размеры

  • Радиатор: 210 x 58 x 230 мм
  • Полные габариты: 270 x 58 x 230 мм
Общие

  • Питание: 14,4 В пост. тока (11 - 16 В)
  • Входная чувствительность (по входу RCA): 0,1 - 4,0 В
  • Входная чувствительность (по входу высокого уровня): 0,5 - 10 В
  • Входное сопротивление: не менее 10 кОм
  • Частотная характеристика (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): для кан-1/2/3/4: 5 Гц - 45 кГц
  • Частотная характеристика (+0, -3 дБ: 1 Вт на 4 Ом): для кан. сабвуфера: 5 - 400 Гц
  • Частотная характеристика (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом): для кан-1/2/3/4: 7 Гц - 30 кГц
  • Частотная характеристика (+0, -1 дБ: 1 Вт на 4 Ом) кан. сабвуфера: 10 Гц - 300 Гц
  • КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) для кан-1/2/3/4: 0.02%
  • КГИ+Ш (10 Вт на 4 Ом) для кан. сабвуфера: 0,008%
  • КГИ+Ш (номинальная мощность на 4 Ом) для кан-1/2/3/4: 0,07%
  • КГИ+Ш (номинальная мощность на 4 Ом), кан. сабвуфера: 0,04%
  • Коэффициент демпфированиядля кан-1/2/3/4: не менее 500
  • Коэффициент демпфирования для сабвуфера: не менее 1000
  • Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) для кан-1/2/3/4: 103 дБ
  • Отношение Сигнал/Шум (номинальная мощность на 4 Ом) для кан. сабвуфера: 107 дБ
  • истанционная регулировка уровня: от 0 до -20dB (необходим RUX-KNOB)
  • Масса: 2,8 кг
мать моя конопля, это не ответ, а целая лекция. Преклоняю колени.

С сонькой точно не определился, но если брать аккустику без собственных пробразователей, то тогда придется пищалки вести сразу на усилок и нужен отдельный канал для них ?
И я так понял желательно весь процесс совместить с шумкой салона, раз провода тянуть по новому. Поэтому сейчас пока буду копить оборудование, и деньги..

Геннадий еще такой вопрос, я искал и не нашел ответа, в дверях какой размер динамиков диаметр/глубина посадки, и тоже самое саб какие размеры? Спасибо
 
Последнее редактирование:

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
evgenmsk, в дверях 16,5 см диаметр, глубину не помню, но проблем с подбором новых динамиков особо нет. Проблема с сабом - у него диаметр 8 дюймов, но глубина только 8 см - такие очень сложно найти.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Проблема с сабом - у него диаметр 8 дюймов, но глубина только 8 см - такие очень сложно найти.
Кикеры есть. Сейчас уже точно номер не скажу, так как давно ставил, а коробки все кажется выкинул, но может и Леше отправил со штатными своими динамиками. Я ему отдал их.[DOUBLEPOST=1532246426,1532246268][/DOUBLEPOST]
Геннадий еще такой вопрос, я искал и не нашел ответа, в дверях какой размер динамиков диаметр/глубина посадки, и тоже самое саб какие размеры? Спасибо
Точно размеры не помню уже. Помню точно, что пришлось болгаркой подрезать угол. Там не круглая форма посадки под динамик, а с каким то "выпендрежом". Круг, но не полный, торчит уголок. Он и не дает сесть динамику по окружности. Вот эту окружность я дорезал болгаркой, убирал эту выштамповку.[DOUBLEPOST=1532246625][/DOUBLEPOST]
если брать аккустику без собственных пробразователей, то тогда придется пищалки вести сразу на усилок и нужен отдельный канал для них ?
Да, но тогда надо 7 канальный искать. Но на 6 зон магнитолы не видел, чтобы регулировали, балансировка идет перед-зад-право-лево смещение цент звука. Но есть акустика именно пара, уже изначально идущая с пищалками и делителями для установки вперед.[DOUBLEPOST=1532246777][/DOUBLEPOST]
И я так понял желательно весь процесс совместить с шумкой салона, раз провода тянуть по новому. Поэтому сейчас пока буду копить оборудование, и деньги..
Да, желательно сразу и шумку забабахать. Даже на родных колонках и магнитоле звук становится в салоне совсем другим, если сделать шумку. :-) Можно сначала шумку сделать и уложить провода заранее. А потом уже менять колонки и ставить усилок. Тем более при шумке обязательно что нибудь вылезет и в следующий раз при снятии панелей можно исправлять, заранее подготовив клипсы новые или еще что нибудь.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
evgenmsk, вот такие сабы в Пилот подходят по размерам
M-Dimension RM 208 SL или Pioneer TS-SW841D
Правда это старые модели, сейчас такие наверное уже не выпускают...но по размерам думаю что-то похожее можно подобрать.
 

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
Ребята, у кого плеер на андроиде подскажите как оболочка интерфейса обзывается?
Хочу себе на планшете такуюже поставить, может заработает
 

MagRus

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
48
Адрес
Липецк
Имя
Руслан
Ребята, у кого плеер на андроиде подскажите как оболочка интерфейса обзывается?
Хочу себе на планшете такуюже поставить, может заработает
Не заработает. В магнитолах прошивки делаются под определенное железо.
 

Vitaliy

Пользователь
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
18
Имя
Vitaliy
Ребята, подскажите какой пароль стоит на магнитоле? Во время попытки зайти в любые настройки, просит парольдевайс.jpg
 
Сверху Снизу