Стоит Гудрич на лето. НО..... Всем понятно, что не всегда получается сменить резину при смене времени года. В моем случае вообще не вариант. Я севернее города. Как пример в этом году. Выезжаю с поселка температура была -27 мороза, Мадаун -19, Палатка +3, Магадан +10. И такие перепады достаточно часто. Следовательно еду на всесезонке Гудриче. Так как в хлам ушатывать зимнюю липучку просто как выстрел в висок.
Так вот, снег укатанный, морозец, выехал с поселка, машина стояла на улице. Еще не в гараже. Примерно километров 5-10-ть ее "разминаю" вместе с подвеской. То есть еду не спеша, на скорости 60-80 километров в час. Держит дорогу превосходно. После того, как она "согрелась" и размялась с подвеской, то скорость увеличиваю. При подходе к Палатке вхожу в зону потепления. Подвеска становится еще мягче, но скорость сбрасываю и еду без резких объездов ям. То есть руль не дергаю, машина на дороге держится, но чувствую, что на грани срыва. На дороге подтаявший местами снег. То есть он лежит, укатан и плотный, но солнышко его пригрело и сверху слой "мыла", очень скользко. Ну а на Палатке уже плюсовая температура, асфальт голый, без снега. Тут уже после заправки выскакиваю на трассу и держу среднюю скорость 120-130. На асфальте если шум и есть, то он где то снаружи, в салоне я его не слышу, так как сделана шумка. Что касается торможения и набора оборотов на обгоне, то стараюсь двигаться плавно, без тапки в пол. Но по сравнению с Бриджем конечно динамика слабее. Это вес самого балона и конечно диаметр колеса. Стоит 245/70. Следующий комплект буду брать 245/65. Но зато именно с этой резиной проблем вообще нет. Если я за все 4 года всего два раза делал колеса, и то саморез влез. Но на трассе ни один камень не влез. Был только случай бокового пореза, распорол скальником. Сейчас в запаске стоит. Но балон забирает на себя почти больше половины ударов и стыков асфальта. Мне очень нравится эта резина. Единственный минус - вес. Тяжелая зараза и расход на ней больше.