А с резиной решается просто. Собираются желающие в рамках клубной встречи. И тестируют резину. Тормозной путь, ледяная горка, снос в поворотах. Видео в студию.Короче, какую АТ резину брать то?)))
Гудрич бери, не прогадаешь))Короче, какую АТ резину брать то?)))
Сам же катаюсь не на АТ-резине и не на всесезонке. Два комплекта на дисках.Алехандро, отличная подборка))
На предыдущей машине первым комплектом стал именно гудрич АТ. Резина эффектно выглядит, хоть и порядком тяжелее. Износостойкость просто отменная! Едет ничего, в глине мылится моментом, но ползёт) По песку отлично идёт. Из колеи выскакивает нормально. Не боится лесных сучков, камней и всякой ерунды. На приличной скорости очень боится луж. Ну и зимой она хороша только в снегу, а на льду на морозе просто "китайский линолеум")Короче, какую АТ резину брать то?)))
Ну это если не знать, как было у меня в первый проезд по луже одной стороной-сердце в пятки сгоняло...СерЁжка, про лужи - грустно(
Это плохие условия сцепления.Подожду снега и опубликую.
Это не важно, важно что они в пределах погрешности одинаковые под левым и правым колесом, а на снегу машине легче. Да и если оба шлифуют = правда моя, в чем я не сомневаюсь )Это плохие условия сцепления.
Не соглашусь-не шлифует, а скользит.Да и если оба шлифуют = правда моя, в чем я не сомневаюсь )