MDX-3Gen - 2014 )))

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,343
Имя
Игорь
Re: MDX-3Gen - 2014 Prototype

Вчера вечером около 21 часа в районе ВВЦ видел черный MDX с наклейкой вашего клуба, номер что-то с 6ками.
 

Vasilich[vvs]

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
206
Адрес
см. подпись
Re: MDX-3Gen - 2014 Prototype

Andrey36 написал(а):
Не факт, что на конвеерных машинах будет такая оптика. Когда Пилота второго поколения презентовали, у него тоже другая оптика была, линзованная.
Оптика на конвеерных без изменений ( см. серийный MDX на открывшемся 27.03.13 автосалоне в NY )
 

Vasilich[vvs]

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
206
Адрес
см. подпись
Re: MDX-3Gen - 2014 Prototype

Теперь уже серийный:

Построенный на новой платформе семиместный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал больше, но в то же время легче, аэродинамичнее и экономичнее. Автомобиль получил опциональный передний привод.

Официальный пресс-релиз гласит, что дебютировавший в Нью-Йорке семиместный кроссовер Acura MDX третьего поколения, сильно, кстати, напоминающий одноименный детройтский концепт, действительно новый: он построен на новой платформе и у него новые кузов, салон и мотор – с технологиями Earth Dreams. Хотя на первый взгляд выглядит машина как рестайлинговая, но только на первый.

Силовой агрегат у Acura MDX один – это бензиновый атмосферный 24-клапанный мотор V6 3.5 (294 л. с., 362 Нм) с системой отключения цилиндров при неполной нагрузке и 6-ступенчатая АКП со спортивным режимом работы и возможностью ручного переключения передач. Однако привод у MDX отныне может быть не только полным (SH-AWD), но и передним. В том числе благодаря этому расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км (у версии со всеми ведущими – 11,2 л/100 км). Утверждается, что пятидверка стала заметно аэродинамичнее – на 17%.

Если же говорить об оснащении, то у MDX есть, к примеру, полностью светодиодные фары Acura Jewel Eye, камера заднего вида с широким углом охвата, активный круиз-контроль, «помощники», следящие за полосностью движения и «мертвыми» зонами, два цветных дисплея на центральной консоли (нижний сенсорный монитор диагональю 7 дюймов, умеющий подавать вибросигналы для обеспечения обратной связи, призван заменить прежнее «многокнопье») и развлекательная система для пассажиров второго ряда с 9- или 16,2-дюймовым потолочным экраном и опциональным интерфейсом HDMI.


Модель Acura MDX третьего поколения будут производить на заводе в Линкольне, штат Алабама. В США новый кроссовер поступит в продажу уже этим летом, а до России доберется годом позже — летом 2014-го.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LttBg8NiIg4[/youtube]

источник
 

Vasilich[vvs]

Постоянный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
206
Адрес
см. подпись
кому интересно смотрим пресс-конференцию:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K1CSweh4pfs[/youtube]

Статья (переводчик на вынос мозга :-) )
Третье поколение MDX поднимает планку с большей производительностью, лучшими в своем классе оценок экономии топлива, инновационные особенности интерьера и подпись Acura технологий

03/27/2013 - НЬЮ-ЙОРК

Acura представила все новые 2014 MDX роскошный внедорожник в 2013 году в Нью-Йорке международном автосалоне (NYIAS). Построенный на совершенно новой платформе, семь пассажиров MDX предлагает улучшенную плавность хода, более универсальный и роскошный салон, повышенная топливная экономичность и улучшенные динамические характеристики. MDX также будет предлагаться в первый раз в более доступной и более экономичные две полноприводные конфигурации.

"Опираясь на наградами динамические характеристики предыдущей модели, третье поколение MDX добавляет новый уровень роскоши комфорт, функциональность семью и топливной экономичности в очередной раз служит эталоном роскошного внедорожника", сказал Джефф Конрад, вице-президент и генеральный менеджер от продажи Acura. "От Нюрбургринг настроенной динамики и вдумчивый интерьер назначения, добавлением новых двух полноприводных моделей, все новые MDX Acura продолжает направление в создании транспортных средств, которые способствуют достижению синергии между человеком и машиной."

Силовая
2014 Acura MDX оснащен совершенно новой системой непосредственного впрыска топлива 24-клапанный 3,5-литровый i-VTEC V-6 двигателем с Variable Cylinder Management ™ (VCM ™), производя 290 лошадиных сил и 267 Нм крутящего крутящего момента. Двигатель архитектуры MDX, распространяется с двумя гоночные автомобили, которые недавно закончили первый и второй в классе LMP2 в 12 часов Себринга гонке на выносливость в американской серии Ле-Ман (ALMS). Используя 6-ступенчатой ??автоматической коробкой передач с режимом спорт и последовательного SportShift переключателями весла, новый MDX будет предлагаться как в супер Обработка All-Wheel Drive ™ (SH-AWD ™) и два полноприводных вариантов трансмиссии, как с участием Acura новые маневренность Assist технологии.

Согласован с высокоэффективным двигателем Земля Мечты технологий и \ SH-AWD трансмиссии, в 2014 году MDX имеется экономики EPA топлива рейтинг 18/27/21 миль на галлон 1 (город / шоссе / комбинированный), а новый передний диск Модель EPA рассчитан на 20/28/23 миль на галлон 1 (город / трасса / смешанный).

В то время как достижение еще более высоких оценок экономии топлива, остается внедорожник MDX истинного водителя с повышенными динамическими характеристиками, включая быстрое ускорение, торможение более отзывчивым и даже более точное рулевое управление чувства. Настроены и протестированы на изнурительные гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, легче и более динамичным нового MDX 2014 с SH-AWD рекорды времени на круге предыдущей модели на восемь секунд.

Чтобы удовлетворить предпочтения несколько драйверов в любой семье, в 2014 году MDX предлагает все новые Комплексная динамическая система (IDS) с трех режимах: Sport, Normal и Comfort. IDS корректирует рулевое усилие, приемистость, SH-AWD и активного звука, чтобы удовлетворить вкусы со стороны водителя. MDX нового амплитуды реактивной Амортизаторы, подвеска МакФерсон спереди и новая многорычажная задняя подвеска позволяют ее более гибкой и отзывчивое управление и улучшение качества езды. 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава и шинами 245/60-18 в стандартной комплектации на MDX. Технологии и Advance класса оснащены 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и шинами 245/55-19.

Тело и Стайлинг
-2014 MDX тела применяется более чем на 55 процентов передовых легких материалов - в том числе высокопрочных сталей, алюминия и магния - в ??результате чего транспортное средство, которое является более жестким и легким, общий вес автомобиля уменьшен 275 фунтов от предыдущей модели. Измерение 193,6 дюймов в длину, 77,2 дюйма в ширину (без учета зеркал заднего вида), 67,6 дюйма в общей высоты, и верхом на 111-дюймовой колесной базой (до 2,75 дюйма от предыдущей модели), новый MDX может похвастаться "Executive Aero Скульптура "дизайн экстерьера, который придает ей гладкий, индивидуальный и сложный вид. Аэродинамический дизайн кузова - уточнены инженеров в новой аэродинамической трубе в Огайо компанией R & D центр - помогает MDX достижение более чем на 17 процентов в улучшении аэродинамической эффективности, что делает его одним из самых аэродинамических и экономичных роскошных внедорожников на дорогах .

2014 MDX также делает большой шаг в комфорте роскошь и покой. MDX это динамически настраивается платформа, более герметичный корпус и тройной путь изолированного амортизаторы, наряду с использованием новых звукопоглощающих материалов, таких как акустическое стекло и расширение герметики тела, и активность технология шумоподавления, сделать это самым тихим и самым состоят MDX еще .

Интерьер
одинаково хорошо при проведении клиентами и дети, новый MDX может похвастаться роскошным и универсальным интерьером. Пересмотренные размеры кузова и новая, более компактная многорычажная задняя подвеска в сочетании с инновационными новых технологий на втором ряду сидений, значительно улучшить третий ряд кресел и все вокруг комфорта для пассажиров. Третий ряд входе и выходе значительно улучшается за счет двух-дюйм ниже шаг в высоту и три дюйма шире вход, и за счет введения новых One-Touch Walk-In функцию. С помощью одного нажатия освещенной One-Touch Walk-In кнопку, второй ряд сидений автоматически раз и слайды с их вперед самым положение. Второй ряд сидений теперь имеют четыре позиции откидываются и новые Расширенные возможности слайд, который обеспечивает шесть дюймов от общего числа вперед-назад регулировки сидений для оптимального баланса между вторым и третьим рядами ног. Задняя грузоподъемности также улучшена и включает в себя новую область хранения полом.

Впереди, есть место в 10-способом власти регулируемые и подогревом водителя и 8-процессорных власти и подогревом сидений пассажира. MDX также рассматривает главный недостаток многих внедорожников класса люкс - доступны передние сиденья хранения - с просторной новой центральной консолью, где могут разместиться кошелек, сумку для ноутбука или пару Ipads ®. Роскошью фактор MDX является новый толчок своей обновлен интерьер назначения, в том числе премии кожаная отделка салона, посеребренные акценты, светодиодные накладные расходы и освещение кабины акцент, наряду с новыми дополнительными функциями роскоши, таких как Smart Entry, второй ряд зонтики, удаленных двигателя запуск, и автоматической связанных кондиционер и климат-контролем мест.

Acura Подпись Технология
Кроме того, в 2014 году Acura MDX использует ряд Acura подпись технологий, в том числе Acura Jewel Eye ™ светодиодные фары, более мощный Acura / ELS Студия премиум аудио система, и следующее поколение AcuraLink ™ подключения системы с AcuraLink Real-Time Traffic ™, показывая движения шоссе и улицы поверхностью условиях (бесплатно в течение первых трех лет). В дополнение к службы движения, AcuraLink ™ облачных связано автомобиля система предлагает ассортимент средств массовой информации, удобство, информации и безопасности с помощью системы встроенной сотовой и совместимых веб-поддержкой смартфонов.

И AcuraLink ™ и Acura / ELS Студия системе воспользоваться 7-дюймовый цветной On Demand Multi-Use дисплей ™ (ODMD) сенсорный экран с тактильной обратной связью и 8-дюймовый цветной информационный дисплей. Добавление ODMD, наряду с другими внутренние изменения, позволили инженерам сократить количество аппаратных кнопок на центральной консоли с 41 до всего девять. Доступный пакет развлечений добавляет развлечения DVD заднего система с 9-дюймовым VGA экраном для задних сидений, а Advance пакет заменяет 9-дюймовый монитор с ультра-широким, 16,2-дюймовый VGA экран с совместимостью HDMI для устройств таких как игровая консоль.

2014 MDX предлагает множество инновационных водитель вспомогательных и видимость технологии, включая Multi-Angle камера заднего вида и доступны Lane Keeping Assist System (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC) с Low-Speed ??следить, слепых информации Spot (BSI), и смягчения последствий столкновений тормозная система (CMBS).

Безопасность
третье поколение MDX как ожидается, достигнет высшего уровня оценки безопасности, в том числе 5-звездочный Общая оценка автомобиля от NHTSA и Top Safety Pick + рейтинг от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), в том числе максимально возможный рейтинг ХОРОШЕЕ В новом небольшие смещения института испытания на лобовое столкновение.

MDX нового оснащена широким спектром передовых технологий безопасности, в том числе следующего поколения Advanced Compatibility инженерно ™ II (ACE ™ II) конструкция кузова, 4-колесный Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, Vehicle Stability Assist ™ (VSA ®) с Traction Control, а также подушками безопасности (передние, передние боковые, коленные для водителя и боковые шторки с датчиком опрокидывания), а также имеющиеся вперед предупреждения об опасности столкновения (FCW) и предупреждения Lane Departure (LDW систем).

2014 Acura MDX планируется поступит в продажу в США дилеры Acura общенациональной летом этого года и будет доступен в четырех классах - хорошо оборудованный MDX, надежные MDX с технологией пакет, задний пассажир с детьми MDX с технологией и развлекательные пакеты , а топ-оф-линии MDX Advance с и развлечения пакетов. 2014 MDX была спроектирована и разработана в США и будет построен в Линкольне, штат Алабама установки с использованием внутренних источников и на глобальном уровне частей. Цены подробности будут объявлены ближе к запуску.
кто владеет аглицким, читаем оригинал здесь
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,489
Адрес
177
Имя
Че
На фото нет того ощущения , когда эту машину видишь вживую.
А уж когда садишься в салон и массируешь тапочек, когда интерьер растворяет тебя по салону, когда набираешь скорость...
Мечта! Ждём с нетерпением Акуру у нас.
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
866
Имя
--
Белка написал(а):
che-modano написал(а):
когда интерьер растворяет тебя по салону, когда набираешь скорость...
Как красиво сказано!!
Очень хочу увидеть это авто!! :)
Да, и существующая версия очень хороша - ИМХО, мне MDX намного больше нравится, чем одноклассники, например, Q7 и Tuareg... ;)
 

Dmitro74

Постоянный
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
167
Имя
Дмитрий
Mickey написал(а):
мне MDX намного больше нравится, чем одноклассники, например, Q7 и Tuareg...
Я того же мнения. Бюргеров полно на дорогах, они не заставляют оборачиваться. А этот красавец будет притягивать взгляды ! Жаль, что ценик будет конский :cry:
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
5,200
Имя
Антон

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,309
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Вдруг кому то из владельцев Акура МДХ пригодится идея..
Попался навстречу черный МДХ, у которого широкая горизонтальная полоса (под полированный металл) на решетке радиатора обклеена черной пленкой. Другими словами - в цвет авто.
Логотип Акура и контур решетки оставлены, как есть.
Разглядеть не особо успел, но вроде тоже по-своему интересно получается.
 
Сверху Снизу