toaster
Старожил
- Регистрация
- 5 Апр 2011
- Сообщения
- 6,017
- Имя
- Антон
А регулировали?)Да менял на 116 у официалов,все оригинал ,клапана у них же регулировал
А регулировали?)Да менял на 116 у официалов,все оригинал ,клапана у них же регулировал
А кто ж их знает, по крайней мере крышки видно что снимали, просил рв их посмотреть сказали что в нормеА регулировали?)
Как вариант могу предположить, что звук тихий такой и мягкий тарахтящий, не в такт работы поршней. Иногда пропадает, иногда становится громче. Мягкий-резиновый звук в передней части двигателя. Правильно?Да менял на 116 у официалов,все оригинал ,клапана у них же регулировал
В декабре накрылся мотор, пробег 345 000. Знакомый занимается поставкой контрактных двс. Пробовал найти через него. Первый мотор пришел в январе, перед установкой залезли камерой в цилиндры, все задраны. Мотор вернули. После чего договорились перед отправкой делать видео цилиндров и распредвалов. Все что, находили хлам. Заказали со штатов. Пришел хлам. В итоге ищу нормальных мастеров по ремонту. Может кто подскажет таких по Иркутску?
Теория без практики ничего не стоит и только время покажет кто прав. И практика здесь важнее.А менять приучите себя 5-7 т.км. Современные масла эффективны , но живут не дальше этого срока. Потом лавинообразное обрущение рабочих свойств. Средний гидрокряк превратится в кислоту. ПАО вытянет 7-10.т.км
По моточасам, считай что раз в 20т.км
Все так, одно можно, другое нельзя. Так у Идемитсу оооочень средненький пакет присадок. Ото всюду Япония, япония, но я что-то не заметил что оно на родине как то сильно популярно. Скорее Тексако.))
После 100 т.км, как и оригинал, Идемитсу и аналогичные в бюдженом классе, лучший путь ушатать мотор. Свыше 100-150 уже надо подбирать спицифические масла, кстати, учитывая фактор наличия или отсутствия катализаторлв на авто! Часто принебрегают этим.
Это разговоры в пользу бедных. Пока не увижу тестов конкретного масла с Пилота, с промывкой и двукратной заменой. Плюс повторный анализ масла до и после.
Вода, одним словом. На Ойл клубе черти так же химичат, особенно на руку тем кто заинтересован.
Только опираясь на личный опыт. На истину не претендую., доказывать никому и ничего не собираюсь. Пусть это делают производители масла.
Чуть был опущен,на хоть кого то,это минус.Но нас читают это плюс.Majorz01,
Хоть от кого то поддержка!))
Полностью согласен нас все 100 %.Тем более у кого го то даже в запасе движок 2 ой есть!Majorz01, Тоже полностью согласен. Заводскую сборку мотора можно восстановить и работать он будет не хуже нового, если его будет делать человек с "правильной головой и руками".
Размер затрат напрямую будет зависеть от степени запущенности мотора владельцем. Если его укатывать в хлам, то и ремонт может обойтись в достаточно крупную копейку.
Поэтому надо следить за состоянием мотора. Задача водителя на своем уровне, масло, ОЖ, посторонние звуки замечать и во время обращаться в сервис. А задача НЕ РУКОЖОПОГО сервиса смотреть в "корень" возникшей проблемы, если она есть такая и давать рекомендации владельцу. Сколько "протянет", если это относительно серьезный случай, сколько стоит ремонт и гарантия. А владелец уже сам должен понимать и принимать решение.
Отлично дружба важнее!Majorz01,
Сделаем сноску на мое не вежество. Приношу извинения )))
Приятно, что есть люди, которые разделают твои взгляды. И учителя, как Геннадий.
Я не жалею о своей ошибке. Считаю решение было преждевременным о покупке. Но сейчас уже думаю не зря тогда купил. В хлам свой убивать не буду конечно же, но тем не менее есть возможность проводить "небольшие эксперименты". В качестве подстраховки стоит новый в ящике. Накинуть головки на него один вечер работы и можно ставить на машину. Свой на капиталку и потом в продажу. Часть денег будет возвращена. :-)Полностью согласен нас все 100 %.Тем более у кого го то даже в запасе движок 2 ой есть!
Да стоит. От клубней было много вопросов , и откладывалось но мало что сдвинулось,что такое БУ?, имеется ввиду ЭБУ ?Я не жалею о своей ошибке. Считаю решение было преждевременным о покупке. Но сейчас уже думаю не зря тогда купил. В хлам свой убивать не буду конечно же, но тем не менее есть возможность проводить "небольшие эксперименты". В качестве подстраховки стоит новый в ящике. Накинуть головки на него один вечер работы и можно ставить на машину. Свой на капиталку и потом в продажу. Часть денег будет возвращена. :-)
Я еще и над БУ попробовал бы поперепрошиваться и посмотреть изменения, но нету к сожалению запасного. На своем эксперементировать без подстраховки как то не очень хочется. :-)))
Кстати по моему машина в разборе стоит до сих пор?
Да, блок управления двигателем что стоит у блока предохранителей с пассажирской стороны.Да стоит. От клубней было много вопросов , и откладывалось но мало что сдвинулось,что такое БУ?, имеется ввиду ЭБУ ?
Я летом до конца планирую перекинуть проводку и блоки от 2012 на 2008, поэтому если надо решим.Да, блок управления двигателем что стоит у блока предохранителей с пассажирской стороны.
Двигатель проще снять чем карабкаться через не снимаемую переднюю часть балки + есть конкретные неудобства.Опять же замена колец при отсутствии проверки геометрии или элипса в цилидре может только ухудшить компрессию.Я бы поискал моториста, и снял двигатель отстегнуть косу проводов и двигатель вниз.А для начала надо все таки диагностику делать даже по расходу масла и тем более по звукам.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при замене поршневых колец обязательно снимать двигатель или можно по месту. Купил неделю назад Пилота 2008г.в. имеется расход масла, какой-то непонятный звук (плавающий) из двигателя. Хочу поменять кольца,колпачки,распредвалы в домашних условиях, это возможно? И даст ли желаемый результат. Может кто знает хорошего специалиста по моторам Пилота в Новосибирске?
Все делал на месте. Остался только блок на подрамнике. Никаких неудобств особых не испытал. :-) И кольца, и вкладыши и сальники и клапана, все сделал не снимая мотора.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при замене поршневых колец обязательно снимать двигатель или можно по месту. Купил неделю назад Пилота 2008г.в. имеется расход масла, какой-то непонятный звук (плавающий) из двигателя. Хочу поменять кольца,колпачки,распредвалы в домашних условиях, это возможно? И даст ли желаемый результат. Может кто знает хорошего специалиста по моторам Пилота в Новосибирске?