Pilot II J35Z4 - есть все же альтернатива с других машин ?

Вован1980

Постоянный
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
241
Адрес
Челябинская область ,г.Копейск
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да менял на 116 у официалов,все оригинал ,клапана у них же регулировал
Как вариант могу предположить, что звук тихий такой и мягкий тарахтящий, не в такт работы поршней. Иногда пропадает, иногда становится громче. Мягкий-резиновый звук в передней части двигателя. Правильно?
 

ВВС38

Пользователь
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
36
Адрес
Иркутск
Имя
Валерий
В декабре накрылся мотор, пробег 345 000. Знакомый занимается поставкой контрактных двс. Пробовал найти через него. Первый мотор пришел в январе, перед установкой залезли камерой в цилиндры, все задраны. Мотор вернули. После чего договорились перед отправкой делать видео цилиндров и распредвалов. Все что, находили хлам. Заказали со штатов. Пришел хлам. В итоге ищу нормальных мастеров по ремонту. Может кто подскажет таких по Иркутску?
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
В декабре накрылся мотор, пробег 345 000. Знакомый занимается поставкой контрактных двс. Пробовал найти через него. Первый мотор пришел в январе, перед установкой залезли камерой в цилиндры, все задраны. Мотор вернули. После чего договорились перед отправкой делать видео цилиндров и распредвалов. Все что, находили хлам. Заказали со штатов. Пришел хлам. В итоге ищу нормальных мастеров по ремонту. Может кто подскажет таких по Иркутску?

Привет земляк. Напишу с кем сам сталкивался Валентин с солнечного (где трамв кольцо за отелем солнца) -отличный мастер, но по поводу возьмется нет надо созваниваться (делал у него несколько авто все отлично). СТО ТАКТ - там Максим - ранее вроде занимался крупным ремонтом - сейчас хз, но он может кого нить посоветовать. По поводу замены гильз и всего такого - хвалят иркдвс https://irkdvs.com/.

а так еще в ютюбе интересный канал - Ходос-Авто (сам не сталкивался) но судя по роликам и работам ребята толковые.
Если нужны контакты выше указаных в личку отпиши
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
упомянутый здесь - Ходос, занимается и контрактом и капиталкой. Видео с капиталкой нашего мотора у них пока не заметил, а вот контрактный мотор был в наличии, типо из японии, пробег 80тыс.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
А менять приучите себя 5-7 т.км. Современные масла эффективны , но живут не дальше этого срока. Потом лавинообразное обрущение рабочих свойств. Средний гидрокряк превратится в кислоту. ПАО вытянет 7-10.т.км

По моточасам, считай что раз в 20т.км

Все так, одно можно, другое нельзя. Так у Идемитсу оооочень средненький пакет присадок. Ото всюду Япония, япония, но я что-то не заметил что оно на родине как то сильно популярно. Скорее Тексако.))
После 100 т.км, как и оригинал, Идемитсу и аналогичные в бюдженом классе, лучший путь ушатать мотор. Свыше 100-150 уже надо подбирать спицифические масла, кстати, учитывая фактор наличия или отсутствия катализаторлв на авто! Часто принебрегают этим.

Это разговоры в пользу бедных. Пока не увижу тестов конкретного масла с Пилота, с промывкой и двукратной заменой. Плюс повторный анализ масла до и после.
Вода, одним словом. На Ойл клубе черти так же химичат, особенно на руку тем кто заинтересован.
Только опираясь на личный опыт. На истину не претендую., доказывать никому и ничего не собираюсь. Пусть это делают производители масла.
Теория без практики ничего не стоит и только время покажет кто прав. И практика здесь важнее.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Тема начата в связи с вопросом о покупке контрактного двигателя J35Z4 "в идеале ?", человеком который 11 лет занимался продажей контрактных двигателей, и не может найти мотор который ему бы понравился.Сталкивался с этим летом 2019г, искал, смотрел, считал. В результате сделан ремонт с заменой вала коленчатого и пары шатунов с кольцами и поршнями + мелачёвка, несколько клапанов сальники и.т.д. Стоимость ремонта под 160 000р. Покупка контракта примерно колеблется в этой же сумме.Но в любой контракт по нормальному, надо тоже частично разбирать ,те же сальники прокладки.
Ремонт двигателя J35Z4 или любого другого стоит естественно денег,но в итоге это снова ухоженный мотор.Я тоже видел много контрактных двигателей и много отстоя + незабываем про документы для ГАИ.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Majorz01,
Хоть от кого то поддержка!))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Majorz01, Тоже полностью согласен. Заводскую сборку мотора можно восстановить и работать он будет не хуже нового, если его будет делать человек с "правильной головой и руками".
Размер затрат напрямую будет зависеть от степени запущенности мотора владельцем. Если его укатывать в хлам, то и ремонт может обойтись в достаточно крупную копейку.
Поэтому надо следить за состоянием мотора. Задача водителя на своем уровне, масло, ОЖ, посторонние звуки замечать и во время обращаться в сервис. А задача НЕ РУКОЖОПОГО сервиса смотреть в "корень" возникшей проблемы, если она есть такая и давать рекомендации владельцу. Сколько "протянет", если это относительно серьезный случай, сколько стоит ремонт и гарантия. А владелец уже сам должен понимать и принимать решение.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01,
Хоть от кого то поддержка!))
Чуть был опущен,на хоть кого то,это минус.Но нас читают это плюс.
Majorz01, Тоже полностью согласен. Заводскую сборку мотора можно восстановить и работать он будет не хуже нового, если его будет делать человек с "правильной головой и руками".
Размер затрат напрямую будет зависеть от степени запущенности мотора владельцем. Если его укатывать в хлам, то и ремонт может обойтись в достаточно крупную копейку.
Поэтому надо следить за состоянием мотора. Задача водителя на своем уровне, масло, ОЖ, посторонние звуки замечать и во время обращаться в сервис. А задача НЕ РУКОЖОПОГО сервиса смотреть в "корень" возникшей проблемы, если она есть такая и давать рекомендации владельцу. Сколько "протянет", если это относительно серьезный случай, сколько стоит ремонт и гарантия. А владелец уже сам должен понимать и принимать решение.
Полностью согласен нас все 100 %.Тем более у кого го то даже в запасе движок 2 ой есть!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Majorz01,
Сделаем сноску на мое не вежество. Приношу извинения )))
Приятно, что есть люди, которые разделают твои взгляды. И учителя, как Геннадий.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01,
Сделаем сноску на мое не вежество. Приношу извинения )))
Приятно, что есть люди, которые разделают твои взгляды. И учителя, как Геннадий.
Отлично дружба важнее!
Если в деталях заболел близкий или не очень человек ,,,, Зачем лечить закажем нового ????
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Полностью согласен нас все 100 %.Тем более у кого го то даже в запасе движок 2 ой есть!
Я не жалею о своей ошибке. Считаю решение было преждевременным о покупке. Но сейчас уже думаю не зря тогда купил. В хлам свой убивать не буду конечно же, но тем не менее есть возможность проводить "небольшие эксперименты". В качестве подстраховки стоит новый в ящике. Накинуть головки на него один вечер работы и можно ставить на машину. Свой на капиталку и потом в продажу. Часть денег будет возвращена. :-)
Я еще и над БУ попробовал бы поперепрошиваться и посмотреть изменения, но нету к сожалению запасного. На своем эксперементировать без подстраховки как то не очень хочется. :-)))
Кстати по моему машина в разборе стоит до сих пор?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Я не жалею о своей ошибке. Считаю решение было преждевременным о покупке. Но сейчас уже думаю не зря тогда купил. В хлам свой убивать не буду конечно же, но тем не менее есть возможность проводить "небольшие эксперименты". В качестве подстраховки стоит новый в ящике. Накинуть головки на него один вечер работы и можно ставить на машину. Свой на капиталку и потом в продажу. Часть денег будет возвращена. :-)
Я еще и над БУ попробовал бы поперепрошиваться и посмотреть изменения, но нету к сожалению запасного. На своем эксперементировать без подстраховки как то не очень хочется. :-)))
Кстати по моему машина в разборе стоит до сих пор?
Да стоит. От клубней было много вопросов , и откладывалось но мало что сдвинулось,что такое БУ?, имеется ввиду ЭБУ ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да стоит. От клубней было много вопросов , и откладывалось но мало что сдвинулось,что такое БУ?, имеется ввиду ЭБУ ?
Да, блок управления двигателем что стоит у блока предохранителей с пассажирской стороны.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Да, блок управления двигателем что стоит у блока предохранителей с пассажирской стороны.
Я летом до конца планирую перекинуть проводку и блоки от 2012 на 2008, поэтому если надо решим.
 
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
9
Имя
Юрий Викторович
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при замене поршневых колец обязательно снимать двигатель или можно по месту. Купил неделю назад Пилота 2008г.в. имеется расход масла, какой-то непонятный звук (плавающий) из двигателя. Хочу поменять кольца,колпачки,распредвалы в домашних условиях, это возможно? И даст ли желаемый результат. Может кто знает хорошего специалиста по моторам Пилота в Новосибирске?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Двиг
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при замене поршневых колец обязательно снимать двигатель или можно по месту. Купил неделю назад Пилота 2008г.в. имеется расход масла, какой-то непонятный звук (плавающий) из двигателя. Хочу поменять кольца,колпачки,распредвалы в домашних условиях, это возможно? И даст ли желаемый результат. Может кто знает хорошего специалиста по моторам Пилота в Новосибирске?
Двигатель проще снять чем карабкаться через не снимаемую переднюю часть балки + есть конкретные неудобства.Опять же замена колец при отсутствии проверки геометрии или элипса в цилидре может только ухудшить компрессию.Я бы поискал моториста, и снял двигатель отстегнуть косу проводов и двигатель вниз.А для начала надо все таки диагностику делать даже по расходу масла и тем более по звукам.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при замене поршневых колец обязательно снимать двигатель или можно по месту. Купил неделю назад Пилота 2008г.в. имеется расход масла, какой-то непонятный звук (плавающий) из двигателя. Хочу поменять кольца,колпачки,распредвалы в домашних условиях, это возможно? И даст ли желаемый результат. Может кто знает хорошего специалиста по моторам Пилота в Новосибирске?
Все делал на месте. Остался только блок на подрамнике. Никаких неудобств особых не испытал. :-) И кольца, и вкладыши и сальники и клапана, все сделал не снимая мотора.
 
Сверху Снизу