Вован1980
Постоянный
Понял ок ,по маслу тогда в другую тему ,а то скоро нагонят ))) один вопрос Лукойл???
Я не против! Но очень не стабилен по базе от партии к партии!Понял ок ,по маслу тогда в другую тему ,а то скоро нагонят ))) один вопрос Лукойл???
Ок понял слезть с мотуля)))буду пробовать Лукойл и Равенол!Я не против! Но очень не стабилен по базе от партии к партии!
Равенол, например, или аналогичные (где самые лютые допуски).
У меня с Урала и из за Урала несколько машин обслуживается!!!Ну да я про вас и говорю )))на западе вы Гуру по пилотам ,на востоке Геннадий ,а на Урале блин никого ,вот и ездим по всяким шайтан-механикам,в надежде ,что не угробят ,а помогут )))
А что идемитсу плохое масло?В Москве мы делаем "химчистку" без разборки мотора! ))) Раз в 50-60т.км можно и нужно делать! Ну и масло желательно не обычный гидрокряк в него лить!
Т.е такие как Идемитсу, Оригинал (после 100т.км пробега) и пр. из этой группы и ценового диапазона, в топку!
Желание то есть очень большое ,возможностей пока нет,и сам бы побывал в столице и пилотика бы показал "терапевту"У меня с Урала и из за Урала несколько машин обслуживается!!!
Было бы желание!!
Есть практика!А что идемитсу плохое масло?
Я просто с оригинала на идемитсу 5w40 перешёл. 2000 км проехал, на щупе прозрачное как будто только залил.Есть практика!
Ну а среди пользователей «каждая лягушка хвалит свое болто»
Это же не есть хорошо ,значит масло не моет(после 2000 обычно чернеет ужеЯ просто с оригинала на идемитсу 5w40 перешёл. 2000 км проехал, на щупе прозрачное как будто только залил.
Ну может 1500 ) завтра проверю ещеЭто же не есть хорошо ,значит масло не моет(после 2000 обычно чернеет уже
А менять приучите себя 5-7 т.км. Современные масла эффективны , но живут не дальше этого срока. Потом лавинообразное обрущение рабочих свойств. Средний гидрокряк превратится в кислоту. ПАО вытянет 7-10.т.кмЯ всегда на всех своих машинах масло меняю через 9-10 тыс км, не больше
По моточасам, считай что раз в 20т.кмЯ всегда на всех своих машинах масло меняю через 9-10 тыс км, не больше
Все так, одно можно, другое нельзя. Так у Идемитсу оооочень средненький пакет присадок. Ото всюду Япония, япония, но я что-то не заметил что оно на родине как то сильно популярно. Скорее Тексако.))Makuson, идемитсу неплохое масло, просто менять его надо тысяч через 7-8 пробега.
Лукойл, кстати, такой же гидрокряк, как и идемитсу и прочие масла за 1500-2500 руб. за канистру. Так почему же его можно, а идемитсу нельзя? По составу и характеристикам они очень похожи, база у всех vhvi IV-ой группы.
Если переходить в более высокую лигу с ПАО и эстерами в составе, то смотреть на Мобил1 x1 5w30 и прочий Amsoil.
PACE CAR-Алексей, в который раз убеждаюсь, что мотористы нишиша не шарят в маслах. У них/вас "личный опыт" единственный критерий истины. И похер на хим.состав и анализ чистого масла и отработки.
Это разговоры в пользу бедных. Пока не увижу тестов конкретного масла с Пилота, с промывкой и двукратной заменой. Плюс повторный анализ масла до и после.PACE CAR-Алексей, в который раз убеждаюсь, что мотористы нишиша не шарят в маслах. У них/вас "личный опыт" единственный критерий истины. И похер на хим.состав и анализ чистого масла и отработки.
А чего оригинал все хають? У меня с рожденья только оригинал. Пробег 235 , все тип топ, масло от замены до замены грамм 150-200, чисто символически, мотор шепчет. Куда не приедешь, везде тебе пытаются всучить этот Мобил из бочки, ездил и буду ездить на оригинале, кто бы что ни говорил...В Москве мы делаем "химчистку" без разборки мотора! ))) Раз в 50-60т.км можно и нужно делать! Ну и масло желательно не обычный гидрокряк в него лить!
Т.е такие как Идемитсу, Оригинал (после 100т.км пробега) и пр. из этой группы и ценового диапазона, в топку!
Найдите сервис у кого есть инспекционная камера и компрессометр. Им пригоняете, быстро снимают катушки и свечи (пока мотор горячий), и по методике проверки состояния ЦПГ проверяете компрессию и состояние клапанов. Камерой проверяете потом стенки гильз, как мотор подостынет. Меняете масло, снимают аварийный датчик давления масла и подключают туда механический датчик давления масла. Заводите смело, даже не смотря на то, что будет гореть масленка на приборке. Прогревается мотор и потом на разных оборотах двигателя фиксируете показания давления масла. То есть с шагом в 1 тысячу оборотов. На максимальных оборотах примерно 5 тысяч, давление должно быть не менее 5 килограмм. На холостых не меньше 0,75. Если давление масла в норме, компрессия не меньше 12 килограмм, то ездить и наслаждаться. Если будет проблема с распредвалами, то головки можно отремонтировать. Это не проблема.от и стараюсь глядеть наперед ,пока 30 000 проехал летим дальше ,но все равно чувство ,что вот вот ,не покидает))
Какой именно напрягает? Мягкий резиновый, металлический пропадающий или глухой металлический?Звук один в движке напрягает официалы говорят все в норме ,ничего не слышат ,поеду на ТО 135 допеку чертей пусть слушают глухомани )))
Да я даже не знаю как его описать,иногда отчётливо слышно, а иногда прям еле различимКакой именно напрягает? Мягкий резиновый, металлический пропадающий или глухой металлический?
Запишите, а то может действительно и не стоит даже обращать внимания. ГРМ менялся на машине?Да я даже не знаю как его описать,иногда отчётливо слышно, а иногда прям еле различим
Попробую записать ,если получится выложу для диагностики
Да менял на 116 у официалов,все оригинал ,клапана у них же регулировалЗапишите, а то может действительно и не стоит даже обращать внимания. ГРМ менялся на машине?