Pilot I J35A6 вместо J35A4

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Всем доброго! В виду общей изношенности моего J35A4, ищу контрактный мотор. Но к сожалению, в окрестностях пока нашел только одно предложение.
За то J35A6 - предложений полно!
Логичный вопрос: кроме выпускной и разъемов, какие засады?
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
322
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Какой у Вас Пилот? Первое поколение?
J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
По навесному могут быть не состыковки, по топливной системе
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
28
Имя
Василий
Да, у меня Пилот 1 (2003г.в.)
Электронный дроссель - это проблема (если мой механический не вклячить)
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
322
Адрес
Мос. область
Имя
Денис

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
100 пудов придется менять мозги двигателя ECU.
Плюс с выпуском могут быть нестыковки.
И это только навскидку.
А что может вылезти еще одному Богу известно.
 
Сверху Снизу