HondaWorld - Клубный Техцентр в Санкт-Петербурге. Вам у нас понравится!

Похоже это шутка, судя по предыдущему сообщению.
Но у меня без вариантов, надо ускоряться с ремонтом.

Мы Вам сделаем скидку 10% в честь дня рождения клуба! приезжайте на ремонт!)

И большое спасибо за приятный отзыв)
 
Добрый день.Планирую приехать в СПБ(точнее в Гатчину) в начале ноября.Хочу сделать диагностику распредвалов,соответственно есть несколько вопросов по ценам и запчастям.
Сколько будет стоить диагностика(разобрать,посмотреть,если все ок,собрать обратно)?,Если же что то нужно будет менять,то есть ли запчасти в наличии?и стоимость работ с зп (два распредвала,сальники,прокладки)?
И по срокам сориентируйте,сколько по времени занимает диагностика и ремонт.
 
Добрый день.Планирую приехать в СПБ(точнее в Гатчину) в начале ноября.Хочу сделать диагностику распредвалов,соответственно есть несколько вопросов по ценам и запчастям.
Сколько будет стоить диагностика(разобрать,посмотреть,если все ок,собрать обратно)?,Если же что то нужно будет менять,то есть ли запчасти в наличии?и стоимость работ с зп (два распредвала,сальники,прокладки)?
И по срокам сориентируйте,сколько по времени занимает диагностика и ремонт.

Здравствуйте, запрос отправили в личные сообщения!
Спасибо!
 
В начале недели был у ребят, меняли правый привод (был сильный люфт, при этом никаких внешних признаков в виде шума, вибрации руля не было).
Вячеслав выбивал старый привод 1,5 часа, я хоть и ходил с невозмутимым лицом, но переживал))).
В зону ожидания не выгонял, отвечал на все мои вопросы. Вобщем оставили самые приятные впечатления.
Зона ремонта, ожидания как на фото в первом сообщении, всё чисто и аккуратно.
Спасибо за работу!
 
В начале недели был у ребят, меняли правый привод (был сильный люфт, при этом никаких внешних признаков в виде шума, вибрации руля не было).
Вячеслав выбивал старый привод 1,5 часа, я хоть и ходил с невозмутимым лицом, но переживал))).
В зону ожидания не выгонял, отвечал на все мои вопросы. Вобщем оставили самые приятные впечатления.
Зона ремонта, ожидания как на фото в первом сообщении, всё чисто и аккуратно.
Спасибо за работу!
Большое спасибо за отзыв. Приятно! Надеемся видеть Вас своим постоянным клиентом)
 
2960df6b07e5.jpg


А вот и наступает прекрасный момент - наступление Нового Года!

Поздравляем вас, желаем вам в новом году:
Если внезапностей - то положительных
Если форс-мажоров - то счастливых
Если достижения планов - то легко, быстро и даже лучше, чем планировалось
Если изменений - то только к лучшему.
Если посещений СТО - то только наших)
Ладно, если посещений СТО - то только с плановым обслуживанием!

Хороших праздников и нового года!

Информация о нашем режиме работы:
Выходные дни: с 31.12.2020 до 03.01.2021
И 07.01.2021
Остальные дни работаем в штатном режиме:
с 10:00 до 20:00
 
Дорогие наши одноклубники!
От всей души поздравляем Вас с праздником!
Желаем вам и вашим близким добра, счастья и успеха!
Всегда ваша, команда HondaWorld!

23 февраля.jpg
 
В этот прекрасный весенний праздник 8 марта хочется поздравить Вас, дорогие дамы, от всего коллектива HondaWorld.


В весенний праздник милых дам
Мы от души желаем Вам
Любви, здоровья, красоты,
Друзей душевной теплоты,

Чтобы мужчины окружали
Своей заботой и вниманьем,
Всегда быть в форме без диет
И женских маленьких побед!



b7604548251f.jpg
 
Был на замене ГРМ и все что с ним связано. Создалось впечатление адекватных и знающих свое дело людей. Не уловил иногда труднозаметной нотки "впаривания", которое нередко присутствует в общении с работниками сервиса. Есть ощущение, что сделано все как надо и можно доверять.
Вообщем рекомендую. В остальном - каждый решает за себя сам.
UPD:
Отвечают на любые вопросы развёрнуто. Что важно для понимания ситуации. В целом - все так, как описывали выше.
 
Последнее редактирование:
Запись на данный момент у ребят на 1,5 недели вперед. Думаю не просто так)
 
Отличный сервис!
Во многих специализированных в СПб был, но этот рекомендую посетить всем.
HondaWorld, надеюсь продолжите держать качество обслуживания на столь достойном уровне. Планирую обслуживать авто у Вас и в дальнейшем.
 
Что смущает- Оплата либо наличными, либо на онлайн-перевод на сбер. Кассы нет. Также за безналичный с договором на юрлицо нет возможности оплатить работы и з/ч.
Это не радует...
Наверное, ребята работают "вчерную", совсем неофициально. Как-то разочаровывают меня...
 
Что смущает- Оплата либо наличными, либо на онлайн-перевод на сбер. Кассы нет. Также за безналичный с договором на юрлицо нет возможности оплатить работы и з/ч.
Это не радует...
Наверное, ребята работают "вчерную", совсем неофициально. Как-то разочаровывают меня...
Налоги, эквайринг, вот причина таких форм оплаты. Но это уходит потихоньку, в том числе и благодаря потребителям. Относительно скоро этого не будет.
Меня это тоже не радует. Каждая поездка в такие места начинает озадачивать, сколько резервировать средств, искать банкомат и т.д. По юр. лица вообще молчу.

Короче это элемент клиентского сервиса, а в виду сильной конкуренции и этот аспект подтянут.
 
Не знаю как ЗЧ (все были свои), но работы можно оплатить безналом по карте через терминал. Это для меня было доп.плюсом.
 
Был там давненько, если что-то меняется - появился эквайринг - это хорошо. Скоро ТО-150, готовлюсь.
Сами ребята и качество их услуг - достойны похвалы. Сервис мне очень нравится, если легальность налаживается, то ура.
 
Отличный сервис!
Во многих специализированных в СПб был, но этот рекомендую посетить всем.
HondaWorld, надеюсь продолжите держать качество обслуживания на столь достойном уровне. Планирую обслуживать авто у Вас и в дальнейшем.

Спасибо за ваш отзыв и доверие!

Что смущает- Оплата либо наличными, либо на онлайн-перевод на сбер. Кассы нет. Также за безналичный с договором на юрлицо нет возможности оплатить работы и з/ч.
Это не радует...
Наверное, ребята работают "вчерную", совсем неофициально. Как-то разочаровывают меня...

Повезло нам оказаться под вашим пристальным вниманием и разбором всех наших действий.
Однако, было бы приятно, если бы вы не делали поспешных выводов и не вешали ярлыков.
Изначально у нас не было терминала и по причине некоторых юридических заминок, и по причине того, что на этапе открытия и становления бизнеса отдавать банку грабительские проценты за каждую транзакцию через терминал - мучительно тяжело.

Да, сейчас оплата картой у нас есть, но т.к. терминал у нас от сбербанка - бывает, что он отказывается работать. Все, кто когда-то сталкивались с работой эквайринга от сбера - знают об этом. И мы тоже всегда предупреждаем об этом клиентов, что оплата картой может не пройти, или потребовать достаточно большого времени ожидания и попыток оплаты.

По поводу оплаты услуг автосервиса для юр лиц - такая возможность есть, однако у нас компания без НДС

Касаемо оплаты ЗЧ для юр лиц - такая возможность существует в нашей компании с 2006 года.
 
По поводу оплаты услуг автосервиса для юр лиц - такая возможность есть, однако у нас компания без НДС

Касаемо оплаты ЗЧ для юр лиц - такая возможность существует в нашей компании с 2006 года.
Я переписывался с вашим сотрудником по поводу оплаты на юрлицо (работ и з/ч было на 150 тр, удобнее безнал с договором), услышал отказ. Вы уж определитесь сами внутри компании, есть у вас возможность оплаты по договорам или нет. А то в приватной беседе получаю ответ, что по безналу с договорами не работаем, а в переписке на публику у вас всё, оказывается, есть и всё красиво.

Дополнение:
Сейчас добавляется ещё ТО-150. Общая стоимость со всеми ремонтами будет под 200 тр, не хочу такую сумму наличить.
Эх а с безналом работает сервис ??? Ндс или ип ?
Здравствуйте, пока нет, планируем начать в течение 2 месяцев
Связался с сервисом, по безналу обговорили все вопросы, будем работать по договорам с оплатой по счетам.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу